Добрый день, вечер Товарищи дромовцы!
Живу я в маленьком городке, который находится в Томской области. Так как здесь нормальной работы практически нет, а нормальная уже кем то занята, решили с другом открыть своё дело по продаже и установке пластиковых окон. Раньше вместе работали монтажниками в разных организациях, проработав четыре года надоело кормить дядю. Вот так и работаем на себя уже второй год.
Так как денег было немного, мы решили приобрести грузовой автомобиль отечественного производства ГАЗель со старой кабиной. Искали долго. То слишком старая, то убитая, то свежая –дорогая, искали примерно месяц. И вот в один прекрасный день наткнулся на объявление о продаже ГАЗ 3302 2002 г.в. за 150000 р. И вот она наша. Началась эксплуатация. Машина досталась нам с сигналкой и даже с электростеклоподъёмниками. Двигатель 16 ти клапанный карбюраторный 2.3 л, стоит газ. За период эксплуатации серьёзных поломок не случалось, как и принято на русских машинах ломались мелочи.
Старый хозяин жаловался на прыгучесть машины когда едешь по кочкам, оказалось не работает ни один амортизатор. И действительно, поехав в первый рейс за окнами мы всю дорогу прыгали и качались, иногда даже на кочках задние колёса отрывались от земли. Было решено заменить амортизаторы, поставили газовые. После этого на машине стало немного покомфортнее.
По динамике ….. хм .. её вообще нет! Двигатель не достаточно тяговит. После тяжелого руля устаешь за день, как будто шахтёром работаешь. Летом в салоне жара, зимой холодно. Фары светят абы как. Короче минусов много, плюсов мало. Недорогая работяга.
Вердикт - недорогая рабочая лошадка, в которой протекают все масляный ёмкости, начиная от двигателя, заканчивая редуктором. Не устойчивая на дороге, прожорливая техника.
Из плюсов можно отметить одно – то, что она передвигается и везёт на себе груз.
Вот пожалуй и всё что я хотел написать про ГАЗель.