Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1999

Xin Kai Xin Kai 1999 — отзыв владельца

, Иркутск-Ангарск
4286
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид, 2300 куб.см, 406110 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Название: Баргузин
Цвет кузова: Сине-зеленый
Цвет салона: серый
Здравствуйте дромовчане,не буду писать дежурную фразу пишу не первый раз вот мой первый отзыв (оговорюсь писал от другого Отзыв о Toyota Corolla). Короллка отслужила мне 2 года, без особых проблем и вот в связи с назревающей стройкой надо было менять машину.
Выбор:
Выбирал из корейских авто: KIA Pregio, Hyundai Grace, но Преджиков у нас мало, а Грэйс в основном с маршрута. Но есть одно большое но, цена на дизтопливо-просто конская,ну как понимаете стройка требует больших финансовых вложений и эти варианты были отметены.
Да я совсем расстроился и не знал что брать. Была не была подумал я и решился смотреть среди «рашен» автопрома. Выбор был между грузопассажирской Газелью,Соболем и Баргузином. Кто бы знал как не охото пересаживаться на русскую технику. После владения Волгой 3110 я продав её несколько раз перекрестился и сказал что за продукцию Газа я не сяду,но судьба решила иначе. Так как с ремонтом я был знаком и 406 двигатель знаю как свои пять пальцев,было решено брать Газ. Ну все подробности того как я докатился до Газа я опущу в своем тексте.
Покупка и первая встреча:
Продав Короллу за 10 тыр., начался поиск.
Вот  такой был список:
1)2000 год,вишневый, хороший экземпляр был,но хозяин слишком долго искал ключи.
2)2004 год,серый,новая морда, но проблемы с движком.
3)1999 год, хамелеон, в итоге они и был взят.
Машина была у трех владельцев, последний хозяин фанатик,что называется «сделал из г**вна конфетку». Машина была с  мощной аудиосистемой но,хозяин сказал так давай покупай за цену всей аппаратуры тоесть + 30 тыр. я думаю 30 тыр. не лишние и в итоге я его забрал за 115 тыщ.
Сейчас посыпятся комменты, типа: «Да тебе бы еще доплатили за нее» или»я бы даже даром не взял».
Я конечно недолюбливаю русскую технику, но куда деваться. Каждый живет по средствам. Щас в комментах будут писать взял бы японца, да просто японца не ушатаного и не «лохматого»года найти очень сложно за 150 тыр. бюджета. А брать конца 80ых не хочется.
Ну и что мы имеем:
Газ 22171 «Баргузин» 1999г.в.,
Тех. Характеристики:
ЗМЗ-406, (2,3 л, 16 кл.) мощностью 110л.с,5 ступенчатая МКПП, пружинная передняя подвеска, 7 мест, грузоподъемность 900кг.(но русские и полторы тонны нагрузят),расход примерно:15-17 литров на 100 км.пробега.,установлено ГБО,
Впечатление:
Ну какое может быть впечатление у человека котрый пересел пусть и с ушатаной но иномарки, на нашу машину,одно огорчение. Хотя установлен ГУР мягкие переключения коробки,+ предыдущий хозяин сделал шумку и утеплил салон,основной шум это дверь котороя дребезжит на неровностях, минус очень большой никакой трансформации салона. А так машина очень даже ни чего, на мой век хватит.
Это мое первое впечатление от авто, посмотрим не поменяется ли оно в процессе эксплуатации.
В планах:
1.Установить кенгурятник (благо руки растут от куда надо и сваркой пользоваться умею)
2.Литье
3.Багажник на крышу
4.Лестницу на багажник
5.Ну и в салоне может доработаю
Всем спасибо за прочтение буду дополнять, не судите строго.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2305
автор : я конечно не знаток, но считал что "соболь" и "баргузин" это одно и тоже ( по крайней мере так написано на этих машинах ссзади )
если авто бралось в связи с назревающей стройкой , то на кой хрен там литьё и кенгурятник ? ( для пацанов ) . Машина для работы - пусть своё отрабатывает .
По теме : давно давно знакомые брали нового Соболя-Баргузина для работы . Родные сиденья были не регулируемые ( очень не удобно ездит на межгород ) , по трассе в Новосиб сильно трясло ( после Хайсов ) , жрал как конь ...зимой надо было заклеить все лишние дыры скотчем на передней панели , т.к. почему-то дуло морозом мимо печки .
13
5
Ответить
Да это все в палнах,как получится. Да просто видел Баргузина с кенгурятником ничего так смотрится,а разница между баргузином и соболем в задних дверях и крыша у баргузина на 10 см ниже.
3
1
Ответить
svsem86
Нижневартовск
удачной стройки)главное чтобы машина не подводила
6
1
Ответить
...из нижнего тагила
Бийск
дааааа......... посмотришь на наших машинах в подкапотное пространство и страшно становится.

и салон на уровне рено и ситроен 70-х годов...
9
2
Ответить
шайтанама
судить строго не буду, ну взял и взял, отчёт нормальный, с фото, дополнения будут ..
Но вот скажи пожалуйста, накой в Иркутске кенгурятник? у вас там что, уже кенгуру столько расплождилось, что неожиданно на дорогу перед капотом выбегают?

ПыСы: в маскве дикая жара и засуха, у всех язык на плечо, видимо в пустыню превращаемся, но кенгуру пока еще не появились...
8
3
Ответить
шайтанама:
судить строго не буду, ну взял и взял, отчёт нормальный, с фото, дополнения будут ..
Но вот скажи пожалуйста, накой в Иркутске кенгурятник? у вас там что, уже кенгуру столько расплождилось, что неожиданно на дорогу перед капотом выбегают?
ПыСы: в маскве дикая жара и засуха, у всех язык на плечо, видимо в пустыню превращаемся, но кенгуру пока еще не появились...
хахахха,что вы накинулись на кингурятник, я же его только задумал_
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
...из нижнего тагила:
дааааа......... посмотришь на наших машинах в подкапотное пространство и страшно становится. и салон на уровне рено и ситроен 70-х годов...
а чё туда смотреть : движок ещё практически от24 Волги , только впрыск впендюрили
а нахрена салон , если цемент с кирпичами возить ?
И правда , купи за 115 штук басик , чтобы тупо ездил по работе ( и мысли не посещали где взять контрактный ДВС и АКПП )
4
2
Ответить
томичи:
а чё туда смотреть : движок ещё практически от24 Волги , только впрыск впендюрили
а нахрена салон , если цемент с кирпичами возить ?
И правда , купи за 115 штук басик , чтобы тупо ездил по работе ( и мысли не посещали где взять контрактный ДВС и АКПП )
Нее тут и впрыска нет карбовый движок, загадали за инжекторную головку 15 тыр,+ ГБО 4 поколения 30 тыр, и есть она будет 10-12 литров,а мне это нах не надо у меня при этом расходе на газу,затраты как на королле на бензин.
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
astap38rus:
Нее тут и впрыска нет карбовый движок,
точно , сразу не глянул на воздухан...
 
1
Ответить
шайтанама
astap38rus:
загадали за инжекторную головку 15 тыр,+ ГБО 4 поколения 30 тыр, и есть она будет 10-12 литров,а мне это нах не надо .
со слезами радости вспоминаю, как у меня на Легаси 89 года стояла ГБО какое то древнее, с переключением вручную, тумблером в салоне, я только редуктор Ловато за 60 долл купил, т.к. предыдущий хозяин вместо порванногоо старого голландского впиндюрил Новогрудский наверное 1 или 2 поколения. Ну вот, Ловато за 60 вставил, а всё остальное оставил старое голландское - и это самая дешевая и безотказная система, что у меня были. Зимой на бензе заводил, чуток пару минут прогрею, переключу на газ и вперед...
2
1
Ответить
шайтанама:
со слезами радости вспоминаю, как у меня на Легаси 89 года стояла ГБО какое то древнее, с переключением вручную, тумблером в салоне, я только редуктор Ловато за 60 долл купил, т.к. предыдущий хозяин вместо порванногоо старого голландского впиндюрил Новогрудский наверное 1 или 2 поколения. Ну вот, Ловато за 60 вставил, а всё остальное оставил старое голландское - и это самая дешевая и безотказная система, что у меня были. Зимой на бензе заводил, чуток пару минут прогрею, переключу на газ и вперед...
Я завожу всегда на бензе,так масетр сказал когда ставил еще на Волге я ездил, газ это вещь,хотел поставить балон под 2 ряд но ГАИ запритило(
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
для перевозки стройматериалов как раз она и подходит.
ленарон
3
 
Ответить
     
42RUS,Кемеровская обл, п.Тяжин
Сообщений: 100
Здрасьте всем.
Я чего й то не понял автор ксин кая описывал или газель?
Буковки точно никто не перепутал?
 
4
Ответить
Е К Х
Если собрался возить стройматерьялы снимай все беспонтовые сидения и не заморачивайся с трансформацией салона !
2
 
Ответить
Е К Х:
Если собрался возить стройматерьялы снимай все беспонтовые сидения и не заморачивайся с трансформацией салона !
Да даже если снят сиденья,балон с газом мешать будет, придется все возить на крыше.
фей:
Здрасьте всем.
Я чего й то не понял автор ксин кая описывал или газель?
Буковки точно никто не перепутал?
Ты про что я так понял раздел ксин кай это русские машины,а газель это русская машина.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Ну так ничего вроде, ухоженный..... 5 поставил, хотя ГАЗели и прочие соболи, конечно, жесть....
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
томичи:
автор : я конечно не знаток, но считал что "соболь" и "баргузин" это одно и тоже ( по крайней мере так написано на этих машинах ссзади )если авто бралось в связи с назревающей стройкой , то на кой хрен там литьё и кенгурятник ? ( для пацанов ) . Машина для работы - пусть своё отрабатывает .По теме : давно давно знакомые брали нового Соболя-Баргузина для работы . Родные сиденья были не регулируемые ( очень не удобно ездит на межгород ) , по трассе в Новосиб сильно трясло ( после Хайсов ) , жрал как конь ...зимой надо было заклеить все лишние дыры скотчем на передней панели , т.к. почему-то дуло морозом мимо печки .
Вот тут ты катекорически не прав.
Если бы это была вторая, чисто рабочая машина, тогда может и бог сней.
И то у меня был УАЗ, использовал для хоз. работы и отдыха. Я за ним следил и вылизывал его, т.к. просто не люблю, когда машина ушатана. СЧИТАЮ ЭТО БЕСХОЗЯЙСТВЕННО!!!

Для хозяина.
Ты лучше не кенгуру вари а лиловой бампер сразу под лебедку. В дальнейшем будет удобней, конфигурация там простая.
УДАЧИ.
1
 
Ответить
Андрей - F/M:
Вот тут ты катекорически не прав.
Если бы это была вторая, чисто рабочая машина, тогда может и бог сней.
И то у меня был УАЗ, использовал для хоз. работы и отдыха. Я за ним следил и вылизывал его, т.к. просто не люблю, когда машина ушатана. СЧИТАЮ ЭТО БЕСХОЗЯЙСТВЕННО!!!
Для хозяина.
Ты лучше не кенгуру вари а лиловой бампер сразу под лебедку. В дальнейшем будет удобней, конфигурация там простая.
УДАЧИ.
На кой хрен мне лебедка у меня же не 4 вд, и по*****ам я лазить не собираюсь
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром