Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1971

Xin Kai Xin Kai 1971 — отзыв владельца

, Хабаровск
11535
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.9
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 1971
Тип кузова: Другое
Привод: задний
Двигатель: бензин, 360 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Левый
Салон: деревянный руль
Кузов: тент
Двигатель: Tohatsu-18
Приветствую читателей Дрома!
Решил на новогодних каникулах написать отзыв про свою лодченку, точнее про лодченки. Отзыв об автомобилях добавляю сюда постоянно дополнить в них пока нечего. Сразу оговорюсь, знаю, что отзывы здесь принято писать об автомобилях. Но, т.к. пишут здесь уже и про мотоциклы, мопеды и даже электровозы с военной техникой, то думаю мой отзыв не будет уж так необычен. А тем кто не хочет его читать, прошу дальше этого не делать, а открывать следующий, уже о машинах.
Итак, живу я в славном городе Хабаровске, что стоит на берегу великой реки Амур. Кроме того, близ Хабаровска имеется большое количество рек, речушек и озер, поэтому до сих пор думаю, почему же я раньше не обзавелся водным транспортом, живя в таком месте. Тем более, я очень люблю рыбалку и у нашей семьи имеется дача на другом берегу Амура. Все это подвигло нас на покупку моторной лодки и получение прав на управление маломерным судном. Сдал я на права весной 2007 года, в это же время и начались поиски подходящего варианта. Надо отметить, что б/у лодки и катера в нашем городе, в то время почему то, встречались нечасто. Странно. Были в продаже в основном катера Амур и лодки Казанка. Но т.к. лодка должна была быть достаточно мобильна, выбор пал на надувную лодку из ПВХ и подвесным японским мотором. Все должно было быть непременно новое, с магазина.
Мотор.
Мотор выбирал только 4-х тактный. По поводу тактности подвесных лодочных моторов существует много споров. И как ни странно у обоих вариантов есть и минусы и плюсы, причем их поровну. Так вот, купил я 18 сильный 4-х тактный Тохатсу. Почему именно его? Выбора в городе на тот момент особого не было. Странно, ведь близился сезон. В известном в городе магазине был более или менее большой выбор, но цены отличались очень сильно, а на Тохатсу было скидка в 5 процентов. Решил брать. Да и то, что Тохатсу занимается лодочными подвесными моторами с середины ХХ века, сыграло не маловажную роль. Мотор, кстати с тремя звездочками на крышке, в инструкции написано, что данный мотор является высокоэкологичным и может использоваться в Калифорнии.
Первая.
Первой стала ПВХ лодка Акила-Ботсман 360, 3,6 м в длину, с пойолами из водостойкой фанеры, весом около 65 кг. Зарегистрировал, прошел ТО. На ней и обкатал мотор. Ездил на рыбалку и вывозил урожай с дачи. Удобно, что не нужно платить за место на лодочной станции, не нужна телега для транспортировки и можно спускать на воду почти в любом месте там куда можно подъехать на машине или, в крайнем случае донести на руках. Неудобства тоже были, это перевозка 4-тактного мотора, который нужно транспортировать только на одном боку или стоя. Минусом явился так же и вес, лодка 65 кг, мотор 54 кг. Вроде и не так много, но за день так надергаешся, что к вечеру уже ничего не надо. Не терпелось поскорее закончит обкатку мотора, что бы посмотреть, на что способен данный комплект. Через 10 часов обкатки и смены масла в двигателе и редукторе, такая возможность представилась. Разгон и скорость просто великолепные. Вчетвером с баком бензина и вещами разгон отличный и очень комфортно плыть по небольшим волнам, чем меньше народу в лодке, тем больше подбрасывает на ходу. Одному идти даже страшновато, т.к. нос разгружен и появляется опасность перевернуться. Комплектом остался доволен, за исключением того, что много времени тратилось на разборку и сборку лодки, установку и снятие мотора, а потом еще надо было все разложить в гараже. Причем есть опасность проколоть на рыбалке ножом, крючком, плавником касатки или налетев на внезапно появившуюся корягу. В общем, навигация 2007 была окончена без потерь, появился какой то опыт.

Вторая и самая любимая.
Зимой, в семейном кругу вспоминали ушедшее лето, и обсуждали планы на будущее лето. Взвесив все за и против было принято решение искать бюджетный вариант дюралевой лодки или, как ее называют, кастрюли. Снова помогли сайты, посвященные мотолодкам. Выбор был, но у нас в городе найти небольшую легкую лодочку было непросто. Уже  потом в объявлениях мне стали попадаться интересные экземпляры. В планах было купить: Крым, Воронеж, Обь (непременно первого поколения) или Неман. Совершенно случайно вышел на человека, продовавшего Обь-1 1970 года выпуска, ту самую, о которой я и мечтал. Договорился с ним, что бы он продал мне ее без мотора и решил покупать. Владимир, продавец лодки, хотел наоборот купить себе большую надувную лодку под большой мотор, что бы ездить на рыбалку на горные реки, а килеватая Обь для  движения по мелководью и перекатам не подходила. Лодка мне досталась со всякими интересными девайсами. Но требующая покраски, которую я не сделал до сих пор. Итак. Лодка Обь-1 1970 года постройки, с родным дистанционным управлением, тахометром с индикатором отсечки (шутка), с индикатором давления масла в двигателе, ходовым тентом (дырявым), хорошими веслами. Помпой для откачки воды, и американским гидравлическим тримом, а так же укрепленным транцем, для установки на лодку мотора мощностью 30 л.с. (с завода допустимо устанавливать до 25 л.с.). Есть еще какой то датчик на панели, с надписью сделано в СССР, для чего он не понимаю, видимо продавался с лодкой с салона, т.е. с магазина в далеких 70-х (буду рад подсказке).  После покупки лодки и оформления места на лодочной станции, начал потихоньку заниматься установкой подвесного мотора и тут возникли первые проблемы. Мой мотор эксплуатировался на надувастике и управлялся при помощи румпеля на моторе. Я надеялся, что легко подсоединю два троса, идущих с отечественного д/у лодки к японскому мотору и все. Пришлось заказывать из Японии комплект для установки дистанции для Тохатсу-18, ждал около 10 дней, заплатил 5000 руб. Подключив дистанцию, подключил кнопку аварийной остановки двигателя, с двигателя на переднюю панель, подключил тахометр с сигнальной лампой. Купил новый маленький аккумулятор и подключил электрическую водяную помпу. Через некоторое время заштопал в ателье тент. Снова, получение номеров и ТО. Лодка готова к эксплуатации.
Скорость, сами понимаете уже не та, но все-таки достаточно большая. И чувство защищенности на воде больше чем на надувастике. Пассажировместимость лодки 4 человека, но с таким мотором разгоняется лодка уже тяжело. К счастью в лодке до сих пор плавали только вдвоем или втроем, тогда очень даже ничего, скорость 36 км в час по GPS. На глиссер выходит очень легко. Расход, честно говоря, волнует не сильно, т.к. выезды раз в неделю и 12 литровый бак, при этом не пустеет долго. Точно сказать про расход не могу. Однажды вдвоем, с набитой вещами лодкой шли от лодочной до оз. Хаты-Талга (местные поймут), движение начали от Амур- кабеля и бак закончился после железнодорожного моста в районе Волочаевки-2. Обороты при этом были 5500 об/мин.
Много это или мало, не знаю. Меня устраивает.
Электростартер подключать не стал, мотор заводится хорошо, не сложно мне дернуть ручным стартером.
Многим наверно интересно, что на транце за штука? Это и есть тот гидравлический тримм, о котором я писал выше. Служит он для подъема и опускания мотора, что бы не тягать его без конца. Так же при разгоне регулируется угол положения мотора относительно транца. Так же регулировка может потребоваться при двтжении по мелководью, часто пользуюсь, что бы пробраться по почти пересохшему проливу.
Для мотора, в прошлом сезоне купил два винта, один запасной, второй грузовой. Поставил грузовой, в конце лета, что бы возить урожай с дачи. Из поломок только обрыв штуртроса на скорости 5 км/час. Отплывал от бона, повернул руль, и мотор остался в развернутом положении. Если бы скорость была большая, то мог бы перевернуться. Заменил трос, смазал все колесики и рулевое. Надо весной еще провести ревизию.
Лодка  у нас в семье уже три года, прошлым летом появились мысли продать и купить что то по больше, типа Амура, а лучше Амур-2Д с каютой и подвесным японским мотором. Но, при детально рассмотрении вопроса, подсчете затрат времени и средств на размен лодок, приходим к выводу, что пока устраивает и наша Обяшка. Единственно, что не мешало бы сменить мотор на более мощный, но тут тоже, не хочется брать б/у, а новый дороговат. В этом году планирую поставить ходовые огни и прожектор, а то прошлым летом неоднократно приходилось возвращаться на дачу или на лодочную по темноте (ГИМС простите, я так больше не буду). Думаю заняться покраской и усовершенствовать проводку, а так же установить автосигнализацию, поставить ее на удар. Ну а почему бы и нет? В гараже лежит, не выбрасывать же, пусть охраняет.
Про отношения с ГИБДД на сайте написано много, это и понятно, сайт то автомобильный. Я позволю себе упомянуть о «ГИБДД», которое следит за порядком на водных просторах нашей Родины. Ничего плохого сказать не могу. Началось мое знакомство с ними со сдачи экзаменов. А потом был приятно удивлен, когда регистрировал лодку и проходил ТО. Короче это небо и земля, т.к. сравнить было с чем. Как раз продал старую и ставил на учет, со всеми вытекающими, новую машину в то время. И поведение инспекторов на воде, в лучшую сторону отличается от поведения тех, что на дороге.
Так же как у 2-х и 4- тактных подвесных моторов, у надувных лодок и кастрюль есть примерно одинаковое количество плюсов и минусов. Допустим на кастрюле есть переднее ветровое стекло, которое защищает вас от утреннего холодного воздуха при движении, но для того что бы попасть на другой водоем, вам понадобится телега для перевозки дюралевой или пластиковой лодки, в то время как для надувной вам нужен только свободный багажник. Могу привести еще много примеров. Все относительно, и выбирать владельцу.
Третья
Первая надувная лодка так и лежала сложенной в углу гаража. Продавать ее не было ни времени, ни желания. Объявлений о продаже ПВХ лодок такого размера, б/у один сезон было более чем достаточно. Но однажды я случайно увидел текст объявления о продаже комплекта из надувной ПВХ лодки Тайга-285 и 4-тактного мотора Suzuki 2,5 с ней, б/у один сезон и.т.д. Но главное, что продавец предлагал обменять этот комплект на надувастик под 18 сильный мотор. Решено. Меняюсь. Так и появилась у нас еще одна лодочка для того, что бы ездить на озера или протоки, туда, куда на нашей Обяжке не добраться.
Лодка Тайга-285, длиной 2,85 м, производитель заявляет 3 посадочных места (наверное речь шла о 14 летних подростках), и максимальную мощьность ПЛМ 6 л.с. (рекомендуемая все же 4 л.с.). В моем случае стоит мотор 2,5 л.с., скорость по GPS 11 км/час, вдвоем. Я считаю нормально. Особенно, если вспомнить, что поменял я ее на не используемую мной вещь, а так же сколько места комплект занимает в машине. Пойолы на Тайге – несколько бакфанерных дощечек, пол – толстый ПВХ, неочень удобно что нет жесткого пола, зато разбирать и собирать ничего не надо. И за счет абсолютно ровного пола можно плавать по мелководью. Мотор, а точнее моторчик, заводиться на ура. Задней скорости не имеет. Для того, что бы сдать задним ходом, достаточно повернуть мотор на 180 грдусов (на нейтрали естественно). Бак к мотору не подсоединяется, он внутри. Емкость 1 л. Долго заводил в первое время, необходимо было проделать несколько непривычных операций, открыть бензин, открыть подсос воздуха, а когда мотор запуститься и прогреется открыть еще и клапан на крышке топливного бачка, что бы поступал воздух. В то время как на большом моторе надо только подсоединить бак и дернуть стартер. В отношении маленького мотора скажу так, выбрал бы лучше 2-х тактный. Расход особо не почувствуешь, литр бензина уж не сложно с маслом смешать, запах выхлопа потерпеть можно. Главное что перевозить можно хоть вверх ногами (точнее ногой)
Масло, в оба мотора заливаю синтетику, специально для лодочных моторов, на банке написано Suzuki и Motul. Продается в магазинах по продаже ПЛМ Suzuki. Кто то говорит, что дорого и можно лить автомобильное, но мне не сложно раз в сезон купить нормальное масло. Нареканий нет. Кстати, на Тохатсу-18 подходит автомобильный масляный фильтр, номер не помню, вроде бы от Нисан-Санни.  В редукторы заливаю смазку Yamaha, по тому, что удобная емкость. Ведь мотор стоит вертикально при этом нужно в нижнее отверстие вливать смазку под давлением, пока она не польется из верхнего отверстия. Раз купил Shell, в обычной банке, решил воспользоваться клизмой, весь поустряпался, еле залил. Клизма все таки для другого дела.
Недавно все равно появились мысли о том, что бы купить телегу для перевозки лодки Обь. Но для этого нужен еще и фаркоп, и регистрация этой телеги. Про телеги еще не узнавал, а вот цена фаркопа на мою машину примерно 7000 руб. В общем  поживем – увидим. Но сначала лодку надо ободрать и покрасить.
Спасибо, уважаемые любители отзывов, что дочитали мое творение до конца. Надеюсь, Вам было интересно его читать, а кому то может и полезно. Если заинтересовал, то отзыв буду дополнять или отвечу на комментарии, т.к. много расписывать не стал.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

  
Сообщений: 349
Лягушка - атрибут тюнинга?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1997
48
5
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Oo=Y=oO:
Лягушка - атрибут тюнинга?
Нет, это старший помощник на судне!
85
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
спортивный руль, кабриолет)))
зачетный отзыв, лови 5!!
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
42
 
Ответить
  
Сообщений: 349
Alexanchezz:
Нет, это старший помощник на судне!
А, ну да! Ведь даже лапка как в тельняшке)))
8
2
Ответить
   
Сообщений: 21429
ох уж этот xin kai =) 5!
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
14
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
в лодках нифига не понимаю..но написано хорошо. садись 5.
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
21
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Vark:
в лодках нифига не понимаю..но написано хорошо. садись 5.
Чаще надо со мной на рыбалку ездить, тогда и понимать будешь!
14
2
Ответить
  
Сообщений: 349
Нда... в Хабаровске рыбалка, что надо! Сам из этих краев вышел.
4
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Oo=Y=oO:
Нда... в Хабаровске рыбалка, что надо! Сам из этих краев вышел.
Нынче уже не то пальто
6
 
Ответить
  
Сообщений: 349
Alexanchezz:
Нынче уже не то пальто
По што так?
1
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
соседи... да и вообще
5
 
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9692
а в чем проблема 2-х тактных моторов? Просто уже третий сезон закрыл с 2-х сильной Ямахой, вроде и проблем не знаю
зы. Отзыв конечно 5
Mark II
2
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
molibden38:
а в чем проблема 2-х тактных моторов? Просто уже третий сезон закрыл с 2-х сильной Ямахой, вроде и проблем не знаюзы. Отзыв конечно 5
А кто говорит о проблемх?
Я же написал, недостатков, ка и достоинств и у тех и у других примерно поровну. На кастрюлю, если буду менять мотор, то только на 4-х тактный, но большей мощности. А вот если бы была возможность взять мотор помощнее на надувную, то взял бы 2-х тактный.
Плюс 4-х тактных лодочных моторов:
-Более тихие (только если 5 л.с. и более)
-экологичнее (кому то пофиг на это)
-ресурс больше у 4-х тактных, думаю спорить по этому поводу нет смысла
-расход топлива меньше
-отсутствие запаха выхлопа(бензин с горелым маслом)
мож что забыл
Минусы 4-х тактных ПЛМ
-Цена
-дороже в ремонте
-тяжелее
-возможна транспортировка и хранение только в определенном положении
-необходимо менять масло в двигателе (не напряжно, но тем не менее)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 387
Имел опыт эксплуатации таких Обяшек. Сейчас трудно найти в живом состоянии. Или все в заплатках. А так интересная лодка)) Только места маловато
4
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Хорошо и познавательно написано. Спасибо!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
5
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 81837
Alexanchezz:
Нынче уже не то пальто
Может ты просто ловить не умеешь?)))
Женат на молодой ведьме
1
6
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Борян:
Может ты просто ловить не умеешь?)))
может ты хочешь сказать, что сейчас рыба ловиться в Амуре лучше чем лет десять назад?
11
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Эх лето.....
3
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Какой то завистник двойку влепил. Что за люди?
13
1
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 81837
Alexanchezz:
может ты хочешь сказать, что сейчас рыба ловиться в Амуре лучше чем лет десять назад?
Также..Тока я уже 20 лет рыбачу..Год на год не приходится...Счас например щуки в сотни раз больше,чем за все эти годы..
Женат на молодой ведьме
2
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Борян:
Также..Тока я уже 20 лет рыбачу..Год на год не приходится...Счас например щуки в сотни раз больше,чем за все эти годы..
"год на год не прходится" и то то что в Амуре рыбы с годами становится меньше, это разные вещи. И я думаю что ты с самого начала понял про что я говорю. Видимо ты хотел намекнуть что ты опытный рыбак а я новичек-любитель, ну как тебе будет угодно. Спорить смысла не вижу.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1154
Автор продолжай повествование, про плавник касатки-молодец!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 583
Рыбаки отзыв оценят!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
2
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Кикос:
про плавник касатки-молодец!
им реально можно борт надувной лодки проколоть
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пятёрка, молодец, очень здорово!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Полезный, позновательный отзыв. Спасибо. Дром вообще кладезь информации, спасибо ЕМУ за это. Отзыв тока на пять.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
7
 
Ответить
     
Новониколаеск
Сообщений: 2446
Были у меня в пользовании лодки: "Казанка", "Обь", "Обь-М", так вот "Обь" мне понравилась больше всех: лёгкая, маневренная, быстрая. Вешал на неё "Вихрь-30", так с ним она вообще ракета. Доводилось гоняться с "Крым"+ "Yamaha-40", он от меня не мог уйти- шли наравне. А вот корма у неё действительно предназначена на мотор до 25л.с., потому что у меня от 30-ки её рвало. Ещё заметил что у первой "Оби" правильная развесовка, кто прыгал по волнам за гружёными толкачами или "КС"-ками поймёт, на "Обь-М" пару раз заныривал под воду аж вышибало стекло, так как нос у неё тяжёлый, а на "Обь" первым воды касался мотор.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 130
Автор, скажите где вы получали права, сколько времени и денег на это ушло?
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
На ул Фрунзе, возле Главпочтампа, учился 1.5 месяца. Сдавал экзамены в ГИМСе, что на площади Блюхера. Три года назад стоило это примерно 7 т.р.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
На ул Фрунзе, возле Главпочтампта, учился 1.5 месяца. Сдавал экзамены в ГИМСе, что на площади Блюхера. Три года назад стоило это примерно 7 т.р.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
почитал от души, мечта моя прикупить лодку.
3
 
Ответить
   
Vlad-Ussурайск
Сообщений: 561
Подскажите пожалуйста!
Стоит ли брать "резинку" 2-х местку с мотором до 5 л.с.(помоему на них ни права ни ТО не нужно) для редких и не длительных прогулок по озерцам, может быть рекам, а может даже по морю? И можно ли на такой в море суваться?
Или скорость такая же как на веслах? Не рыбак, толпу не возить, "блины" и лыжников не тоскать.
Нравится перспектива с мотором по воде, но нехочется возится с тяжелыми старшими собратьями, а также заморачиваться с тележками. А, да! Еще самая низкая цена!(если новое)
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Mendeleev2011:
Подскажит е пожалуйста! Стоит ли брать "резинку" 2-х местку с мотором до 5 л.с.(помоему на них ни права ни ТО не нужно) для редких и не длительных прогулок по озерцам, может быть рекам, а может даже по морю? И можно ли на такой в море суваться?Или скорость такая же как на веслах? Не рыбак, толпу не возить, "блины" и лыжников не тоскать.Нравится перспектива с мотором по воде, но нехочется возится с тяжелыми старшими собратьями, а также заморачиваться с тележками. А, да! Еще самая низкая цена!(если новое)
Постараюсь ответить на все попорядку.
1. Каждый сам для себя решает нужна ли ему лодка и для чего. Для редких и недолгих прогулок по озерам 2-х местной надувной лодки вполне хватит. Но покупайте лучше всего лодку из ПВХ, стоит отказаться от резиновых типа Уфимки. ПВХ прочнее и долговечнее.
2. Все зависит от грузоподъемности Вашей лодки по паспорту. Если ее грузоподъемность более 225 кг, то лодку нужно регистрировать. Если же Вы устанавливает на лодку подвесной мотор, то она подлежит регистрации независимо от грузоподъемности.
3.На внутренних водных и морских путях России для управления моторной лодкой с подвесным мотором мощностью более 5 л.с. (когда Вы идете под мотором) требуется удостоверение на право управления маломерным судном с разрешающей отметкой «мотолодка».
4. В море на таком комплекте вполне можно плавать. Конечно не в шторм. Я в этом коду плавал на своей, типа 3-х местной с мотором 2,5 л.с. В двоем скорость 11 км/час, по навигатору. Однозначно быстрее и менее утомительно, чем на веслах. Но при перевозке нужно помучиться, т.к. у меня моторчик 4-х тактный, а его можно только на одном боку перевозить, либо стоя. В Вашем случае настоятельно рекомендую 2-х тактный, как говориться, что бы бросил в багажник и забыл. Мой 2,5 л.с весит 13 кг. Если брать двухтактну пятерку, то будет не намного тяжелее, а может и так же.
5. По стоимости нужно смотреть конкретно в Ваших краях. Ямаха очень хороший мотор, но бесспорно переплачиваете за бренд. Если не смущает, можете обратить внимание на китайцев. Многие берут попробывать лодку и мотор в магазинах с новья, и многоие после первого сезона начинают продавать, конечно по меньшей, чем в магазине цене. Кому то просто это не вкатило, кто то подсел, но хочет что топосерьезней. В Вашем случае может быть так же, поэтому стоит поискать что то на этом сайте в разделе барахолка. В Приморье этого добра валом, тем более сейчас не сезон и если Вам не понравиться, можно будет его продать с наименьшими затратами.
1
 
Ответить
   
Vlad-Ussурайск
Сообщений: 561
О))) Благодарю!!!
Меня точно доканают МУКИ ВЫБОРА при покупки техники - множество плюсов и минусов просто выносят моск.
Отзыв и фоты очень интересные! Продолжайте в том же духе!(5)
Был у Вас в декабре (на Панкратион ездил), с 22 этажа Амур всё разглядывал - там есть где "разгуляться"! Хоть корабль покупай! Хорошн Вам....
Шторм бывает на р. Амуре?
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Выбирать все равно только тебе. Но все таки советую обратить внимание на б/у комплекты, которые год, два назад были куплены в магазине, они дешевле и если не понравится плавать, то можно продать за те же деньги.
Шторма на Амуре, такого как на море конечно же нет, но он тоже бывает не спокойным. С волнами что на кастрюле хорошо качает.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
может кто продает казанку или прогресс в хорошем состоянии, взял бы с удовольствием.
 
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 83
5
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Николай 1976:
может кто продает казанку или прогресс в хорошем состоянии, взял бы с удовольствием.
на mоtоlоdkа.ru надо смотреть, там с Иркутска народа немало. В местных газетах можно. Сейчас самое время покупать лодку.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
спасибо, на мотолодка ру не смотрел, а так где смотрел ценник сильно ****али, нет таких финансов.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4409
крутяк
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром