Всем доброго времени суток.Это мой первый отзыв и поэтому прошу форумчанам отнестись к нему полояльней чтоль)).Речь пойдёт о Нашем,всегда бурно обсуждаемом отечественном авто Газель с Ульяном и газель Бизнес тоже с Ульяном но инжектором,Это не первый мой чудо аппарат-мадэ энд раша.Вполне серьёзный моторчик и требующий к себе особенного подчеркну подхода.Одним словом Ульян и ещё карб вечно текущие сальники задних ступиц и коренного.Или мне предыдущая Газель попалась такой бракованной.не знаю.Но не смотря на всё это дело прошлая машинка 145тысячь и не одной аварии за три года капиталок не делал .гонял без задних тормозов,сейчас просто диву даюсь)).Жару прошлого года перенесла не очень хорошо,наверно как и все в том году.Если некоторым будет интиресно как избавится от таких проблем как тупизм карба если машина на газу раболтает, обращайтейтесь.или например перегрев моторчика предчины просты -например просто забит расширительный, верхний сосок -шланг с радиатора.Следующая предчинка в термостате в основном ставят дешевле на 30 рублей от импортного и разница просто бешеная.Наши запчасти хоть и дешёвые но к сожалению лидируют по производства брака и помпа в том числе.и самое неудачное -лопнутая гильза затягивает воздух с поршневой и тосол как сюрприз вылетает на улицу.Так вот что мне в ней понравилось.Несмотря на удлинёную базу и будку изотерм в 600кг до четвёртой передачи,со светофора педаль в пол и мерен двухсотый тоже древний остаётся позади.и переключившись на четвёртую сразу теряю лидерство)).Несколько таких заездов с мереном и становится приятно и появляется улыбка на личике.А ведь будь трансмиссия по лучше, этот зверь порвал бы не только до четвёртой но и .......Далее о приятном-пришлось однажды гружёным сокращать путь по не знакомой дороге и уткнувшись в поле ,где только трактора еле проходили.в ливень под страхом остаться там на вечно,возвращаться не хотелось ,очень далеко,перекрестился и полез в эту кашу.На второй передаче в натяг со сцеплением я боролся за трассу впереди ,до которой было всё ничего километра три.И вы не поверите ,я пролез и потом понял какое преимущество даёт низовой мотор.Ну а про зиму и говорить нечего по снегу по дворах города она просто даёт хлебнуть адреналина и не сесть))А тепер, про Бизнес газель.Благо с сальниками ступиц проблем нет, а с коренным бороться не собираюсь просче долить.Но вот тормоза тут просто супер,как в легковой.гур-отлично.расход масла по трассе 1 литр на 1.5 тысичи скорость 100-110,в населённых иду 80 или за фурой если у неё рация.по топлеву-на обкатке 20 строго,а после32ух тысячь с половиной как обрубило и расход зимой16-18 сейчас 14,7-15.город также в пробках топливо не ест благодаря мозгам-отключение двух целиндров.пробег за пол года45тысячь