Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2009

Xin Kai Xin Kai 2009 — отзыв владельца

, Москва
10652
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
5
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1100 куб.см
Расход топлива по трассе: Не знают даже владельцы л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Отсутствует
Салон: Руль-сиденье-педали
Кузов: Сварная металлическая рама, лебедка, доп.свет, проблесковый маячок
Ходовая часть: Спортивная длинноходная подвеска
Двигатель: Рядный 4 цилиндра 1.1литра(со слов инструктора)
Доброго времени суток, уважаемые DROMовцы! Вот и я решил пополнить пеструю коллекцию раздела “cомнительного транспорта”, как очень точно охарактеризовал ее автор одного из предыдущих отзывов. Ну а куда еще можно отнести багги, сварганенный доблестными оторвами-арабами  буквально на коленке из всего, что попадалось под руку?! Сомнительней транспорта просто не бывает!) Тем не менее, надо признать, что старались ребята не зря, и полученных от вождения ощущений хватило для того, чтобы написать об этом аппарате целый отзыв.
Волей судьбы занесло меня в лингвистический институт, в переводчики-арабисты. И вот на февральских каникулах поехал в Египет- и отдых, и практика одновременно. Оказалось, даже знания нескольких слов по-арабски достаточно, чтобы тебя запомнил и зауважал весь персонал отеля- через пару дней меня знали все официанты в ресторане)) При заказе экскурсий это тоже помогло- гид что-то там подхимичил, и в итоге мы получили персонального инструктора для катания. Хотя инструктор-слишком громко сказано…
База проката представляла собой небольшой дворик, в котором под навесом стояло штук восемь багги, где-то в углу кучей валялись кузова, колеса и какой-то металлолом, который, видимо, впоследствии и превращается в этих  маленьких монстров;  у стены стоял большой зонт, под которым за покоцанным столом на ящике из под колы восседал администратор всего этого веселья. Нам сразу предложили выбрать тип КПП-автомат или механику. Естественно, мы выбрали последнее(забегая вперед скажу, что кататься на автомате-только деньги на ветер спускать.) Ни об опыте вождения, ни о наличии прав нас никто не спросил, сразу засунули в машины(нас было два “экипажа”).
Теперь о самом аппарате. Чем ближе я с ним знакомился, тем четче формировалось мое мнение о нем- да здравствует экстремальный и беспощадный наколенный бедуинский автопром!)))
Салон машины очень… эмм… короче, салона нет)). Все по-спартански и заточено под“спорт”-голый пол, напольная педаль газа, рулевой “бублик” , 5-точечные ремни безопасности, спортивные сиденья с забавным для русского уха названием ГОКА. Кстати, сидушкам надо отдать должное - удобные, с развитой боковой поддержкой, добротно сделанные. А вот руль похож на анекдот. Нет, он в меру тугой и тяжелый, нормально для такого радиуса и на такой машине, но вот прикручивали его как будто вслепую – при ровно поставленных колесах он повернут градусов так на 45… Коробку видимо полностью взяли от машины-донора, ни намека на спорт. Еще был ручник, но братья-арабы явно увидели эту штуку, не поняли, зачем она нужна, но на всякий случай привинтили - ручник заканчивается рукояткой, дергайте на здоровье))  Зеркало заднего вида есть. Одно. Слева(хоть на том спасибо). Расколотое надвое(кстати потом обратил внимание, что зеркала разбиты на всех машинах-дизайнерский штрих наверно))). Короче, обзорность назад нулевая, зеркало как из комнаты смеха, вертеться бесполезно-дальше большого ржавого бензобака, установленного на двигатель, все равно ничего не видно. Приборы… есть! Вот только на них такой слой пыли, масла, бензина и бог знает чего еще, что протереть их невозможно, что-либо считать с них - тем более… В общем, экстрим начался еще до старта.
Собственно, старт. Включаю зажигание(без ключа, ручка-тумблер, которую явно сперли с газовой плиты)). Заводится моментально! За спиной раздается недоброе тарахтение. Включаю передачу, трогаюсь… К моему удивлению, машина ведет себя удивительно интеллигентно! Педали в меру жесткие, стартует аккуратно, короче, все  как в легковушке! Трудности проявили себя с неожиданной стороны-коробка  передач. Во-первых, она расхлябана настолько, что при включенной передаче ходит влево-вправо как на “нейтралке”, что очень напрягало при переключениях, тем более что водитель я еще очень неопытный. Во-вторых, для низко установленного сиденья она расположена слишком далеко- при моих 180см я буквально повисал на ремнях, чтобы включить третью, даже шею натер(об эти самые пресловутые ремни). И последнее - на моей машине не работала пятая передача. Но вот узнал я об этом только на остановке, поговорив с инструктором. Заранее меня никто не предупредил. На первом же скоростном участке дохожу до пятой, включаю – тут же где-то в затылке раздается дикий рев, машина теряет скорость. Пока разбирался что да как, обороты упали, пришлось переходить на вторую… Вот тут уместно будет перейти к описанию динамики.
Как не без труда объяснил мне инструктор на смеси английского и арабского, на багги они ставят двигатели от Сузуки объемом 1.1 литра(может, кто-то из вас распознает донора)) коробка тоже какая-то японская. Максимальная скорость-70км/ч, но небольшой вес в паре с задним расположением двигателя дает очень неплохую динамику. Конечно, на шоссе автомобиль абсолютно бесполезен(да-да, мы на этих франкенштейнах и по улицам Шармы прокатились - еще раз привет безбашенным арабам)))- двигатель за спиной орет дурным голосом, но машина , что называется, не едет. Но вот по пустыне на нем очень неплохо можно зажечь- динамики и скорости хватает с головой, внедорожные качества на высоте - мелкие песчаные дюны  гребет на любой передаче, чему способствуют добротные широкие шины на очень, кстати говоря, симпатичных дисках. Так вот, вернемся к тому моменту, когда я из-за пустой пятой передачи стал отставать. Инструктор, который явно катался в свое удовольствие, лишь изредка вспоминая о нас, ушел достаточно далеко, и я, пытаясь его догнать утопил педаль до упора. Еще раз повторюсь, разгон вызывает восторг, двигатель ревет, да еще и посадка низкая- все здорово… В общем, я увлекся и слишком поздно заметил, что дорога с плотно укатанной и широкой резко поворачивает и превращается в засыпанную песком колею, о начале которой указывает неплохая такая песчаная дюна. Я соскочил в песок, машину немного повело и на бруствер я влетел  боком и на приличной скорости… в общем, признаюсь честно, было страшно))) Но все обошлось, за что еще раз спасибо креслам и очень хорошей подвеске, на которую ребята явно не поскупились - ход большой, песок и ухабы отрабатывает добросовестно, с минимальными повреждениями позвоночника))) Также не пожалели денег и на тормоза-дисковые по кругу, спереди еще и вентилируемые.  Короче говоря, машинка дарит отличные эмоции, главное не соваться на ней на дороги общего пользования - там она явно не в своей тарелке, к тому же еще раз напомню про отсутствие обзора назад. Еще у нее нет задней оптики и поворотников(ТО и госномера при этом есть), зато впереди аж шесть фонарей и непонятного назначения “мигалка” на крыше. Явных минусов только два - расположение КПП и скользкая металлическая  напольная педаль газа- на ухабах нога постоянно соскальзывает, машина “клюет” носом. Со всеми остальными мелкими неудобствами можно смириться, даже к отсутствовавшей передаче я быстро привык.
Напоследок расскажу о некоторых мелочах антуража, которые делали катание незабываемым. Во первых, в нашей импровизированной колонне было всего три машины вместе с инструкторской, что было оптимально. Если кто-то собирается попробовать - учтите, в группе ехать абсолютно бесполезно, пыль такая, что абсолютно ничего не видно . Я ехал вторым, сразу за головной машиной, и наглотался пыли по самые гланды. Она попадает в нос, рот, уши, глаза,- очки не спасают.
Во-вторых, наш бесшабашный инструктор задавал очень неплохой темп, гнали мы прилично, и потенциал аппаратов прочувствовали по полной программе.
В-третьих, египетская пустыня-та ее часть, куда туристов обычно не возят,- это что-то…
Сначала мы миновали полуразрушенную бетонную стену, испещренную следами от пуль, надпись на которой настоятельно советовала нам развернуться и ехать куда подальше (оказалось, заброшенный военный полигон)…
Затем, где-то через полкилометра, я чуть не влетел в вынырнувший из облака пыли труп лошади… Потом инструктор вообще решил поциркачить. Мы уже возвращались обратно, дорога шла под спуск, к морю. Помимо того, что из-за пресловутой пыли  колонной двигаться было невозможно(пытался уйти чуть в право-сразу попадал в дюны, и машину начинало неслабо носить, ехать страшно), поднялся еще и весьма прохладный февральский ветер, который на скорости в открытом всем сквознякам багги стал просто ледяным. Так мы и ехали, покрытые пылью, насквозь задубевшие, со слезящимися глазами… Вдруг впереди  появились два бензовоза( посреди пустыни, непонятно куда ехавшие). И инструктор, вместо того, чтобы уйти вправо, резко уходит влево, что привело в замешательство не только нас, но и водителей грузовиков- уж очень сердито они гудели… В общем, разъезжаться правыми бортами на одной колее с двумя бензовозами при почти нулевой видимости на скорости под 70-то еще ощущение, скажу я вам…  Хотели экстрим-получили.
Подведу итог-ребят, будет возможность-обязательно попробуйте, оно того стоит. Полтора часа в группе стоят 50 долларов за одного, 60-если едешь вдвоем в одной машине. Персональный сеанс долларов на 20 дороже, но брать нужно именно его, мне вышло дешевле - учите арабский)))  Кушает машина, кстати говоря, 95-й. Вот так. 95-й, который стоит там в среднем десять рублей… Как говорится, улыбаемся нашему правительству и машем ручкой…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Понемногу выкладываю фотографии аппарата

   

...еще

   

...еще

   

еще несколько фото

   

предпоследняя партия...

   

...все))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Добавлю фотографии-из-за большого размера это займет некоторое время
6
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
багги это хорошо))на случай ядерной войны)5ка
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
11
 
Ответить
Что-то сам на фото интерьера посмотрел- вроде и не так далеко ручка кпп... эх, руки видно короткие у меня))) Хотя если серьезно то дело, видимо, в низкой посадке.
1
 
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
машина как в фильме "безумный макс"))
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
ЧикиБрики:
машина как в фильме "безумный макс"))
как в безумном максе 2))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ездил на таком в хургаде до красных гор- прикольно по барханал прыгать прадва ночью я чуть не поерялся-нифига не видно из-за песка, вот бы сюда его зимой погонять
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
"Теперь о самом аппарате. Чем ближе я с ним знакомился, тем четче формировалось мое мнение о нем- да здравствует экстремальный и беспощадный наколенный бедуинский автопром!)))"

Еду я как-то к себе на дачу в Тверскую обл. Время часа 2 ночи, грунтовка через болотистый лес. Вдруг навстречу выпрыгнуло из-за поворота почти такое-же чудо (только на огромных колёсах низкого давления). На нём - 4!!! чела. Разъехались, правда, они при резком повороте потеряли "поллитру" и даже не остановились.
Так что русский наколенный автопром ещё беспощаднее!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Прикольно 5
 
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
За багулета 5)))))
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
На квадрах по пустыне гонял, понравилось. В следующий раз баги попробую)
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Нашему правительству не ручкой надо помахать а членом.
Багги-техника для веселого времяпровождения.
В свое время все хотел сделать из битого Субарика.
Да так руки и не дошли.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
верблюд клёвый...
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 116
5+
Вложил все деньги в акации и не парюсь...
 
 
Ответить
офигеть! первая фотка как будто из игры халф лайф 2!!
1
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
))
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
 
 
Ответить
yan97
да багги класс !!!! хочу такой же )))) 5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 872
+5 конструкция багга интересна
 
 
Ответить
  
RU VVO
Сообщений: 14659
Ну точно аля Безумный макс 2 :)
VZJ121
1
 
Ответить
  
RU VVO
Сообщений: 14659
:)
VZJ121
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
эти машинки еще и полноприводные))) думаю заднего за глаза хватило бы))) да и дрифтовать лучше)))особенно по сырой траве)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Они заднеприводные.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
круть!!!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вот это техника!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром