Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1982

Ксинкай Син Каи 1982 — отзыв владельца

, Омск
23112
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
574
голоса
4.9
5 — 546 пятёрок!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3480 куб.см, 5227 л.с.
Расход топлива по трассе: 22-30 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
                 Хочеться рассказать о вымирающем виде сельского малотоннажного грузовика ГАЗ-52. Так получилось, что воспитывали меня больше дедушка с бабушкой. Деду я очень благодарен за все то, чему он научил меня и как воспитал. Его потерю я перенес тяжело. Дед был по образованию инженер-механик автомобильного транспорта, до пенсии был директором автотранспортного предприятия. Так вот, мысль о транспортно-грузовой независимости для своего подворья дед вынашивал с начала 80-х. Не хотел разговоров и сплетен в поселке, поэтому возможность купить грузовичок со своего предприятия не использовал. А можно было, используя производственные возможности РММ хорошую предпродажную подготовку провести.
В 90-м году дед купил ГАЗ-52-02, в соседнем районе используя возможности свояка. Пол ста вторые выпускали с двумя размерами колесной базы 3300 и 3700 мм, куплен был длиннобазный вариант. Автомобиль был хлебовозом, насколько я помню с газовыми баллонами. Но их сразу после покупки демонтировали ввиду не распространенности газовых заправочных станций. Фургон хлебовоза остался также на территории предприятия продавца. Газончик встал во двор в смешном виде, как маломощный седельный тягач, только кабина, за кабиной скелет рамы.    
Приобретая хлебовозку естественно в планах было на эту раму установить бортовой кузов. Грузовик был нужен для вывоза ульев на пасеку, заготовки дров, сена в небольших объемах. Дед был очень бодрым пенсионером, продолжая работать, он завел пасеку, развел ее до двух десятков ульев. Держал кроликов, для кого и нужно было заготавливать сено, свиней и уток. Для частного дома нужны были дрова для отопления, иногда была потребность подвести пиломатериалы, навоз для огуречной гряды или для удобрения, песок дорожки подсыпать или раствор замешать, картошку с поля вывезти и опять же весной семена для посадки до поля довезти. Было у него еще желание купить трактор Т-25, ладно что не сильно хотел а то могло дойти до возделывания пашни.
Для исполнения задачи по превращению хлебовозки в бортовой грузовик начались поиски кузова. Кузова выпускались деревянными и только уже на ГАЗ-53 выпускались металлические самосвальные кузова. Удалось найти полусгнивший кузов, он интересовал из-за наличия всех серийных металлических элементов, начиная от стремянок крепления к раме и заканчивая крюками для увязывания груза или подвязки полога. Все деревянные части легко можно было восстановить, не в степи живем, на  Горьковском автомобильном заводе такая же сосна используеться. Восстановили за пару недель. Я тогда учился в третьем классе и после занятий помогал строгать сосновые доски электрорубанком а потом красить кузов масляной зеленой краской. Даже помню не получил двойку от строгой Варвары Ивановны- моей первой учительницы за не выученный стих только из-за того что рассказал о причине занятости по вечерам. Из того что потребовалось еще заменить так это задние баллоны, они сдвоенные и на замену потребовалось 4 штуки, аккумулятор 75 А/ч. Как их дед доставал не знаю, думаю для него это было не совсем сложно. Долго тряпкой, смоченной в ацетоне, стирали эмблему предприятия с двери. Надпись «Перевозка людей запрещена» трогать не стали. В те времена не было наклеек и на ведомственных автомобилях эмблему принадлежности к какому-либо предприятию наносили через трафарет. Задние фонари поставили Камазовские. Брызговики из транспортерной ленты.
Газик хорошо отложился в памяти т.к. был моей второй учебной машиной. Дед учил меня вождению на служебном УАЗе и на ГАЗ-52, свой Жигуль не давал. Как по комфорту, как советский грузовой автомобиль. Собирая все воспоминания его эксплуатации, а ездил я на нем время от времени до окончания школы, остались в основном хорошие воспоминания. В кабине нормально сесть и ехать могут только двое, то что сиденье диван это только для выхода из ситуации. Инспектора ГАИ останавливали и штрафовали за езду втроем в кабинах ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Если требовали обстоятельства взять с собой два пассажира, то нужно было садиться боком, лицом в сторону водителя, в таком положении нужно еще было отставлять ноги от рукоятки КПП во время переключений. Анекдоты про пьяных пятерых в кабине и с баяном не беспочвенны. В нетрезвом состоянии людям удавалось садиться в такие кабины более чем втроем, мне рассказывали, что особо удачно скомплектованные экипажи при этом играли на баяне в движении и пели.
За период эксплуатации Газончик увидел многое, после белой работы по доставке хлебобулочных изделий его макнули в грязь. Березовые дровяные деляны отличаются от делян делового леса отсутствием глубокой колее выбитой Уралами. В перевозке дров Газончик трудился ежегодно, вывозя до 40-60 кубов березовых дров из делянок, все для подворья. Грузить нужно посматривая на рессоры, примерно до сравнения с горизонтальной линией, не возить же воздух. Итого около 4 кубометров свежеспиленной березы. Был опыт перевозка сруба бани на 200 км, этакий не габарит. Перевозка пшеницы, прочих зерновых для корма скота в пределах возможности автомобиля, до 2,5 тонн. Прочие хозяйственные грузы.
Иногда и на рыбалку или охоту ездили. В кузове удобно палатку ставить, поздней осенью или ранней весной это особенно актуально. На дно кузова можно настелить сена или соломы, сверху палатку и укрыть все пологом. Ночь с заморозком легко переноситься. На одной из охот по дороге до места стоянки подстрелил куропатку, прямо в движении стреляя сидя в кузове. Спать в кабине я не пробовал, думаю совсем не комфортно, кабина узкая. Водители при необходимости ночлега, если позволяла погода, снимали сиденье и устраивались в пустом кузове.
Автомобиль простой как валенок. Гидроусилитель отсутствует, компрессора нет, все по минимуму. Двигатель ГАЗ-52-27, они еще шли как ЗМЗ, шестицилиндровый рядный карбюраторный мощностью 65 л.с. Кушает этот двигатель до 30 литров на 100 км низкооктанового бензина, какого именно и не важно. Максимальная скорость 70 км/ час, на порожнем разгонялся до 80 км/час. А вообще скучно, едешь и заняться не чем, если груженный то более 60 км/час и не бежит. Аккумулятор под сиденьем, что бы отключить «массу» нужно отодвинуть спинку. На случай если аккумулятор сел или совсем стар есть рукоятка, или как ее называют «кривой стартер». У деда аккумулятор прослужил 7 лет, но это еще старое шоферское воспитание, следить он за техникой умел. В сарай дед по малу складывал и запасал запасные части, завез все для ремонта двигателя, потом крылья, морду, фары, что-то по сцеплению, что-то по коробке. Собрался такой ЗИП что можно было долго не задумываться о покупке запасных частей. Был произведен капитальный ремонт двигателя, просто потому, что было чем это выполнить и было кому это доверить. Заменены крылья и перед кабины, хотя тоже было не критично.  
С собой из обязательного для езды по сельской местности нужно иметь: домкрат, баллонный ключ, кусок трубы для удлинения рычага ключа (гайки прикисают), лопата, трос, хороший топор. Топор пожалуй самое важное, если хорошо сесть самостоятельно бывает можно выбраться благодаря только топору и околку рядом. Необходимо вырубить лагу с пазом под ступицу, опорные подкладки под лагу и подкладки под баллоны. Автомобиль благодаря длине лаги приподнимаеться с одного из краев одним человеком, под баллоны подкладываються жерди, можно помочь лопатой. Я таким же образом не раз выезжал на УАЗке с посадки на мосты, лебедки нет а ходить или ждать помощь совсем не хочеться. Доводилось ездить пассажиром на аналогичном ГАЗ-52 на рыбалку ранней весной. Из внедорожной подготовки хозяин этого Газона поставил 2 баллона тракторной резины «елочка» на задний мост на внешние места. Автомобиль преобразился в движении по весенней грунтовке, но и что такое его подваживать так же было испытано на размокших весенних солончаках.
Зимой для того что бы завести неделю стоявший на морозе шестицилинровый карбюраторный рядник на минеральном масле М-8 хорошего аккумулятора мало. В радиатор наливается кипяток или по крайней мере достаточно теплая вода, первые пять литров лучше потратить на проливку, затем закрыть сливные краны и заправить систему охлаждения. Паяльной лампой грееться масло в картере, рукояткой прокручиваеться коленчатый вал на несколько оборотов. Далее прокрутка стартером и в -30 двигатель заводиться на первых оборотах вращения коленчатого вала. Решетку радиатора на зиму закрывают намордником, при эксплуатации на воде термостат должен быть вообще удален.
В целом ГАЗ-52 это классика рабочего малотоннажного грузовика для народного хозяйства. От ГАЗ-51 отличается по сути лишь кабиной, от «Полуторки» не так уж и далеко ушли. Я думаю, он как и произведения АвтоВаза морально устарел в 70-е годы и давно уже годиться лишь для частного подворья. Хотя в начале 90-х мой дядя на этом же Газоне иногда зарабатывал подвозя товар по заказам новоиспеченных коммерсантов, и на совсем не коммерческой топливной экономичности удавалось кое что зарабатывать.
Машина была продана за не надобностью, когда у деда уже не хватало сил и здоровья на пасеку, разведения скота и самостоятельную заготовку дров. Купил ее такой же селянин для своего подворья и укатил довольный, что купил такой ухоженный газончик, ему осталось только кабину и кузов покрасить. А дед купил УАЗ для выездов на рыбалку.    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
Сколько места свободного под капотом по сравнению с 53
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
65
3
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
Бодринький. Зачет.
34
1
Ответить
   
Сообщений: 790
А кабина то, как раз от 53-го кажется
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
9
8
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
За отзыв +5
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
11
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Салон кожа :)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
40
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Ддушевно... 5+
мечты сбываются и не ...
23
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1038
Руслан МБ 124:
А кабина то, как раз от 53-го кажется
Кабины у ГАЗ-52 и ГАЗ-51 одинаковые, их проще по кузовам отличать (дерево/металл).
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1982
18
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Душевно написано! 5!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
17
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 365
в нём душа есть, старый добрый...
HONDA odyssey, RA-1, 1997год, комплектация S.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
32
1
Ответить
   
Сообщений: 790
Muromec:
Кабины у ГАЗ-52 и ГАЗ-51 одинаковые, их проще по кузовам отличать (дерево/металл).
Ты что? У газ 51 совсем другая кабина. Это 53 с 52 похожи. А у вас конкретно 53. Просто в гугле набери и узнаешь
***
18
5
Ответить
  
Сообщений: 383
за отзыв, да ещё и земляку только 5
8
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30
Бензин кушает с большим Апетитом))))))))!!!!!!!!!
6
2
Ответить
  
Сообщений: 303
душевно написал
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
10
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Хороший отзыв. 5 поставил
по(на)ехавший
10
1
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
люстра понравилась:)))
NHW20 2006г. G
13
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Хорошая машина, детство вспоминаю, когда лазил по такой заброшеной, рычаги дёргал -типа еду)))))))))))))))
Мой отзыв: Лада 2109 1996
22
1
Ответить
   
Сообщений: 583
Toyota TUNDRA pickup - российский вариант
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
30
4
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2745
Газон!!!!5
9
2
Ответить
     
Ржев
Сообщений: 88
5
Мой отзыв: Xin Kai Pickup X3 2006
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
хорошо написано)
ленарон
6
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Автор,ты прям писатель.5
Mehr sein als scheinen.
14
1
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 166
у меня дед на таком работал до сих пор зап.частей не счесть за отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
А чё , нормально - и бампера в цвет кузова...
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Да под капот ещё два двигла можно засунуть...
4
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Юрич86:
Да под капот ещё два двигла можно засунуть...
Туда лучше от 53го поставить.
Mehr sein als scheinen.
2
3
Ответить
 
Каратузское
Сообщений: 212
Хорошо написано душевно. ездил и на 51 и 52 и 53 51 жестокая техника печки в салон нет.
оба заводились "кривым стартером" то ещё удовольствие. 53 провернуть не получалось. 5 однозначно
7
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
память о дедушке!
18
1
Ответить
 
Каратузское
Сообщений: 212
Nemez00:
Туда лучше от 53го поставить.
придётся менять коробку и реактивные тяги не подойдут. Козлить будет при трогании с места.
4
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Меньше 5 рука не поднимается поставить!!!!
18
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
ben335:
придётся менять коробку и реактивные тяги не подойдут. Козлить будет при трогании с места.
Коробку в любом случае лучше поменять.На 53м она синхронизированная.
Про тяги не понял,какие?
Mehr sein als scheinen.
4
1
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Хороший аппарат, у дедушки моего тоже такой был...ни чего плохого про него не скажу. 5
Мой отзыв: Лада 2107 2002
4
1
Ответить
     
Сообщений: 93
Работал я на такой по молодости.+5
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
зимой наверное жарко в нутри,да?
2
2
Ответить
     
Сообщений: 93
За что единиц наставили автору?
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
25
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
KNIGHT_2000:
зимой наверное жарко в нутри,да?
В 53м теплее.Можно вторую печку воткнуть,будет жара.
Mehr sein als scheinen.
3
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
ПЯТАК!!! У самого такой в деревне стоит. Тока состояние намного хуже и база короткая. В кабине стоят сидухи от москвидона сороковова. Так же печка от мосвидона. Грела намного лучше родной. Кузов от шишиги, только карманы срезаны и переварены в ровный пол. Писать можно много, но, потом как на отзыв созрею. Пищу фотки, мож найду.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
8
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
За воспоминания лови 5!
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Часть советской эпохи. Тогда - была незаменимой. Сейчас единицы их остались - догнивают по деревням...
А отзыв душевный - только 5!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37721
2
1
Ответить
 
Сообщений: 214
Давай зачетку селянин! Держи 5!
Скоро все будет по другому!
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Интересная страница нашей истории. Было очень приятно почитать. Автор молодец.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 458
®™VlaD™®:
Салон кожа :)
Салон - железо
5
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Xимик:
Салон - железо
Зато сиденье *****антин.В жару хрен на него сядешь.
Mehr sein als scheinen.
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
отзыв понравился... красава!держи 5!Читал,аж в детство окунулся... тоже на таком за дровами гоняли.. в памяти хорошо отложилось!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
6
2
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
 
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Кстати кабина 52го от 53тьего всё же отличалась. НА 52м были белые поворотники не спаренные с габаритами, на 53 уже как тут на фото. Это если без модернизации с завода.
2
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Кстати, у моего бати на фирме два таких газона, - до сих пор для стройки вкалывают. Там большое приимущество, будка зелёная, как спецтранспорт идёт, по городу можно.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Душевный рассказ... Первый абзац слезу пробил.
Царь, просто Царь:)
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
А в чём проблема купить нормальное масло недорогое (хотя б лукойл синтетику) и тосол русский, и в коробку и мост синтетику залить и забыть?

Нет, надо лить м8 и на морозе в -30 проливать кипятком. бред какой-то.
6
15
Ответить
    
Сообщений: 53013
А хрен ты его тогда без прогрева заведешь.Придется подогреватель ставить.
Mehr sein als scheinen.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Nemez00:
А хрен ты его тогда без прогрева заведешь.Придется подогреватель ставить.
когда "тогда"?
м8 которое на морозе превращается в пластелин лучше чем, синтетика? (никто не говорит, что в этот газ надо лить кастрол крутейший, хотя б синтетику лукойл, чтоб не замерзало).
из того, что написал афтор, следует, что невозможно завести именно из-за м8.
между строк читаешь?
5
6
Ответить
    
Сообщений: 53013
А древний карб не учитываешь?
Mehr sein als scheinen.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 93
H22A RED TOP:
А в чём проблема купить нормальное масло недорогое (хотя б лукойл синтетику) и тосол русский, и в коробку и мост синтетику залить и забыть?
Нет, надо лить м8 и на морозе в -30 проливать кипятком. бред какой-то.
Нельзя в такие двигателя синтетику лить, они низко оборотистые, давления масла не будет и через какое нибудь время двигатель заклинит. Да и расход масла тоже надо учитывать, если память не изменяет то литра 3-4 на тысячу . А тосол потому и не заливает, что двигатель проливать нужно.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
8
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Затяни в карбон, пуля будет. Серьезно за отзыв и ностальгию +5!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Роман_76:
Нельзя в такие двигателя синтетику лить, они низко оборотистые, давления масла не будет и через какое нибудь время двигатель заклинит. Да и расход масла тоже надо учитывать, если память не изменяет то литра 3-4 на тысячу . А тосол потому и не заливает, что двигатель проливать нужно.
Каким образом связаны обороты и давление?
Mehr sein als scheinen.
1
12
Ответить
   
Сообщений: 27248
Гадзилла! Отзыв - 5
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
У моего деда такая-же была, только будка "техпомощь" Хороший отзыв .
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
4
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Muromec:
Кабины у ГАЗ-52 и ГАЗ-51 одинаковые, их проще по кузовам отличать (дерево/металл).
не путай, 51-й совсем другой был!
а на 53-ю уже шел движок V8, 4,25л,, а на 52-ю - рядная шестерка от 51-й...

за отзыв ставлю заслуженные 5!
4
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
могу и ошибаться...
 
3
Ответить
  
Сообщений: 11
[quote=Virus_pro]Бензин кушает с большим Апетитом))))))))!!!!!!!!![/quo te]
.
6
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 85
Респект за отзыв 5
Посмотрел Дом-2 - переключи за собой!
2
2
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
"Двигатель ГАЗ-52-27, они еще шли как ЗМЗ, шестицилиндровый рядный карбюраторный мощностью 65 л.с. Кушает этот двигатель до 30 литров на 100 км низкооктанового бензина, какого именно и не важно." - это не обозначение двигателя, а модификация грузовика, "ГАЗ-52-27 — (с 1984 года по 1988 год) — грузовик на сжатом природном газе, двигатель мощностью 65 л.с., максимальная скорость до 70 км/ч - Wikipedia". А двигатель ведет свою родословную от двигателей Dodge 30-х годов. За машину и отзыв-5, у дядьки в деревне стоит такой, в юности гоняли на нем в лес за дровами и в поле за картошкой.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
2
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1038
Про кабину описАлся, конечно ГАЗ-51 это большие круглые крылья а вот кабины ГАЗ-52 и ГАЗ-53 мало чем отличаются.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
Эх детство в деревне.... Эх пьяные сенокосы как праздник, заготовка дров на зиму с вечно незаводящейся бензопилой "Дружба" и её надрывное жужжание по вечерам с красными закатами, и ГАЗик как часть этих воспоминаний.... почти на слезу пробило....
17
1
Ответить
     
Сообщений: 93
Nemez00:
Каким образом связаны обороты и давление?
Чем выше обороты, тем быстрее крутится масляный насос, а чем быстрее крутится масляный насос тем выше давление масла. Поэтому в низко оборотистые двигателя заливают густое масло. И ещё у этих двигателей сальник коренного подшипника выполнен не из резины а из верёвки и жидкое масло будет подтекать.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 93
Muromec:
Про кабину описАлся, конечно ГАЗ-51 это большие круглые крылья а вот кабины ГАЗ-52 и ГАЗ-53 мало чем отличаются.
Да по моему ни чем не отличаются. 53 с ключа заводится, а у 52 на кнопку стартера ногой нажимать надо.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Роман_76:
Nemez00 Каким образом связаны обороты и давление?
Чем выше обороты, тем быстрее крутится масляный насос, а чем быстрее крутится масляный насос тем выше давление масла. Поэтому в низко оборотистые двигателя заливают густое масло. И ещё у этих двигателей сальник коренного подшипника выполнен не из резины а из верёвки и жидкое масло будет подтекать.
Насчет оборотов гоны.Производительность насоса может меняться передаточным числом его привода.А веревка это то,на чем твоя бабушка белье сушит)))В коренном у него сальниковая набивка.У меня тесть заливал в волговский двиг Кастрол синтетику.Коренной не бежал.При залитой синтетике приходилось греть коллектор.Стоял однодырый карб и без нагрева коллектора двиг не заводился.
Mehr sein als scheinen.
4
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
за смелость 5 !
MB W126
1
1
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
[quote=Virus_pro]Бензин кушает с большим Апетитом))))))))!!!!!!!!![/quo te]
Японка легковая с такой кубатурой имеет больший аппетит=)
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
4
1
Ответить
 
Сообщений: 227
За отзыв 5 , у деда такой же был , тоже раньше хлебовозка была. Только модификации такой не знаю есть 52-04 (с рамой ГАЗ 51 и мостом от него, рессоры на серьгах и пальцах) и 52-01 (с рамой от ГАЗ 53 рессоры на подушках) у тебя как понял 52-01 был. Особенно прикольно у него клапана регулируются надо снять переднее колесо и подкрылок.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 719
Хороший отзыв...5.
Насчет вымирания...не знаю, у нас в городе таких навалом, есть даже один 51 на ходу.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Nemez00:
Зато сиденье *****антин.В жару хрен на него сядешь.
Хрен не хрен, а люди как-то сутками на таких работали на целине и не только...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
raven1:
Хрен не хрен, а люди как-то сутками на таких работали на целине и не только...
Ну как,молча работали.Я сам с такого трудовую деятельность начинал.Полгода на 52м,потом 7лет на 53м.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Астрахань-Курган
Сообщений: 88
тема про то как заводить в минус 30 понравилась!!!
Мark II GX110, VW Jetta V, Toyota Avensis ZZT251
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Обычная практика
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 335
Душевно написано. Только 5+.
Мой авто International 9800 (это просто дом на колесах!), штора, 20 тонн, 92 куба.
 
1
Ответить
    
vladivostok
Сообщений: 45
УУххх!! Какой тазик))
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1945
душераздирающея ностальгия. В салоне запашок маслица и бензина. 5+
3
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 41
Да авто из далекого детства, когда молоко в магазине было еще натуральное! Забавно, к чему придем спустя 20 лет, к полной победе капитализма?
Мой отзыв: Toyota Carina 2006
2
1
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Капец, плачу.... Был такой тоже, тока желтый, лет 10 эксплуатировал, с будкой, потом скинул ее и кузов сделал. На малых оборотах ползет как танк, особенно груженый, 130 зила из грязи вытаскивал, тока потом движок стуканул)))
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 590
Душевно очень
5
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
Мой отзыв: Ford Taurus 1992
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
В автошколе на таком учился! 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный газон.Работал на таком.
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
учился на ГАЗ 52-04 хлебовозке . двс 75 коней 90км/ч бегал смело . инструктор мрлодой был , что не вождение то шабашка . на фото из кабины не увидел "флажка" на кпп для включения зад/хода , похоже кпп от 53 газона .. ))) работал 20 лет назад на газике 53 и с нуля получал 3307 они тогда только пошли с шикарным салоном в новой кабине ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
К такой технике нужен подход.Создавалась она в расчёте на воспитание патриотизма.)))
1
1
Ответить
вася
Хороший комментарий.
Я всё пытаюсь раскачаться на покупку такого "раритета".
Ограничения в виде тахографов не дают сделать подобное.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Син Каи.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Син Каи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром