Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2010

Xin Kai Xin Kai 2010 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
20983
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.3
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 421600 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.7-16 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый-синий
Двигатель: инжектор рядная четвёрка коромысла 106 лошадей
Всем доброго времени суток.Это мой первый отзыв и поэтому прошу форумчанам  отнестись к нему полояльней чтоль)).Речь пойдёт о Нашем,всегда бурно обсуждаемом отечественном авто Газель с Ульяном и газель Бизнес тоже с Ульяном но инжектором,Это не первый мой чудо аппарат-мадэ энд раша.Вполне серьёзный моторчик и требующий к себе особенного подчеркну подхода.Одним словом Ульян и ещё карб вечно текущие сальники задних ступиц и коренного.Или мне предыдущая Газель попалась такой бракованной.не знаю.Но не смотря на всё это дело прошлая машинка  145тысячь и не одной аварии за три года капиталок не делал .гонял без задних тормозов,сейчас просто диву даюсь)).Жару прошлого года перенесла не очень хорошо,наверно как и все в том году.Если некоторым будет интиресно как избавится от таких проблем как тупизм карба если машина на газу раболтает, обращайтейтесь.или например перегрев моторчика предчины просты -например просто забит расширительный, верхний сосок -шланг с радиатора.Следующая предчинка в термостате в основном ставят дешевле на 30 рублей от импортного и разница просто бешеная.Наши запчасти хоть и дешёвые но к сожалению лидируют по производства брака и помпа в том числе.и самое неудачное -лопнутая гильза затягивает воздух с поршневой и тосол как сюрприз вылетает на улицу.Так вот что мне в ней понравилось.Несмотря на удлинёную базу и будку изотерм в 600кг до четвёртой передачи,со светофора педаль в пол и мерен двухсотый тоже древний остаётся позади.и переключившись на четвёртую сразу теряю лидерство)).Несколько таких заездов с мереном и становится приятно и появляется улыбка на личике.А ведь будь трансмиссия по лучше, этот зверь порвал бы не только до четвёртой но и .......Далее о приятном-пришлось однажды гружёным сокращать путь по не знакомой дороге и уткнувшись в поле ,где только трактора еле проходили.в ливень под страхом остаться там на вечно,возвращаться не хотелось ,очень далеко,перекрестился и полез в эту кашу.На второй передаче в натяг со сцеплением я боролся за трассу впереди ,до которой было всё ничего километра три.И вы не поверите ,я пролез и потом понял какое преимущество даёт низовой мотор.Ну а про зиму и говорить нечего по снегу по дворах города она просто даёт хлебнуть адреналина и не сесть))А тепер, про Бизнес газель.Благо с сальниками ступиц проблем нет, а с коренным бороться не собираюсь просче долить.Но вот тормоза тут просто супер,как в легковой.гур-отлично.расход масла по трассе 1 литр на 1.5 тысичи скорость 100-110,в населённых иду 80 или за фурой если у неё рация.по топлеву-на обкатке 20 строго,а после32ух тысячь с половиной как обрубило и расход зимой16-18 сейчас 14,7-15.город также в пробках топливо не ест благодаря мозгам-отключение двух целиндров.пробег за пол года45тысячь
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5577
Вот это машин!
Царь, просто Царь:)
10
8
Ответить
 
Сообщений: 6534
Чёт на бмв не похож....
нету
20
5
Ответить
   
Сообщений: 628
ALEKS-384:
Чёт на бмв не похож....
Да это же просто БМВ Российской сборки)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
10
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Читать невозможно
Mehr sein als scheinen.
26
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
с чего ты решил что "Газель" это бурно обсуждаемый автомобиль? Где обсуждаемый? В твоём кругу? У тебя дома?
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
21
42
Ответить
    
Сообщений: 1072
На Газенвагене цилиндры отключаемые?? о_О
18
2
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
отключение двух цилиндров??????

Это что-то новое, круче только яйца!
-The Power of Dreams-
30
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
классно внутри сделано, не то что раньше- прогресс однако
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
37
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 170
Салон очень даже ничего стал)
41
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Климат контроль на кнопочках, еще и с дисплеем....это уже прогресс!
29
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Салон похож на Фольксвагеновский! Отключение двух цилиндров - хорошее решение, интересно, это наши придумали?
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
8
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
Nemez00:
Читать невозможно
на данный момент ты и такой отзыв не написал, хотя настучал по клавиатуре уже почти 1500 безтолковых сообщений
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
19
7
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Jem_808:
Салон похож на Фольксвагеновский! Отключение двух цилиндров - хорошее решение, интересно, это наши придумали?
это придумали не наши. у япов давно есть.

