Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1982

Xin Kai Xin Kai 1982 — отзыв владельца

, Омск
23068
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
574
голоса
4.9
5 — 546 пятёрок!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3480 куб.см, 5227 л.с.
Расход топлива по трассе: 22-30 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
                 Хочеться рассказать о вымирающем виде сельского малотоннажного грузовика ГАЗ-52. Так получилось, что воспитывали меня больше дедушка с бабушкой. Деду я очень благодарен за все то, чему он научил меня и как воспитал. Его потерю я перенес тяжело. Дед был по образованию инженер-механик автомобильного транспорта, до пенсии был директором автотранспортного предприятия. Так вот, мысль о транспортно-грузовой независимости для своего подворья дед вынашивал с начала 80-х. Не хотел разговоров и сплетен в поселке, поэтому возможность купить грузовичок со своего предприятия не использовал. А можно было, используя производственные возможности РММ хорошую предпродажную подготовку провести.
В 90-м году дед купил ГАЗ-52-02, в соседнем районе используя возможности свояка. Пол ста вторые выпускали с двумя размерами колесной базы 3300 и 3700 мм, куплен был длиннобазный вариант. Автомобиль был хлебовозом, насколько я помню с газовыми баллонами. Но их сразу после покупки демонтировали ввиду не распространенности газовых заправочных станций. Фургон хлебовоза остался также на территории предприятия продавца. Газончик встал во двор в смешном виде, как маломощный седельный тягач, только кабина, за кабиной скелет рамы.    
Приобретая хлебовозку естественно в планах было на эту раму установить бортовой кузов. Грузовик был нужен для вывоза ульев на пасеку, заготовки дров, сена в небольших объемах. Дед был очень бодрым пенсионером, продолжая работать, он завел пасеку, развел ее до двух десятков ульев. Держал кроликов, для кого и нужно было заготавливать сено, свиней и уток. Для частного дома нужны были дрова для отопления, иногда была потребность подвести пиломатериалы, навоз для огуречной гряды или для удобрения, песок дорожки подсыпать или раствор замешать, картошку с поля вывезти и опять же весной семена для посадки до поля довезти. Было у него еще желание купить трактор Т-25, ладно что не сильно хотел а то могло дойти до возделывания пашни.
Для исполнения задачи по превращению хлебовозки в бортовой грузовик начались поиски кузова. Кузова выпускались деревянными и только уже на ГАЗ-53 выпускались металлические самосвальные кузова. Удалось найти полусгнивший кузов, он интересовал из-за наличия всех серийных металлических элементов, начиная от стремянок крепления к раме и заканчивая крюками для увязывания груза или подвязки полога. Все деревянные части легко можно было восстановить, не в степи живем, на  Горьковском автомобильном заводе такая же сосна используеться. Восстановили за пару недель. Я тогда учился в третьем классе и после занятий помогал строгать сосновые доски электрорубанком а потом красить кузов масляной зеленой краской. Даже помню не получил двойку от строгой Варвары Ивановны- моей первой учительницы за не выученный стих только из-за того что рассказал о причине занятости по вечерам. Из того что потребовалось еще заменить так это задние баллоны, они сдвоенные и на замену потребовалось 4 штуки, аккумулятор 75 А/ч. Как их дед доставал не знаю, думаю для него это было не совсем сложно. Долго тряпкой, смоченной в ацетоне, стирали эмблему предприятия с двери. Надпись «Перевозка людей запрещена» трогать не стали. В те времена не было наклеек и на ведомственных автомобилях эмблему принадлежности к какому-либо предприятию наносили через трафарет. Задние фонари поставили Камазовские. Брызговики из транспортерной ленты.
Газик хорошо отложился в памяти т.к. был моей второй учебной машиной. Дед учил меня вождению на служебном УАЗе и на ГАЗ-52, свой Жигуль не давал. Как по комфорту, как советский грузовой автомобиль. Собирая все воспоминания его эксплуатации, а ездил я на нем время от времени до окончания школы, остались в основном хорошие воспоминания. В кабине нормально сесть и ехать могут только двое, то что сиденье диван это только для выхода из ситуации. Инспектора ГАИ останавливали и штрафовали за езду втроем в кабинах ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Если требовали обстоятельства взять с собой два пассажира, то нужно было садиться боком, лицом в сторону водителя, в таком положении нужно еще было отставлять ноги от рукоятки КПП во время переключений. Анекдоты про пьяных пятерых в кабине и с баяном не беспочвенны. В нетрезвом состоянии людям удавалось садиться в такие кабины более чем втроем, мне рассказывали, что особо удачно скомплектованные экипажи при этом играли на баяне в движении и пели.
За период эксплуатации Газончик увидел многое, после белой работы по доставке хлебобулочных изделий его макнули в грязь. Березовые дровяные деляны отличаются от делян делового леса отсутствием глубокой колее выбитой Уралами. В перевозке дров Газончик трудился ежегодно, вывозя до 40-60 кубов березовых дров из делянок, все для подворья. Грузить нужно посматривая на рессоры, примерно до сравнения с горизонтальной линией, не возить же воздух. Итого около 4 кубометров свежеспиленной березы. Был опыт перевозка сруба бани на 200 км, этакий не габарит. Перевозка пшеницы, прочих зерновых для корма скота в пределах возможности автомобиля, до 2,5 тонн. Прочие хозяйственные грузы.
Иногда и на рыбалку или охоту ездили. В кузове удобно палатку ставить, поздней осенью или ранней весной это особенно актуально. На дно кузова можно настелить сена или соломы, сверху палатку и укрыть все пологом. Ночь с заморозком легко переноситься. На одной из охот по дороге до места стоянки подстрелил куропатку, прямо в движении стреляя сидя в кузове. Спать в кабине я не пробовал, думаю совсем не комфортно, кабина узкая. Водители при необходимости ночлега, если позволяла погода, снимали сиденье и устраивались в пустом кузове.
Автомобиль простой как валенок. Гидроусилитель отсутствует, компрессора нет, все по минимуму. Двигатель ГАЗ-52-27, они еще шли как ЗМЗ, шестицилиндровый рядный карбюраторный мощностью 65 л.с. Кушает этот двигатель до 30 литров на 100 км низкооктанового бензина, какого именно и не важно. Максимальная скорость 70 км/ час, на порожнем разгонялся до 80 км/час. А вообще скучно, едешь и заняться не чем, если груженный то более 60 км/час и не бежит. Аккумулятор под сиденьем, что бы отключить «массу» нужно отодвинуть спинку. На случай если аккумулятор сел или совсем стар есть рукоятка, или как ее называют «кривой стартер». У деда аккумулятор прослужил 7 лет, но это еще старое шоферское воспитание, следить он за техникой умел. В сарай дед по малу складывал и запасал запасные части, завез все для ремонта двигателя, потом крылья, морду, фары, что-то по сцеплению, что-то по коробке. Собрался такой ЗИП что можно было долго не задумываться о покупке запасных частей. Был произведен капитальный ремонт двигателя, просто потому, что было чем это выполнить и было кому это доверить. Заменены крылья и перед кабины, хотя тоже было не критично.  
С собой из обязательного для езды по сельской местности нужно иметь: домкрат, баллонный ключ, кусок трубы для удлинения рычага ключа (гайки прикисают), лопата, трос, хороший топор. Топор пожалуй самое важное, если хорошо сесть самостоятельно бывает можно выбраться благодаря только топору и околку рядом. Необходимо вырубить лагу с пазом под ступицу, опорные подкладки под лагу и подкладки под баллоны. Автомобиль благодаря длине лаги приподнимаеться с одного из краев одним человеком, под баллоны подкладываються жерди, можно помочь лопатой. Я таким же образом не раз выезжал на УАЗке с посадки на мосты, лебедки нет а ходить или ждать помощь совсем не хочеться. Доводилось ездить пассажиром на аналогичном ГАЗ-52 на рыбалку ранней весной. Из внедорожной подготовки хозяин этого Газона поставил 2 баллона тракторной резины «елочка» на задний мост на внешние места. Автомобиль преобразился в движении по весенней грунтовке, но и что такое его подваживать так же было испытано на размокших весенних солончаках.
Зимой для того что бы завести неделю стоявший на морозе шестицилинровый карбюраторный рядник на минеральном масле М-8 хорошего аккумулятора мало. В радиатор наливается кипяток или по крайней мере достаточно теплая вода, первые пять литров лучше потратить на проливку, затем закрыть сливные краны и заправить систему охлаждения. Паяльной лампой грееться масло в картере, рукояткой прокручиваеться коленчатый вал на несколько оборотов. Далее прокрутка стартером и в -30 двигатель заводиться на первых оборотах вращения коленчатого вала. Решетку радиатора на зиму закрывают намордником, при эксплуатации на воде термостат должен быть вообще удален.
В целом ГАЗ-52 это классика рабочего малотоннажного грузовика для народного хозяйства. От ГАЗ-51 отличается по сути лишь кабиной, от «Полуторки» не так уж и далеко ушли. Я думаю, он как и произведения АвтоВаза морально устарел в 70-е годы и давно уже годиться лишь для частного подворья. Хотя в начале 90-х мой дядя на этом же Газоне иногда зарабатывал подвозя товар по заказам новоиспеченных коммерсантов, и на совсем не коммерческой топливной экономичности удавалось кое что зарабатывать.
Машина была продана за не надобностью, когда у деда уже не хватало сил и здоровья на пасеку, разведения скота и самостоятельную заготовку дров. Купил ее такой же селянин для своего подворья и укатил довольный, что купил такой ухоженный газончик, ему осталось только кабину и кузов покрасить. А дед купил УАЗ для выездов на рыбалку.    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Xin Kai Xin Kai, 1998
4.8
579
Xin Kai Xin Kai, 1998
Kirillrazdolbay, Липецк
Xin Kai Xin Kai, 2018
4.9
2093
Xin Kai Xin Kai, 2018
Ринат, Москва
Xin Kai Xin Kai, 2013
5.0
63
Xin Kai Xin Kai, 2013
Kirillrazdolbay, Нижний Новгород

Комментарии

    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
Сколько места свободного под капотом по сравнению с 53
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
65
3
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
Бодринький. Зачет.
34
1
Ответить
   
Сообщений: 790
А кабина то, как раз от 53-го кажется
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
9
8
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
За отзыв +5
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
11
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Салон кожа :)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
40
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Ддушевно... 5+
мечты сбываются и не ...
23
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1038
Руслан МБ 124:
А кабина то, как раз от 53-го кажется
Кабины у ГАЗ-52 и ГАЗ-51 одинаковые, их проще по кузовам отличать (дерево/металл).
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1982
18
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Душевно написано! 5!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
17
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 365
в нём душа есть, старый добрый...
HONDA odyssey, RA-1, 1997год, комплектация S.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
32
1
Ответить
   
Сообщений: 790
Muromec:
Кабины у ГАЗ-52 и ГАЗ-51 одинаковые, их проще по кузовам отличать (дерево/металл).
Ты что? У газ 51 совсем другая кабина. Это 53 с 52 похожи. А у вас конкретно 53. Просто в гугле набери и узнаешь
***
18
5
Ответить
  
Сообщений: 383
за отзыв, да ещё и земляку только 5
8
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30
Бензин кушает с большим Апетитом))))))))!!!!!!!!!
6
2
Ответить
  
Сообщений: 303
душевно написал
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
10
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Хороший отзыв. 5 поставил
по(на)ехавший
10
1
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
люстра понравилась:)))
NHW20 2006г. G
13
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Хорошая машина, детство вспоминаю, когда лазил по такой заброшеной, рычаги дёргал -типа еду)))))))))))))))
Мой отзыв: Лада 2109 1996
22
1
Ответить
   
Сообщений: 583
Toyota TUNDRA pickup - российский вариант
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
30
4
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
Газон!!!!5
9
2
Ответить
     
Ржев
Сообщений: 88
5
Мой отзыв: Xin Kai Pickup X3 2006
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
хорошо написано)
ленарон
6
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Автор,ты прям писатель.5
Mehr sein als scheinen.
14
1
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 166
у меня дед на таком работал до сих пор зап.частей не счесть за отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
А чё , нормально - и бампера в цвет кузова...
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Да под капот ещё два двигла можно засунуть...
4
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Юрич86:
Да под капот ещё два двигла можно засунуть...
Туда лучше от 53го поставить.
Mehr sein als scheinen.
2
3
Ответить
 
Каратузское
Сообщений: 212
Хорошо написано душевно. ездил и на 51 и 52 и 53 51 жестокая техника печки в салон нет.
оба заводились "кривым стартером" то ещё удовольствие. 53 провернуть не получалось. 5 однозначно
7
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
память о дедушке!
18
1
Ответить
 
Каратузское
Сообщений: 212
Nemez00:
Туда лучше от 53го поставить.
придётся менять коробку и реактивные тяги не подойдут. Козлить будет при трогании с места.
4
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Меньше 5 рука не поднимается поставить!!!!
18
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
ben335:
придётся менять коробку и реактивные тяги не подойдут. Козлить будет при трогании с места.
Коробку в любом случае лучше поменять.На 53м она синхронизированная.
Про тяги не понял,какие?
Mehr sein als scheinen.
4
1
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Хороший аппарат, у дедушки моего тоже такой был...ни чего плохого про него не скажу. 5
Мой отзыв: Лада 2107 2002
4
1
Ответить
     
Сообщений: 93
Работал я на такой по молодости.+5
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
зимой наверное жарко в нутри,да?
2
2
Ответить
     
Сообщений: 93
За что единиц наставили автору?
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
25
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
KNIGHT_2000:
зимой наверное жарко в нутри,да?
В 53м теплее.Можно вторую печку воткнуть,будет жара.
Mehr sein als scheinen.
3
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
ПЯТАК!!! У самого такой в деревне стоит. Тока состояние намного хуже и база короткая. В кабине стоят сидухи от москвидона сороковова. Так же печка от мосвидона. Грела намного лучше родной. Кузов от шишиги, только карманы срезаны и переварены в ровный пол. Писать можно много, но, потом как на отзыв созрею. Пищу фотки, мож найду.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
8
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
За воспоминания лови 5!
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Часть советской эпохи. Тогда - была незаменимой. Сейчас единицы их остались - догнивают по деревням...
А отзыв душевный - только 5!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37442
2
1
Ответить
 
Сообщений: 214
Давай зачетку селянин! Держи 5!
Скоро все будет по другому!
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Интересная страница нашей истории. Было очень приятно почитать. Автор молодец.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 458
®™VlaD™®:
Салон кожа :)
Салон - железо
5
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Xимик:
Салон - железо
Зато сиденье *****антин.В жару хрен на него сядешь.
Mehr sein als scheinen.
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
отзыв понравился... красава!держи 5!Читал,аж в детство окунулся... тоже на таком за дровами гоняли.. в памяти хорошо отложилось!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
6
2
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
 
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Кстати кабина 52го от 53тьего всё же отличалась. НА 52м были белые поворотники не спаренные с габаритами, на 53 уже как тут на фото. Это если без модернизации с завода.
2
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Кстати, у моего бати на фирме два таких газона, - до сих пор для стройки вкалывают. Там большое приимущество, будка зелёная, как спецтранспорт идёт, по городу можно.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Душевный рассказ... Первый абзац слезу пробил.
Царь, просто Царь:)
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
А в чём проблема купить нормальное масло недорогое (хотя б лукойл синтетику) и тосол русский, и в коробку и мост синтетику залить и забыть?

Нет, надо лить м8 и на морозе в -30 проливать кипятком. бред какой-то.
6
15
Ответить
    
Сообщений: 53013
А хрен ты его тогда без прогрева заведешь.Придется подогреватель ставить.
Mehr sein als scheinen.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Nemez00:
А хрен ты его тогда без прогрева заведешь.Придется подогреватель ставить.
когда "тогда"?
м8 которое на морозе превращается в пластелин лучше чем, синтетика? (никто не говорит, что в этот газ надо лить кастрол крутейший, хотя б синтетику лукойл, чтоб не замерзало).
из того, что написал афтор, следует, что невозможно завести именно из-за м8.
между строк читаешь?
5
6
Ответить
    
Сообщений: 53013
А древний карб не учитываешь?
Mehr sein als scheinen.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 93
H22A RED TOP:
А в чём проблема купить нормальное масло недорогое (хотя б лукойл синтетику) и тосол русский, и в коробку и мост синтетику залить и забыть?
Нет, надо лить м8 и на морозе в -30 проливать кипятком. бред какой-то.
Нельзя в такие двигателя синтетику лить, они низко оборотистые, давления масла не будет и через какое нибудь время двигатель заклинит. Да и расход масла тоже надо учитывать, если память не изменяет то литра 3-4 на тысячу . А тосол потому и не заливает, что двигатель проливать нужно.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
8
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Затяни в карбон, пуля будет. Серьезно за отзыв и ностальгию +5!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Роман_76:
Нельзя в такие двигателя синтетику лить, они низко оборотистые, давления масла не будет и через какое нибудь время двигатель заклинит. Да и расход масла тоже надо учитывать, если память не изменяет то литра 3-4 на тысячу . А тосол потому и не заливает, что двигатель проливать нужно.
Каким образом связаны обороты и давление?
Mehr sein als scheinen.
1
12
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27523
Гадзилла! Отзыв - 5
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
У моего деда такая-же была, только будка "техпомощь" Хороший отзыв .
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
4
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Muromec:
Кабины у ГАЗ-52 и ГАЗ-51 одинаковые, их проще по кузовам отличать (дерево/металл).
не путай, 51-й совсем другой был!
а на 53-ю уже шел движок V8, 4,25л,, а на 52-ю - рядная шестерка от 51-й...

за отзыв ставлю заслуженные 5!
4
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
могу и ошибаться...
 
3
Ответить
  
Сообщений: 11
[quote=Virus_pro]Бензин кушает с большим Апетитом))))))))!!!!!!!!![/quo te]
.
6
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 85
Респект за отзыв 5
Посмотрел Дом-2 - переключи за собой!
2
2
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
"Двигатель ГАЗ-52-27, они еще шли как ЗМЗ, шестицилиндровый рядный карбюраторный мощностью 65 л.с. Кушает этот двигатель до 30 литров на 100 км низкооктанового бензина, какого именно и не важно." - это не обозначение двигателя, а модификация грузовика, "ГАЗ-52-27 — (с 1984 года по 1988 год) — грузовик на сжатом природном газе, двигатель мощностью 65 л.с., максимальная скорость до 70 км/ч - Wikipedia". А двигатель ведет свою родословную от двигателей Dodge 30-х годов. За машину и отзыв-5, у дядьки в деревне стоит такой, в юности гоняли на нем в лес за дровами и в поле за картошкой.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
2
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1038
Про кабину описАлся, конечно ГАЗ-51 это большие круглые крылья а вот кабины ГАЗ-52 и ГАЗ-53 мало чем отличаются.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
Эх детство в деревне.... Эх пьяные сенокосы как праздник, заготовка дров на зиму с вечно незаводящейся бензопилой "Дружба" и её надрывное жужжание по вечерам с красными закатами, и ГАЗик как часть этих воспоминаний.... почти на слезу пробило....
17
1
Ответить
     
Сообщений: 93
Nemez00:
Каким образом связаны обороты и давление?
Чем выше обороты, тем быстрее крутится масляный насос, а чем быстрее крутится масляный насос тем выше давление масла. Поэтому в низко оборотистые двигателя заливают густое масло. И ещё у этих двигателей сальник коренного подшипника выполнен не из резины а из верёвки и жидкое масло будет подтекать.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 93
Muromec:
Про кабину описАлся, конечно ГАЗ-51 это большие круглые крылья а вот кабины ГАЗ-52 и ГАЗ-53 мало чем отличаются.
Да по моему ни чем не отличаются. 53 с ключа заводится, а у 52 на кнопку стартера ногой нажимать надо.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Роман_76:
Nemez00 Каким образом связаны обороты и давление?
Чем выше обороты, тем быстрее крутится масляный насос, а чем быстрее крутится масляный насос тем выше давление масла. Поэтому в низко оборотистые двигателя заливают густое масло. И ещё у этих двигателей сальник коренного подшипника выполнен не из резины а из верёвки и жидкое масло будет подтекать.
Насчет оборотов гоны.Производительность насоса может меняться передаточным числом его привода.А веревка это то,на чем твоя бабушка белье сушит)))В коренном у него сальниковая набивка.У меня тесть заливал в волговский двиг Кастрол синтетику.Коренной не бежал.При залитой синтетике приходилось греть коллектор.Стоял однодырый карб и без нагрева коллектора двиг не заводился.
Mehr sein als scheinen.
4
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
за смелость 5 !
MB W126
1
1
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
[quote=Virus_pro]Бензин кушает с большим Апетитом))))))))!!!!!!!!![/quo te]
Японка легковая с такой кубатурой имеет больший аппетит=)
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
4
1
Ответить
 
Сообщений: 227
За отзыв 5 , у деда такой же был , тоже раньше хлебовозка была. Только модификации такой не знаю есть 52-04 (с рамой ГАЗ 51 и мостом от него, рессоры на серьгах и пальцах) и 52-01 (с рамой от ГАЗ 53 рессоры на подушках) у тебя как понял 52-01 был. Особенно прикольно у него клапана регулируются надо снять переднее колесо и подкрылок.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 719
Хороший отзыв...5.
Насчет вымирания...не знаю, у нас в городе таких навалом, есть даже один 51 на ходу.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Nemez00:
Зато сиденье *****антин.В жару хрен на него сядешь.
Хрен не хрен, а люди как-то сутками на таких работали на целине и не только...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
raven1:
Хрен не хрен, а люди как-то сутками на таких работали на целине и не только...
Ну как,молча работали.Я сам с такого трудовую деятельность начинал.Полгода на 52м,потом 7лет на 53м.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Астрахань-Курган
Сообщений: 88
тема про то как заводить в минус 30 понравилась!!!
Мark II GX110, VW Jetta V, Toyota Avensis ZZT251
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Обычная практика
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 335
Душевно написано. Только 5+.
Мой авто International 9800 (это просто дом на колесах!), штора, 20 тонн, 92 куба.
 
1
Ответить
    
vladivostok
Сообщений: 45
УУххх!! Какой тазик))
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1945
душераздирающея ностальгия. В салоне запашок маслица и бензина. 5+
3
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 41
Да авто из далекого детства, когда молоко в магазине было еще натуральное! Забавно, к чему придем спустя 20 лет, к полной победе капитализма?
Мой отзыв: Toyota Carina 2006
2
1
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Капец, плачу.... Был такой тоже, тока желтый, лет 10 эксплуатировал, с будкой, потом скинул ее и кузов сделал. На малых оборотах ползет как танк, особенно груженый, 130 зила из грязи вытаскивал, тока потом движок стуканул)))
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 590
Душевно очень
5
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
Мой отзыв: Ford Taurus 1992
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
В автошколе на таком учился! 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный газон.Работал на таком.
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
учился на ГАЗ 52-04 хлебовозке . двс 75 коней 90км/ч бегал смело . инструктор мрлодой был , что не вождение то шабашка . на фото из кабины не увидел "флажка" на кпп для включения зад/хода , похоже кпп от 53 газона .. ))) работал 20 лет назад на газике 53 и с нуля получал 3307 они тогда только пошли с шикарным салоном в новой кабине ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
К такой технике нужен подход.Создавалась она в расчёте на воспитание патриотизма.)))
1
1
Ответить
вася
Хороший комментарий.
Я всё пытаюсь раскачаться на покупку такого "раритета".
Ограничения в виде тахографов не дают сделать подобное.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром