дороботки по кузову: был перенесен бак из под машины,в карман в салоне. тк. при катании по реке бензин разбодяживался водой, и при езде по бездорожью получал удары после каторых начинал отсыревать у болта спуска топлива.. бак от классики всает как там и было.
так же переделан механизм открывания капота в нармальную сторону, она обеспечивает доступ к мотору в отличие от стокового.
отрезаны все подножки ими он поначалу цыплялся за грязь и нивкакую не хотел ехать. и помелочи, отрезанно все что мешало. фильтр грубой очистки топлива(он же резервуар для затяжных подъемов)
усилена и выдвинуты передние ложироны, на них установлен силовой бампер....
куплена новая , более легкая и точная(по размерам) плита на 14 мм, с выжимным подшипником.
Вот окончательно и рассыпался родной редуктор, люфт стал достигать больше половины оборота и настало время его поменять. Менять рулевую колонку не очень, хотелось, поэтому шлицы были приварены к родному валу. Редуктор пришлось слегка развернуть, чтобы он не цеплял бензонасос в крайних положениях.Зато карданам скучать не придется, все работает карданчики не закусывает.