...В годы моей юности, лет эдак семнадцать назад, когда исполнилось мне шестнадцать лет, решил сдать на права категории А(мотоцикл).На тот момент тяга к технике,особенно двухколесной,не давала покоя и хотелось скорее получить долгожданную «корку» чтобы наконец то без всяких вопросов со стороны ГАИ передвигаться абсолютно свободно, а не только по подворотням и в гаражах. На тот момент имелся в наличии раритетный, даже в те годы, мотоцикл ИЖ Планета 1963 года выпуска, на котором ездил батя, но после покупки автомобиля совсем забыл про него, благополучно поставив его в дальний угол гаража, где он и простоял лет семь-восемь, пока Юрок не созрел для подобного рода серьезной техники. Конечно, пришлось его приводить в божеский вид — производить технический и косметический ремонт, доводить до ума, как говориться. Радости не было предела, когда наконец то двухколесный конь ожил и давал возможность перемещения в пространстве не только себя, но и какой нибудь симпатичной девахи, сидевшей позади и обхватившей тебя двумя руками с такой силой, что казалось никогда больше не отпустит...
У коришей, с которыми вместе катались, была техника посвежее — ИЖ Юпитер 5, ИЖ Планета 5, даже у кого то Ява — по тем меркам мега крутой байк. Бывало, пять-шесть мотоциклов соберемся и к кому нибудь на дачу, или просто на природу в лес, на озеро, да куда угодно. А ночью, после посиделок у костра, была традиция — выехать на шоссе и прохватить километров десять-пятнадцать, потом сделать перекур, глядя на звездное небо, и обратно...
Не помню сейчас уже, в каком году Планета была продана, так как в планах было начинать автомобильную жизнь и было решено купить свой первый автомобиль.
...Лето 2008 года, совершенно случайно у одного знакомого узрел в гараже под сантиметровым слоем пыли данное достижение еще советского мотопрома Восход 3М. Тут же для себя себя сделал вывод, что кроме имевшихся в наличии двух автомобилей Т-Mark 2 и Subaru Domingo, для полного счастья не хватает именно простого советского мотоцикла, который напоминал бы про беззаботную юность. Тем более, что Восход оказался даже в очень неплохом состоянии и за небольшую сумму я стал его обладателем.
Так как мои родители на все лето перебираются из города в деревню и живут там постоянно, было решено прописать Восход именно там, так как практически каждые выходные приезжал туда, благо не далеко...
Про процесс эксплуотации мотоцикла отметить особо нечего, так как он исправно заводится и возит, наверное из за небольших пробегов проблем практически не доставляет.
Ну вот пожалуй и все, пора закругляться. Жду очередной весны, чтобы опять приехать в деревню и надавив на кикстартер, вдыхая аромат выхлопа 76-го бензина в перемежку с автолом опять окунуться во времена беззаботной юности............