Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1996

Xin Kai Xin Kai 1996 — отзыв владельца

, Москва
3357
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 49 куб.см, 523 л.с.
Расход топлива по трассе: 1.8л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Тёмно-синий
Здравствуйте уважаемые Дромовцы,пишу свой очередной отзыв,теперь уже о своих мопедах.Мопед №1 Tomos Targa                                                                                                                                                                                               Немного истории о фирме и о самам мопеде.   История мопедов Томос (Tomos) TOMOS – Tovarna (завод) Motornih Koles (двухколесного транспорта) Sezana (город в Западной Словении в 7 милях от итальянской границы), так расшифровывается название мопеда. TOMOS имеет более чем 50-ти летнюю историю, которая началась с в июле 1954 г. После Второй Мировой Войны перед правительством Словении стояла задача развития индустриального центра страны, в районе Koper, где и по сей день находится завод. На открытии завода присутствовал президент Югославии, но это случилось только в 1959-м году, когда старый завод в содружестве с австрийским концерном Steyr-Daimler-Puch уже выпускал мотоциклы и мопеды с двигателем Puch. С начала 60-х завод начал свой стремительный подъем. Рынок требовал именно мопеды вместо тяжелых мотоциклов. Завод окончательно перешел на выпуск лицензионных мопедов Puch MS 50 известных во всем мире под именем «Колибри». Продукция завода вышла на рынок в Голландии и закрепилась там на десятилетия вперед. До сих пор Голландия считается самым большим и требовательным рынком мопедов TOMOS. Не смотря на удачное сотрудничество с Австрией, в начале 70-х завод приступил к выпуску своего односкоростного двигателя А1 с автоматическим сцеплением. А затем в 1973-м был запущен в серию двигатель А3, это событие совпало с переходом завода на линию автоматической сварки рам. Уже в 1976-м году TOMOS вышел на рынок США и успешно держался там три года. В начале восьмидесятых завод был модернизирован и на конвейер встала новая модель BT 50, с литыми дисками и указателями поворотов. Завод начал работать в сторону снижения шума двигателя и усовершенствования внешнего вида продукции. В 90-х произошло много событий, Югославии больше не стало, в 1998-м завод был куплен частной корпорацией Hidria. Не смотря на это, завод освоил выпуск четырех новых моделей мопедов и нового двигателя А35.В 2000г. Завод открыл свое представительство в США, но и не перестал сотрудничать с Европой, например, производя комплектующие для BMW. В 2006-м стартовала новая линейка двигателей А55, которая уже через год стояла на всех моделях мопедов TOMOS.                                                                                                                  Перепробовав весь модельный ряд отечественных мопедов начиная от Риги и заканчивая Карпатами.Захотелось что то импортное,присмотрел по объявлению непонятный для меня импортный мопед TOMOS до этого ничего об этой фирме не слышал,созвонился с продавцом назначил встречу,приехал начал осмотр я грешным делом подумал что мопед китайский но продавец развеял мои сомнения рассказав о мопеде.Мопед был привезён из Словении продавцом в 1997 году когда он был в командировке,мопед покупался новым в фирменном магазине и за всю жизнь проехал в России всего 800км по большей части мопед просто весел на стенке в гараже а причина продажи была такова что мопед был уже не нужен ну и что бы он не провисел ещё 10 лет без толку продавец решил его продать за 15 тр я сторговался до 12 тр.Замерили компрессию,мопед завели я прокатился,наличие 2-х скоростной акпп мне очень  понравилось. Мопедом владею уже 2 года и только положительные впечатления.Максимальная скорость при моём весе 70 кг около 60км/час не одной поломки не было,правда в России на него не никаких запчастей поэтому приходится иногда пользоваться заграничными магазинами.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мариинск
Сообщений: 2
Я первый )), нормальный дрег ))!
2
6
Ответить
   
Сообщений: 719
Интересный мопед...
4
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 101
побольше бы о ходе мопеда, расход, размер (как в лифт его затащить =)))) подвеска комфортабельность. Сам мечтаю, кататься по городу=)))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Хотелось бы прокатиться =)))))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 677
Китаец FUTONG FT50Q очень похож на это.
Уж не по подобию ли вашего он сделан?
10 лет на Accord CL3
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
да эти мопеды все на одно "лицо" ))
nissan skyline r32 coupe RB20DET
1
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Да, нормальный драндулет. 5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2168
А движок не "цельнотянутый" с Хонды КАБ? А то мож с неё запы подойдут.5!
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
2
 
Ответить
 
автор
Москва ЮАО Чертаново
Сообщений: 137
Andruhon:
Китаец FUTONG FT50Q очень похож на это.
Уж не по подобию ли вашего он сделан?
Скорее на оборот китайцы сделаны по подобию томоса но у них движки 4 такстные
 
2
Ответить
 
автор
Москва ЮАО Чертаново
Сообщений: 137
skorp777:
А движок не "цельнотянутый" с Хонды КАБ? А то мож с неё запы подойдут.5!
Нет движёк совершенно другой я б сказал Оригинальный
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2168
AZLK-M:
Нет движёк совершенно другой я б сказал Оригинальный
Сорри, я не разобравшись, затупил: На Кабе 4-х тактный, а здесь 2-х.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.
Запчасти на двигатель A5 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром