Решился...Внесу свою лепту в раздел Ксинкая!Предыдущие отзывы
Отзыв о Nissan Bluebird и
Отзыв о Toyota Mark II
Работаю на фруктовом складе кладовщиком и по совместительству карщиком.Имеются корки,допуск к газовому оборудованию,короче все в норме.Представляю вашему вниманию аппарат под названием автокара-TOYOTA 32-8fg15!
Данный агрегат находиться у нас в пользовании с ноября 2009 года,с пробегом в 15 моточасов чтоли,точно не помню.
Сейчас уже перевалило за 3500 часов,думаю не мало получается.Попробую провести примерную параллельную линию с авто,сильно не пинайте,но я думаю что мыслю правильно.Если взять за основу что средний авто проезжает в час с остановками и прогревами что то около 35-40 км,то легко получаем пробег в 140000 км,менее чем за 2 года,другая арифметика это замена масла каждые 250 часов или как на авто 10000 км пробега,тоже получаем 14 замен.Масло с фильтром меняем сами,заливаем ESSO 10w40 синтетику,жора нет ни грамма!
Остальное ТО проводят с новосибирской фирмы,ребята приезжают.Меняли свечи,колодки че то там промывали,в гидротрансформаторе частично жижу меняли,в гидравлике жидкости тоже.Недавно накрылся датчик давления масла,на днях привезут.И бендикс на подходе уже через раз схватывает,а в городе никто не делает,а может не хотят,да и машина нужна каждый день,потому ждем когда приедут мастера.Вот и все поломки,машина пашет и день и ночь,отрабатывая свою стоимость с головой-850000 рэ(!),да внешне ей досталось,об углы прикладывали ее не раз,да и как без этого,водителей много,у нас 4 смены работает и каждый ас еще тот!!!
Высота подъема 4,5 метра,грузоподъемность 1350 кг.,имеется боковое смешение вил на 15 см в каждую сторону от центра,соответственно из крайних положений на 30 см,что очень удобно при установке палетов в стеллаж.Чистый вес погрузчика 2700 кг.Давление в шинах передних 7 очков,в задних 8!Оно и не мудрено с полной нагрузкой более 4 тонн!
Двигатель рядная четверка литрового объема,марку не знаю,спрошу у начальника ПТС сфотать,потом выложу если интересно.54 л/с если не изменяет память, в паре с гидротрансформатором,макс скорость 20 км/ч,поверьте в небольших размерах склада просто пуля!Разгоняется моментально!Причем без разницы с грузом или без,разница только в торможении))!
Топливо либо 92 бензин либо газ,сейчас в основном на газу,зимой при частых погрузках и выездах на улицу шланг с газом перехватывает,да и баллон замерзает,поэтому почти всегда на бензине.Расход бензина 3-3,5 литра на час работы,практически всегда газ на полную.Обороты двигателя придушены до максимальных 3000,больше и не надо.Карбюратор умный,не впрыск,сам регулирует обороты на холодную,как инжектор.
На сиденье датчик,пока не сядешь не поедет и ничего делать не даст.Педали три(!),да здесь есть сцеплении,отключающее коробку при подъемах,наклонах и смещении нужно добавлять обороты,а это не всегда удобно делать отключив скорость,т.к. бывает нужно подвинуть или отъехать чуток.Да рулевое конечно с ГУРом.
Вот такой аппарат!
Да еще у нас есть старушка "Балканка"по табличке 89 года,но на ней уже все меняно-переменяно!до сих пор пашет,только ссыться маслом иногда от усталости,но у нее есть свой нянька который ее лечит!
Спрашивайте, может что еще расскажу.