но на газели?! неужели правда
-The Power of Dreams-
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Jem_808:
Салон похож на Фольксвагеновский! Отключение двух цилиндров - хорошее решение, интересно, это наши придумали?
У американских внедоров такое давно есть...
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Boris38:
на данный момент ты и такой отзыв не написал, хотя настучал по клавиатуре уже почти 1500 безтолковых сообщений
Зато ты 29 "умных"Слово бестолковых пишется через С.
Mehr sein als scheinen.
6
7
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Два цилиндра отключаются))) В жизни не поверю, что такая система реализации частичной мощности имеет место на Газеле... Там если и отключаются 2 цилиндра, то только, наверное, если отсоединить высоковольтники!)))

А по существу скажу так - Газель - безусловно очень нужный автомобиль в настоящее время, но наш Автопром убил со временем и этот проект. Смешно выпускать уже почти 15 лет один и тот же автомобиль. По большому счету все эти модернизации, которые были, никак не улучшили шасси машины, двигатели, КПП. Все, на что наши автопромщики сподобились - поставить новые фары и изменить приборную панель. Ну смех да и только. Каждый ребенок скажет, что для легкого коммерческого транспорта нужен дизель прежде всего, надежный, как TD27. Где дизель? Его так и нет... Где автоматическая КПП? В 21 веке живем ведь уже. Таких "Где" можно называть очень много...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
19
14
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Не знаю каков автор, но в нормальных руках Газель - неплохой авто. На работе водитель на первой ездил с 2001 по 06 гг., продали с пробегом 450 т.км., сейчас ездит на а/м 2006 г/в, пробег больше 370 т.км.. Особых проблем не доставляет, постепенный естественный износ, не делали еще мотор и редуктор моста. Вот ржавеет здорово. Но это учитывая, что водитель и по трассе больше 85-90 км не едет, за машиной следит, у ездунов проблемы гораздо быстрее начинаются.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
11
1
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Зато после газели уже никакой другой автомобиль не страшен!
16
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Il76:
Два цилиндра отключаются))) В жизни не поверю, что такая система реализации частичной мощности имеет место на Газеле... Там если и отключаются 2 цилиндра, то только, наверное, если отсоединить высоковольтники!))) А по существу скажу так - Газель - безусловно очень нужный автомобиль в настоящее время, но наш Автопром убил со временем и этот проект. Смешно выпускать уже почти 15 лет один и тот же автомобиль. По большому счету все эти модернизации, которые были, никак не улучшили шасси машины, двигатели, КПП. Все, на что наши автопромщики сподобились - поставить новые фары и изменить приборную панель. Ну смех да и только. Каждый ребенок скажет, что для легкого коммерческого транспорта нужен дизель прежде всего, надежный, как TD27. Где дизель? Его так и нет... Где автоматическая КПП? В 21 веке живем ведь уже. Таких "Где" можно называть очень много...
Мы то в 21 веке но вы походу из пищеры вылезли ,на газелях ставят и турбодизельные моторы камминс и умз и змз 405 16 клапанный инжектор и даже есть с завода с газовым оборудованием ,а гур,а мягкое сцепление обновленные синхроны в коробкею
Сам работаю на маршрутке 2009 г двс 405 16клапанов инжектор катушка зажыгания на каждый цилиндр отдельная расход летом в городе12-15л зимой ни розу ни заглушив за 15 часов 15-17л ,разгон до 100 14 секунд .
По поводу акпп она просто ненужна в газеле она станет вялая расход повысится догого обслужпвание,про цилиндры ,есть там девайс следующий при неисправности свечи или фарсунки компьютер перекрывает подачу топлива в неисправный целиндддр
Не дождетесь, все получится ёпте.
9
4
Ответить
  
Сообщений: 301
чё написано не понял, что за стиль? Таким тока шифровки писать на войне.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
хороший такой газельчик. уже по качеству лучше.
ленарон
3
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
diman, Вы чего облил всех с ног до головы? Зря Вы так. Здесь много технически грамотных людей, которые Вам еще фору дадут, практик Вы наш...

Ну давайте начнем с того, что нет на газелях 3 литрового двигателя. Устанавливают 2.9i без всяких отключений цилиндров. Как и что за трехлитровка к Вам попала?

Я, Дмитрий, инженер-конструктор ДВС и в части знаний о двигателях Вас за пояс заткну. Вы хотя бы знаете, как реализовывается подобная система "отключения цилиндров"? Если Вам кто-то сделал АРА-ТЮНИНГ и перешил мозги, которые позволяют отключать форсунки, то уверяю Вас - ничего хорошего это не принесет двигателю... Еще позавчера ни один двигатель в России не имел подобной системы. Если не сложно, сфотографируйте и выложите фото Вашего двигателя, а также хотя бы датчика и клапана системы отключения цилиндров. Обсудим...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
7
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Смотрится пока новая, а через год торпеду изведет и вся пластмасса будет страшная)))) Как была *****ом так и осталась, сидел в новой дизельной такое ощущение как буд-то подушек на двигателе нет, у меня на старом немце с пробегом в 500000 тысяч движок не колбасит вообще.
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Il76:
diman, Вы чего облил всех с ног до головы? Зря Вы так. Здесь много технически грамотных людей, которые Вам еще фору дадут, практик Вы наш...
Ну давайте начнем с того, что нет на газелях 3 литрового двигателя. Устанавливают 2.9i без всяких отключений цилиндров. Как и что за трехлитровка к Вам попала?
Я, Дмитрий, инженер-конструктор ДВС и в части знаний о двигателях Вас за пояс заткну. Вы хотя бы знаете, как реализовывается подобная система "отключения цилиндров"? Если Вам кто-то сделал АРА-ТЮНИНГ и перешил мозги, которые позволяют отключать форсунки, то уверяю Вас - ничего хорошего это не принесет двигателю... Еще позавчера ни один двигатель в России не имел подобной системы. Если не сложно, сфотографируйте и выложите фото Вашего двигателя, а также хотя бы датчика и клапана системы отключения цилиндров. Обсудим...
Вроде цилиндры отключаются на V-образных моторах и то редко, а тут 4-х цилиндровый мотор в котором лошадок наверно около 140, бред имхо.
4
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Уважаемый BUD23, в пещере никогда не жил. Вам, наверное, виднее, как там. Вы бы еще Штаер вспомнили. Я в курсе про Камминз и знаю этот дизелек очень хорошо. Вы покажите мне ГАЗель с этим двигателем и с пробегом хотя бы 300 тыс. км.? Газели нужен надежный простой дизель, а Камминз не такой...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
5
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Sokol-nsk:
Климат контроль на кнопочках, еще и с дисплеем....это уже прогресс!
КЛИМАТ КОНТРОЛЬ БЕЗ КОНДИЦИОНОНЕРА это мы настолько суровы,у меня на предидущей понели кран печки электро,так за полтора года уже треттий наи..нулся а он стоит 3000 рублей и они еще сервопривода на заслонки замутили для полной ипаты
Не дождетесь, все получится ёпте.
7
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Sanya, да, на двигателях мощностью меньше 170 л.с. не принято устанавливать такую систему. На самом деле на V образниках (особенно 8 цилиндровых с развалом длоков 90 градусов) эта функция реализуется легче. Но на рядниках тоже встречается... Там необходимо реализовывать дополнительный балансирный вал, который начинает вращаться при отключении цилиндров. Иначе на двигатель и его составляющие начинают действовать вибрации 4 и 7 порядков, что не допустимо...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Il76:
Уважаемый BUD23, в пещере никогда не жил. Вам, наверное, виднее, как там. Вы бы еще Штаер вспомнили. Я в курсе про Камминз и знаю этот дизелек очень хорошо. Вы покажите мне ГАЗель с этим двигателем и с пробегом хотя бы 300 тыс. км.? Газели нужен надежный простой дизель, а Камминз не такой...
Камминс только полгода ставят пробег максимальный каторый я видел 120 т км все суховсе в порядке ,друг работает в автоцентре газ и все новшества мне сообщает,а по мне так 405 очень нравится все просто и недорого
нестоит забывать что газель это коммерческий транспорт предприниматели на всем экономят масло меняют раз в 12000 и это лукойл с фильтрами тоже и так практически везде, но при всем при этом свободно работают не менее 300 т км
Не дождетесь, все получится ёпте.
5
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
На работе закупили одну Газель и три Соболя (все бизнес). Все новшества которые, установлены, несомненно приятны и приблизили эти машины к иномаркам. Но, блин, допотопный двигатель УМЗ портит все впечатление. Два из четырех двигателей уже вскрывали - ломаются коромысла, толкатели, на одном меняли ось коромысел. Очень жаль, что война олигархов не пошла на пользу автомобилестроению.
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
aver.nnov:
На работе закупили одну Газель и три Соболя (все бизнес). Все новшества которые, установлены, несомненно приятны и приблизили эти машины к иномаркам. Но, блин, допотопный двигатель УМЗ портит все впечатление. Два из четырех двигателей уже вскрывали - ломаются коромысла, толкатели, на одном меняли ось коромысел. Очень жаль, что война олигархов не пошла на пользу автомобилестроению.
С заводом порамсили и с уазовцами договорились 405 вот супер двигатель умз реально противен и ненадо ля ля про тягу на низах он нивезет и жрет 20- 25 литров
Не дождетесь, все получится ёпте.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58243
Какой бизнес - такая и Газель)
8
 
Ответить
 
автор
Н-Новгород
Сообщений: 5
[quote=Il76]Уважаемый BUD23, в пещере никогда не жил. Вам, наверное, виднее, как там. Вы бы еще Штаер вспомнили. Я в курсе про Камминз и знаю этот дизелек очень хорошо. Вы покажите мне ГАЗель с этим двигателем и с пробегом хотя бы 300 тыс. км.? Газели нужен надежный простой дизель, а Камминз не такой...[/quo Ну раз вы точный такй то к вашему сожелению не 2,9 а 2890см кубических,в простонародье 3 литра(знаток блин)И на расийских заводах не будет в ближайшии 100 лет надёжных моторов по простой предчине-Гайки молотком забивают до сих пор, и оборудование устарело.На нём наверно ещё в великую отечественную танки делали))))))
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
3
7
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Дим, да не кипятитесь Вы. Очень приятно, что Вы цените мои знания и называете "знатоком". В Вашем простонародье может и принято округлять литраж двигателья до литра, а у грамотных специалистов (Вы же выше писали, что все остальные неучи и лишь один Вы спец), которые читают и знают ГОСТы и отраслевые стандарты, заявляемый объем двигателя округляется до десятых долей литра... Не хорошо быть спецом и не знать таких основ.

Что касается качества и надежности двигателей - тут Вы абсолютно правы. Не будет у нас таковых, к сожалению. А как бы хотелось, чтобы у Газелей было живое неприхотлывое сердце...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
2
1
Ответить
 
автор
Н-Новгород
Сообщений: 5
RUD23:
С заводом порамсили и с уазовцами договорились 405 вот супер двигатель умз реально противен и ненадо ля ля про тягу на низах он нивезет и жрет 20- 25 литров
Да бросьте вы про тягу,поршня сотка как без тяги ?,да и кочегарил что на старой 110 с карбом и причём на пропане а на бизносе и 140 пойдёт,друзья пробывали но мне жалко убивать свою,но также 110 по трассе идёт что гружоная что пустая.У меня удлинёнка ест15 литров,а у соседа стандартная 12-14.Незнаю откуда у вас расход под 20 литров берётся,вроде лето на дворе-наверно так эксплуатируете.Разумеется не буду спорить если бадягу лить,при таком раскладе и в 30 неуложитесь
 
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
diman_81:
Да бросьте вы про тягу,поршня сотка как без тяги ?,да и кочегарил что на старой 110 с карбом и причём на пропане а на бизносе и 140 пойдёт,друзья пробывали но мне жалко убивать свою,но также 110 по трассе идёт что гружоная что пустая.У меня удлинёнка ест15 литров,а у соседа стандартная 12-14.Незнаю откуда у вас расход под 20 литров берётся,вроде лето на дворе-наверно так эксплуатируете.Разумеется не буду спорить если бадягу лить,при таком раскладе и в 30 неуложитесь
пробег там 180000 все течет на газе проехав270 км 65л это на маршруте в городе стробками и при езде по времени кто в теме моя с 405 2009г прет дуром быстро разгоняется расход 12-15литров пробег170000,УМЗ после сотки ремонта просит
Не дождетесь, все получится ёпте.
 
 
Ответить
 
автор
Н-Новгород
Сообщений: 5
RUD23:
пробег там 180000 все течет на газе проехав270 км 65л это на маршруте в городе стробками и при езде по времени кто в теме моя с 405 2009г прет дуром быстро разгоняется расход 12-15литров пробег170000,УМЗ после сотки ремонта просит
Чистично соглашусь,старенькая с карбом ремонта попросилана145 тысячах-прокладка под головой прогорела.и разумно 405 140 примерно кобыл разница есть?Чё лошадки сравнивать?есть дурь конечно летать будет и 89 сил и газ потеря мощьности ,двигатель превратился в 70 сил а то и меньше,и такие моторы на газу требуют не педаль в пол ,а плавное трогание сместа и плавно на разгон-газ то медленнее гарит и сравнил инжектор405.на карбе только за грибами ездить а не на маршрутке гонять.Своя когдато маршрутка была -знаю как таскают друг друга и в догонялки играют.Отклоняясь от темы -геморой а не бизнес
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
diman_81:
Чистично соглашусь,старенькая с карбом ремонта попросилана145 тысячах-прокладка под головой прогорела.и разумно 405 140 примерно кобыл разница есть?Чё лошадки сравнивать?есть дурь конечно летать будет и 89 сил и газ потеря мощьности ,двигатель превратился в 70 сил а то и меньше,и такие моторы на газу требуют не педаль в пол ,а плавное трогание сместа и плавно на разгон-газ то медленнее гарит и сравнил инжектор405.на карбе только за грибами ездить а не на маршрутке гонять.Своя когдато маршрутка была -знаю как таскают друг друга и в догонялки играют.Отклоняясь от темы -геморой а не бизнес
Двиги оба инжекторные были машины в один день покупались,в нашем городе гораздо выгодней маршрутка,чем колбасу развозить например
Не дождетесь, все получится ёпте.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4443
Il76:
Я, Дмитрий, инженер-конструктор ДВС и в части знаний о двигателях Вас за пояс заткну. Вы хотя бы знаете, как реализовывается подобная система "отключения цилиндров"? Если Вам кто-то сделал АРА-ТЮНИНГ и перешил мозги, которые позволяют отключать форсунки, то уверяю Вас - ничего хорошего это не принесет двигателю... Еще позавчера ни один двигатель в России не имел подобной системы. Если не сложно, сфотографируйте и выложите фото Вашего двигателя, а также хотя бы датчика и клапана системы отключения цилиндров. Обсудим...
слушай инженер конструктор!не знаешь ситуации сиди и не звезди.на бизнесах есть такая штука с откл цилиндра!знаток пля
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Ganai75rus:
слушай инженер конструктор!не знаешь ситуации сиди и не звезди.на бизнесах есть такая штука с откл цилиндра!знаток пля
Дай ссылку почитать про это
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Ganai75rus, Вы, я смотрю, такой же знаток, как и автор. Вы научитесь сначала грамотно писать свою писанину. Или в Вашем ПТУ сразу учат про "такую штуку с откл цилиндра", а потом только грамотно писать?
Вы суетесь в обсуждение, о котором ничего не ведаете.
P.S. Я то как раз "не звездю" (мне это ни к чему), а звездят такия люди, как Вы, автор и прочие, которые выдают людям ложную информацию. Зачем кичиться тем, чего нет? Ну нет на "бизнесах" специальной системы реализации частичной мощности двигателя для экономии топлива путем отключения цилиндров. Вы мне факты приведите... Я просил выложить на общее обозрение фото каких-либо составных частей этой системы. Мне сразу станет понятно что к чему. Если я в итоге окажусь не прав, то обязательно извинюсь перед всеми...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
5
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Nemez00:
Дай ссылку почитать про это
Вы не тратьте время, ничего он Вам не даст, потому что нечего давать. Единственное, что есть на этих машинах - аварийная система отключения сигнала на катушку зажигания (она там на каждый цилиндр своя) или сигнала на топливную форсунку неисправного цилиндра. Подчеркиваю - неисправного цилиндра... Т.е. цилиндр по каким-то причинам не работает, тогда электроника его отключает. Но не идет никакой речи об отключении цилиндра в то время, когда его мощность не требуется...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
реально бред про отключение цилиндров несут- наши дай бог к 2100 году допрут как это замутить
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4443
прямую ссылку про это я не нашёл,но вы зайдите на официальный сайт ГАЗа или на форум газелистов,там сто процентов про это есть.вкратце- на заводе сделали НЕСКОЛЬКО ПАРТИЙ таких машин,так сказать пробных.хотели чтобы в пробках не грелись,типа 2-3 цилиндра дают меньше тепла чем четыре,при нагреве двиг до какой то температуры комп отключал форсунку ,что есесно не помогло,как газели грелись так и греются,как называется эта штука официально я хз но она реально есть!
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4443
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4443
при ограничители скорости тоже отключает http://www.gazelleclub.ru/foru...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4443
отрывок из форума



24.5.2011, 14:32
Сообщение #16


МАСТЕР

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1051
Регистрация: 1.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург-Гражданка
Двигатель: УМЗ-4216
Год выпуска Авто: 2010
Марка авто: 2705,Форд,ГАЗ
Возраст: 49

Интересно, все одно и тоже , но двигатели +- по разному себя ведут. У меня стоит прошивка без отключения одного цилиндра, а у многих с последней(вроде 63) еще хуже двигатель себя ведет. Так какой в итоге в ней смысл? У меня не троит, ничего. Видимо заводу надо это дело пересмотреть.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Ничего они не лучше по качеству стали... На работе закупили несколько соболей с такими же торпедами и гордыми наклейками на лобовиках "гарантия до 100000 км пробега"... Им сейчас по полгода... Пластик ужасен, подстаканники не выдернешь, профиль и дермантин сидений - полная буква Г... Двери стучат и скрипят, особенно сдвижная и задние распашные... Особенно бодрит этот "типа-климат-контроль&quo t;, который естественно без кондея и глючит как собака, при + 25 на улице уже полную ахинею показывает.... Из сервисов не вылезают - течи, КПП, ходовка.... Один довод - цена - но я б лучше Гранд Старекс тот же самый б/ушный приобрел, добавив-то всего ничего - около 200 тыр... Зато полный фарш и какой ресурс движка, автомат (по желанию), климат и т.д. и т.п.... НАШЕПРОМ полный отстой... И особо обсуждать тут нечего ИМХО...
Кто ищет, тот обрящет...
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Кстати, за текст, слово "предчина" (причина типа??)))) 3 с минусом....
И мерина ты сделал, хоть и древнего, но наверняка убитого...
Кто ищет, тот обрящет...
3
1
Ответить
 
автор
Н-Новгород
Сообщений: 5
RUD23:
Двиги оба инжекторные были машины в один день покупались,в нашем городе гораздо выгодней маршрутка,чем колбасу развозить например
Не спорю моть и выгоднее но работка очень тяжолая.Яуже привык по свободному графику работать.Спасибо за поддержку.Если такие инжинеры по двигателям что либо разрабатывать начнут (ДЕРЖИСЬ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ)..НЕОСВЕДОМЛЁННОСТЬ ХУЖЕ БОМБЫ.
 
4
Ответить
 
автор
Н-Новгород
Сообщений: 5
Ganai75rus:
отрывок из форума
Уменя тоже не троит но вчера приехал с рейса и удивился, в один конец пролетел пустой до москвы температура двигателя 100 градусов вентилятор постоянно включался ,но при том что у меня изотерм сам по сибе тежолый скушала она 12.6 л на сотню и скорость по трассе от80 до 110,а на обратный путь загрузился по полной около 2ух тонн,в (Балашихе )всю пробку собрал,выезжал из Москвы часа два,Вот тут мотору было тяжко,но на трассе раскочегарил её до сотни ,а последние 100км,разогнал до 125 больше не идёт только с горки 130 и расход по прибытию 15.4 ...О таких показателях только мечтать мог.Но чудо вот оно.Я ДОВОЛЕН .Машинки пол года пробег 45.5тыс.С Панелью всё нормально,никуда её не ведёт и всё в ней работает,а подстоканники у меня тоже переставали открываться после как умельцы магнитолку поставили,пришлось по приезду с рейса самому разбирать и заново устонавливать и подстоканники и магнитолу.Везде нужно головой думать ,а не получается докумекать, спросить, кто уже имел опыт ,а не тыкать отвёртку
24.5.2011, 14:32
Сообщение #16
МАСТЕР
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1051
Регистрация: 1.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург-Гражданка
Двигатель: УМЗ-4216
Год выпуска Авто: 2010
Марка авто: 2705,Форд,ГАЗ
Возраст: 49
Интересно, все одно и тоже , но двигатели +- по разному себя ведут. У меня стоит прошивка без отключения одного цилиндра, а у многих с последней(вроде 63) еще хуже двигатель себя ведет. Так какой в итоге в ней смысл? У меня не троит, ничего. Видимо заводу надо это дело пересмотреть.
 
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
diman_81:
Если такие инжинеры по двигателям что либо разрабатывать начнут (ДЕРЖИСЬ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ)..НЕОСВЕДОМЛЁННОСТЬ ХУЖЕ БОМБЫ.
Газели, Валдаи, ВАЗы, ГАЗы и прочие АЗы делаются именно для таких "водил", как ты... Которые готовы эксплуатировать *****овые двигатели и кричать всем, что это самые зашибательские разработки - с передовыми системами и пр. Но при этом то троит, то греется, то понос, то золотуха...
Вот у Вас в Газелях есть прошивки для отрубания системы зажигания и топливоподачи на цилиндр. Это не система реализации частичной мощности двигателя для получения экономии топлива... Это гемор, который придумали инженеры ГАЗа. Какой смысл этой системы? Вот ответьте мне, пожалуйста?
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Какой бизнес - такая и Газель)

Как в том анекдоте: бачив? бачив. и шо ? шо-шо...яка держава - такий и теракт
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Подстаканники, пластиковая посуда, остатки бухача, действительно бизнец...
Зачет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Пацаны - вы че такие суровые то ? как буд то у вас у всех супер бизнеЦ, а автор ну прям совсем не тем занят ....
Как мебель везти или материалы - так Газель заказываете, а как отзыв оценить - так сразу машина плохая...
Сам работал на Газели - знаю что за гемор, но приятно что человек сюда вышел и написал, читать правда тяжко но это не главное )))
3
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
газель, дрянь конечно редкая, как была так и осталась.. Жаль, что такой нужный для малого бизнеса автомобиль не могут сделать приемлемым по качеству...
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Кс_из_Перми:
Пацаны - вы че такие суровые то ? как буд то у вас у всех супер бизнеЦ, а автор ну прям совсем не тем занят ....
Как мебель везти или материалы - так Газель заказываете, а как отзыв оценить - так сразу машина плохая...
Сам работал на Газели - знаю что за гемор, но приятно что человек сюда вышел и написал, читать правда тяжко но это не главное )))
Обычно заказывают машину на которой можно перевезти что-то, и приезжает чаще помойка типа газель, у меня друг купил за 15 тысяч и ездит колымит, хотя на неё страшно не только смотреть, но и ездить на ней.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 88
Бл9 чуваки, чо вы из мухи слона раздуваете?! Мне вобще до фанаря ваши эти Газели, у нас в сибири редкость кто их сильно берет, все давно на японцах ездят, они и экономичнее, маневреннее, и тоннаж по более и не прихотливей.. Хотя у отца Газелька еще с 402 уазовским движком, 2001года, почти как новая, ну покрайней мере состояние норм, Мы на ней и по перевалам ездили с грузом в тонны 2, норм тянет, смотря какой водила, если лобок, то и говорить нечего что машина сыпится, за любой нужно следить!! и тогда ответит тем же!! Автору Респектую всеравно!!!=) но за те деньги что взял Бизнеса лучше бы взял японца незнаю мое мнение конечно=)
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
1
1
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
Неплохо салон обновили. Сиденья тоже или остались все те же неудобные табуретки?
Keep your gun in oil
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Доброго дня Диман из НН, была газель 2005г.в. с 405 двигом, брал с салона. Отходила 210000 км. за 4 года, потом продал. Машина на 4- , Салончик так себе сидушку поменял сразу ( поставил от фольца Б5) начал позвоночник в трусы сыпатся посля дня за рулем 200-350 км.
Сцепуха полетела после 1000км. В первые полгода : Усиливал ресоры , менял сальники моста , все датчики на движке , задний редуктор ( взорвался) треснул выпускной коллектор(заводской брак). Всего и не упомнишь . Ремонт производил самостоятельно.
Машина попалась как у всех со своими болячкуми , но воспоминания положительные , подфартило устроится на этом авто на хорошую работу с достойной зарплатой . Заработал новую должность с достойным доходом ( не за рулем ). А сколько строй материала завез на дачу и говорить не стоит. Теперь эксплуатирую Паджеро. Но в хозяйство хотел прикупить Соболя . Поехал к дилеру прокатился , не то . Конечно изменения есть в лутшую сторону. Цена думаю завышена. Удачи тебе Диман из Нижнего. Оценка 5 . Ностальгия блин.
1
 
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
Что за сказки про отключение цилиндров?
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
 
 
Ответить
 
ангарск
Сообщений: 6
Иван 17RUS:
Бл9 чуваки, чо вы из мухи слона раздуваете?! Мне вобще до фанаря ваши эти Газели, у нас в сибири редкость кто их сильно берет, все давно на японцах ездят, они и экономичнее, маневреннее, и тоннаж по более и не прихотливей.. Хотя у отца Газелька еще с 402 уазовским движком, 2001года, почти как новая, ну покрайней мере состояние норм, Мы на ней и по перевалам ездили с грузом в тонны 2, норм тянет, смотря какой водила, если лобок, то и говорить нечего что машина сыпится, за любой нужно следить!! и тогда ответит тем же!! Автору Респектую всеравно!!!=) но за те деньги что взял Бизнеса лучше бы взял японца незнаю мое мнение конечно=)
только у нас в сибири машины до 2000 года одни помои остались фарт если на хорошую попадеш одни ****-лы
 
 
Ответить
 
ангарск
Сообщений: 6
Il76:
Газели, Валдаи, ВАЗы, ГАЗы и прочие АЗы делаются именно для таких "водил", как ты... Которые готовы эксплуатировать *****овые двигатели и кричать всем, что это самые зашибательские разработки - с передовыми системами и пр. Но при этом то троит, то греется, то понос, то золотуха...
Вот у Вас в Газелях есть прошивки для отрубания системы зажигания и топливоподачи на цилиндр. Это не система реализации частичной мощности двигателя для получения экономии топлива... Это гемор, который придумали инженеры ГАЗа. Какой смысл этой системы? Вот ответьте мне, пожалуйста?
76 ты не груби каждый человек берет машину по душе да я не спорю русский ам больше к себе внимание требует но и японец у мужика без рук преврашается в хлам у человека с руками любая техника шептать будет
 
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
колян 888:
76 ты не груби каждый человек берет машину по душе да я не спорю русский ам больше к себе внимание требует но и японец у мужика без рук преврашается в хлам у человека с руками любая техника шептать будет
Да нет, Колян, я не грублю и не навязываю кому-то какую-то машину. Каждая машина имеет право на существование... Я лишь за то, чтобы люди думали, когда пишут. За справедливость и достоверность, так сказать. А еще лучше - за техническую грамотность. У Автора я этого не увидел, вот и спорил.
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 30
SUZOP:
отключение двух цилиндров??????
Это что-то новое, круче только яйца!
катушка наверно на холостых пробивает)))))))))))
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 30
да епать с таким расходом топлива там 3 целиндра надо отключать на 1 ездить)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 224
Ты извини, но за отзыв тебе ТРИ. С каким мерином ты бодался, ты на БМВ что ли был???? Газель вообще то рабочая машинка, и не пристало так ее насиловать. У самого цельнометалл фургон Газель Бизнес была, три года, 90т.км пробега. Я ее только добрым словом вспоминаю. Да согласен, машина производится с 94г. кажется, и за такое время так и не смогли до ума ее довести. Но тем не менее для старта в бизнесе эта машина очень даже ничего. Один умный человек на форуме сказал: это маленький грузовик, а не большой легковой автомобиль. И относиться надо к ней соответственно. Любить машинку надо, холить и лелеять. Были проблемы и с моей газелью, но так по мелочи больше. Вы думаете, что Крафтеры, Спринтеры, Дейли и т.д. не ломаются что ли? Еще как ломаются, почитайте форумы как люди мучаются. Вообщем я к чему, за эти деньги которые газель стоит, она стоит этих денег, и с запчастями особых проблем нет, это я говорю про газели с отечественными двигателями. А вот Камминс как то не хвалят особо, говорят что одноразовый и не ремонтнопригодный он. И автор, учи русский язык, такие ошибки в тексте - это жесть.
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром