Вот обещанные фотки салона.Справа-джойстик управления стрелой и спрэдером. Ручку на себя-стрела поднимается,ручку вправо-влево - выдвижение/втягивание стрелы.Две квадратные кнопки-перемещение спрэдера вправо/влево. При одновременном нажатии кнопки спереди джойстика и одной из квадратных кнопок включается раздвижение/складывание спрэдера под 40/20 -футовые ящики.Верхняя продолговатая клавиша- вращение спрэдера.Педаль тормоза двойная, под обе ноги. Слева, ближе к рулю, на педали кнопка сцепления-если надавить на неё при торможении, то выключается скорость в АКПП, чтобы зря её не жечь, или когда нужно быстрее поднять груз, т.к. одновременно с движением стрела идет медленно.Хотя, если давление гидравлики в тормозах превысит 70 очков, то АКПП отключится автоматически.Справа планшет под документы, под ним видно обыкновенную бытовую "дуйку" на 220 в., включается от сети на стоянке, чтобы в кабине было тепло сразу.Ещё одна фотка-вид спереди на опоры, а вот эта полезная штука, добавляющая к грузоподъемности 7 тонн на данном вылете, кроме минимального, там как было 45, так и будет,есть далеко не на каждом ричстакере.Бывает, тянешь яшик с 3-го ряда, а он тяжелый, автоматика обрубает подъём. Тады опускаешь лапки, и все в порядке!
Повторю ссылки на неплохую статью про ричстакеры,про КАЛМАР там к сожалению, ни слова: http://www.sitmag.ru/article/azbuka/2006_01_A_2006_03_22-11_08_07/ http://www.sitmag.ru/article/azbuka/2006_02_A_2006_04_27-13_57_14/ и так далее, внизу страницы ссылка на продолжение статьи. И ссылка на мой отзыв про еще одну интересную машину: https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/38386/ Думаю, достаточно, всем спасибо за внимание и оценки!