Добрый вечер всем! хочу немного написать о своём уже бывшем мотоцикле.хочу сразу сказать что мотоцикл продал давно и точных его характеристик я уже и не вспомню,да и не являюсь ярым поклонником этого транспорта!поэтому за характеристики меня не судите,может и наврал)) покупка этого мотоцикла состаялась случайно! сам передвигаюсь на машине,но в один день узнав что сосед продаёт мотоцикл(а я точно знаю что он просто в отличном состаянии) загорелось у меня как у ребёнка в одном месте.да и цена была 6000тыс.руб за сей вгрегат! вообщем махнул рукой и купил! радовался как ребёнок! мотоцикл это же не машина...что-то другое! ну да ладно! прав на мото у меня нет,но уж думал покататся так сайдёт! город у нас не большой! купил вообщем,надо было его забирать с гаража! ездить причём на мотоцикле я так же не умел! но хотелось всегда!))вообщем катил с его гаража в свой гараж я ножками))а не на нём! не рискнул сразу да и при бывшем хозяине поехать! но перед откатом из гаража бывшего хозяина,он мне дал получасовой мастер класс!))сделав умное лицо...я сказал что всё понял,хотя многое не понял совсем! докатив мото в гараж...стал ходить вокруг него кругами...немного обсматрев я начал запускать двигатель..был в шоке конечно с того что в сравнении с автомобилем(повернул ключь в зажигании и всё)запуск двигателя мотоцикла не так уж просто новичку с нулевым опытом владения такой техники..вообщем там и краник под баком открыть(бак 13 литров обьёма вроде,масло лить туда же)для подачи топлива и в карбюратор пипкой топлива подать необходимо..при этом зажигание включино должно быть и красная кнопка (глушить двигатель )в правильном положении должна быть. вообщем караул!))и ряд правил ещё всяческих..к примеру мотоцикл заглушил,если знаешь ехать не скоро,то и краник подачи топлива надо закрыть(как мне сказали зальёт карбюратор). значит давай заводить,а он ни в какую...дрынькал его пол час,результата ноль! побежал к соседу(благо он отнёсся ко мне с пониманием)не стал надо мной глумится!)) в его руках он сразу запустился...причина была та самая красная кнопка для остановки двигателя! сказав спасибо начал осваивать вождение))благо ни разу не упал! без всяких происшествий обашлось! через пол часа покатулек я себя уже чувствовал вполне уверенно за рулём своей ласточки;-) начались частые поездки по городу и за ним! мотоцикл порадовал своим ускорением))заливал бенз 92. как и сказал хозяин бывший. вся проводка и всё что к ней относится 6 вольт. чезет был очень ухожен и я был 3 владельцом! порадовала противотуманка установленная на передней вилке(так же с лампочкой на 6 вольт уже)аккуратный и в тему брызговик...исполняющий функции защиты двигателя от грязи! охлаждение воздушное! из переделок кроме противотуманки и брызговика бы срезана изогнута и переварена сидушка для эфекта загиба её а также задратия заднего крыла! думаю смотрелось хорошо!обрадовал обтекатель на фаре..с ним всяко современней,а в остальном это был простой обычный мотоцикл чезет! на глушителе была снята какаято заужающяя заглушка,с ней смотрится гораздо хуже,но шума стало больше))ко всему привыкаешь.вообщем проблем с чезеткой не было ни каких,до одной поры! поехав как-то в город..проезжая мимо дома(у подьезда сидят красивые девушки и смотрят вслед)думаю вы понимаете о чём я))еду значит весь такой не при делах;-) и на повороте на главную...долго стоял ждал как проскочить..в итоге заглох..давай заводится,а он ни в какую!((пол часа эфекта нет! не схватывает,хоть убей! котил его обратно до гаража я около час,при этом изрядно подустал!))прокатывая его через тот подьезд с девчатами я уже выглядил не так эфетно))чувствовал себя...охом))притаранил мотик..результата ноль! в итоге сдох аккумулятор! а он 6 вольтовый,а это проблема! есть зарядники,а они 12.но да ладно,спустя неделю вопрос решился.но пока аккум был на зарядке,пригласил товарища который в мото вроде шурупит! он покавырялся...ничего толком вроде и не сделал,а итог его работы без аккума не проверишь!поверил на слово,что будет работать!а делать то он толком там ничего и не делал,поковырялся в зажигании,контакты покрутил и так по мелочи.это уже было конец лета..тут уже и деньги понадобились!прикинул,что у нас в городе мото маль,запчастей нет.случись что,будет стоятьрешил вообщем продать..тем более и прав нет! машина есть,а мото ну это хорошая игружка но не моё!решил продать и покупатели были не рабочий за 5000тыс..причина по какой он не заводится не известна.прошла неделя забрал аккумулятор поставил..говорю заберайте..попробовал завести(завелся с пол пинка вот же ******)) ну говорю тогда за 6000 и забирайте,либо не продам!))забрали за шесть.честно сказать по сей день жалею что продал,хороший мотик был..но обстаятельства. по слухам группе молодых людей кому его я продал,они его очень быстро ушатали и он стал грудой железа(( вообщем мотоцикл в целом очень хорош.привожу + и - но всё это на мой взгляд. к + отнесу отличный вид,малый вес,колёса как на велике))вообщем шустрый,лёгкий и проворный.эстетичный видвообщем для меня почти всё в нём +,но есть и - это: мягкая подвеска(при езде вдвоём по кочкам цепляешь подножку..мото расчитан больше мне кажется под одного.6 вольтовый аккумулятор да и вся электрика..уж с лампочками и всем другим на 12 вольт гораздо проще но и вроде минусов не нашёл)) а на вопрос посоветовал покупать его или нет!? сказал бы да!)) вообщем не судите строго;-) это был мой первый и последний мото.я больше машины люблю. а там уж,каждому своё. всем удачи на дороге!