Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обновление

Добрый день Уважаемые пользователи ресурса Drom.ru!

Все упЫри и трОлли – т.е. горекомментаторы, которые везде найдут изъян пошли Ф сад c моего отзыва!!! Идите на кухню жену учите Щи варить, она вам быстро скажет куда идти дальше.. ))))))

Для того что бы развеять романтику вокруг моей профессии сделал пару фотографий контейнерных терминалов и моей каюты. Каюта очень скромная, бывают и по просторней и по ширше, на полу обычно кавролин. Но этот пароход из самых дешевых, потому имеем то что имеем. У старших офицеров обычно каюты с кабинетом, то есть двух комнатные. В каждой каюте, даже у рядовых своя душевая и туалет.

Что касается контейнерных терминалов то они все на одно лицо! Ни красивого и экзотического здесь почти нет. Иногда есть ультасовременные, где подвозчики контейнеров полностью автоматизированные, то есть без водителя. Сам находит контейнер и сам его привозит по назначению. В общем скукота..

Хотя справедливости ради можно сказать, что иногда пароходы попадаются с хорошими линиями и можно побывать на разных континентах, курортных островах, а так же в чудесных странах таких как Вьетнам и ему подобные, ну и разных портах типа «Косечанг»!

Да так и называется! Как в таких странах происходит процесс разгрузки погрузки? Сначала съезжаются много много маленьких шлюпок(лодок), на них приезжают местные. Главный местный идет договариваться с капитаном, капитан дает добро! Потому что если местных не пустить, то они не будут работать! И загрузка парохода не произойдет!

И так разрешение есть начинается просто сказка! Через 5 минут на пароходе стационарный бардель со множеством баб и бухла на выбор, две наливайки, одна на корме, другая на баке, а там полный кландайк - музон рубит, пивас льется рекой, креветки жАрятся!

Весь экипаж для начала идет набухиваеться, а потом идет снимать баб! Те кто по умнее сначала идут выбирают «мочалку» - потом идут ее «намыливают», а потом идут бухать. Для того что бы выбрать покрасившИ. В основном они все на одно лицо и особо ни чем не разнятся.

Мочалок можно снять столько сколько заблагорассудиться! Стоимость разная, бывалые рассказывали, что можно договориться и на неделю за 20дол. При том пока ты на работе, на вахте и не в каюте, твоя «мочалка» тебя ждет в каюте, предварительно прибравшись, перестирав тебе все и раздвинув ноги.

К сожалению я в таких странах еще не бывал, так что просто пересказал рассказ бывалых.

Зато был в Австралии, на Сейшелах, РеньЁне, Маврикии, Индонезии, Китае Японии и вся Европа и еще множестве стран. В Европе больше всего понравилось на Канарах, особенно на острове Ла Пальма. Ни каких проверок документов, в 9 вечера главные ворота порта на клюшку и все свалили! Из порта можно выйти без проблем и в любое время. Можно пронести и провести на пароход все, на что хватит снароФки умения и сил! Всю ночь ни кто не работает и потому можно договориться с капитаном и стартануть с вечера по местным наливайкам, а ближе к ночи пойти на дискотеку. К слову испанцы очень дружелюбный народ, совсем «не любители выпить» и потусить. Они не очень любят работать, а любят на все забивать! Такой обстановки непринужденности я не видел еще не где.

Так же мне понравилось в Японии, моим главным занятием было ходить на автостоянку и фотать машины.

Иногда рядом с большими супермаркетами существуют свалки, от туда можно без проблем вынести все что там лежит, в основном разные велосипеды с перерезанными цепями и обогреватели. Вообще народ покемонии особо не париться на тему мусорки, все ненужную бытовую технику они просто выставляют на улицу! Хочешь бери, не хочешь не бери!)) Наши (русские) экипажы умудрялись вынести целые свалки под чистую!

В общем разнообразие стран впечатляет, но тут как тебе повезет, можешь за десять лет ни чего не увидеть, а можешь за год прожить все 10 лет))))

Особо про парохЕд больше писать не чего! В основном только прикольные случаи из морской практики, за которые иногда бывает стыдно! Потому что русский народ не победим)))))

Обычно русские люди, приезжающие на пароход разделяются на две категории пьющие и не очень! Нам интересны пьющие, потому что они частенько «жгут».

