Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2010

Xin Kai Xin Kai 2010 — отзыв владельца

, Одесса
274601
1275
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6518
голосов
5
5 — 6436 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Двигатель: дизель, 8400 л.с.
Расход топлива по трассе: тонна/час л/100км
Руль: Левый
Добрый день Уважаемые пользователи ресурса Drom.ru!
Так как являюсь постоянным читателем этого портала, но только  в режиме оффлайн, решил написать свой отзыв о своем транспортном средстве!
Средство не простое! Но транспортное - это факт! Поскольку на сайте много разнообразной техники, думаю мой отзыв будет не лишним!

Являюсь моряком и потому расскажу вам о своем парохеде.
Судно было  спущено на воду в 2010 году, хотя и было заложено еще в до кризисном 2007. Куплен и зафрахтован одной и той же фирмой - Borchard. Собственно историю покупки я не знаю, а вот об ежедневной эксплуатации поведаю.

Класс аппарата.

Его можно отнести к классу фидера, это чуть больше чем «жабодав» и намного больше  чем «ложкомойка»! Водоизмещение 7852 тонны, длинна 141 метр, ширина 22 метра.
Сконструирован для перевозки контейнеров, по вдоль судна в трюм ставятся шесть стопочек по 3  контейнера в каждой. Всего рассчитан на 800 TEUS (теус это принятое размерение 20-ти футового контейнера). То есть всего и максимально можно загрузить 800 двадцати футовых контейнеров или 400 сорокафутовых.

Подвеска она же остойчивость (Остойчивость это способность судна возвращаться в первоначальное положение после приложенных к нему нагрузок).

Пароход построен с избыточной остойчивостью (метацентрической высотой), из-за чего постоянно пытаемся загрузить побольше тяжелого груза повыше, что бы возвысить центр тяжести и  уменьшить остойчивость на волнении.  А то восстанавливающий момент очень большой и пароход постоянно пытается вернуться в свое первоначально положение, короче качает с резкой амплитудой! Что не комфортно, мне то еще ничего, а вот «джамшуты с равшанами» укачиваются на раз при минимальном волнении! Мореход из парохода хороший, но не любит бортовой качки.

Экипаж это 13 человек, а именно это:
3 штурмана - Капитан, старший помощник и второй помощник (то есть я). (Вахты в море 4 часа через 8 часов отдыха, вахты в порту 6 работаешь, 6 спишь. Выходных нет. Контракты от 1 месяца до 10, оплата соответствующая, все зависит от компании и от парохода, факторов много).
2 механика - один старший, другой его зам и 2 (читай один) рядовых филиппинца!
Палубная команда – боцман (0,75 от человека) и четыре (считай по 0,5 от человека) филиппинца.
Ну и повар.

Почему я так отношусь к нашим «филинам»? да это просто! Они просто типичные островитяне с низким развитием и очень низким уровнем жизни. Потому они приезжают на пароход по разным причинам, но в основном их 2 кто с гор спустился за спичками, кто с пальмы за солью пошел. На пароходе они сидят не менее 10 месяцев, а кто то и по году, но это им не напряжно, как они говорят «домой только первый год хочется!» Да и плюс ко всему он на свою зарплату в 800 дол обычно кормят пол деревни, а когда возвращается домой устраивает пьянку на 2 недели. Некоторые на пароход приезжают что бы поесть! Однажды один боцман рассказал как они живут дома и просто плакать захотелось! Свет дают на пару часов, туалета человеческого нет. Как он говорил: «..зачем мне ноутбук, если у меня дома  даже света  нету! Но это не самое страшное, есть еще Капе Верде это вообще страшная национальность, хотя их даже и национальностью та не назовешь! Негр как негр! Черный как уголь! Остров их находиться неподалеку от Канарских островов на примерно одинаковом удалении, что от Африки что от Канар. Так вот Капе Верде рассказывали, что у них всего 2 телевизора на всю деревню и зарплата повара где то 650 долларов больше чем зарплата у президента! Но самое интересное что у них можно выиграть президентские выборы если напоить все население! Вот у кого жизнь так жизнь!

Ладно вернемся к теме парохода! Ни чего особенного у нас нет. Ездит пароход на тяжелом топливе, главный двигатель МаК BW потребляет примерно тонну в час! На ходу работает шафт генератор который дает электричество. На стоянках  молотят вспомогательные  2 двигателя САТ. Мощность главного двигателя 8400киловатт, вспомогачи 2 по 400 киловатт. Есть еще аварийный дизель. Сам процесс впрыска топлива как на обычном дизеле ток немного изменен. Топливо подогревается до 140 гр. и впрыскивается через форсунку. Крутящий момент подается на редуктор  и потом валом на винт. Винт ВРШ (винт регулируемого шага). То есть главный двигатель постоянно держит 500 оборотов, а ты только выбираешь нагрузку винта.

Управление.

В машинном отделении установлены 2 рулевые машины (одна про запас). На мостике стоит авторулевой Rolls Roys, 2 радара и электронная карта, сигнал принимает 3 (тройной) приемник  ГПС и передает на электронную карту, та в свою очередь дает команду курса авторулевому. Твое дело только пить кофе и не мешать приборам работать (как в анекдоте про молдавана, когда его запускали в космос, ему говорят, ты главное ни чего не трогай, только собаку корми, она сама все сделает)), ну и еще когда не дай бог «джамшут» станет офицером на встречном пароходе, тебе нужно будет отвернуть от него! На море все пользуются правилами COLREG (Colision regulation) то есть как ПДД на дороге. Например если у меня пароход справа, то я обязан его пропустить.

Самый важный прибор на мостике это чайник, без него ни как! Ни смотря на наличие электронной карты, бумажные никто не отменял, их можно заменить только на две электронные карты с батареями которые будут держать не менее суток без питания.  

Тормоза.

Два якоря, с цепью по 9 смычек, каждая смычка по 25 метров. Якоря могут применяться только для экстренного торможения, пароход в принципе сам останавливается при выключенном главном двигателе, или немного отработав главным назад.

Парковка.

Все просто, но только для опытного человека! Опыт нужен не дюжинный! Не зря говорили, что капитан на судне должен лишь «ипать буфетчицу, пить водку и швартовать пароход!». На корме и на баке стоят 2 подруливающих устройства, на баке 800 киловатт мощность, на корме 500.

Питание.

Отдельный камбуз, провизионка с множеством холодильников и раздельные места питания для офицеров и рядовых.  Запаса продуктов хватает на месяц. Пополнение овощей и фруктов каждые 2 недели. Питание до отвала.

Система предупреждений.

Система очень эффективно работает во всех уголках земного шара. Приходит карта погоды, навигационные предупреждения и факсимильная карта, все это дублируется картой погоды через емеил.

Система спасения.

В наличии 4 спасательных плота, 12 спас. кругов, 16 гидрокостюмов (держат температуру тела сутки, с понижением на 1 градус), 1 шлюпка свободного падения, а так же чудо девайсы с помощью которых можно определить где спасающийся экипаж. Сигнальные ракеты и дымовые шашки. В шлюпке как и в плотах полный набор всего необходимого, по 3 литра воды на человека и рацион питания 10000 калорий.

Постоянной линии у парохода как таковой нет, заходит в разные порты мира, как правило одного района. По своей памяти я был почти во всех странах кроме штатов.
Больше всего понравилось в Японии и Испании. В Испании, привыкшей жить веками  за счет своих колоний, ни кто не париться! Люди работают расслабленно и очень дружелюбно. Япония понравилась своей технологичностью и быстротой, народ очень культурный и образованный. Английский знает почти каждый! Чего не скажешь например о Китае или Малазии (на звание «истинны» не претендую, сугубо личное мнение которое сложилось в районе порта и прилегающих территорий). Корея не понравилась, сложилось ощущение о корейцах, будь то бы они японцы, тока сильно заносчивые и гордые, хотя на улицах чисто. Чего не скажешь о Франции. Список можно продолжать долго и долго, но думаю нет смысла. В Японии  моим любимым занятием было ходить по автостоянкам и фотографировать машины, которых у нас пока нет. Последний раз был год назад видел новый лексус HT250h, новый Прадо, новый Аутлендер и новый Кроун гибрид, а так же Мазду на батарейках и ММС на полностью электрической тяге (если не ошибаюсь). Все эти машины у нас еще не продавались, были только представлены на выставках, хотя в Японии по моим сведениям стоят не дорого и рассекают уже давно.

Работать на пароходе не плохо, питание проживание все оплачивается компанией, даже мед. затраты, зарплата переводиться на карту, трат 0! Женщина на пароходе редкость, но если компания разрешает то почему бы и нет. Моя девушка со мной уже 2 месяц.

Когда дома езжу на Аллионе 2002 год 1 ZZ (мой) и Приус 2008 год (родителей). У самого появилось желание пересесть  на гибрид после поездки на новой Аурисе гибрид (ни кого не агитирую, потому что ощущение на любителя, мне понравилось расход 4 литра), только официальные гибриды дороги, присмотрел Лексус СT200h (внешне что то его роднит с калдиной 241 кузов) но цены от 45т дол.  Хотя за эти деньги можно взять новый Приус в полном фарше, но переплата за низкую посадку и жесткую подвеску, имя и статус того стоят. В Европе в основном народ ездит на 30(Приус) и дизеля с системой старт-стоп. Выходит довольно таки экономно, топливо дорогое.

  Море конечно надоедает, одно и тоже каждый день, радует что пароход часто заходит в порт и есть возможность, вне вахты выйти в город. Сам живу сейчас в Одессе, а родом с Алтая, так вот когда на суше на пляж не хожу и смотреть не смотрю даже, а вот отчеты с дрома о поездках в разные уголки нашей страны читаю взахлеб.

Мой отчет о поездке можете найти здесь. Напоминаю всем кто тепло отнесся к моему рассказу (Поездка на Западную Украину) и предложению отдохнуть на море за Одессой в районе Каролино-Бугаз – Затоки. Добро пожаловать! Люблю принимать земляков. Любые вопросы можете задавать, на звание «МегО отзыва о парохЕде» не претендую.
В инет захожу не часто, потому на доброжелательные вопросы и комментарии отвечу через время.

Контакты прошу принять не за рекламу, а за помощь и содействие в отдыхе.

Мой емеил makros99@ya.ru
00380665156030
00380688201555

C уважением Александр.  

Фото приложу с разных пароходов, что бы лучше осветить «жизнь кароблятскую» .

Как говорят у нас на флоте « семь футов тебе под килем». Уважайте друг друга на дороге и в жизни!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день всем!

По порядку отвечаю на все вопросы:

Для того что бы работать в море офицером (механиком или штурманом) нужно иметь минимум средне-техническое образование, а для того что бы занимать должности старших офицеров нужно иметь только высшее образование, даже рядовые (читай Джамшуты) имеют диплом матроса или моториста. Все дипломы международного образца с подтверждением.

Работать не весело, но и не скучно, все со временем приедается. Конечно интересней чем в офисе!

Фотографии выложил с разных пароходов потому не буду встревать в полемику сколько «ящиков» влезет, все таки мы не на форуме «Судоводов»....

, пробег 30 000 км   

Из великого множества фоток морской романтики выбрал стоящие, не обессудьте качество рядовой мыльницы..

Всех с наступающим новым годом.

   

Добрый день Уважаемые пользователи ресурса Drom.ru!

Все упЫри и трОлли – т.е. горекомментаторы, которые везде найдут изъян пошли Ф сад c моего отзыва!!! Идите на кухню жену учите Щи варить, она вам быстро скажет куда идти дальше.. ))))))

Для того что бы развеять романтику вокруг моей профессии сделал пару фотографий контейнерных терминалов и моей каюты. Каюта очень скромная, бывают и по просторней и по ширше, на полу обычно кавролин. Но этот пароход из самых дешевых, потому имеем то что имеем. У старших офицеров обычно каюты с кабинетом, то есть двух комнатные....

   
   

Добрый день всем адекватным и позитиФно настроенным пользователям дрома! Рад приветствовать Вас в продолжении моего повествования!

Тролей же просьба как всегда пропустить следующий дохуиллион слов и отправится напрямик срать в комменты.

Начнемс..

Вот заехали на заправочку, взяли по нашим меркам не много 250 тонн. Расход на моей теперешней посудине от 20 до 35 тонн на сутки хода. как топить будешь, если тошнить по дедовски, как например балкера ездят, то расход минимальный, ну а если выдавливать максимум, то топливо вылетает в трубу....

   

Добрый день всем уважаемым форумчанам))

Недавно читал писульки одного Тазовода, который в своем не плохом отзыве в конце сделал маАаленькую приПИСОЧКУ - новая приора лучше чем б/у иномарка. Так у него при 4тыщах просмотров под 300 комментариев! Я блин написал по моему мнению не плохие отзывы о Фите, 2-х Калдинах и Аллионе, а комментов по 20 штук. Еще написал отзыв о Приусе 20 с фотками из покемонии, но блин кроме пИндарасов гомосеков с тролями, за редким исключением конеш ни кто нормальный не откомментил.....

   

Добрый день всем позитивно мыслящим, а так же душегубам в приступе лютого троллизма :-) последним на выход с вещами, не толпимся и не задерживаемся.

Особым ни чем не обрадую, самоход наш мезозойского периода успешно прошел инспекцию и все так же, по расписанию тошнит по кЕтайским автобонам.

Опус бут не короткий, так что сразу засылаем молодого за пифком или запасаемся попкорМом.

Бийчанину, земляку моему, который написал мне, что я кручеАллыпугачевой отвечаю, куда ей до меня, она же не тошнит по морям на кастрюле эмалированной)))))

До СашО с отсечкой мИне далеко, да человек я другой, как сказал Задорнов - приличным для человека считается то, чего бы он мог не стыдиться перед своими родителями....

   

Привет всему честному народу!

К сожалению про ежедневную эксплуатации писать особо не чего, потому буду рассказывать только самое интересное, а так же, по старой традиции, буду делиться впечатлениями от посещения разных стран. Так сказать взгляд изнутри.

Пришло время чуть пополнить свежими фотографиями отзыв о моей межпланетном дровалете. Межпланетный он потому, что по нашей планете на нем ездить сЦуко страшно... Последнее время начало штормить, погодка нас не балует, весна! То туман, то шторм.

Попали мы недавно в хороший шторм, немного даже испужались....

   

фото +

   

Заходил тут один джидай...

   

Ан янг хасео всем дромовцам! Ядрена мазафака фсем троллям!

кароч

Всем здравствуйте!

Недавно выходили в город в Пусане, все по стандартной программе, сначала в тошниловку «Три таракана» - там суши бар, за 5 споловиной доллара, сначала супом накормят, с лоханочки такой, как у кота моего рыжего, потом сушей натрескаешься, а потом еще и зеленым чаем можно полирнуться. И это все за пять долларов! Экономия Ёпт))) Но мастер сказал, что нам не респектабельно сразу идти тошнотики точить. Сначала приударим по шопингу......

   

добавляю пару фото

   

Добрый день господа! Всех с очередными выходными и с продолжением долгожданной маевки!

Выдалось немного свободного времени сделал фото мостика и навигационных приборов, и написан пару строк в дополнение моего опуса о парохеде. Буду рассказывать обо всем, что может представлять интерес для Вас. Итак приступим.

Фото 1. Общий вид мостика с правого крыла. Выложено для наглядности.

Фото 2. Это не гигантская газонокосилка из будущего. Это авторулевой, он полностью занимается автоматическим ведением парохода по заданному курсу....

   

Навигационный мостик часть 2. Дополнение фотами

Сначала откройте часть один, смотри выше!

   

Всем добрый день! К сожалею на обновление времени пока нет, потому просто доливаю последние фоты.

Первое фото панорама Пусана.

Второе и третье фото Китай.

Фото четыре, пять и шесть подцветка приборов навигационного мостика ночью.

Фото восемь и девять порт Нагоя.

Ну и фото 10 это кЕтайский Матиз на 3-х колесах, несмотря на «вырвиглазный» дизайн пользуется очень хорошим спросом. Судя по рихтованному капоту на СТО «Алкаш» этот Матиз «не падал нИразу»)))))