Приветствую вас )) Вот наконец то я созрел написать отзыв... Замечу, что первый мой отзыв! (не судите строго и пинайте не сильно)))
Итак,ГАЗ 27057 2008 г.выпуска,полный привод.
Машина не моя,служебная!Ездил каждый день,300- 500 км,постоянно груженый 1000 кг+ оборудование.Досталась мне с пробегом 30000 км.На 31000 км развалилась раздатка,купили новую 45 тыр,ставили сами.Кстати гарантия на 4Х4 составляет 30000 км или 12 месяцев.
Двигатель :змз 405.24 евро 3 -нареканий нет,лил дизельную минералку 1 раз в 5000 км,угар небольшой.Зимой плохо проворачивался из-за минералки ,а так все ок.Бензин лил 92-й,»роснефть» по картам.В морозы замерзала дроссельная заслонка,и утром при запуске холодного движка приходилось ждать пока теплом от нагревающегося движка она отойдет(на нажатие педали газа не реагирует).Отказал электрокран печки(сделали шаровой кран(80 р.) ).После 57т.км стал гореть «чек энжин»,код ошибки толи 202 или 422(низкая эффективность работы катализатора),лечится сбросом ,ночерез 100 км снова горит!!!!
Один раз чуть не «пыхнули»!На газелях шланг гидропривода сцепления идет в 4 см от раскаленного глушителя.Через некоторое время шланг от высокой температуры трескается,и при нажатии на педаль жидкость попадает на коллектор(много горит машин из-за зтого).Нам повезло-успели!Купили новый шланг(120 р.),обмотали асбестом,+фольгированым скотчем и проблема ушла.
На полноприводных газелях проблемы в основном по трансмиссии(крестовины валов(расходник360 р.),ступичные(передние800 р.,(часто очень)),раздатка(45 т.р часто).Делали в основном в сервисе,что то сами.По проходимости газель 4х 4недалеко ушла от газели обычной.Минус кроется в задних двойных колесах(соболь 4х4 едет неплохо-передние шины нарезают колею,одинарный зад идет в след),зад сдвоенный зарывается.
Кузов!в принцине неплохо,если скол то начинает ржаветь.Постоянно ломались ручки боковой сдвижной двери,и задней двери.На 60000 км потекли сальники заднего моста(делал сам),заодно поменял колодки(400 р.) .1 раз в месяц шприцевал литолом крестовины,шкворня.Свечи менял раз в 20 т.км, «нжк(200 р.)».Прошивали блок управления двс(1200 р),ушла проблема хлопков при холодном пуске.
Привод постоянный полный,есть блокировка(межосевая)+ пониженная.Включается блокировка на ходу с …утительным скрежетом,стоя не включить.Пониженая вкл.при остановке.При движении раздатка трещит так ,что более 70 км(ч ехать не стоит.Разгонял до 100,думал взорвется РК,брат обка..ался.В занос сорвать реально тяжело,в пределах законов физики конечно.Я даже резину не менял на зиму,нафига!
Постоянно тек ГУР,доливал по 100гр.в неделю.Масло в трансмиссии смотрел 1 раз в месяц,немного доливал.Бензонасос меняли 1 раз(3500 р.)
За год проехали порядка 85 т.км,на топливо ушло 18 тонн 92-го(около 400тыр).В сервисе оставляли по 8-15 т.р в месяц(мелкий ремонт).Всегда довозила до дома ,лишь однажды когда развалился ступичный-ехали на эвакуаторе.Один раз коротнула проводка,повалил дым(на ходу выпрыгивали ,10-15 км)ч),думали все!оказалось провод замкнул на массу(перетерся о саморез?????????).Сделали дублер в течении 5 мин. И поехали дальше.Как вездеход он никакой,в хозяйстве хороший помощник,но качество изготовления и запчастей желает лучшего.Кто хочет вездеход ,проходите мимо.Сейчас машину выкупил у фирмы брат за 100 тыр(дешево).Поставили обычный кардан(5900 р),промеж.опору(360р),выкинули раздатку-и машину не узнать(ни гула,ни воя).Так стала она обычной газелью,выдает ее чулок переднего моста(скоро купим балку(26 тыр новая,14 б)у).Вот такой получился отзыв,вспомню что-добавлю. Спасибо всем. Надеюсь, кому - то я помог с выбором. Вот и все что я хотел Вам рассказать. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах, здоровья вам вашим детям и родственникам и вашим железным коням какие бы они небыли русские японские немецкие или корейские.