Все началось с того, что родители переехали жить в деревню, и забрали с собой "шестерку", верой и правдой служившой нашей семье более 20 лет. На ней я и учился ездить как получил права. Но далеко ли уедешь на бездорожье на заднем приводе с двигателем 1,3л, да еще и с загруженным, например дровами, прицепом? И вот как-то в бане, за кружкой пива, решено было сделать небольшой тюнинг ходовой и двигателя. В одной деревне был найден УАЗ 469 не на ходу, с гнилым кузовом. Кузов оставили, раму с мостами и колесами, двигателем и трансмиссией забрали за 9 т.р. Еще на 15 т.р. было докуплена всякая мелочь: колодки, рабочие цилиндры, тормозные трубки, шкворня, крестовины, радиатор, электрика и еще много чего, щас уже и не вспомню. Делалось все около 4-х недель, отец один по вечерам, и вдвоем по выходным. Кузов ставили правда вчетвером. Помогал нам в этом реечный домкрат из вагоноремонтного депо, доставшийся от деда по наследству. Сварка, болгарка, пара швеллеров и уголок и кузов надежно сидит на раме. По ходовым качествам: тот же уаз, единственно, что из-за высокого центра тяжести машина очень валкая, на гравийке больше 40 ехать страшно, матает от обочины до обочины. Может виной схождение передних колес, ибо мы его не делали, а что было до нас никто не знает, ну и рулевые наконечники не мешало бы заменить. Ездим в соседнюю деревню купаться, там в основном дачники сейчас, все фоткают, тыкают пальцем, сворачивают шеи. Настоящий шоу-кар. Сдалали телегу, отец уже кубов 25-30 дров натаскал. Неподалеку тянули вторую линию ЛЭП и много валежника оставили. В планах слелать вперед лопату, чистить снег. По грязи еще не ездили, т.к. поехал он тока в середине мая, была уже везде сухо. Ну и фото от рождения до наших дней: