Всем доброго времени суток, Владею Луазом уже 4 год и вот решил поделится своими впечатлениями об данном авто. Могу сразу сказать, что писателей в родне нет, так что прошу судить не сильно строго.
Луаз является авто выходного дня и ждет выходных с нетерпением стоя в гараже. За время владения поменялось и переделалось в машине многое. не буду описывать сколько километров резьбы перекручено, сломано болтов, ключей и вежливых слов сказано о конструкторах и инженерах сего авто.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Тип кузова - грузопассажирский, открытый, четырёхместный, двухдверный, с открывающимся задним бортом и со съемным тентом. Про комфорт можно позабыть сидя за рулем, минимум комфорта максимум проходимости. Разговаривать при движении очень сложно, приходится орать, при увеличении скорости шумы только усиливаются.
Колёсная формула - 4х4 с принудительной блокировкой меж осевого и осевого (заднего) дифференциала (единственный советский авто который имеет заводскую блокировку оси), бонусом есть только ода передняя пониженная, задней нет. Колесные редуктора дают хороший просвет и разгружают трансмиссию, наименьший дорожный просвет - 280мм на родных 13 колесиках, сейчас стоят на 15 + лифт кузова, и просвет составляет 38см. Скажу сразу на 15 колесах не где не что не рвет.Полная масса данного авто 860 кг, облегчен по максимуму, взвешивался с двигателем заз, сейчас кг. на 20 побольше, максимальная скорость при полной массе - 85км/ч, под горку удалось разогнать его до 90 км/ч Внимание не повторять, опасно.
ДВИГАТЕЛЬ
В данный момент установлен двигатель от Ваз 2106 с водяным охлаждением - не достижимая мечта всех владельцев луазов, в динамике изменился в лучшую сторону, теперь трогаться можно и со 2 передачи, да и по грязи мощи стало хватать.
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКИ
Подвеска лифтована на 3,5 см, со смещением передней оси на 5 см., что повлекло переделку рулевого, удлинения приводов и опускания заднего редуктора. Тип подвески -полностью независимая, торсионная, с продольными рычагами, амортизаторы - гидравлические телескопические двустороннего действия. В планах рассматривается удлинение передних рычагов, процесс очень дорогой и трудоемкий.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Если его можно назвать рулевым, в принципе отсутствует если не считать руля, спицы которого через чур тонкие, рулевой редуктор настолько слаб, что помирает за пару сотен км, по лесу, а о рулевой трапеции можно вообще легенды складывать, инженеры постарались. На скоростях выше 60 плохо рулется,
ТОРМОЗА
Тормоза не Brembo, много от них не стоит ожидать. Смотреть раздел рулевое управления, в принципе их тоже нет, если не считать педальки тормоза, тип – барабанные, привод - гидравлический, зад и перед имеет разные контуры, проще говоря 2 бочка. Тормозные механизмы любят тщательного ухода.