Светлого всем будущего и сытого настоящего. Довелось поюзать мне один аппарат. Запомнился на всю жизнь.
Класс защиты: от воздействия ядрёного оружия.
Цвет – хаки (без металлика).
Литье 30” с низкопрофильными сликами, круглый год одеты цепи.
Трансмиссия 4-везде, или 6-везде или везде, где позволяют габариты.
Атмосферная рядная 6ка. Табун 280пони
Турбина для высоковольтного гены. Табун – можно питать напругой деревню!
Максималка до 35миль/час в любую сторону.
ДТ.
Расход ДТ: за колонной всегда следует танкер.
Коробка МКПП ххступка.
Вместимость 4 чела, любой комплекции. Причем водила, сволоч!, в отдельной ложе.
Снаряженный вес до 20 000кг (без учета веса экипажа).
Обвес.
Задний деревянный кенгурин: завести двиг с толкача (в буквальном смысле).
Швартовый стальной канат: мобильный (не телефон) собственный эвакуатор.
Саперка лопатная: для изменения ландшафта.
Хай-джек – отсутствует, за ненадобностью.
Шнорхель – засунь его в …. глубина брода, где то по шею водиле, а глубже – это же не крейсер, и не sub marine.
Тюнинг.
Три люка (без сервопривода): один водиле, второй для командора (который, типа музыку заказывает), третий для остальных пассажиров. Причем эти же люки, в случае необходимости, будут дверями и окнами в тот или иной мир.
Кирзовый салон.
Танковая оптика.
Подогрев ступней ног и кистей рук (без шуток!). Печка не донимает клиентов визгом вентилятора или вечно текущим краном. Ее (печки) просто нет! Наверное сперли на конвейере?
В салоне розетка 220V.
Музыка. Музыка крутая! Hi-Fi. Мр3 с лейбой Р-123(и др. модификаций). Кстати, если не на марше, БД или не строчишь из пулемета поймать музон можно, но за это (если спалят) главный Ди-Джей тебя куда то направит, причем вне очереди.
Еще есть какой то РЛС. Который нужен самолетам, вертолетам и другим голубям. Говорили, что с ее помощью брили кошку на лысо (слава Богу проверять самим не пришло в голову).
Опции.
Четыре (4шт) ствола, калибром 23мм. Чемодан маслят к стволам. Всего 2 000 петарды.
Причем не видел ни одной тачки без стволов! Как я понял они шли в стоке!
Весь салют можно ввалить за пару затяжек сигареты («Охотничьи», «Гуцульские», и еще какие то кизяки).
Если что то еще вспомню - допишу.
За время владения: менял только расходники, жижи и ДТ по мере убывания из емкостей!
Из 4х тачек, бывших в конюшне за год с небольшим пришлось перекидывать двиг на двух. Поставили контрактные, привезенные из Союза (была страна такая, великая – кто не знает).
Моей точиле на момент, когда ее брал, шла 17 весна. ПТС не переоформлял, пришлось тока оставлять в залог свой паспорт в обмен на в.билет. Откатал больше года. В основном по го..нам и проселкам. На асфальт фашисты не часто пускали. Ведь топтать довелось земли бюргеров в Альпах и на Балтике. Передний край так сказать. 1988-1989гг. ГСВГ. Заветная аббревиатура. На другом конце света был Афган. Пронесло…
Тачка с шипящим, но ласковым именем ШИЛКА. ЗСУ-23-4. Задача Ш. отстрел низколетящей пернатой дичи на подлете к своим позициям. Еще была возможность: распилить какай нибудь легкий броненосец или на марше раздавить подставившегося Трабанта. Одна проблема при этом: голубь тоже хочет тебя заклевать. Что бы вечером удалось поужинать тебе надо в течение 45сек (секунд) обнаружить, опознать, прицелиться и завалить мессера. Причем умудриться не завалить своего сокола. При этом не подставиться самому. Вот так вот, срок жизни в бою 45сек. Это в теории и в благополучной Европе. Что творилось в горячих точках не скажу, слава Богу, не довелось. По рассказу боевого офицера моего подразделения в Афгане демонтировался весь радиолокационный комплекс и колхозили второй комплект пистонов: и … ровняли сопки. Такой вот ТЮНИХ…
Что запомнилось Гансам о нашей Ш. Идем колонной по городку, в котором дислоцировался гараж. Моя предпоследняя. По Си-Би кореш (на тот момент Алтайский край г.Барнаул Волчихинский р-он – САНЯ! ОТЗОВИСЬ) из последней машины …горишь!... (почти как Смуглянка!). Встали по среди перекрестка. Из под бронника (капота) двига валит дым. Сзади дым должен валить, но только не из того места и не такой плотности и цвета. Собрались эсэсовцы, пальцами тыкают, на матерном щебечут: типа армагедец комраду! Ага! Не дождетесь!
При поступлении информации о возгорании моторного отсека пепелац останавливается, башня в право (или лево, не помню уже давно было), поднимается броник (капот), который для этих целей никогда не фиксируется под замок. И… экипаж заливает любой не горючей жидкостью раскаленный мангал, расположенный на радиатором… кидаешь капот, башня по ходу, кнопка стартера (как на сегодняшних карах – отстой! У меня такой завод был на тачке made in USSR 1971г рождения! Где тогда были япы и другие меганы?) и вперед! В атаку! Дойчланды в шоке! Нихт фирштейн! Раша телега только, что горела как Олимпийский огонь, а теперь опять портит асфальт!
Но не всегда такая микроволновка оставалась в строю. В соседнем полку загорелась последняя машина в колонне. На проселке. Зеркалами, тем более с повторителями и обогревом, не укомплектовались – чо нам оглядываться, за нами до самого Тихого океана и япии какая страна! Не принято было оглядываться! Вобщем сгорел моторный отсек вместе с проводкой, алюминием и всякими цацками. Тащили на галстуке. Как его грузили на платформу? Не представляю. Кстати, загнать Ш. на платформу – высший пилотаж! Обе гусени свисают вдоль ж/д платформы на 80 мм (если не ошибаюсь). В этом процессе участвует весь экипаж. Веселое зрелище! Если промахнулся! За рейлинги не раскачаешь, за бампер не поднимешь! 20т!
Еще колхозили походную губу (не путать с накладкой бампера! Имеется в виду гауптвахта). Стволы свечкой вверх. Опускается тело в звеньеприемник отстрелянной ленты пистонов. Стволы опускаются в горизонт. Усе! Прокаженный греет своим телом свою лошадь, а через нее окружающую среду, нарушая таким образом морозо-тепловой баланс Европы. С наступлением темноты узнику замка Ш. передаются калории и бушлат, чтобы не замерз. Иначе на утро экипажу придется копать землю, дабы предать земле останки отважного раздолбая – а кому охота в воскресенье торжественно хоронить окурки в окопе для стрельбы с лошади стоя? Передачу делает часовой парковки, после реальной угрозы стать узником совести в таком же багажнике соседней тачки.
Питание бортовое: 4шт акума! 215А/h! Весом под водилу! Жокей должен, сидя в седле , принять все акумы на колени и поставить их себе в подлокотник. Подключение: электрики отдыхают. При неудачных телодвижениях с клеммами (НАВМАННЯ) рожковый ключ 17х19 расплавляется в руках, при этом расплавленный метал не должен попасть на казенные сапоги! Иначе старшина удавится на последней портянке.
Пока все. Передаю привет всем кто в сапогах (берцах и ботинках). Да прибудет с вами сила!
Если дочитают, может еще чего вспомню.
ФОТ не мой, слизанный с какой то страницы. Свои выложу, когда отсканирую дембельский альбом.