Здравствуйте ещё раз, уважаемые посетители славного Дрома! Написал уже 3 отзыва про свои машины (
Отзыв о Toyota Tercel Отзыв о Mazda Bongo Отзыв о Toyota Crown Majesta ), теперь решил написать и про мотоцикл. Это Suzuki Intruder VS750 1984 г. Купил я его в 2005 г. в комиссионном магазине, когда внезапно появились деньги. До этого несколько лет ездил сначала на ИЖ Юпитер 5, потом на Урале (с коляской или без). Мотоциклов выбор тогда был не большой и из чопперов, а тем более из 750 кубовых мотоциклов был только этот. Год не отпугивал, так как внешний вид и состояние были на все 100, да и впоследствии на интрудерах, которые стали VS800, делали меньше мощность, не знаю зачем, из-за экологии или по-каким другим соображениям.. Вобщем я его купил за 80т.р. Был севший аккумулятор, приехал владелец к магазину, прикурили, завели и я довольный уехал обкатываться)) Конечно, разница в мощности и в комфорте и т.д. с русскими мотоциклами коллосальна. Еденственное, что я в нём не нашёл чего-то такого, что было в урале, что-то своеобразное и не поддающееся описанию. Этот мотоцикл, как машина высокого класса, удобный, мощный, мягкий, как-то так. Вобщем, вид его мне и всем другим нравился, мощности хватало чтоб на равных идти с 400м лежаком, а в старте с места вообще мало кто сравнится! Так вот я и жёг резину и сцепление. Самый главный минус данной модели - неудачное расположение аккумулятора, поэтому его хватает на 1 сезон. Он расположен в самом низу сразу перед задним колесом. Других минусов я лично не увидел, разве что нет кик-стартера и на убитом аккумуляторе порой приходилось мучится с толкача, но японцы конечно не расчитывали на наши условия и решили, что кикстартер по классу не положено. Может и правильно.. Не так давно решил заняться ремонтом (я ленивый, поэтому это заняло много времени). Разобрал его полностью, снял двигатель. За 3 года эксплуатации, не считая аккум, требовало замены: обод переднего колеса - разбился о наши дороги (на фото уже видно деформацию, но тогда это было только начало) - заказал целое переднее колесо с новой резиной с японского аукциона (9000), но тормозной диск был другой (после 86г.) - переставил обод и новую шину. Задние амортизаторы повытекли, они неразборные, на заказ оригинал - по 9000 за 1, отдал специалисту - он сделал их разборными, прокачал и поставил друге штоки, толще. взял за всё 7000. Поменял (оригинал - заказывал с мегазипа) передние подножки, резиновые ножки поворотников (ломаются при падении, когда некуда гнуться), диски сцепления (7 дисков), пыльник кардана и ещё по мелочи. Масло залил синтетику Verity (мне кажется - это хорошее масло), фильтр подобрал в магазине, свечи покупал ещё раньше в Москве. Заднюю покрышку поставил б/у, но не стёршуюся до ткани, как у меня)) Переднюю вилку разобрал, поменял масло (специальное 10W), пыльники. Собирал вилку по инструкции, точно дозировал масло, но по-моему, что-то сделал не так: перья вилки имеют разный внутренний объём и соответственно разное количество масла, а вот пружины одинаковые. И при закручивании крышек над пружинами, одна закрытилась нормально, а другая очень туго, со значительно большим усилием. Не знаю, может так и должно быть, но теперь мотоцикл как-то подёргивается или дрожит постоянно при езде по ровному асфальту, может это и с задними амортизаторами связано? Собрал я его дома и сразу поставил в гараж, потом уже выпал снег и поездить больше мне в этом году не удалось, так что в следующем будем разбираться. На последнем фото уже собранный после ремонта мотоцикл. Что ещё? Конечно, почистил карбюраторы, воздушные фильтры вообще были как новые, отрегулировал клапаны, поменял масло в главной передаче. Нигде не могу найти нормальные зеркала заднего вида. Из родных сразу же выпали стёкла на первой и на второй кочке. Купил в москве какие-то дешёвые, оказались полное Г, их никак нельзя зафиксировать, они постоянно раскручиваются, просто бесит, открутил их нахрен. Придётся в магазине дорогущие покупать у нас, может хоть нормальными окажутся. Прикупил ещё "батон" на заказ (на фото в комнате) - надо же куда-то пассатижи да перчатки ложить, да пачку пельменей на работу)) в плане ещё гофры из того же набора. Кстати, на работу я на нём достаточно долгое время ездил. Особенно прикольно: едешь на смену в 7 вечера - хорошо, солнышко светит! С утра выходишь с работы - на улице дождь хлещет, хорошо - едешь с ночной смены и плюёшся всю дорогу.. Ну это так, что в голову приходит - то и пишу. От старости стало рваться переднее сидение - буду обшивать кожей. Нигде не могу найти в продаже передние колодки, эти стёрлись почти под ноль, похоже придётся наклёпывать. Вобщем, если всё подытожить - мотоциклом очень доволен, мощность, скорость (180 макс. без проблем), надёжность, внешний вид, комфорт - всё на высоте. Единственные проблеммы доставлял только аккумулятор (сейчас уже четвёртый или пятый стоит). Хотел как-то продавать и доставать Yamaha V-Max (хочется помощнее), но пока думаю ещё поездию на этом.