В основном пьют от не чего делать.

Попробую рассказать кому на пароходе хорошо. Или история почему домой только первый год хочется.

Один мой знакомый дядя Миша «Чегивара» уже в почтенном возрасте и всегда работает по 12-16 месяцев! Связано это с тем, что ему на пароходе лучше, пароход на постоянной линии Африка Европа, в каждом порту Африки у дяди Миши по бабе, к которым он и срывается сразу как причалили. В чистой футболке со словами – «Такая женщина такая женщина….»

Трезвым я его не видел ни когда, он всегда поддатый или на пивке/винишке. Есть некоторые лимиты алкоголя на пароходе, так вот дяде Мише они по боку, кЕлдырит он всегда и что самое главное - ему хорошо! Ну что ему делать дома в 65 лет? Сидеть слушать старуху жену, которая его и по телефону за 2 минуты в месяц успевает достать! А так он в мужской компании, в каждом порту своя «единственная». На работу можно и подзабить, к таким людям обычно относятся с нисхождением, потому что он может и парализовать работу бригады! Просто принеся канистру винишка на перекур! И когда ты пришел проверить, а они себя не видят!!!

В моей практике были такие случаи когда я покупал по 12 литров виски или анисовки (кЕтайской водки) и приносил на пароход в новых чемоданах, изображая что они пустые. После этого ни о какой работе и разговора не было. Был только один вопрос как не попасться капитану на глаза, а то за жесткую пьянку можно и домой поехать.

На Риньене однажды мы скинулись по 50 евро и съездив в магазин прикупил 45 ящиков пива! Пришлось брать 2 машины такси, просто в одну невлазило! Грузили на пароход просто, положили все ящики в сетку и подняли краном, поставили на палубу госпиталя и остались так жить на 10 дней! Там 3 койки, пили стабильно в троем, один на вахте, так и менялись, палуба камбуза через стенку, пошел взял хавки и пошел обратно, на мостик на лифте!

Есть некоторые кто и отстают от парохода. В основном есть правило, что бы не произошло, но ты должен вернуться до отхода, иначе поедешь домой.

Обычно отстают Филиппинцы, у них нет иммунитета к алкоголю, они всегда пытаются доказать свою мужественность перед младшими, ну так вот у них заложено в генах. Потому если опаздывает «филин» как пить дать нахренакался, нужно звонить местному агенту и ехать его искать, в основном находятся они под барной стойкой или где нить в барделе в позе «бутерброд» на очередной жрице любви. Тут главное «трезво оценить обстановку» и не остаться самому на часок!)))

Бывает когда наши в поисках «газа» забредают в пляжных шортах на босу ногу в ресторан, представляете картину, когда в ресторане играет оркестр, все в смокингах, женщины в платьях и тут наш «Василий» явно под газом заваливает весь в песке, мокрый, в шортах, с голым торсом и пытается за 10 американских долларов купить в Австралии 3 бутылки пива за 12 австралийских! Притом изъясняется он примерно так:

«Так нах… мИне три (показывает пальцами) бир!» тока холодное!

Австралийцы народ культурный они сидят молча, оркестр замолкает и в этот момент главное дать ему стока пива, скока он просит иначе разбудят русского медведя и он начнет объяснять, что их пошло пятеро, но двое уже упились и потому они пиво не будут, но трое еще на ходу! И им надо всего три бутылки, что бы дойти обратно. Все это он будет рассказывать всему ресторану, в основном жестами или на пальцах! При том пока он рассказывает те которые уже «не мычачие» тоже захотят пиво и пойдут следом за первым!)))

В общем работать с нашими это просто каторга, не успевают принести газ на пароход как начинают пить! А потом приходит порт контроль и просить пописить в баночку, а в живых на пароходе только двое, повар и главный двигатель! Представьте как они все упрашивают повара «написить» столько что бы каждому хватило! Практически засовывая ему пальцы в мясорубку и скручивая его что бы побольше вышло! Притом если не сделает, то его еще и побьют! Вот почему вредно отрываться от коллектива!

Есть конечно же интересные истории про студентов на проходе, я и сам таким был..

Обычно приезжает хлопчик лет 18-19, который «работать не любитель». И обязательно найдется шутник который ему скажет – «слыш студент, хошь седня с работы свалить пораньше?» тогда иди к повару и возьми у него на камбузе масло, а потом иди на бак и смажь фортштевень! Тогда пароход быстрее поедет! И тебя с работы отпустят! Главное это сказать серьезно и без улыбки! Тогда студент срывает берет масло и идет искать фортштевень! Ясен пень, что он его не находит и идет спрашивать у «бывалых», которые нивкакую не сознаются что его помазать не возможно! Так вот он и ходит весь день в его поисках.

Другой прикол, просто классика! Студенту говорит капитан, если хочешь закончить пораньше, то бери у боцмана напильник и на баке «побыстрячку сточи кнехт»! студент на полном ходу срывает и бежит на бак стачивать! Он конечно еще не знает что это! Потом когда он узнает что это причальная тумба из метала или чугуна весом под 2 тонны он понимает что его «наЕпали». Но признаться то стыдно!

Мне же в первый день на пароходе пригрозили - если еще раз будешь так активно работать мы тебе «звездюлей отвалим»! А то ты мы на твоем фоне работаем не выразительно! Тут главное не отрываться от коллектива, намного проще же одному медленнее работать, чем шестерым гнаться за седьмым.

Форма одежды на пароходе может зависеть от капитана, некоторые разрешают ходить без комбенизона в своей одежде, некоторые нет. В основном народ не париться и даже на мостик разрешают ходить в шортах выше колена и шлепках! Это конечно не безопасно, но зато комфортно.

Вообще все на пароходе зависит от капитана, могут запретить сидеть на кресле при несении вахты и т.д. Попробуй от 4-х до 6 часов подряд постойка. С непривычки сложно, но потом привыкаешь и ни чего. Я в основном работаю с нормальными людьми, потому прикупил себе ТАБлетку (планшет 10.1) и хожу с ним на вахту. Читаю заранее сохраненные отзывы с дромаи вахта пролетает незаметно..

Ладно вернемся к проходу.

Лучше изначально немного знать терминалогию названий на судне, потому что через пару лет практической работы ты можешь и не узнать как оно зовется, т.к. в основном везде используется мат!

«А как это называется? А хмуй его знает, лучше уепи вон той хней по вот этой песдаепине»

Притом у каждой профессии свои поговорки, на камбузе лучше ни чего не спрашивать, а то тебе расскажут, что и есть не захочешь! Типа –тефтели, те самые что с песды летели и так далее.

Старые бывалые моряки в основном разговаривают пословицами «мы каталИся на броне катере – перевернулИся к епени матери». И так далее. В общем пароход это целый мир! Которого лучше и не видеть. Как говорят – кто в море был, тот в цирке не смеётся.

На последок расскажу бородатый анекдот – так называемая клиника. Для того что бы все поняли, поясню машинное отделение на парохеде зовется «машина» и там работают механики.

Купил капитан по приезду домой себе новый автомобиль. Едет по трассе и тут вдруг авто у него заглохло! Он выходит открывает капот, стучит по мотору и орет «Э машина вы че охмуели?!!»

За сим откланиваюсь. Желаю что бы во всем Вам сопутствовала удача!

СашО.

пЫ сЫ

ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМОЧЬ С поиском ЗАПЧАСТей НА АЛЛИОН БУДУ БЛАГОДАРЕН! Список запчастей в отзыве про Аллион.

Кого интересуют мои отзывы про другие ТС переходите по ссылкам

О Фите https://www.drom.ru/reviews/honda/fit/56143/

О Калдине 211 https://www.drom.ru/reviews/toyota/caldina/57695/

О Калдине 241 https://www.drom.ru/reviews/toyota/caldina/57339/

Об Аллионе 240 https://www.drom.ru/reviews/toyota/allion/56725/

Отзыв о поездке на Западную Украину https://travel.drom.ru/15834/

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром