Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Xin Kai Xin Kai 2009 год

Тема:

Итак, продолжим.Многих удивил вес, но сколько должна весить машина, поднимающая 45 тонн? Естественно, немного больше;-).Просто ричстакер кажется компактным, но размеры его не маленькие: длина при втянутой стреле 11,2-12,7 м, ширина по машине 4,16 м,высота по опущенной стреле 4,5 м.Радиус поворота 8,5 м, т.к рулевые колеса поворачиваются градусов на 80.Заправочные обьемы тоже соответствующие: топливный бак 550 л.,гидравлика-бак 650 л, при общем обьеме 950 л, тормоза-140 л.Система управления- самая совремнная, с мультиплексной проводкой типа CAN-bus.Что означает сие в переводе на русский?...

   

Вот обещанные фотки салона.Справа-джойстик управления стрелой и спрэдером. Ручку на себя-стрела поднимается,ручку вправо-влево - выдвижение/втягивание стрелы.Две квадратные кнопки-перемещение спрэдера вправо/влево. При одновременном нажатии кнопки спереди джойстика и одной из квадратных кнопок включается раздвижение/складывание спрэдера под 40/20 -футовые ящики.Верхняя продолговатая клавиша- вращение спрэдера.Педаль тормоза двойная, под обе ноги. Слева, ближе к рулю, на педали кнопка сцепления-если надавить на неё при торможении, то выключается скорость в АКПП, чтобы зря её не жечь, или когда нужно быстрее поднять груз, т.к. одновременно с движением стрела идет медленно.Хотя, если давление гидравлики в тормозах превысит 70 очков, то АКПП отключится автоматически.Справа планшет под документы, под ним видно обыкновенную бытовую "дуйку" на 220 в., включается от сети на стоянке, чтобы в кабине было тепло сразу.Ещё одна фотка-вид спереди на опоры, а вот эта полезная штука, добавляющая к грузоподъемности 7 тонн на данном вылете, кроме минимального, там как было 45, так и будет,есть далеко не на каждом ричстакере.Бывает, тянешь яшик с 3-го ряда, а он тяжелый, автоматика обрубает подъём....

   

Для любителей технических подробностей добавляю фото с табличкой грузоподъемности без опор и с опорами, и фото блока контрольных ламп. На втором фото- спрэдер и один из замков,которые удерживают контейнер. Честно говоря,самому непонятно, как на этих маленьких замках 30 тонн держится, не говоря уж о максимальных 45-ти.Кстати, подвеска на большинстве погрузчиков, и на ричстакере тоже, отсутствует напрочь, как класс. Передний мост жестко привинчен к раме, безо всяких эластичных прокладок, а задний только может качаться на центральной оси для большей устойчивости.Ну и на первом фото 5 ярусов ящиков, правда, низкого стандарта-2,6 м, предел по высоте-5 контейнеров высокого стандарта-2,9 м.Фотограф с меня хреновый оказался, не получилось передать,как эти 5 ярусов кажутся стеной, уходящей в небо)))....

   

Давно искал эти фотки, и как всегда, нашел случайно (Яндекс-хорошая вещь, если б ещё грамотно вопрос задать;-) )Цитата с владивостоксого сайта:"2 июня 2010. В порту Владивостока во время работы упала на бок одна из большегрузных спецмашин — ричстакер. В результате происшествия никто не пострадал. ЧП произошло на территории терминала Дальрефтранса.

Читать далее: http://news.vl.ru/vlad/2010/06/02/port/#ixzz1L4JUqVDA ".Как я думаю, Феррари завалили при попытке сделать поворот на большой скорости с поднятой и выдвинутой стрелой.Если сделать это излишне энергично, то завалиться можно и без ящика на спрэдере.Кстати, когда мы учились во Владике на ричстакер, мастер говорил,что Феррари ни не любят,т.к. он "валкий",по сравнению с Кальмаром....

   

Вот в таком виде новые ричстакеры приходят на терминал.Платформа, в которой стоит Кальмар, то же контейнер, только специальный для негабаритной техники, называется "ФЛЭТ". Чтобы поставить спрэдер на стрелу, вначале краном поставили спрэдер на контейнер, потом подьехал ричстакер своим ходом с заглушками на гидросистеме, и попал в "дырки ". А 1 портовый кран грузоподьемностью 100 т., которым выгружали машины, то же на резиновых колесах ездит)))

   

Не думал, что появится тема для дополнения,однако... На еще строящийся терминал уже приходят грузы, пока каботажные, и вот на платформе пришло это чудо-юдо. Уникальная машина, не имеющая аналогов в мире,Ишимбайтрансмаш ДТ-30П Витязь. Сочлененный тягач, подробно и очень интересно про него здесь: http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=1200 Поскольку рама у него шарнирная, выгружать пришлось двумя ричстакерами одновременно.За рулем одного был я, поэтому снимки только из кабины, со стороны еще красивее выглядело....

   

Добавлю пару фотографий, более масштабное дополнение готовится. На фото "в зубах" ричстакера люлька для подьема докера с крепежом на верхние ярусы контейнеров на пароходе. Ибо по другому забраться туда сложно, долго и опасно.На заднем плане 100-тонный мобильный кран "Либхер". Через тысячу часов работы качество этого европейцкого чуда вполне характеризуется его названием, если убрать "либ" из названия же.((( А он у нас один...

Люлька эта сделана из 20-фт контейнера путем выпиливания лишнего, замены стандартного пола на решетчатый ( если вдруг кто от страха/укачивания обрыгается/обостсрецця,отмыть без проблем методом окунания в море, можно вместе с несчастным))), а так же в неё запилены ящики под крепеж для контейнеров....

   

Немного дополню. Недавно к нам приезжали таможенники просвечивать ящики с помощью рентгеновской установки на колесах. Интересный аппарат. В сложенном виде-простой фургон. Но в рабочем положении из него выдвигается рамка-рентгенаппарат, и машина ездит вдоль выставленных на специально оборудованную эстакаду контейнеров. Для тех, кто работал со спецтехникой, название фирмы-автора установки будет знакомым- Атлас Копко.Ставятся ящики на досмотр, естественно, ричстакером.))) Машина такая в таможне одна на всю Находку, и катается по всем нашим терминалам....

   

Ну, вроде получается на кране))) Медленно и не всегда чисто, но в первую смену на контейнерном пароходе 77 40-фт. ящиков за смену вытащил.Так что когда времени побольше будет, про мобильный кран напишу. Пока фотка в кабине.Справа видно два дисплея- внизу черно-белый сенсорный, основные характеристики крана, вылет, груз ,работа спредера и пр. Верху- телекамера на стреле, вид на груз сверху.

   

Никак не соберусь отзыв про мобильный кран ЛИБХЕР-400 написать. Фото уже сделано, осталось только музу дождаться))) Пока сделал что-типа видеоэкскурсии, вот ссылка на ютуб: ссылка вряд ли выделится, делаем по-старинке : выделяем мышкой, копировать/вставить и смотрим. Или же в поиске ютуба забить "портовый мобильный кран ЛИБХЕР LHM-400".Ну, одну фотку из кабины для приличия всеж добавлю. Это не Белаз, это МОАЗ полноприводный грузим на пароход, поехал он на Севера руду возить.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром