Добрый день всем!
По порядку отвечаю на все вопросы:
Для того что бы работать в море офицером (механиком или штурманом) нужно иметь минимум средне-техническое образование, а для того что бы занимать должности старших офицеров нужно иметь только высшее образование, даже рядовые (читай Джамшуты) имеют диплом матроса или моториста. Все дипломы международного образца с подтверждением.
Работать не весело, но и не скучно, все со временем приедается. Конечно интересней чем в офисе!
Фотографии выложил с разных пароходов потому не буду встревать в полемику сколько «ящиков» влезет, все таки мы не на форуме «Судоводов»....
Из великого множества фоток морской романтики выбрал стоящие, не обессудьте качество рядовой мыльницы..
Всех с наступающим новым годом.
Добрый день Уважаемые пользователи ресурса Drom.ru!
Все упЫри и трОлли – т.е. горекомментаторы, которые везде найдут изъян пошли Ф сад c моего отзыва!!! Идите на кухню жену учите Щи варить, она вам быстро скажет куда идти дальше.. ))))))
Для того что бы развеять романтику вокруг моей профессии сделал пару фотографий контейнерных терминалов и моей каюты. Каюта очень скромная, бывают и по просторней и по ширше, на полу обычно кавролин. Но этот пароход из самых дешевых, потому имеем то что имеем. У старших офицеров обычно каюты с кабинетом, то есть двух комнатные....
Добрый день всем адекватным и позитиФно настроенным пользователям дрома! Рад приветствовать Вас в продолжении моего повествования!
Тролей же просьба как всегда пропустить следующий дохуиллион слов и отправится напрямик срать в комменты.
Начнемс..
Вот заехали на заправочку, взяли по нашим меркам не много 250 тонн. Расход на моей теперешней посудине от 20 до 35 тонн на сутки хода. как топить будешь, если тошнить по дедовски, как например балкера ездят, то расход минимальный, ну а если выдавливать максимум, то топливо вылетает в трубу....
Добрый день всем уважаемым форумчанам))
Недавно читал писульки одного Тазовода, который в своем не плохом отзыве в конце сделал маАаленькую приПИСОЧКУ - новая приора лучше чем б/у иномарка. Так у него при 4тыщах просмотров под 300 комментариев! Я блин написал по моему мнению не плохие отзывы о Фите, 2-х Калдинах и Аллионе, а комментов по 20 штук. Еще написал отзыв о Приусе 20 с фотками из покемонии, но блин кроме пИндарасов гомосеков с тролями, за редким исключением конеш ни кто нормальный не откомментил.....
Добрый день всем позитивно мыслящим, а так же душегубам в приступе лютого троллизма :-) последним на выход с вещами, не толпимся и не задерживаемся.
Особым ни чем не обрадую, самоход наш мезозойского периода успешно прошел инспекцию и все так же, по расписанию тошнит по кЕтайским автобонам.
Опус бут не короткий, так что сразу засылаем молодого за пифком или запасаемся попкорМом.
Бийчанину, земляку моему, который написал мне, что я кручеАллыпугачевой отвечаю, куда ей до меня, она же не тошнит по морям на кастрюле эмалированной)))))
До СашО с отсечкой мИне далеко, да человек я другой, как сказал Задорнов - приличным для человека считается то, чего бы он мог не стыдиться перед своими родителями....
Привет всему честному народу!
К сожалению про ежедневную эксплуатации писать особо не чего, потому буду рассказывать только самое интересное, а так же, по старой традиции, буду делиться впечатлениями от посещения разных стран. Так сказать взгляд изнутри.
Пришло время чуть пополнить свежими фотографиями отзыв о моей межпланетном дровалете. Межпланетный он потому, что по нашей планете на нем ездить сЦуко страшно... Последнее время начало штормить, погодка нас не балует, весна! То туман, то шторм.
Попали мы недавно в хороший шторм, немного даже испужались....
Ан янг хасео всем дромовцам! Ядрена мазафака фсем троллям!
кароч
Всем здравствуйте!
Недавно выходили в город в Пусане, все по стандартной программе, сначала в тошниловку «Три таракана» - там суши бар, за 5 споловиной доллара, сначала супом накормят, с лоханочки такой, как у кота моего рыжего, потом сушей натрескаешься, а потом еще и зеленым чаем можно полирнуться. И это все за пять долларов! Экономия Ёпт))) Но мастер сказал, что нам не респектабельно сразу идти тошнотики точить. Сначала приударим по шопингу......
Добрый день господа! Всех с очередными выходными и с продолжением долгожданной маевки!
Выдалось немного свободного времени сделал фото мостика и навигационных приборов, и написан пару строк в дополнение моего опуса о парохеде. Буду рассказывать обо всем, что может представлять интерес для Вас. Итак приступим.
Фото 1. Общий вид мостика с правого крыла. Выложено для наглядности.
Фото 2. Это не гигантская газонокосилка из будущего. Это авторулевой, он полностью занимается автоматическим ведением парохода по заданному курсу....
Навигационный мостик часть 2. Дополнение фотами
Сначала откройте часть один, смотри выше!
Всем добрый день! К сожалею на обновление времени пока нет, потому просто доливаю последние фоты.
Первое фото панорама Пусана.
Второе и третье фото Китай.
Фото четыре, пять и шесть подцветка приборов навигационного мостика ночью.
Фото восемь и девять порт Нагоя.
Ну и фото 10 это кЕтайский Матиз на 3-х колесах, несмотря на «вырвиглазный» дизайн пользуется очень хорошим спросом. Судя по рихтованному капоту на СТО «Алкаш» этот Матиз «не падал нИразу»)))))