Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1989

Xin Kai Xin Kai 1989 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6086
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.9
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 50 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 2.0 л/100км
Руль: Левый
Всем здрасьте.По традиции АБЗАЦЕВ НЕ БУДЕТ. Буквально недавно довелось прокатиться на таком агрегате.Учитывая,что такой мопед был у меня 19 лет назад,аж слезы навернулись... Закончил я 9 класс,на подаренные по такому случаю и сзкономленные деньги(минимум год экономил и копил),купил у одноклассника знаменитый мопед Карпаты 2.Купил за 450р.,бонусом шла еще рама и несколько колес(без покрышек.Ну и еще большой ящик запчастей,которых на 1.5 мопеда б точно хватило.Прежний хозяин был с руками из плеч,изредка,от скуки,разбирал мопед до винтика и собирал обратно,все в течении дня.По сравнению с другими он свой карпач "прокачал"-переднее крыло было задрано до траверсы вилки,глушитель был поднят наверх и с правой стороны.На глушитель были наварены гайки,к которым прикручивался экран из нержавейки на винты из такой же нержавейки,чтоб ногу не обжигало.Также было поставлено гениальное устройство-система прямого(ножного )переключения передач.Механизм воздействовал напрямую на КПП,правая крышка двигателя была под него пропилена. Задние амортизаторы были удлиненны путем наваривания дополнительного уха. Был и косячок-с картера текло масло. Ну и начал я ездить,сначала один,потом с другом напару,у него был ЗИФ 77-зверский аппарат.Первым делом проверили максималку.У него 50км/ч.,у меня 60км/ч.Проверяли по километровым столбам,как положено,в обе стороны. С одноклассниками гоняли в пионерлагерь на дискотеку к девчонкам,исключительно вдвоем,кто на мопедах и втроем,у кого мотоцикл был. Обратно,правда,неприятно было ехать: темно,дорожка по лесу а фары не работают.Не работали они по простой причине-лампочки на 6В. были жутким дефицитом.Я,где то под осень,умудрился вкорячить лампочку от стоп-сигнала,стало и меня видно,ну и я на пару метров дорогу видел. Как то решили сьездить в соседний город-40км. Поехали втроем на 2 мопедах.Я на с воем и друг с товарищем на ЗИФе своем.Ехали хорошо,весело.Не доезжая 5 км.у друга спускает переднее колесо.А рядом деревня.Сгоняли в деревню,нашли насос.Пока подкачивали-спустило заднее. Поехали снова в деревню,искать хотя б клей и заплатки.Не нашли-два подростка неизвестно откуда-с нами и разговаривать то не хотел никто.Один дед посоветовал нарвать травы в поле и набить в колеса,мол до дома доедите потихоньку. На моем мопеде отправили товарища в город за газировкой и чем нибудь пожрать,ну а мы разбортовали колеса,набили травы,проехались.Неудобно,мопед прыгает,но ехать можно.Поели и покатились обратно.Уже я с пассажиром.По дороге начался ливень с градом.Заехали на остановку,переждали.Ну и мой мопед больше запускаться не хотел.Разбирали карбюратор,меняли свечи-не запускается.Так протолкали его,с перерывами,километров 5.На улице уже вечер,до дома километров 12-15.Как его запустить уже мыслей нет,идем все втроем и катим мопеды свои.Вдруг едет навстречу отец друга-родители нас потеряли и решили ехать искать.Мопед друга погрузили в багажник,меня зацепили веревкой за фаркоп да и поехали.По дороге был один поворот,выезд на трассу.Перед поворотом притормозили,потом отец друга начинает разгоняться а я еще не повернул.Далее он переключает передачу,веревка ослабла,ну и снова разгоняться начинает.Веревка натягивается и цепляется мне за крыло.Т.к руль у меня чуть вывернут был,меня выносит на встречку,обратно вырулить не могу. Ну а на встречу,метрах в 500-600 Камаз едет.Отпускаю руль,слетаю с мопеда и лечу на обочину.Они там в машине услышали скрежет железа по асфальту,остановились.У меня порваны штаны и ободрана левая нога.У мопеда царапина на левой крышке картера. Едем дальше,я все пытаюсь с толкача запустить.Доехали до поселка,меня отцепили и покатил я в сад.До гаража нужно было еще километра 2 а сил уже не было.Подкатил к огуречнику,снял высоковольтник и топливный шланг да и пошел домой.Ночью снова был дождь.Днем собрались тем же составом,которым ездили и пошли в сад.Я хотел просто перекатить в гараж и пусть он там стоит.Друг предложил попробовать запустить. Ну и эта сволочь 2ух скоростная,запустилась с первого же пинка кик-стартера. Работал не очень,потом нагрелся чуть и все выровнялось. До осени проблем не было,кроме этого самого запуска-если проехать под дождем и заглушить на несколько минут-два дня отстоя в гараже и можно нова ехать.Если не глушить-работает. Осенью решил прокатиться по первому снежку а мопед запускается как то плохо,работает тоже отвратительно,нужно разгазовывать,пока не прогреется немного.Тогда я узнал,что такое подсос и зачем он нужен))) Подсос там устроен,как и все остальное,очень просто-нажал на рычажок-заслонка закрылась.Никаких промежуточных положений-закрывается до конца и фиксируется.После прогрева просто газуем до отказа-заслонка отщелкивается обратно. Весной прихожу в гараж,а мопед не запускается. Вроде и искра есть и бензин а не запускается. Оказалось,что датчик Холла слишком близко к ротору стоит. Зазор выставил,запустил и сразу гарцевать поехал.Уехал недалеко,умерло сцепление. Пошел рыться в волшебном ящике-нашел сцепление в сборе,старое снял,новое поставил.В том же ящике нашел цепь от мотоцикла.Ну и решил себе поставить.Потом решил проверить масло в КПП а там пусто совсем.Ну оно ж текло при покупке а я не доливал и не проверял.Наверное и сцепление поэтому умерло. Масло залил,входит туда 0.5 литра. Так и начал сезон. Начало сьедать звездочки,думаю,что из за цепи.Израсходовал весь запас,пришлось даже одну новую купить.Правда ездить стал больше-лагерь,дискотека,подружка...Ну и одноклассникам давал покататься. Всех предупреждал,что в дождь глушить нельзя,все равно прикатывали из лагеря а это 5 км... Я уже научился с этим бороться-не глушил.Если все же получалось,что глушил-после дождя выкручивал свечу,заливал в цилиндр спирта кубиков 10,включал 1 передачу и пробегал метров 50.Потом закручивал свечу и ехал. Умерла поршневая. Цилиндр нормальный из запасов,я продал к тому времени. Покупал новые кольца,обкатывал с недельку,потом ездил как обычно.Хватало,примерно,на месяц-полтора.Далее снова менял.Однажды нужных не было,были от Пилота.А у них размеры чуть больше.Подточил,поставил,продолжал ездить. Вообще конструкция мопеда-система ниппель.Поэтому можно с ним творить все,что угодно.На фото это хорошо видно. Второй сезон закончился.Зимой несколько раз запускал и катался,недалеко,рядом с гаражом пятаки крутил.Запускался всегда отлично. Ну а потом я купил мотоцикл и мопед продал.На вырученные деньги купил генератор на ИЖа своего. Запчасти все не отдал,кроме проданных оставил себе покрышку самую хорошую и коммутатор.Покрышку потом подарил а коммутатор до сих пор где то валяется,теперь он никому не нужен уже.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Погуглил тут,недавно,офигел немного. На Карпаты завод устанавливал пробег до капиталки 18т.км.!!!! Теперь представьте,что максималка заводская 40 км/ч(реальная 60км/ч).Средняя крейсерская около 30км/ч получалась.На самом деле при такой скорости он ехал,двигатель не напрягался. Теперь представьте,скольео времени уйдет,при 30км/час,чтоб 18 т.км проехать.... Я прикинул-600 часов нужно ехать. Еще был косяк,забыл на заправке масло в бак залить и заправил целых 5 литров(бак на 6 литров). После ездил 3 дня и удивлялся,почему двигатель быстро греется и не тянет))) Когда сообразил,налил 2 дозу масла(с маслом проблем никогда не было),стал ездить дальше.Позже настали черные дни-бензина поллитра а ездить хочется.Солярки было умотаться(ну не особо,но 20л....

   

Бросал я курить,месяца 2 на эл. сигарете сидел,вроде как бы бросил. Вернулся в такси,снова закурил- работаю приблизительно с конца рабочего дня и до часу ночи,чтоб алкашню не возить.Но алкашня,просто выпившие по случаю,наркоманы попадаются.Закурил снова.Сегодня зажигалка закончилась совсем(таскал в кармане,видимо газ весь и вышел). Нашел огоньку и сразу вспомнилось как в 15-16 лет,не имея денег даже на пачку сигарет,не говоря уж о зажигалках,умудрялись прикуривать,гоняя на мопедах. Делали так-с карбюратора сдергивали шланг топливоподачи,под карбюраторм как раз имелась выемка,туда немного наливали бензина.Далее снимали ВВ провод с свечи,откручивали колпачек(мало у кого колпачки были,поэтому откручивали редко),высоковольтник подводили к этой выемке,далее один прикуривал а второй кик-стартер дергал....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130925
Куда всё подевалось???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
14
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Был такой в 12 лет.А у знакомого были карпы люкс-с повортниками и движка v501,с ножным переключением,это вообще было круто.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
10
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Тоже был у меня такой ..... сначала ЗИФ , потом Рига-13 , Верховина и последний из мопедов Карпаты ....... нравилось мне в деревне на каникулах полностью разобрать , всё почистить , смазать и собрать ........ 30 лет назад )))))
12
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Carrozzeria
Куда всё подевалось???
Если ты про эти Карпаты,то их вытеснили японский,а потом и китайские скутера,более надёжные и неприхотливые.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
8
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Своему сыну два года назад (в девять лет)вот такой девайс на 110 кубиков купил.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
7
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
chmel02
Если ты про эти Карпаты,то их вытеснили японский,а потом и китайские скутера,более надёжные и неприхотливые.
Никто ни кого не вытеснял , этот мопед делал Львовский мотозавод , с развалом СССР развалилась и промышленность , комплектующие поступали со всей страны и их не стало , такая же история и с Ригой ....... Мопед ЗИФ собирали у нас в Пензе , в перестройку распродали всё оборудование , в последующем его акционировали и пытались возобновить производство велосипедов , но ничего не вышло , обанкротились (а может и умышленно на него кредиты набирали) , завод прекратил своё существование .......... завод имени Фрунзе выпускал велосипеды с 1928-го года ............
Давайте жить дружно !
15
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
chmel02
Если ты про эти Карпаты,то их вытеснили японский,а потом и китайские скутера,более надёжные и неприхотливые.
Закрытие границ, вследствие распада СССР, переход в отношениях между производителями и поставщиками на валюту, а также комплекс других причин подорвали потенциал предприятия и привели к его полному закрытию в 1997-98 году. Оборудование Львовского мотозавода было демонтировано и вывезено........... википедия )))))))))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Эх,у меня ж тоже Карпаты есть!:)))) Сменялись останки от старой Нивы на него ))))) Хотел продать,да вот теперь думаю,что лучше бы его отремонтировать ))))
2
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
chmel02
Был такой в 12 лет.А у знакомого были карпы люкс-с повортниками и движка v501,с ножным переключением,это вообще было круто.
У нас поворотники не выживали ))) А самым крутым был владелец Верховины какой то старой,у которого двигатель от Минска стоял. В дыбы не напрягаясь вставал с места..
3
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
chmel02
Если ты про эти Карпаты,то их вытеснили японский,а потом и китайские скутера,более надёжные и неприхотливые.
Насчет китайских мопедов-гумно гумном.У племянника новый был,он ломался чаще,чем мой старый мопед. Железо очень некачественное,грани болтов срываются,свечка родная проработала месяца 2,потом умерла. Покупали за 30,через 2 года еле за 10 продали.Пробег был меньше 2 т.км.
8
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Илюха илюха
Насчет китайских мопедов-гумно гумном.У племянника новый был,он ломался чаще,чем мой старый мопед. Железо очень некачественное,грани болтов срываются,свечка родная проработала месяца 2,потом умерла. Покупали за 30,через 2 года еле за 10 продали.Пробег был меньше 2 т.км.
Сын на квадрике два сезона отгонял.Насчёт болтов,да согласен-сырец,проводка,тоже игрушечная,пайка как пластилин. Единственное движка мне нравится. Сразу после покупки наверное в течении недели сопли ему подобрал и стал ездить.Менял только катушку зажигания, после дождя накрылась.
По мне всеравно китаец лучше чем Карпаты.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
Отличный отзыв! Прям, самому захотелось свои 2 минска купленные без документов, погруженные в деревенский сарай, довести до ума)) Купил, в надежде что с соседом моим - он прекрасно разбирался в мотоциклах - починим, соберем и будем ездить. Но сосед погиб, а у меня никогда не было ни мокиков ни мотоциклов, как ремонтируются они не знаю. Думаю, этим летом начну. Не боги горшки обжигают. И говорят, что Мински самые простые в ремонте и неприхотливые мотоциклы.
8
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Молчун 77
Отличный отзыв! Прям, самому захотелось свои 2 минска купленные без документов, погруженные в деревенский сарай, довести до ума)) Купил, в надежде что с соседом моим - он прекрасно разбирался в мотоциклах...
Минские движки из наших точно самые надёжные были , я в картинге в детстве и юности занимался , 125 кубиков , класс "юниор" ....... пробовали "восходовские" и "ижевские" ставить , быстро умирали , а "минские" ходили ........
Давайте жить дружно !
9
 
Ответить
ыыыя
Как ни кому не нужен комутатор. как раз ищу. Мы на планету ставим зажигание от карпача и нет проблем
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2893
Фото зачёт.
5
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5!ностальгия
2
11
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
chmel02
Сын на квадрике два сезона отгонял.Насчёт болтов,да согласен-сырец,проводка,тоже игрушечная,пайка как пластилин. Единственное движка мне нравится. Сразу после покупки наверное в течении недели сопли ему...
В первый же день,вернее вечер,поставил ему поршневую на 72 куба,в подарок шла. Через пару дней накрылось сцепление,лезть не стал,увезли по гарантии. Потом погасла фара,еще че то по электрике,накрылись подшипники на колесе,рулевая колонка разболталась,заводиться перестал,потом снова сцепление.Я ничего не ковырял,там друзья у него немного шарили.Потом жрать бензин начал,карбюратор ковыряли.Рама слабая,как на Карпатах-больше 60 разгоняться некомфортно,80 уже вообще жутко.Квадрик,возможно и попрочнее,двигатель,вроде тоже ездил.Ваш сын,я думаю,аккуратно еще ездит а не как наш оболдуй 15 летний гонял))) Но качество изготовления на Карпатах выше,да и издевательства они лучше переносили,даже в таком возрасте.... Осматривал CF MOTO на 650 кубов,вроде так ничего,прилично все сделано,явных соплей не увидел.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
chmel02
Своему сыну два года назад (в девять лет)вот такой девайс на 110 кубиков купил.
Сын в восторге наверно )))))) А мне и покупать смысла нет , все городские , в деревнях бабушек и дедушек нет уже лет 10 как , нигде и не покатаешься ..... старшему на авто (12 лет) даю ездить где гайцев нет , или на полигоне , он и на механике и на автомате умеет , а младшему 6 лет , что то не просит пока ))))) А вообще у товарища когда бываем на конюшне , дети там катаются на его мотике , он своему сыну покупал , когда тот ещё маленький был ............
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Молчун 77
Отличный отзыв! Прям, самому захотелось свои 2 минска купленные без документов, погруженные в деревенский сарай, довести до ума)) Купил, в надежде что с соседом моим - он прекрасно разбирался в мотоциклах...
Сейчас все в сети есть.Сломать ты не сломаешь ничего,так что главное начни,дальше сам поймешь.Когда то я и в великах не разбирался,пока папа не сказал:"задолбал ты меня сынок своим великом.Давай ка сам делай".Промучался долго но сделал.И никто не помогал и почитать негде было. Даже самый великий мастер когда то ничего не понимал...
6
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
ыыыя
Как ни кому не нужен комутатор. как раз ищу. Мы на планету ставим зажигание от карпача и нет проблем
Мне не жалко,только самовывоз )))
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
С Карпатами бог миловал.. в 14 гонял на ЗИД 50 (один из первых выпусков).
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 687
Скутера китайские на 50 кубиков хлипкие, сын за 8 тыс. умудрился укатать. Купили матадор джет на 150 кубиков, этот поживучее, в мае 4 года как гоняем попеременке, 15 тыс. пробегу. Так то у нас по автомобилю, но летом в жару восьмидесяточку по городу приятно притопить.
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Классный отзыв! 5 поставил.
Думал - все ссср мотоциклы знаю, но когда в тексте промелькнуло "ЗИФ-77", пришлось гуглить что же это такое и как оно выглядит)))
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
dimon2410
Классный отзыв! 5 поставил.
Думал - все ссср мотоциклы знаю, но когда в тексте промелькнуло "ЗИФ-77", пришлось гуглить что же это такое и как оно выглядит)))
Завод имени Фрунзе г. Пенза , за счёт маленькой задней звёздочки относительно диаметра колеса , слабенько в большие горы ездил , педалями я на нём со всех сил помогал .......... зато по ровной достаточно быстро ездил , и сейчас иногда старичков рыбачков на них вижу ........
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
@lex@nder
С Карпатами бог миловал.. в 14 гонял на ЗИД 50 (один из первых выпусков).
У нас тогда они продавались че то около 14-15 т.р.,что было недосягаемо. Через год-два я хотел купить себе первый автомобиль-Запор 968М в хорошем состоянии за 3т.р. А рядом с Пилотми стоял ЗИД 200 и Сова,они по 16-17т.р. продавались.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Игорь , уже не патриот
Завод имени Фрунзе г. Пенза , за счёт маленькой задней звёздочки относительно диаметра колеса , слабенько в большие горы ездил , педалями я на нём со всех сил помогал .......... зато по ровной достаточно быстро ездил , и сейчас иногда старичков рыбачков на них вижу ........
Я уже лет 5 их не видел на дорогах.Изредка вижу деда на Риге древней.Двигатель такой же,бензобак на багажнике.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Илюха илюха
У нас тогда они продавались че то около 14-15 т.р.,что было недосягаемо. Через год-два я хотел купить себе первый автомобиль-Запор 968М в хорошем состоянии за 3т.р. А рядом с Пилотми стоял ЗИД 200 и Сова,они по 16-17т.р. продавались.
Тысячи наверно после перестройки были ......... мне покупали новым только один мопед - Рига-13 , стоил 145 руб. , продавались они в спортивных магазинах , у отца ровно столько была зарплата , у матери 110 руб. ( инженеры ) , учитывая что жили в общем то от зарплаты до зарплаты , это было дорого .........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Игорь , уже не патриот
Тысячи наверно после перестройки были ......... мне покупали новым только один мопед - Рига-13 , стоил 145 руб. , продавались они в спортивных магазинах , у отца ровно столько была зарплата , у матери...
В спортоварах и стояли.Дело было в 1999г.,уже после деноминации.Через год я пошел работать и получал 4200р. в месяц,тогда это было совсем неплохо. Во времена СССР Карпаты 250р.стоили новыми. У меня отец тогда ок.200 получал.Только о мопеде,видимо,не задумывался)))
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Илюха илюха
У нас тогда они продавались че то около 14-15 т.р.,что было недосягаемо. Через год-два я хотел купить себе первый автомобиль-Запор 968М в хорошем состоянии за 3т.р. А рядом с Пилотми стоял ЗИД 200 и Сова,они по 16-17т.р. продавались.
Чето наверное я постарше буду ))
Своего Пилота брал за "миллионы" еще, 4 000 000 руб. отдавал )))
А Совой 200 интересовался уже намного позже (закончив мото карьеру). Году в 2005 завод еще рассылал их "посылторгом" за 20тыр, если мне не изменяет память.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
@lex@nder
Чето наверное я постарше буду ))
Своего Пилота брал за "миллионы" еще, 4 000 000 руб. отдавал )))
А Совой 200 интересовался уже намного позже (закончив мото карьеру). Году в 2005 завод еще рассылал их "посылторгом" за 20тыр, если мне не изменяет память.
Я еще ребенком рассматривал СОВУ 175 200 И Курьера в магазине Зенит в Москве. Так они и стоили где то 16-17 000 рублей. Сова конечно модно выглядела с баком "морковкой", как энудро которых тогда не было особо.
А Курьер вообще бомба с моноамортизатором задним и глушителем сверху))
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
@lex@nder
Чето наверное я постарше буду ))
Своего Пилота брал за "миллионы" еще, 4 000 000 руб. отдавал )))
А Совой 200 интересовался уже намного позже (закончив мото карьеру). Году в 2005 завод еще рассылал их "посылторгом" за 20тыр, если мне не изменяет память.
Во времена "лямов" я на "Каме" ездил,про Пилот впервые узнал,когда выписал журнал "Мото" в 1998,вроде.Так что спорить не стану,по причине неосведомленности...
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Илюха илюха
Во времена "лямов" я на "Каме" ездил,про Пилот впервые узнал,когда выписал журнал "Мото" в 1998,вроде.Так что спорить не стану,по причине неосведомленности...
Методом обратных вычислений тужусь вспомнить, что Пилот наверное и был 97г.в. а куплен в 98 т.е. лето 98 и 99 я на нем откатал и в 2000 пересел на заранее купленную Планету.
Те еще времена были. Советского "уже нет", Российского "еще нет". То, о чем писалось в МОТО и ЗР стоило уже с учетом "нового рубля" т.е. 26р/$ а не 6 и казалось чем-то из параллельной реальности. В тех масштабах казалось "капсулой времени" купить Планету 91г.в. с пробегом 64км. Теперь, оглядываясь назад я понимаю, что ей было всего 8 лет... что такое 8 лет пффф ))) но по тем временам - пол жизни )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
@lex@nder
Методом обратных вычислений тужусь вспомнить, что Пилот наверное и был 97г.в. а куплен в 98 т.е. лето 98 и 99 я на нем откатал и в 2000 пересел на заранее купленную Планету. Те еще времена были. Советского...
Где то в 89-90 году ездили от учебного заведения в колхоз на свёклу , в нашей группе был парень с соседнего района , мотанулись к нему за его Планетой , что бы под ж...пой была , он разогнался по трассе до 110 км.ч. ..... дикая скорость была по тем временам .....
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
@lex@nder
Методом обратных вычислений тужусь вспомнить, что Пилот наверное и был 97г.в. а куплен в 98 т.е. лето 98 и 99 я на нем откатал и в 2000 пересел на заранее купленную Планету. Те еще времена были. Советского...
Нарыл журнал Мото за Январь 2001г.в. Там на последних 2-3 страницах цены на мототехнику,естественно ориентировочные и в Москве. Пилот 10500р.,Курьер 14500р. Сова 175-9000р. Иноскутеры от 2000.у.е стоили,курс бакса 26.85.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
***** мопед
На соляркн любой двухтактный мотор поедет, ибо жирная очень
Колеса у карпат слабые, спицы ломались, у дельты лучше
Карпаты спорт ещу куда не шло, но не с V-50, 501, а с шашнком 62, тоже с электронным зажиганием.
У него поршневая надежней и валил он лучше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Yxta
***** мопед
На соляркн любой двухтактный мотор поедет, ибо жирная очень
Колеса у карпат слабые, спицы ломались, у дельты лучше
Карпаты спорт ещу куда не шло, но не с V-50, 501, а с шашнком 62, тоже с электронным зажиганием.
У него поршневая надежней и валил он лучше.
Колеса у Карпат и Дельты одинаковые. 62 на Карпаты-2 не устанавливался.Ставился либо V-50 либо V-501. Различие только в способе переключения передачь. У 50 переключение левой ручкой,у 501 переключение по мотоциклетной схеме,левой ногой. На 50,коий у меня был,ножное переключение делается при помощи сварщика,нескольких железок со свалки .
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Илюха илюха
Колеса у Карпат и Дельты одинаковые. 62 на Карпаты-2 не устанавливался.Ставился либо V-50 либо V-501. Различие только в способе переключения передачь. У 50 переключение левой ручкой,у 501 переключение...
Очень жаль, что шашники не ставили, а колеса разные. Посмотри на свои барабаны, на них спицы кривые и лопались.
На дельте и всех ригах, спицы прямые и не лопались. А еще были толще покрышки и задняя звезда была немного больше, что позволяло ездит двоем не напрягаясь и звезда крепилась жестко, а не через резинки,как на карпатах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Yxta
Очень жаль, что шашники не ставили, а колеса разные. Посмотри на свои барабаны, на них спицы кривые и лопались. На дельте и всех ригах, спицы прямые и не лопались. А еще были толще покрышки и задняя звезда...
Посмотреть не могу т.к. лет 17 назад продал мопед. Ездили вдвоем регулярно,ничего не лопалось,спицы вроде как прямые были.Звезда крепилась на 3 болтах,вроде как М-8 или М-10. Никаких резинок не припомню. Для эксплуатации по лесам-полям и хозяйственных целей ставили звезду от с/х оборудования,тянуть начинал отлично,ехал не быстрей 20-30км/ч,хотя в лесу больше и не нужно.
 
 
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2093
у кого был карпаты в молодости. тот считался самым крутым чуваком.
у меня к сожалению была рига )))))
Любитель корпоративного право.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 831
Был у меня такой мопед. Зелененький))) С переключением на руле. Но были модификации и с ножным переключением. То есть лапка переключения была установлена уже на заводе. Может все-такие никто ничего не пропиливал в крышке, а так и было?
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
den4451
Был у меня такой мопед. Зелененький))) С переключением на руле. Но были модификации и с ножным переключением. То есть лапка переключения была установлена уже на заводе. Может все-такие никто ничего не пропиливал в крышке, а так и было?
Было переделано переключение с ручки на руле. Переключал правой ногой т.к. сам этот механизм(по сути железяка нужной формы) находился справа,под него и был пропил сделан. Конец этой железяки давил на лепесток в КПП,тем самым передачи и переключались. Предельно просто и надежно.
 
 
Ответить
24573723
Добрый день, земляк. Почитал отзывы, увлекательно)
Понравилось отношение к поломкам - берешь и делаешь, пробуешь, ковыряешься. Сам я никогда не занимался ремонтом вообще.
Разбираюсь, может быть, совсем чуть-чуть, но надоело жестко тупить, не понимая, как даже выглядят необходимые при очередном то детали, а также подстраиваться под кучу народа (слесарей и тд). Думаю взять и купить какую-нибудь семерку, десятку, пятнашку, чтоб хоть чуть-чуть научиться хотя бы самому основному, но не уверен, будет ли толк с этого. По идее даже если разберу жигуль и не смогу собрать - уеду на второй машине)) Как на ваш взгляд стоит поступить?
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
24573723
Добрый день, земляк. Почитал отзывы, увлекательно) Понравилось отношение к поломкам - берешь и делаешь, пробуешь, ковыряешься. Сам я никогда не занимался ремонтом вообще. Разбираюсь, может быть, совсем...
Ну если есть второе авто, с него и нужно начинать. Колеса там самостоятельно переставить, масло заменить, свечи, фильтры. Это самое простое. Ну а далее колодки тормозные, диски,по подвеске че-нить, те же линки. У нас в школе практика была, на уроках труда, начинали с двигателей, разбирали и собирали полностью, правда древние, советские, наподобие ЗИЛ. Карбюраторы, генераторы, стартеры. Подвески в "подопытных" не было, ну да и че там:балка, 2 амортизатора и 2 рессоры, нечего изучать...Если что, научит жизнь.
Сейчас совсем ленивый уже стал, пересиливаю себя, чтоб не поехать на замену масла в двигателе на СТО.
Могу и умею практически все, в своей "Ягодке", кроме ремонта рулевой рейки и переборки КПП. Но пусть профессионалы этим занимаются.Пример:на замену прокладки ГБЦ, зимой, у меня уйдет световой день. За этот же день я заработаю 1.4 т.р. а механик, за замену, возьмет 1.5 т.р. и сделает за пару часов. Проще авто в сервис отогнать и на работу. После работы забрать. Ну и "Классику" не советую покупать, для тренировок. Она более сложная и трудоемкая в ремонте, чем передний привод.И даже конструктивней более сложная. Сравните переднюю подвеску 01 и 09, по картинкам, все станет понятно.
 
 
Ответить
24573723
Илюха илюха
Ну если есть второе авто, с него и нужно начинать. Колеса там самостоятельно переставить, масло заменить, свечи, фильтры. Это самое простое. Ну а далее колодки тормозные, диски,по подвеске че-нить, те...
Благодарю!
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
24573723
Благодарю!
Как говорится, не боги горшки обжигают. Я с Великов, советских, начинал. Не помню уже, что там сломалось, но отец мне сказал:надоел ты, сын, со своими великами, у меня и без тебя куча дел. Пришлось самому. Инструменты были, хотя для ремонта "Камы" хватало "семейника" (был такой ключ-мультитул). 2 дня я делал тормоз на своей "Каме". Но сделал. После мопед, мотоцикл, помощи не просил.
А сейчас то есть тырнет, видео любого ремонта, обслуги.
 
 
Ответить
24573723
Илюха илюха
Как говорится, не боги горшки обжигают. Я с Великов, советских, начинал. Не помню уже, что там сломалось, но отец мне сказал:надоел ты, сын, со своими великами, у меня и без тебя куча дел. Пришлось самому....
Согласен! Мне только нужно как-то выбрать вторую машину и вперёд. А у меня не было в жизни таких историй с ремонтами, гаражами и тд. Все машины мне помогали купить, сам я ничего не выбирал, так же как и ремонтировать. Спасибо за ответы
 
 
Ответить
24573723
Илюха илюха
Как говорится, не боги горшки обжигают. Я с Великов, советских, начинал. Не помню уже, что там сломалось, но отец мне сказал:надоел ты, сын, со своими великами, у меня и без тебя куча дел. Пришлось самому....
Можете мне посоветовать что-нибудь, если хотите. Мне трудно понять, что смотреть. То ли подойдет девятка тыщ за 40-50, или смотреть на 13-14 около сотки стоимостью.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
24573723
Можете мне посоветовать что-нибудь, если хотите. Мне трудно понять, что смотреть. То ли подойдет девятка тыщ за 40-50, или смотреть на 13-14 около сотки стоимостью.
Можно и 09, самое главное, чтоб кузов был живой. Лонжероны целые(болезнь у них задние лонжероны), днище без дыр, пороги и арки без слоя шпакли и задние стаканы целые. А то, что с болтами и гайками, все делается достаточно просто и недорого. Подвеска, вся полностью, 10-15 т.р. и день работы, КПП, с помойки, 3 т.р.+сцепление в сборе 4 т.р.+тот же день на замену. Двигатель простейший, полная капиталка, включая переборку ГБЦ , встанет в 20-30 т.р., если самому делать. Понятно, что переборку ГБЦ и расточку блока, как и шлифовку к/вала нужно будет специалистам доверить. Глаза боятся а руки сделают. Информации в тырнете вагон и еще несколько вагонов. Приспособлений не нужно. Обычный набор головок от 8 до 32+набор рожково-накидных ключей от 8 до 19. Отвертки, молоток, монтировка(либо просто обрезок трубы). Для снятия ГБЦ 6 гранник на 10(если правильно помню). Подъёмник или яма желательны, но не обязательно. Для снятия КПП и замены сцепления очень удобен подкатной домкрат.
1
 
Ответить
24573723
Илюха илюха
Можно и 09, самое главное, чтоб кузов был живой. Лонжероны целые(болезнь у них задние лонжероны), днище без дыр, пороги и арки без слоя шпакли и задние стаканы целые. А то, что с болтами и гайками, все...
Cпасибо большое! Удачи в новом году
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром