Летом на двигателе износились полукольца и выпали в поддон.При снятии поддона в нем были обнаружены 2,5 успокоителя перемолотые, 1 натяжитель, и стертые полукольца. Видимо предыдущий хозяин двигателя их туда уронил.
Всязи с этим ищется поддон масленный от москвича 2141, с вазовского двигателя, и маслонасос от него же. Этот поддон менее глубокий.Предложения можете писать в комментарии.
Вот окончательно и рассыпался родной редуктор, люфт стал достигать больше половины оборота и настало время его поменять. Менять рулевую колонку не очень, хотелось, поэтому шлицы были приварены к родному валу. Редуктор пришлось слегка развернуть, чтобы он не цеплял бензонасос в крайних положениях.Зато карданам скучать не придется, все работает карданчики не закусывает.