И снова всех приветствую! Давно у меня уже руки чесались написать отзыв про этот красный автомобиль с внешностью чуть-чуть бэхи из-за 4 фар и добротным таким красным цветом Феррари и почти кожаным дерьмонтиновым салоном! К сожалению это жигули и сия повесть пойдет о нем.
Произошло все около 4 лет назад с моим другом.
Имея родительский микроб японского происхождения он захотел свою машину и пофигу, что это будит русиш машин, т.к. на другое средство передвижения кроме как велосипед пока денег не было. Ну это и понятно, институт и прочие забавы жизни не давали возможности развернуться.
Ну вот, деньги заработаны и друг стал штудировать объявы в поисках русского ретро в пределах 25 русских денег. Был найден по газете дедушка (шоб ему старому с..рать болтами) который любезно предложил свою корчму красного цвета за 25 деревянных тысяч. После осмотра понят дело, что друг ее взял. Дет уси*рался, что бентли его не бит, не переворачивался и вообще как всегда только на дачу, да бабку на рынок за семенами и удобрениями… (И су..а всегда мы в это верим!)
Счастливый друг устроил нам смотрины.. Ну а что, ну там стучит, ну тут, ну двигатель все тот же от трактора. Ну так машина русская, вроде так и должно быть. Молодец, что взял, желаем много ездить, а не стоять!
Немножко о себе. Тоже в то время был студент и мечтал о своем коне, но тогда не было возможности. Технику блин любил. И ковыряться в ней тоже. И поэтому обрадовался, что взял он именно русскую «машину»!
Обмыв с друзьями покупку шестеры машину загнали до следующего дня. Начались ее не легкие будни, а сразу хочу сказать, что почему то она ездить не любила, всегда находила 10 причин, что бы не поехать. А перечислять что там у нее и когда менялось я не буду. Там блин ломалось от болтов до рулевой.
Спустя какое-то время появилась эмульсия в радиаторе. Ну думаем уйня. Шлифанули башку-тоже самое. Купили другую за копейки. Тоже. И так еще разок. Потом какой-то завсегдатай гаражей сказал, что в блоке трещина. Так оно и было. Почесав репу я вспомнил, что у бати в гараже еще фиатовский двигатель лежит от копейки, сделанный еще при Иване Грозном. Ну думаю забегает итальянский жеребец с родным сердцем пуще прежнего! Поехали вымучивать..Поменяв за пару часов двигун завели. Зеп*ердел, почихал, вроде ниче, работает. Ну так и оставили. Не оформляли. Вы когда-нибудь видели гайца, который номера двиги на жучке сверяет? Я нет.
И так, расскажу пару историй о путешествиях на шахе в дальние края. Сам я очень люблю рыбалку и друг очень редко тоже! И вот мы собрались поехать на горную речку. Заранее накопав в центре города под окнами администрации червей отправились в дальнюю..В машину уселось 5 человек, полный багажник шмуток типа лотки, палатки спиннинги и дошираки с ролтонами. На пол пути что там разрегулировалось в зажигании..Спустя 2 часа поездки мы наконец-то приехали..Ну и вот они единственные плюсы русско-итальянского конструктора: к берегу проехать можно только на джипе или на нашей бехе.. Скрипя, пердя всеми железными частями жучок пробрался через кочки с малыми потерями (оторвался глушитель). Привязав его там на что-то мы принялись есть мясо и глушить горькую. Поймав всего несколько чебаков и поняв, что хариуса нет мы пол ночи играли в пионеров у костра и рассказывали истории, которые еще не растворились в мозгах от паленого пойла. Проснувшись утром, умыв хари в реке и чуток покупавшись отправились обратно. Дорога была с*ка не автобан. Нас стало кидать на гравийке и мы прокололи колесо. Да заметили больно поздно, ведь всю ночь «рыбачили» и голова была по ощущениям слоновья. Пока поняли в чем дело почти новое колесо Мишилен превратилось в Кама Евро, а старый диск замяло.. И привет домкрат.
После этой поездки мы потом еще неделю играли с шестерой в реанимацию приводя ее к жизни.. Мартёр оторвало, глушак висит на проволоке. Передние рычаги поползли на разрыв!!!! Короче нае*бывшись вдоволь и напившись пива (без него никак нельзя приступать к ремонту русской машины, т.к. и собирали в Тольятти ее явно не трезвые) привели это корыто в чувство и у нас в голове созрел план.
-Вадик, как ты думаешь, а шестера доедет до Хабаровска?
-Ну не знаю, может в церковь ее нужно свозить, чтоб перед дорогой батюшка осветил?
-А мож иконками втаримся?
Купив там каких-то богородиц мы были уверены, что доедем.
Еще чуток ее подман*див жучу и выбрав солнечный день (дворники бырахлили) мы втроем отправились в путь. Колеса были все разные. От Мишилена и Камы Евро не осталось так что собрав в гаражах демесезонно-летне-зимний коплект резины (давно уже, лет так 10 не новой) мы отправились в путь. Живем мы на Дальнем Востоке и районные гаишники очень редко встречали отечественные «автомобили» и почему-то при каждом удобном случае нас тормозили. То ли мы на ваххабитов были похожи, то ли на циган-кочевников или гайцы думали, что просто ди*билы обкуренные едут? Не знаю. Все искали в багажнике среди кучи зап.частей и ключей разной размерности какую-то коробочку с красным крестиком и какую-то ф*гню с порошком внутрях, которые обычно на тех.осмотр раз в год берут. (кстати, шестера прошла! Вот только с какого раза не помню).А еще им почему-то наша шоссейка не нравилась. Мол на одной оси должны быть одинаковые колеса и желательно с протектором, а не лысые, как на картингах. Потом любезно продавав нам проездной билет за 100 рублей желали счастливого пути. По трассе мы насобирали этих проездных целый бордачёк. За то есть с чем в лес по кусты ходить!
На всей трассе мы тогда не встретили не одной русской машины. Наверное стихия Таза это город. Или эта марка боится далеко от гаража отъезжать? Не знаю.. По трассе едет просто сказка..Да что там едет? Плывет! Как черепаха в море..Кого-то обгонять даже стыдно..Только скотовоза дачного разок обогнали, когда он пассажиров на остановке выгружал. А так ехали в гордом одиночестве. Но фары на трассе четыре включили, чтоб думали из далека, что бэха едет.
Фуф, бл*ять, доехали. В Хабаровске ей не было равных среди пешеходов! На светофоре все сигналят, думают, что мы тупим, а нет, мы просто на жигулях…Машину мы после рыбалки не мыли, пусть хабаровчане думают, что машина чисто рыбацкая, а в гараже японка стоит, хотя так оно и было.
Нагулявшись пару дней по дивному городу мы отправились обратно. Дорога было без приключений. Простите, почти. Выезжая на трассу и набрав максимальную скорость (спидометр не работал, но где-то 100 км/ч) мы ощущали какое-то давление на уши.
«Ну а что ты хотел?»-сказал друг. «Мы ведь на помоечной резине едем, да и шумка чуть хуже, чем на лексусе!» Но с каждым десятком километров гул был все сильнее. Ваты к сожалению в коробочке с красным крестиком не было, там дед - му*дак снасти возил. И я с умным выражением лица отломал от последних двух сигарет фильтры и вставил их в уши.. Ну думаю, привет, тишина! Но что-то мне потом не вкатил ржачь друзей и я забил на это дело. Едем. И тут что-то отвалилось от жучки и ударилось об крыло. «Эт фиг*ня»-сказал хозяин. Едем. Опять что то ударилось. « Да чё вы боитесь, трубка наверное какая-то отвалилась»! На пути фура. Обгоняя ее минут так пять (скорости были примерно одинаковые, но у нас в отличии от фуры максимальная) у нас что-то стало бойко отваливаться под железным конем. Перегнав его нас стало кидать в разные стороны! Даже проснулся чувак, который как-то умудрился заснуть в этой грохоталке.. Припарковавшись у обочины мы выходим и наблюдаем картину. Колесо заднее правое разорвано до самого диска! Видно куски резины все это время удобряли трассу…Заменив колесо на похожее из нашего помойного комплекта отправились в путь и доехали без происшествий.
Потом опять ремонт, немножко тюнинга: колонки от компа на заднюю полку и мафон бодрячий, китайский, какой-то чиньхуань с рынка за 500 руб. Скажите че за музон такой беспонтовый? Шумку там, компоненты в слепленные подиумы и буфер еще не плохо в багажник! Все это в наших с другом нынешних япах есть, но на жуче это так, лиш бы было. Ведь в каждой машине должна быть хоть какая-то балалайка! Вспомните свои первые русские машины! Нормально слушать только с заглушенным двигателем можно. Хоть Нертц воткни! Поедешь, а там уже как будто рваные пролоджи хрипят. А от буфера машина нах*рен развалится…
Как то раз друг решил поехать на бэхе на свой страх и риск по работе в соседний город. На трассе появился маленький стук. А потом машину приперло пос*рать и она резко остановилась пыхтя как паравоз. Оказалось, что кулак в движке блок пробил! Видно вкладыш завернуло (мы двигу капиталили) :)
Что там говорить, машина зверь! Зимой на озере в дрифт играешь, а летом на ней на рыбалку весело ездить. Ну сами подумайте! Сели вы в тойоту и поехали, и приехали. Всё! А тут приключения, борьбы с моралью и железом…Ну а теперь о грустном. Машина умерла своей смертью. Тихо, скромно, в гараже, 3 года из него не выезжая…И продана теперь за сущие копейки. А нам уже некогда с ней «играться». Времена беззаботных студентов прошли….
Спрашиваете купил бы я себе такую? Да. Если бы было свободное время и не нужные деньги. Машина реально дарила позитив!!! Да и запах у жигулей знакомый, как газировка с автомата. Откладывается в мозгу с детства и навсегда.
Всем спасибо