Aprilia SR50 DiTech
Этому скутеру скоро 9 лет, а работает он, тьфу тьфу, с новъя как часы без поломок и на данный момент пробег перевалил за 20к км и это на родной поршневой и даже ккольцах. Поэтому считаю что в раздел к ХИНКАЯМ он не годится, ведь это породистый Итальянский конь, это Феррари среди скутеров.
Началось с того что мой Китайский скутер даже года не отходил, а ездить нужно было каждый день и поломки в дороге не мог себе позволить, т.к. использовал его для езды в школу и на работу.
Выбор: очень просто, хотелось только эту модель , на выбор стояли 2 модели, мой в красном или синем цвете, или Racing с наклейками от MotoGP но на 200евриков дороже. Взял синий т.к. на красных только деффки катались.
Что мы имеем:
Aprilia SR50 DiTech , объём всего пол стопки, но!!! у него нет карбюратора он ИНЖЕКТОРНЫЙ! с прямым впрыском типа GDI или FSI кому что родней. На борту имеются мозги как на любом новом автомобиле и даже лампочка Engine CHECK на приборке, есле что-то не то то она так же может загорется.
С завода стоит ограничитель на 45км/ч(отсечка), но после обкатки убрали кольцо в вариаторе и сделали GameBoyTuning - убрали с помощю компа отсечку. В Италии они все без отсечки катаются это у нас только правила такие- ведь на него нужны права категории М.
С места этот скутер рвёт не по децки, по городу лучше транспорта нет, на любом светофоре отрывается от толпы. Максимальная сккорость составляла по спидометру 120км/ч , рядом мерили на машине по GPS - ровно 98км/ч , при этом 120 можно было ехать и в двоем есле хорошо пригнутся ;) , быстро он бежит не только по прямой но и на горку, он их не замечает(почти) .
Расход топлива , а это только 95 бензин, составляет 1,8л на 100км , максимально хавал 2,5л/100 это есле кататся чисто по городу и в двоем. Топливный бак берёт на себя 8 литров и масляный бак 2л, масло он очень мало ест наверно литр на 5к км, не больше , не хочу врать но мы покупали всего раза два масло на него, это 2 литра в бутылке, от Agip, и литр наверно еще стоит в гараже.
Ходовые качества:
наверное самые лучшие что есть на скутерах, повороты проходит на любой скорости(в районе разумного) пока ножкой не цыпанёшь не будет колошится ,резина была в хорошие времена стёрта по самую кромку, ямы проглатывает и даже в двоем задний аморт не разу не пробило, на сегодняшний день аморты работают все еще как новые, при том что первые 5 лет он ходил каждый день 35км в любую погоду и зимой и летом, ржавчины нет не где (кроме глушака но его мы подкрашиваем спец. краской). Тормоза перед и зад дисковые, тормозит лучше не надо и очень хорошо дозируются.
Посадка и интерьер, наверно самая красивая подсветка на 2002 г, такую начали с 2008 на новые Опеля итд. ставить, ночью очень красиво. Посадка всадника удобна после много часовой езды не что не болит и не затекает, но сделан он на одного, сидуха для пассажира отдельная и маленькая , ножек для пассажира нет, не предусмотрены, у девок ноги есле были короткие то телепались в воздухе ;) и они прижимались по сильней ко мне чтоб не упасть ;)
Мотор на холостых работает громче карбюраторных, сказывается работа инжектора, тарахтит как дизель. Зато как даеш газу ревёт как бык, очень красивый звук, по нему за несколько сотен метров можно узнать эту модель.
Как уже писал выше, пробег за 20к, по регламенту кольца меняются каждые 10к, ремень и ролики варика каждые 5к, кольца мы не меняли т.к. движка работает на все 100% и мощи у него не убавилось, только максималка на сегодняшний день всего 95км/ но это из за ремня и роликов, ТО проходили тоже только 2 раза , для гарантии, но очень дорого для 16 летнего пацана. Ремень и ролики менялись последний раз года 4 назад поэтому максималка упала но зверский разгон остался.
Про экстерьер говорить много не надо, на 2002г. просто класс!
Свет ооочень слабенький из за плохого напыления, тут итальяннцы не посторались, поставил галогенки на 100ватт , со временем линзы поплавились и потускнели, на данный момент света можно сказать нет. Задние стопари горят в ночи как ракета, очень красиво.
Задние крыло можно снять и останется только рамка под номер и поворотники, но тогда сильно грязь закидывает - что мне не нравилось в школу любил чистым ходить.
Конечно пару раз падал и я и мой батя, т.к. ездили на нём все кому не лень и в любую погоду даже в гололёд и снег, пластмасса очень крепкая не разу не где не лопнула, только наклейки ободрались. На зиму ставили лобовое как на УРАЛе ;) очень полезная штука - и сухо и тепло. Есле оставляли его на улице то сидушка в дождь не промакала и есле даже рукой стрихнут с неё воду то она была сразу сухой.
Ремонт:
Меняли раза 3-4 ремень и ролики,
2 замены задних колодок
1 замена передних колодок
израсходовали 3 задних балона и сейчас поставил на перед тоже новую резину заводская стала просто квадратной за всё время.
В заднее колесо поймал БОЛТ! т.к. резина стояла наверно с неделю решил не вытаскиват и не менять резину пока не начнёт скускать - он там уже 2!! года торчит и давление не теряется.
Заменяны были также пару лампочек в головной фаре и в стопарях т.к. ездим всегда с вкл. светом.
Вроде всё , есле кого что интересует спрашивайте.
Ну и планы на эту зиму:
поменять ролики и ремень варика а так же поставить более твёрдые пружины на муфту
заменить глушак на спорт от LeoVince или Technigas
есть задумки поставить поршневую на 70ccm вместе с другим инчектором и мозгами
Совсем забыл, у него водяное охлаждение !