Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1987

Xin Kai Xin Kai 1987 — отзыв владельца

, Алматы
31401
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
424
голоса
4.9
5 — 409 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5550 куб.см, 15781110 л.с.
Расход топлива по трассе: От 50 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Хаки
       Приветствую всех любителей автомобильной техники! Читая отзывы про различную  военную технику и полноприводные автомобили  на страницах данного сайта, заметил, что ничего не написано про легендарный ЗиЛ-157. В период с 2003 по 2005 г.г., мне по посчастливилось поработать с одним человеком у которого имелся сей аппарат в личном пользовании. Во время работы совмещал должности менеджера и при моём огромном желании механика-водителя на данном грузовике на случаи, каких нибудь выездных мероприятий.
        

            Итак, с чем я имел дело: ЗиЛ-157 КД, 1987 г/в, кунг, цвет хаки. Пробег был не большой, около 15 000 км, видно с консервации. Двигатель бензиновый, с рядным расположением цилиндров, количество цилиндров-6, карбюраторный 4х-тактный, жидкостного охлаждения. Рабочий объём цилиндров 5,55 куб.см., номинальная мощность: 81 кВт 110 (л.с) при частоте вращения коленчатого вала 2800 об/мин. Максимальный крутящий момент: 343 Нм (35 кгсм) при ЧВКВ 1100-1400 об/мин. Маленько истории.       С 1978 г., грузовик начали выпускать с двигателем, в котором ряд узлов был унифицирован с мотором автомобиля ЗиЛ-130. Значительные изменения внесены в конструкцию двигателя. По поршням, поршневым кольцам и пальцам он унифицирован с двигателем ЗиЛ-130. Переработана система смазки: масло очищается в одном центробежном фильтре. Повышена производительность водяного насоса. Введены малогабаритный генератор переменного тока, стартер повышенной мощности, контактно-транзисторная система зажигания. Степень сжатия была повышена с 6,2:1 до 6,5:1 из-за чего требовала применения бензина с октановым числом А-76 и ниже в соответствии с инструкцией по эксплуатации грузовика. С прежней степенью двигатель развивал мощность: 76,5 кВт 104 (л.с). Но повышение степени сжатия, не уменьшило проблем с горючим. Такой низкооктановый бензин уже с трудом можно найти на современных заправках, постоянно заправлялся марками: А-80,  А-85., из-за чего возникали некоторые неувязки с перевариванием такого топлива двигателем. Он постоянно грелся и не развивал необходимой мощности. Приходилось изменять угол опережения зажигания октан-корректора на прерывателе-распределителе (трамблёре), регулировать зазоры контактов прерывателя,  а также выставлять тепловой зазор впуска-выпуска клапанов. А занятие это не очень то простое, нижнее расположение распределительного вала. Клапанная крышка стоит с правой стороны двигателя на уровне крыла, вследствие чего ограниченный доступ. Для многих покажется, что у этого двигателя не большая мощность и крутящий момент. Но на этом автомобиле применимо правило «Тише едешь, дальше будешь!».       В городе не успевал разгонять выше 40 км/ч, как кончался перекрёсток, правда, ездил он там крайне редко. Средняя скорость на трассе составляла 60-65 км/ч. Бывало, ехал с горки 80 км/ч, но было, один раз и больше я так не делал. Потому как это запредельная скорость для него. Ощущение такое, что сейчас взорвётся коробка, раздатка и вылетят карданы вместе с мостами. Да и тормозить на нём надо было заблаговременно, что делал он с неохотой. Но даже при нормальной скорости движения, в кабине всегда приходилось разговаривать громко. Рёв двигателя, гул КПП, раздатки, шин это не что! Никакой шумоизоляции не было в помине.          
  
     Расход топлива на трассе составлял 50 литров! На бездорожье с включенным передним мостом и пониженной передачей 60 литров!! На тяжёлом бездорожье 70-75 литров на сотню!!! Читал на многих сайтах, что расход у него в соотношении 1 литр-1 км. Может это и так, смотря как ездить и где ездить. Ну у меня такие цифры никогда не выходили. Видно на этих автомобилях были неполадки с системой зажигания. При езде вне дороги на затяжных подъёмах и спусках, всегда требовалась помощь сидящего справа. Так как надо было держать рычаг включения пониженной передачи, которая постоянно вылетала. Передаточного числа на пониженной, хватало везде за глаза.                              Отсутствовал гидроусилитель рулевого управления, бывало очень тяжко манипулировать им. Иногда приходилось крутить руль втроем, когда надо было развернуться на небольшом пятачке или вывернуть колёса из глубокой колеи. Делалось это так: водитель крутит, человек сидящий справа на сидении помогает, а третий встаёт на подножку слева и через открытую дверь все дружно крутят руль в нужном направлении. Автомобиль оборудован коробкой отбора мощностей на лебёдку, которая никогда не подводила. Также имелся блок на трос лебёдки для увеличения силы тяги, но его не приходилось применять. Хорошо подобранное передаточное число в КОМе и силы крутящего момента движка всегда хватало. Разве что рвались тросы, но лебёдка никогда! Система подкачки шин также работала исправно. Все шесть баллонов без труда можно было накачать и спустить перед преодолением препятствия, правда, на это требовалось некоторого количества времени. Но спешка здесь тоже не к чему. Автомобиль довольно тяжёлый, весом около   7,5 тонн то его без труда можно засадить по самое нихочу. Что и происходило иногда!                                  
              
     В былые годы, когда автомобиль был на балансе в Вооружённых Силах, мне кажется, он использовался как радиостанция или штабная единица. Быть может, я ошибаюсь. Но всё же, после некоторого апгрейда он предстал в совершенно другом виде. Использовался по прямому назначению. Для поездок на рыбалку, на природу для активного отдыха так и в качестве машины технической поддержки на разного рода «OFF- ROADных покатушках». Внутри всё было основательно и искусно переделано: обшиты в военную материю сидения и двери внутри кабины, настелен линолеум на пол. Из кабины в кунг, был проделан проход, для чего пришлось поставить другие сидения от иномарки. Количество мест в кабине уменьшилось с прежних 3х до 2х, но зато было комфортно сидеть. Вдоль по бокам было сделано два спальных места, под которыми располагались «рундуки» для провианта и инструмент для ремонта. При желании количество мест можно было увеличить до 5-6, положив толстые фанеры поперёк между кроватями. Стены внутри были обшиты тёмным ковроланом, на полу линолеум. Так же присутствовали: газовая плита, газовая печка и большой баллон, умывальник, самовар, запас воды в канистрах 5 штук по 40 литров  что давало большую уверенность на автономное проживание в дали от цивилизации. Имелся мотор YAMAHA для лодки которая расположилась на крыше.

    Каждый раз, когда приходилось выезжать на очередные соревнования, он вызывал неподдельный интерес окружающих.  Ко мне подходило множество людей с различными вопросами. Кто-то рассказывал, как в армейке гонял на таком. На лицах людей сразу появлялась улыбка. Самое интересное и смешное в этом автомобиле, то, что у него очень много прозвищ. Советский фольклор постарался на славу. Как только его не называли (материал из Википедии) : «Бабай», «Колун», «Ступа», «Крокодил», «Захар».                      В Болгарии — «Джоган». В Литве — «Шяшякойис крокодилас». На Украине — «Кабанчик». В Советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот легендарный автомобиль называли «Краб». Я всегда называл его просто, Мормон!!!                 В последний раз я видел его в сентябре 2005 году, потом пришлось перейти на другое место работы. Сейчас, к сожалению, не знаю судьбу Мормона. Слышал, что его продали и где-то он бороздит просторы необъятного Казахстана. Это был мой первый опыт  написания отзыва эксплуатации грузового автомобиля в полном объёме, да ещё и с такими возможностями. Он навсегда мне привил любовь к военным колёсным полноприводным грузовикам, к которым я до сих пор неравнодушен…

Благодарю всех, кто дочитал до конца, кому интересна автомобильная тематика. Удачи на дороге и вне её!!!                              
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
На речке
Сообщений: 2887
Разве в 1987 г. была такая кабина?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
16
27
Ответить
апарат !
20
1
Ответить
 
Сообщений: 152
Хороший отзыв. Только почему Xin Kai в названии?
Мои отзывы: Opel Vectra, Mitsubishi Galant 1999
13
38
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42760
6WD, а не 4 - учи матчасть )
Кто не матерится - тот не работает!
19
72
Ответить
2 Игорь Нск. Уважаемый, я прекрасно изучил мат. часть этого автомобиля. И знаю что там 6WD а не 4WD. Но просто когда на сайте добавляешь отзыв, там надо ставить флажок на против какой привод у автомобиля. Я поставил где полный. Мне кажется так стоит прога на сайте и сама рисует привод в 4WD. За внимательность зачОт!
131
 
Ответить
 
Город дороГ
Сообщений: 212
хорошо засадили!!!
49
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227495
Классный вездеход!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
14
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227495
Пятёрка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227495
Давай фоты салона!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
21
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 39
Машина как призрак из прошлого,фантастика!
9
 
Ответить
Всплакнул. Вспомнил СА. 5.
9
 
Ответить
     
Новосибирк
Сообщений: 104
во вот это расход.....а мы ноем что 10 литров на 100км у наших седанах,универсалах и тому прочие велик
Mitsubishi Chariot.1993.НА ПАЛКЕ!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1993
15
 
Ответить
nikit7
Есть вопрос: Долго ли доставали "бегемота из болота", и хватило ли сил 4-х джипов?)
24
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33635
Настоящий внедорожник-трудяга! 5
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
4
 
Ответить
Вот это раритет!:) Отдельная 5 за езду без гидрача!Было как-то дело в Армии,что я(офицер запаса) с бойцом выгоняли УРАЛ-4320 груженый б/п из боксов за 3 км,с неработающим гидрачом!ЖЕСТЬ!
8
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Меня тот же вопрос волнует)))
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23582
Добавлю свое прозвище этого замечательного авто - Бэмс!
Именно так в деревне, откуда я родом их зовут. У нас там их штук 30-40 ездит, мужики понабрали за копейки у вояк в свое время.
Black River
Авторский самогон
Мой отзыв: Nissan Safari 2002
2
 
Ответить
Еще,этот УРАЛ не держал холостой ход,т.е.приходилось ногу постоянно держать на газу да и еще переключать передачи.И если он двигатель глох,тн боец выбегал открывал капот и заводил проводами!Во какая техника в нашей доблестной Армии!Нас никто не победит!:)
14
 
Ответить
2nikit7 Как видно на фото №8 сверху, уже вечерело. И на следующее утро Мормон благополучно был вытащен из грязевого плена при помощи четырёх авто, силы которых хватило с лихвой! Фотографии на площади, на открытии соревнований сделаны уже после грязевых ванн.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4809
Я слышал от своего дядьки, что 157-й называли "захар".
А "колун" - это вроде ГАЗ-69 звался.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
7
7
Ответить
2Димон-84. Есть люди знающие что такое исправный ГУР и когда он не работает или вообще отсутствует. Случись такое у Пиндосов, они бы точно не приложили ума, что дальше делать.
9
1
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 722
*Пиндосы*
этот авто сразу бы списали нах и забыли!
впрочем правильно и сделали!
Снес конь яйцо!...Да не простое, а деду копытом!...)
10
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Помню в детстве гонял с отцом только на бортовом в командировку.
Чтоб развернуть его на месте действительно нужно было приложить неимоверное количество усилий.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
3
1
Ответить
   
Сообщений: 26
По моему,на первых фотках - Алматы,пл. Республики?
Тойота Камри 98 г.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7884
Да только танком дёргать!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
1
Ответить
Классная машина. Ей бы дизель объемом литров 8-9 и цены не будет! Помню ползали на таком четыре года назад. Засадили в болото по самое не хочу. Так вот, УРАЛ по сравнению с ним просто "паркетник". Двумя уралами вытащить этого мастодонта не удалось!! Пришлось на помощь им звать БТР из в/ч "неподалеку" (30 км). Спасательная экспедиция продолжалась 3 часа. Были грязные как поросята, но довольные... Адреналина море! Отзыв 5. Машина 500.
11
1
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Сколько он рук поломал....... Это чудо прожорливо не поворотливо и ломучее))) ШИШИГА РУЛИТ))))
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
11
12
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Или унимог))))
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6512
С виду (по кабине) это ЗИЛ "Калун" конца 50х... прототипом у них был Американский Студебеккер. Мой батя в 75м на таком по дружественной Монголии ездил, когда проходил срочную службу на точке в г.Налайха (100км от Улан-Батора). У них там были Кразы и Калуны конца 50-60х. КрАЗЫ были еще ЯАЗы (с Ярославскими двигателями)
В 87м такое не выпусалось.
3
3
Ответить
2 Bullet ast. Всё верно, это Старая Площадь города Алматы. 1 мая 2005 г., автопробег посвящённый 60 летию Великой Победы!
 
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37300
Батя рассказывал, когда в армии служил у них по большей части Мормоны были. Дак говорил едишь на нём по бездорожью, любая неровность тутже отдаётся в руль, и его вышибает из рук. А так мегавездеход
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
1
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37300
Сергей-Толстяк:
Сколько он рук поломал....... Это чудо прожорливо не поворотливо и ломучее))) ШИШИГА РУЛИТ))))
О да)) шишига вещь, там правда тож расход 45-50 и коробка тяжело переключается. Зато далеко заехать на ней можно))))
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37300
Сергей-Толстяк:
Или унимог))))
ну унимог это единственное из зарубежной тхники, что можно противопоставить нашим
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
 
Ответить
2 Alester. Ты глубоко ошибаешься, просто все так думают из-за старой кабины что он НЕ выпускался в 1987 г. Серийное производство моделей семейства ЗиЛ-157, куда входил добрый десяток всевозможных исполнений, продолжалось на Московском автозаводе им. Лихачева с 1958 по 1988 г.,т. е. в течение долгих лет после выхода в свет более современных машин ЗиЛ-131. До 1992 г. автомобиль собирали на Уральском автомоторном заводе УАМЗ (г. Новоуральск), в то время филиале ЗиЛа, а отдельными сериями из задела деталей до 1994 года. Всего было изготовлено 797 934 автомобиля ЗиЛ-157 всех модификаций.
7
 
Ответить
Прошлым летом был в командировке на севере Бурятии,даже и представить себе не мог,что там такие "Ступы" и "АТС"(артеллерийский тягач средний)каждый день люди пользуют,кстати у последнего расход 100л на 100км,только солярки:)
3
 
Ответить
Сергей-Толстяк:
Сколько он рук поломал....... Это чудо прожорливо не поворотливо и ломучее))) ШИШИГА РУЛИТ))))
Даааа! Это точно. Выехал за пределы дороги, держи руль как можно крепче. Иначе асыки вырвет не успеешь глазом моргнуть, ГУРа то нет. Ну, а то что не поворотливо и ломучее. Это смотря где поворачивать или разворачиваться и как следить за техникой. Было дело, ломалось. Но всё во время ремонтировалось! ГАЗ 66 и UNIMOG, это совершенно другие замечательные автомобили, но это уже другая история!
5
 
Ответить
СССР-это Сила!!!!!
25
2
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Офигенный аппарат! Довелось на нем покататься! Даешь фото салона! 5+!
4
 
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
ТЕма! Но если такого мастодонта засадить то даже 4 джипами его не вытянуть.
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 499
Бензиновый движок, расход под 100 литров, низкая мощность, архаичная конструкция...
Люди, объясните в чем прикол? Надежность?
Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999
9
18
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Пришлось на таком поездить. Это танк. А как мышцы на нём качаешь, тренажёрный зал отдыхает. :)) 5 баллов.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Все хорошо, зачет... но объясните зачем дырявая лодка на крыше кунга?
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6512
dex2598:
Все хорошо, зачет... но объясните зачем дырявая лодка на крыше кунга?
чтобы крыша бытовки не протекала.
Техника Севетских побед по освоению Тайги и великих строек.
3
 
Ответить
Gamber:
Бензиновый движок, расход под 100 литров, низкая мощность, архаичная конструкция...
Люди, объясните в чем прикол? Надежность?
Безусловно! Всё что ты перечислил, конечно не вкладывается в голову современного человека. Расход топлива, топорный движок. Этот грузовик проектировался чёрт знает когда. Тогда не задумывались о расходе топлива и его стоимости. Но не стоит забывать, что этот автомобиль состоял на боевом дежурстве Советского Союза, стран Варшавского Договора и участвовал во всякого рода вооружённых локальных конфликтах на Ближнем Востоке, Африке, Азии. Просто сейчас он вызывает восторг и ностальгию у людей ездивших на нём, я так думаю!
17
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
ностальгия
 
 
Ответить
dex2598:
Все хорошо, зачет... но объясните зачем дырявая лодка на крыше кунга?
Где ты увидел там дырявую лодку? Просто закрашен бортовой номер и всё. А так она держится на воде нормально.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2852
Очень интересно. Еще бы почитал! 5
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
TTK2:
Где ты увидел там дырявую лодку? Просто закрашен бортовой номер и всё. А так она держится на воде нормально.
аха присмотрелься был не прав)) тогда точно 5+
FREEDOM
4
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
TTK2:
Безусловно! Всё что ты перечислил, конечно не вкладывается в голову современного человека. Расход топлива, топорный движок. Этот грузовик проектировался чёрт знает когда. Тогда не задумывались о расходе топлива и его стоимости. Но не стоит забывать, что этот автомобиль состоял на боевом дежурстве Советского Союза, стран Варшавского Договора и участвовал во всякого рода вооружённых локальных конфликтах на Ближнем Востоке, Африке, Азии. Просто сейчас он вызывает восторг и ностальгию у людей ездивших на нём, я так думаю!
Абсолютно правильно.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
6
 
Ответить
3BOHKOB:
Очень интересно. Еще бы почитал! 5
Интересно?!!! Читай на здоровье, если модераторы не сочтут за рекламу других сайтов: http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2006_02_A_2006_04_19-12_40 _37/ http://hobbyport.ru/venicle/zil_157.htm http://aviaros.narod.ru/zil-157.htm http://retroauto.org/index.php/auto/gruz/75-zil157k
1
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3121
Машина давно! Одно слово- Труммен.
Но затюнинговать бы его. Движок дефорсировать, да турбину хорошую. Зажигание путнее. Карбюратор, поприличнее. Шумку , печку, и главное дворники электрические. Усилитель РУ, обязательно. На последних машинах ставили уже.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
4
Ответить
Пятигорск
бли
TTK2:
Безусловно! Всё что ты перечислил, конечно не вкладывается в голову современного человека. Расход топлива, топорный движок. Этот грузовик проектировался чёрт знает когда. Тогда не задумывались о расходе топлива и его стоимости. Но не стоит забывать, что этот автомобиль состоял на боевом дежурстве Советского Союза, стран Варшавского Договора и участвовал во всякого рода вооружённых локальных конфликтах на Ближнем Востоке, Африке, Азии. Просто сейчас он вызывает восторг и ностальгию у людей ездивших на нём, я так думаю!
блин ну мало ли что где стояло на боевом дежурстве и что когда раньше было.
давайте тогда восхвалять тачанку с конницей.каменный топор и копьё с которым на мамонта ходили.
ну всему же есть грань и предел.
преклоняйтесь тогда и расзхваливайте чёрно-белые телевизоры Рекорд и стиральную машинку Малютка.
6
19
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3121
Трумен Раша.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
3
1
Ответить
Вадим..:
бли
блин ну мало ли что где стояло на боевом дежурстве и что когда раньше было.
давайте тогда восхвалять тачанку с конницей.каменный топор и копьё с которым на мамонта ходили.
ну всему же есть грань и предел.
преклоняйтесь тогда и расзхваливайте чёрно-белые телевизоры Рекорд и стиральную машинку Малютка.
Вадим..:
бли
блин ну мало ли что где стояло на боевом дежурстве и что когда раньше было.
давайте тогда восхвалять тачанку с конницей.каменный топор и копьё с которым на мамонта ходили.
ну всему же есть грань и предел.
преклоняйтесь тогда и расзхваливайте чёрно-белые телевизоры Рекорд и стиральную машинку Малютка.
Улыбнуло! Ну каждому своё. Мне нравится этот автомобиль, я ездил на нём, есть что вспомнить.
6
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 580
есть 131 Зил, вот это засада, в основном из-за мотора, он ни куда не годится
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
4
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Труман хорош,но как же так засодить его можно?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
santila22:
Труман хорош,но как же так засодить его можно?
При желании, всё можно. Просто не рассчитали, бывает.
1
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Автору-зачёт!Пятёрочка!!!

p.s. хорошо у вас,на Капчагае!Было дело,и время-отдыхать ездили на 3-х машинах.Ещё хочу туда!!!!!!!!!!!!!!!
УДАЧИ!!!
2
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК:
Автору-зач ёт!Пятёрочка!!!
p.s. хорошо у вас,на Капчагае!Было дело,и время-отдыхать ездили на 3-х машинах.Ещё хочу туда!!!!!!!!!!!!!!!
УДАЧИ!!!
Спасибо! Да, кстати. Мормона засадили как раз на Капчагае.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Ужасный автомобиль спецназначения.Совершенно не подходит для сегодняшних РЕАЛИЙ.Проходимость посредственная,хоть 4WD хоть 6WD.
На мой взгляд-Урал гораздо удачнее получился.
Отзыв и фотографии понравились,многим будет приятно вспомнить былое.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
15
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1247
Работал на таком,(молоковоз)у нас их студором называли.У меня вообще был 91 года!90 по трассе ходил тока свист стоял!Не хватало ему блокировки и ГУРа,а тормоза нормальные были.Трогался пустой с третьей передачи,грелся правда он жутко!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Alester:
С виду (по кабине) это ЗИЛ "Калун" конца 50х... прототипом у них был Американский Студебеккер. Мой батя в 75м на таком по дружественной Монголии ездил, когда проходил срочную службу на точке в г.Налайха (100км от Улан-Батора). У них там были Кразы и Калуны конца 50-60х. КрАЗЫ были еще ЯАЗы (с Ярославскими двигателями) В 87м такое не выпусалось.
Именно в таком виде он выпускался до 1993 года. Правда уже серийно ставился гидрач. Кабины с годами не менялись,не путать его с ЗИС 151.
 
 
Ответить
все с разных концов нашей необъятной, но названия все эти ЕГО, точно!!! на крыше походу ТХУЛЕ...ну?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Чудо-конь и кормить совсем не надо, мы на таком работали на уральском газопнроводе, по болотам, проходимость потрясающая!!!5+
Мой отзыв: Nissan March 2003
1
 
Ответить
     
Старый Осокл
Сообщений: 102
А у нас он называется "Ступик"
Аlfa-Romeo 164 TURBO
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89897
Супер!
 
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 915
У меня в РА 131 был. Принимал я его в виде кучи запчастей. После сборки оказалось,что есть трещина в блоке. Долго не думая был туда свапнут двигун от 375 Урала. Этого добра навалом было. 100 км/ч по трассе-легко! Прозвище-Феррари. Расход 100/100 даже с учетом установки карбюратора и бензонасоса от Газ 66. Ностальгия блин.
Теперь Тирка!
2
 
Ответить
12цццц
Кемерово
А у нас его называют "Турман".+5!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6512
немного про Американский оригинал <Студебеккер> УС-6

Характеристики
Страна изготовитель США
Год выпуска 1941 год
Всего произведено 193659
Масса 4850 кг
Экипаж 2 человека

Ходовые характеристики
Двигатель Hercules JXD
Мощность 95 л.с.
Тип карбюраторный
Скорость по дороге - 72 км/ч;

Эта машина считалась престижной и по современному выражению "крутой" во время войны.Американские Студебеккеры - Сталину. Это и есть готовность к войне. Так тогда говорили американцы.
Описание
Автомобиль <Студебеккер> был машиной повышенной проходимости. <Студебеккер> УС-6 был разработан фирмой <Студебеккер> в 1941 году, в результате реализации правительственной программы по оснащению сухопутных войск.
Всего за годы Второй мировой войны было выпушено порядка 194 тысяч автомобилей. В СССР <Студебеккеры> поставлялись по программе ленд-лиза. Поставки составили около 100 тысяч автомобилей.
Во фронтовых условиях <Студебеккеры> (или, как их еще называли, <студеры>) зарекомендовали себя достаточно надежными и прочными машинами. Хотя номинальная грузоподъемность <Студебеккеров> составляла 2,5 т, по дорогам с твердым покрытием они успешно перевозили до 5 т. Следует отметить, что в отличие от советских грузовиков, <Студебеккеры> требовали более качественных топлива и смазки.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8461
ещё одно название этого ретромобиля - ЗУРС.
2
 
Ответить
Металолом, лучшеб позаботились о людах которые в них работают, тогда бы не делали вместо кабин скотовозки. потому и развалилась эта поганная страна что только метал зря переводили и показухой занимались
2
30
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
Был такой у нас в части когда в СА служил-возил отходы на свинарник,помню водилу,вусмерть засаленного-у него постоянно руки бинтами эластичными завязаны были
Мой отзыв: Infiniti M35 2006
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Гиоргий:
Металолом, лучшеб позаботились о людах которые в них работают, тогда бы не делали вместо кабин скотовозки. потому и развалилась эта поганная страна что только метал зря переводили и показухой занимались
что ж вы тогда в этой поганой стране делаете?
14
 
Ответить
А кто тебе сказал что я там чтото делаю? я из бывшей республики СССР
1
17
Ответить
 
Сообщений: 6512
Гиоргий:
Металолом, лучшеб позаботились о людах которые в них работают, тогда бы не делали вместо кабин скотовозки. потому и развалилась эта поганная страна что только метал зря переводили и показухой занимались
для 40х-50х - это военное авто - вездеход. По паспорту 2,5 тонник. Для тех времен очень даже "на уровне". Достаточно неприхотлив и проходим(из отзывов отца) т. к. в Монголии (где ему пришлось ездить) дорог,как таковых, не было. Были направления.
Не хотели модернизировать, отсутствие конкуренции + плановая экономика. Итог в 93м году выпускается авто образца 40х. Это уже перебор. Но если учесть, что в РОсси тоже с дорогами туго, то ничего, на окраинах пригодится. Зимой в кабине от одного только "усиленного руления" было жарко водиле. + много рассказов про то как в 30 градусный мороз заводили технику итп.
Надо фоты спросить его армейские со 157м. добавить в отзыв.
6
1
Ответить
Region56:
Был такой у нас в части когда в СА служил-возил отходы на свинарник,помню водилу,вусмерть засаленного-у него постоянно руки бинтами эластичными завязаны были
Спасибо! Посмеялся от души. Давайте ещё забавных историй!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Ностальгия. В 86-м на таком же, только бортовом и с "уазиком-головастиком&quo t; в кузове с Кременной (Ворошиловградская область, Украина) и до Братска (Иркутская область, Россия), через Казахстан. Отец и нас два брата по 11 лет. Одиннадцать дней пилили, в школу на десять дней опоздали. Грязные, уставшие, с братом спали на рычагах буквой "зю". В Тулуне в столовой нас поварихи бесплатно хотели покормить, дмали видать бичата. На Камазе дядька какой то прокатил, после каморки "ступы" (трумана) и его плавности, дмали это верх совершенства. Но эта была поездочка, которую буду помнить наверное всю жизнь. Всю страну посмотрели. Фуры помнится в районе Тайшета из грязи вытаскивали...мужики огромное спасибо говорили. На кардане качались на куче щебня...в объезд неохота было ехать. Метеорит на Урале перед глазами полыхнул. Много интересного, тем боле для пацана.
10
 
Ответить
Большинство приведённых названий слышать приходилось. Кто-то упомянул "Захара" - не путайте божий дар с яичницей! Захарка - это ЗИС 5! На 157 ездил не много - раза три по 20-30 км. Трудно. Зато какой руль! 131 понравился куда как больше, по сравнению со 157 - ЖИГУЛИ. Говорят, что Урал 375 лучше 131. Не знаю, не ездил. А 131 до сих пор уважаю - весьма достойный вездеход. За отзыв 5.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Заслуженная пятерка!
"down the road, not across"
3
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 426
Самое народное название этого автомобиля ЗИЛ "Бабай"
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1722
Gamber:
Бензиновый движок, расход под 100 литров, низкая мощность, архаичная конструкция...
Люди, объясните в чем прикол? Надежность?
А чем плоха архаичная конструкция? Чем проще, тем надежней! А еще у него очень тяговитый движок, он на холостых тянет, при движении по льду в горку или на глинистой дороге-конкурентов мало. Были самосвалы ЗиЛ-130 с такими моторами 110 л.с.-по сравнению со стандартным W8 он слабее, но зимой на малом газу в такие ледяные горки забирался, что поверить невозможно. Конешно, тяговитый мотор творит чудеса только при наличии хорошей прокладки между рулем и педалями...
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ;+Эндурик Сузуки Джебель-200
3
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1722
И вот опять-редчайшая по нашим временам машина, хорошие фотки, грамотный отзыв на РУССКОМ (не на падонкафском!!!) языке, и какие гадские руки колы и двойки ставят? Однозначно 5+
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ;+Эндурик Сузуки Джебель-200
19
 
Ответить
skorp777:
И вот опять-редчайшая по нашим временам машина, хорошие фотки, грамотный отзыв на РУССКОМ (не на падонкафском!!!) языке, и какие гадские руки колы и двойки ставят? Однозначно 5+
Благодарю за комплимент! Писал два дня, редактировал вспоминая боевые "покатушки". Первый мой отзыв на DROMe.
5
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1722
12цццц:
А у нас его называют "Турман".+5!
Может,ТРУМЭН?
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ;+Эндурик Сузуки Джебель-200
4
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1386
Катался на таком, молодость вспомнил. Спасибо за отзыв, улыбнуло.
Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".
Мой отзыв: Nissan Patrol 1992
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Лучше такой КсинКай:
2
1
Ответить
берендейй
А зачем номер на будке замазал? Чтобы не узнали? А госномеров вообще нету? Очень интересно посмотреть фотки салона и кунга. В кабине проделана еще одна дверь для прохода в кунг или это какое-то стеганое одеяло (видно над кабиной) выполняет роль перегородки-дверцы?
1
 
Ответить
ALEX_23:
Лучше такой КсинКай:
Хороший КсинКай. Это БТР-152 сделанный на базе ЗиЛ-157!
2
 
Ответить
берендейй:
А зачем номер на будке замазал? Чтобы не узнали? А госномеров вообще нету? Очень интересно посмотреть фотки салона и кунга. В кабине проделана еще одна дверь для прохода в кунг или это какое-то стеганое одеяло (видно над кабиной) выполняет роль перегородки-дверцы?
Бортовой номер лодки и г/н машины замазаны, просто так надо! Терзают сомнения в действительной подлинности фотографий и грузовика? Всё правильно, проход есть из кабины в кунг. Это "одеяло" стёганное, выполняет роль трубы прохода, как в Автобусе Экарус "гармошка". Фото салона кунга постараюсь добавить.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
TTK2:
Хороший КсинКай. Это БТР-152 сделанный на базе ЗиЛ-157!
Я в курсе. Усилины сцепление, мосты, рессоры, охлаждение двигателя. Другой картер...
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41
Зачотный аппарат! У нас его звали Трумэн. Но моя первая любовь-первая машина в жизни - "шишига". А расход на ней по паспорту 27 летом, 31 зимой, и коробка вполне сносная даже синхронизаторы на3-4 передаче есть.
Suzuki-escudo-медвежонок, 1994 г. рождения, Н-20, когти, зубы, хвоста нету
 
 
Ответить
Машина - труба. Один раз пришлось ехать за 700 верст в командировку, за рулем конечно. Воспоминаний на всю жизнь. В нем еще гидроча нет, с завода нет. Как разворачиваться, так слезы...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6512
Фото с автоэкзотики 2010.

Слева случайно не тот легендарный прототип-Студебеккер???
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3197
да уж техника...
довелось малость покататься на похожем, только бортовом

ЗИЛ 157, прозвище Труман
на кочках действительно руль удержать тяжело, но зато по болотам и прочему бездорожью едет хорошо
 
 
Ответить
Alester:
Фото с автоэкзотики 2010. Слева случайно не тот легендарный прототип-Студебеккер???
Быть может!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Дед, со слов отца на таком бензовозе работал. Ехать ему действительно все равно где, особенно если давление в шинах до минимума спустить. Говорил, если он ехал по колее, то руль руками не держал, ибо поломать могло или пальцы или руки, бывал у них такой случаи, верьте или нет!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Alester:
С виду (по кабине) это ЗИЛ "Калун" конца 50х... прототипом у них был Американский Студебеккер.
Это чудо выпускалось на филиале ЗИЛа в Новоуральске, Свердловская область, до 90-х годов, еще одно название "Трумэн" На студер он только внешне похож. На последних выпусках уже было электронное зажигание, но гидрача так и не появилось.
 
 
Ответить
окошкин
пять конечно!!сам в СА-84-86году на таком малость ездил.Друган из нашего села со мной сслужил,два года на таком отбарабанил.А я на нз такую взял в часть перегнать,так я вам мужики скажу что Мурмон (у нас их так называли)новый с пробегом в ноль км это воще капут.Руль реально вчетвером крутили.Но все равно машина зверь! Правда из за этого мурмона пришлось на ДМБ 30 декабря идти)))Дали мне задание его покрасить, а я прикололся и покрасил его весь абсолютно в зеленый.Кунг ,раму,бампера ,диски.Короче с ног до головы.Командир -тормоз такой тюнинг не понял.А так все два года на шишиге.Машина супер.Имхо.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1935
у соседа на заднем дворе стоит (бенза много нужно)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24869
Федорр:
Это чудо выпускалось на филиале ЗИЛа в Новоуральске, Свердловская область, до 90-х годов, еще одно название "Трумэн" На студер он только внешне похож. На последних выпусках уже было электронное зажигание, но гидрача так и не появилось.
не знаю где его собирали в 90 годах, но.
я служил 79-81 год.
Так вот,все новые 157 были с ГУРами
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
хаароший агригат, видно с душой,наверно поехал к своиму новому 159-му хозяину))) Твердая 5!
Мой отзыв: ГАЗ 31029 Волга 1993
 
 
Ответить
сергей наездник трумана
по молодости три года на таком в колхозе отработал. с 93 по96гг. гидрач самодельный до меня очумелец работал на нем. 90 км легко . расход топлива 38 литров легко. по приколу солярки в бак добавлял на 50 бензы 20 соляры.свидетели есть все живы здоровы. силос по 7 тонн возил. прокладка под головкой за 40 минут меняется с большим перекуром. фото одно есть. по болоту урал рядом нестоял лично трактора тягал.
2
 
Ответить
NeZilovod
Омск
Jonnick:
Ужасный автомобиль спецназначения.Совершенно не подходит для сегодняшних РЕАЛИЙ.Проходимость посредственная,хоть 4WD хоть 6WD. На мой взгляд-Урал гораздо удачнее получился. Отзыв и фотографии понравились,многим будет приятно вспомнить былое.
Jonnick:
Ужасный автомобиль спецназначения.Совершенно не подходит для сегодняшних РЕАЛИЙ.Проходимость посредственная,хоть 4WD хоть 6WD. На мой взгляд-Урал гораздо удачнее получился. Отзыв и фотографии понравились,многим будет приятно вспомнить былое.
С уралом мягко говоря ты прогоришь и с его расходом.
Что имею:Зил-157 с гуром от 130го, двиг д-245 ТКР7,расход Д.Т(пустой=18л),(груженный+езд а по бездорожью грязь, снег и т.п=МАКСИМУМ 30литров больше ну никак не хочет),
скорость оптимальная 50 км/ч,гружу на него 6 тонн все норм. Ну и как тебе такая реалия??
3
 
Ответить
kidus
его преимущества
 
 
Ответить
kidus
вроде как получилось освоить сайт. Так вот: я новенький в дроме. Мне 30.В свое время я частенько ездил на нем, где за дровами ,где за лесом ,где просто на охоту. Конешно 130 и уралы мощнее и вроде везут больше, ау газ66 мосты самоблокирующееся (вроде по бездорожью он лучше идет) НО: мой отец (и я несколько раз) во времяна до урала возили лес именно на Зил157 и даже когда пошли дизельные уралы 157 еще долго на предприятиях ходил 157.К нему цепляли лесовозную установку от урала и грузили лес длиномеромна 5-7 шт меньше чем на урал , и если он слетал с колеи зимой, а это происходило часто, (т.к в сибири лес возят в основном зимой) то груженому зилу было легче выехать чем уралу.За счет тяговитого двигла на малых оборотах и за счет самих мостов( что то вроде дифф. повышенного трения) колеса начинают пробуксовывать позже. Бедного зила просто не было видно из-за леса . На 30км накатоного зимника уходило через рас 2-3 колеса( на выстрел,не выдерживал,раз видел аж переднее крыло разворотило таким выстрелом) И при такой эксплуатации он ламался крайне редко( в основном колеса) ну и видел пару раз лопновшую раму . Зовдился он гораздо проще чем дизели да и вообще влюбой мороз (о горажах иречи нет) Делали это так (если до -25) чуть подгревали масло в поддоне мин.10 затем заводили и пока двиг. работает на малых заливали воду прямо с колодца. НУ и по сравнению с газ66 преимущества связаны с меньшим давлением на грунт т.к. у зила 3 моста а у газа66 2. Зил 157 спосбен ездить по насту весной(пустой),спустив колеса до 0,4 атм. Мы так на охоте мясо вывозили. Очень надежные мосты у зила, и тормоза у него правильные воздушные без энергоаккумуляторов.
6
 
Ответить
kidus
однажды ,груженного лесом ассортимент, посадили весной на пень.Передний мост проскочил и пень застрял м/у двумя задними .Повыкорчевали весь лес лебедкой ,никак. На следующий день пригнали т-55, он его ни вперед, ни назад вытащить не смог , он его вытащил вбок. Результат: разбортировалось колесо и мятый в хлам диск (востановлению не подлежит). Спилить пень тоже не могли т.к. вода была выше подножки.
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Ни хрена вы его посадили 5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
 
 
Ответить
Зил 157 вещь очень хорошая во всём и везде
1
 
Ответить
По рассказам зверь-машина! стоит такой на стоянке, давно не ездит уже (но рабочий)!!! продал бы, в городе он не не нужен, жаль пропадает
2
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Вы их стащить хотите к себе в грязь?
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Сергей-Толстяк:
Сколько он рук поломал....... Это чудо прожорливо не поворотливо и ломучее))) ШИШИГА РУЛИТ))))
рулить надо правильно. повозил в деревне леса на таком. потом благополучно продал по поводу ломучести чушь. машина крайне выносливая и удобная. мотор не убиваемый. есть коненчо болячки но все лечится. зы. шишига хлам. единствнное в ней толковое это более менее привод.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Alester:
С виду (по кабине) это ЗИЛ "Калун" конца 50х... прототипом у них был Американский Студебеккер. Мой батя в 75м на таком по дружественной Монголии ездил, когда проходил срочную службу на точке в г.Налайха (100км от Улан-Батора). У них там были Кразы и Калуны конца 50-60х. КрАЗЫ были еще ЯАЗы (с Ярославскими двигателями) В 87м такое не выпусалось.
у меня был 89 года. выпускались они еще. они говорят даже при 131 на вооружении были в некоторых частях
 
 
Ответить
     
Сообщений: 70
kidus:
вроде как получилось освоить сайт. Так вот: я новенький в дроме. Мне 30.В свое время я частенько ездил на нем, где за дровами ,где за лесом ,где просто на охоту. Конешно 130 и уралы мощнее и вроде везут больше, ау газ66 мосты самоблокирующееся (вроде по бездорожью он лучше идет) НО: мой отец (и я несколько раз) во времяна до урала возили лес именно на Зил157 и даже когда пошли дизельные уралы 157 еще долго на предприятиях ходил 157.К нему цепляли лесовозную установку от урала и грузили лес длиномеромна 5-7 шт меньше чем на урал , и если он слетал с колеи зимой, а это происходило часто, (т.к в сибири лес возят в основном зимой) то груженому зилу было легче выехать чем уралу.За счет тяговитого двигла на малых оборотах и за счет самих мостов( что то вроде дифф. повышенного трения) колеса начинают пробуксовывать позже. Бедного зила просто не было видно из-за леса . На 30км накатоного зимника уходило через рас 2-3 колеса( на выстрел,не выдерживал,раз видел аж переднее крыло разворотило таким выстрелом) И при такой эксплуатации он ламался крайне редко( в основном колеса) ну и видел пару раз лопновшую раму . Зовдился он гораздо проще чем дизели да и вообще влюбой мороз (о горажах иречи нет) Делали это так (если до -25) чуть подгревали масло в поддоне мин.10 затем заводили и пока двиг. работает на малых заливали воду прямо с колодца. НУ и по сравнению с газ66 преимущества связаны с меньшим давлением на грунт т.к. у зила 3 моста а у газа66 2. Зил 157 спосбен ездить по насту весной(пустой),спустив колеса до 0,4 атм. Мы так на охоте мясо вывозили. Очень надежные мосты у зила, и тормоза у него правильные воздушные без энергоаккумуляторов.
о знающий человек. тоже на морозе все время стоял заводится лучше любого 131 и 66.
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Предпоследнее фото - класс!
... and the rest is Rock'n'Roll.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Фото отличные!Пять.
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
поноавилось , за отзыв 5 )) и вроде и сейчас делают на заказ ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 266
5! работал на таком в молодости, по проходимости первый после урала, 131 рядом не стоял, 66 чуть похуже. работал на всех вездеходных машинах первым был труман, потом 66, потом пересел на урал, поработал и на камазе, и на кразе, иномарках полноприводных. А с рулевым просто надо правильно обращаться, тогда и руки не отбьет без гидрача. ездили и по сосновым борам - корни торчат (ну кто знает) так баранку только вовремя лови и подруливай удержать безполезно.
SH 5
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3438
Зеркала боковые, что усики у муравья. Вообще что-нибудь в эти блюдца видно было при маневрировании назад?
 
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Chaser74:
ну унимог это единственное из зарубежной тхники, что можно противопоставить нашим
это ты опрометчиво заявил, на западе было и есть очень много колесной техники которой наша и в подметки не годится, просто про многие экземпляры мы слыхом не слыхивали (хотя есть граждане считающие, что Россия родина слонов)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
до армии работал в автоколонне у нас был такой бортовой, его почему-то называли "Трумен"
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
kaper65:
есть 131 Зил, вот это засада, в основном из-за мотора, он ни куда не годится
Мотор на 131 хороший главное что бы головка блока была в поряде.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai
1
 
Ответить
Alester:
С виду (по кабине) это ЗИЛ "Калун" конца 50х... прототипом у них был Американский Студебеккер. Мой батя в 75м на таком по дружественной Монголии ездил, когда проходил срочную службу на точке в г.Налайха (100км от Улан-Батора). У них там были Кразы и Калуны конца 50-60х. КрАЗЫ были еще ЯАЗы (с Ярославскими двигателями) В 87м такое не выпусалось.
 
 
Ответить
Студебеккер был прототипом ЗиС-151. А ЗиЛ-157 уже следующая за ЗиСом модель...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв