Наконец то разобрался как дополнить отзыв. По просьбе желающих добавляю фото салона. Прошу прощения за качество, снимал на мобилу.
Как и обещал выкладываю фотографии Донора. Последнюю зиму так и стоит в гараже без изменений. Все по старому, Жучка даже не заводил, наверное с октября или с ноября. Как начнется эксплуатация - отпишусь. Это будет в апреле или мае, как навоз пойдет на огуречные грядки.)))
Помаленьку ездиет, обрабатывает себя. Недавно перестал ехать при резком нажатии на газ, Если гашетку плавно топить еще едет, а если резко – как будто глохнет. Продули карбёр, перебрали трамблер. Бегает опять, как новый. Но после ремонта трамблера осталось неприятное впечатление – изношены втулки и почти стерты контакты, где их искать не представляю. Подумываю воткнуть туда жигулевский двигатель вместе с коробкой, если с тем что-нибудь случится. На жигулевский то с Зап.частями проблем нет. Но это только мысли, да и сложно это все, с доками опять же заморочки.
Пока все эти непонятки с техосмотром в России, решил под шумок переделать доки на Жука. Поехал на осмотр 24 января 2012. На улице -28… Конфорочную плиту под поддон, подогреватель 220 в розетку и через часа 3 пробуем заводить. Поставили заряженную батарейку, накачали бензин, сначала стартер не срабатывал – пятаки, наверное, залипали, но раза с 4 начал крутить. Крутил 2 раза секунды по 3-5. Ах, да, еще летом сломался ключ зажигания прямо в замке, отец разобрал его и выкинул секретки, так, что он теперь поворачивается от отвертки, а так, как он поворачивается туго, то отверткой это делать крайне неудобно....