Здравствуйте уважаемые Дромовцы! Меня зовут Максим, мне 20 лет – как и все, я напишу, что это мой первый отзыв, сам прочитал много интересных и не очень, но сам пока написать не мог, так как машина у меня появилась не давно, а именно 16 февраля 2011 года.
Ну ладно, начнём по порядку. Любовь к технике у меня была ещё с детства (по этому и учусь сейчас на третьем курсе специальности - Автомобили и автомобильное хозяйство) сначала к мотоциклам по этому права на категорию “А” появились ещё в 16 лет, начинал ездить с 11 лет на Минске 92 года выпуска, в то время когда совсем новеньких Восход 3, старого года выпуска, но с пробегом в 1300 километров, уже ждал в гараже, но так как, долго отъездив на Минске, на Восходе так сильно и не было желания ездить. Потом начал приглядываться к машине отца, тогда у него была ещё копеечка, на которой я в принципе и научился ездить. Затем отец поменял машину на Ваз 21099 на которой я и продолжил свой стаж вождения. В 17 лет сдал на права, на категорию В и С. И только в 18 лет начал легально ездить по улицам нашего посёлка. Но, сколько не ездив, всегда хотел имеет СВОЮ СОБСТВЕННУЮ МАШИНУ.
И вот подкопив денег, начались поиски автомобиля. Изначально хотел купить что нибудь девяткообразное с передним приводом, и желательно 2108, но они уж слишком мне были не по карману. Классику вообще даже сильно не рассматривал, хотя несколько раз съездил посмотрел, но уж очень они были в плачевном состоянии. И по этому в перечень желаемых машин вошли Москвичи 41 и Таврии. Но больше мне нравились Таврии по расходу бензина, ведь я студент. Полазив по объявлениям, нашёл одну Таврию в хорошем состоянии с пробегом в 27 тысяч и за смешную цену, решил брать, но как оказалось у неё какая то проблема с электрикой ни одна лампочка ничего не работало, как будто она вообще без аккумулятора, хозяин вызвал электрика, что ни каких результатов не дало. Потом многочисленно ездил смотрел разные машины, но все они были либо гнилые, либо что нибудь с двигателем либо ещё какая нибудь хрень. И вот наконец то в очередной раз, взяв в руки газету, нашел объявление: “Продается Москвич 2141 Святогор 1999 года выпуска, на ходу 30т.р.”. Сразу же набираю номер, звоню, не много поболтав с продавцом, еле уговорил его посмотреть через час.
Встретившись, продавец говорит, что завести его не удастся, потому что машина несколько месяцев стояла на улице и аккумулятор разряжен. Обойдя вокруг машины обнаружилось, что у машины правое крыло и дверь замята, сломана вешняя ручка открывания задней двери. Ну это всё пустяки. Когда начал продавец, назовем его Сергеем, открывать машину, он почему то полез через багажник, назовя причину что замки замерзли, хотя как потом оказалось, машина без аккумулятора снаружи не откроешь, так как в дверях нету замков под ключ для закрывания, даже дырочек под замок. В следствии дальнейшего осмотра, оказалось что дверь это, которая мятая вообще не открывается, из под крышки клапанов гнало масло, зато и были приятные моменты, на машине был побег 87 тысяч(в чём я ни сколько не сомневаюсь)кстати двигатель стоял 2106, НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НИ ГРАММА ГНИЛИ, что в нашем Иркутске вообще редость, стояла простенькая сигнализация с центральным замком на передние двери, электрозеркала, руль от какого то NISSANа, не плохая зимняя резина и сиденья которые я до сих пор понять не могу, толи родные такие толи тоже с другой машины, что более вероятно. В общем мне машина понравилась. Аааа, ещё о вопросе о торге, Сергей твердо сказал – НЕТ! В общем походив посмотрев, договорились встретиться, по различным то у него то у меня обстоятельствам во вторник, а на дворе была суббота.
Звоню ему в понедельник чтобы договориться о встрече, а он не берёт. Ладно думаю позвоню ему завтра. Проснувшись утром в назначенный вторник начинаю в течении дня ему звонить, картина без изменений – не берет, хотя нет один раз поднял, я ему представился, на что он сразу же сказал, что он занят, перезвони через полчала. Ладно звоню через полчаса не берёт. Но мы не сдаёмся, звоним и звоним. Потом позвонил с рабочего телефона и как ни странно он поднимает, я ему снова представился, а он мне говорит, что объявился новый покупатель и забирает его за 35 т.р. Я ему, мол как так то, я же смотрел первый, мы с вами договаривались, и что теперь??? Он говорит: звони завтра часа в 2, может что и получится. Я совсем расстроился, звоню ему на завтра в назначенное время, думаю так для галочки, чтоб уж точно знать что всё подана, а тут хоп: Приходи, посмотришь прокатишься. Я бегом со своей девушкой приходим смотреть. Заводим, гудит как трактор, потом как оказалось, в глушители дырка с человеческую голову. Сергей садится чтобы выехать с парковки, и говорит что ещё скорости 1 и 2 плохо включаются. Ладно сажусь за руль я, с трудом с N-ого раза включаю скорость и поехал. Машина понравилась. Выходим говорю что забираю. Спрашиваю когда с учёта её снимет? Он сказал, что продаёт по генеральной доверенности на месяц, делать нечего, соглашаюсь, сразу сверяем все номера двигателя, рамы и……. Едем пишем доверенность, и я счастливый уезжаю на своей СОБСТВЕННОЙ МАШИНЕ домой.
Кстати, в очереди к нотариусу Сергей рассказал биографию машины. В общем машина 1999 года выпуска ноябрь, ездила сколько то лет в Ангарске ( для тех кто не знает, в Ангарске дороги солью не посыпают вообще) у старого хозяина, который был учителем трудов в школе, потом по каким то причинам у него её конфисковали и машина стояла два года в конфискации, и только потом взял её Сергей отъездив на ней два года и достроив дачу, ему машина оказалась не нужна.
Взяв по доверенности мне пришлось на всё документы потратиться значительно больше:
700 рублей – генеральная доверенность
800 рублей – снятие с учёта
1000 рублей – договор купли продажи.
500 рублей – пришлось заменить ПТС
Итого: 3000
Ещё, получилась какая то замута с генеральной доверенностью, и так как она была заключена на меня, мне пришлось писать договор купли продажи на отца и на него ставить на учёт( так как мне сказали, что я не могу продать машину самому себе).
После покупки, я съездил на неё в деревню к родителям, так как там тёплый гараж, и практически 4 дня не вылазил из гаража.
Что я сделал:
Снял крышку клапанов, и посадил на герметик (теперь за полторы тысячи масло вообще не грамма ни ушло)
Заменил масло в двигатели и коробки( которой за два года ни разу не менялось),
Починил кулису( из за которой оооооооооооочень плохо включались 1 и 2 скорость),
Натянул цепь,
Заменил подушки коробки ( на старых вибрация шла по машине)
Подтянул ручник ( а то вообще не держал)
Подправил не много крыло (чтоб не задевало на ямах о колесо)
Подправил петлю двери (теперь дверь нормально открывается и закрывается),
Заменил глушитель ( пришлось долго помучится чтоб сбить старый),
Вывел на кнопку сигнал (так и не понял как его к рулю можно подцепить),
Заменил ручку открывания двери,
Подрегулировал развал схождения,
Поставил магнитолу,
Ну ещё много всего сразу и не вспомнишь.
На ходу себя машина хорошо ведет, с девяткой отца сравнивать даже смысла нет, хотя девятка обороты как то резво набирает, но она и легче больше чем на сто килограмм, компрессию давит ровно на всех четырех цилиндрах 8 очков ровно, на трассе идет как вкопанная не бросает ни кидает. Ехали в вчетвером с полным багажником вещей я выбрал на хорошем ровном асфальте отрезок дороги, решил разогнать 150км/ч идет.
В салоне мне вообще нравиться место много, удобные сидения (они ещё и с подогревом, только подцепить надо, всё руки не доходят), скорости включаются легко, даже бывает едешь и кажется что ты в дорогой иномарке, а выходишь вроди москвич:)
Ну есть конечно и не приятный момент это его название МОСКВИЧ. Вот это наверно мне больше всего в машине не нравиться.
Сейчас в планах это исправить мелкие косячки как ручки всякие, выправить зашпаклевать и закрасить дверь с крылом и затонировать, а уж потом можно задуматься и о литье и музыке. Ну это уже буду писать по мере работы. Продолжение сдедует…
УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
P/S Фотографии основные будут позже, не могу фотоаппарат к компу подключить. Скину пока фотографии моего мотоцикла, отцовской девятки и фотографии Москвича, но ещё когда он был в руках последнего хозяина.