Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
..................

.

Еще пару мелочей,

по номеру видно что последний раз скутер страховали в 2007г. с тех пор он стоял до этой осени на приколе, но заводится и после простоя всю зиму в холодном гараже с пол пинка, главное дать инжектору накачать давление. Аккум поменяли месяц назад- не принемал больше зарядку и поставили новую свечу- 3-ю по счёту, а без аккума на нём не куда, нет ножки, заводится только со стартера, это особенность инжектора, это не Москвич 412 где можно было рукоятку крутануть ;)

В заднем колесе торчит НЕ болт а Шуруп - перепутал немного ;)

Под сиденьем есть отсек для каски и инструмента, свечной ключь, на этом инструмент заканчивается. Под рулём есть крючёк для пакетов.

Масло впрыскивается вместе с бензином под высоким давлением, мотор 2-х такттный.

На сегодня скутер застрахован, страховка обязательна, каждый год она обновляется к 1. Марту , получив страховой полис получаеш новый номер, менты 1-Марта посут каждый скутер - а вычеслить его очень просто, каждый год у номеров другой цвет, то синий то зелёный то чёрный. Так вот есле с 1. Марта номера должны быть чёрными а у тебя зелёный то.... штраф за езду без страховки, штраф дороже в 2 раза чем сделать страховку.

Фотки делал за деревней в поле, в центральной Европе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter