Пока все эти непонятки с техосмотром в России, решил под шумок переделать доки на Жука. Поехал на осмотр 24 января 2012. На улице -28… Конфорочную плиту под поддон, подогреватель 220 в розетку и через часа 3 пробуем заводить. Поставили заряженную батарейку, накачали бензин, сначала стартер не срабатывал – пятаки, наверное, залипали, но раза с 4 начал крутить. Крутил 2 раза секунды по 3-5. Ах, да, еще летом сломался ключ зажигания прямо в замке, отец разобрал его и выкинул секретки, так, что он теперь поворачивается от отвертки, а так, как он поворачивается туго, то отверткой это делать крайне неудобно. И вот пока я третий раз пытался повернуть «ключ», брат в это время крутанул кривым и, вуаля, завелся без стартера. Работает как будто не стоял 4 месяца. Это очень обрадовало. Утеплили, как смогли – картонки перед радиатором, на двигатель 2 плотные тряпки, прогрел минут 15 и поехал. Сзади отец на Нексии, на всякий случай. Первое впечатление – пипец! Деревянный, как стекло! Чувство такое, что едешь без резины и без амортизаторов, а левое переднее колесо – квадратное, короче скачешь как на лошади… Ехал около 10 км до ГАИ, за это время пропала зарядка, пошевелили контакт на генераторе – появилась. Стекла оттаивать начали, когда уже больше полпути проехали. Хорошо, что в кабине стоит маленький вентилятор – направил на стекло, не так быстро затягивало. Под конец моего маршрута и подвеска оттаяла, все пришло в норму. Ну а домой дорога всегда короче. Слава Богу обошлось без приключений в пути. Но с доками вышел геморрой, отправили на экспертизу. А это значит, что в назначенный день (6 февраля 2012) опять его туда гнать, но повезло, что на улице было тепло, около -15. Но на всякий случай опять все те же процедуры с конфоркой и подогревашкой. Завелся отлично, с ключа со второго раза. Ехать было уже по мягче, все-таки на улице заметно теплее. Второй раз съездили вообще без заморочек, только замерзли. С доками еще не все разрешилось, поэтому ничего про это писать не буду. Как будет конкретный результат – отпишусь.