Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Заправочка

Заправочка

Добрый день всем адекватным и позитиФно настроенным пользователям дрома! Рад приветствовать Вас в продолжении моего повествования!

Тролей же просьба как всегда пропустить следующий дохуиллион слов и отправится напрямик срать в комменты.

Начнемс..

Вот заехали на заправочку, взяли по нашим меркам не много 250 тонн. Расход на моей теперешней посудине от 20 до 35 тонн на сутки хода. как топить будешь, если тошнить по дедовски, как например балкера ездят, то расход минимальный, ну а если выдавливать максимум, то топливо вылетает в трубу. Иногда кстати из трубы вылетает и сажа и искры, притом куски сажи бывают размером с небольшую собаку))

Расскажу немного за процесс заправки, у нас он называется бункеровка.

Для начала компания запрашивает сколько влезет, мы отвечаем, но наш ответ ни кого не интересует. Всегда хотят впихнуть невпихуемое, что бы пореже заправляться. Потом говорят мол готовтесь приедет тогда то и тогда то. У нас постоянно бункеровка в порту Пусан, подъезжает баржа и начинается процесс наепывания. Обычно бункеровщик приезжает в середине грузовых операций, когда как правило пароход стоит раком, то есть разница в осадке на носу и корме может доходить до трех метров. В этом и заключается главная проблема, так как мы не можем проверить сколько они нам накатали топлива. Замеряем содержимое танка. А при таком деференте слишком большая погрешность, а таблица с поправками этой погрешности у нас только до 1.5метра ((((

Короче зная это бункеровщик нам может недодать до 20 тонн топлива. во все тонкости этого вникать мне не особо надо, так как за это ответственный старший механик. итого после окончания бункеровки сделав замеры начинаются торги, сколько еще долить. старговавшись все остаются давольны. в этом случае все равно обманут, но не на много - тонны 3-4, ну а за это обычно приносят разные бонусы. В Азии разный "газ", в Европе - "банан".

Недолитое топливо обычно списывается большим расходом. можно конечно и постоянно списывать побольше, но может прийти проверяющий и померить скока там у тебя? на этот случай наш народ делает ухищьрение! делают мерительную трубку меньшим диаметром, но той же длинны и заваренную снизу. эта трубка вставляется в настоящюю и туда заливается требуемый уровень топлива!

Но тут тоже можно подловить, взять и налить в эту трубку ведро дизельки! вот тогда и будут вопросы как это у тебя уровень топлива вырос от одного ведра сразу на несколько тонн. тут уже нужно договариваться..

Пароход наш по ходу был сконструирован человеком нетрадиционной ориентации.

Судно совершенно не расчитано на холодную погоду, максимум до минус 5. Ниже - есть опасность разморозки разводки воды по жилой надстройке.

Так как теплоизоляции ваще ноль и паровой кател не вывозит, на мостике холоднее всего.

В этом отношении проще всего механикам. Вообще машинное отделение зовется подвалом, у них и тепло и дождиком не поливает, и солнышком не припекает - в общем настоящий подвал.

Как ни странно, но управлять системой обогрева у механиков толком пе получается. Климат у нас безкомпромисный или в куртке или в трусах.

Конечно хотелось бы хоть одним глазком взгянуть на конструктора нашего парохода, но опять же это все зависит от вложенных денег. Оборудование на пароходе конечно древнее, видать пароход собирали корейские школьники на уроке труда из того что было. Хотя с виду нет заметных заглушек, навевающих мысли о том, что в школе надо было бы учиться лучше, но все равно пароход совсем простой. Комплектация huyline - управляемая управляемость!

Управление подрульки напоминает игровой автомат "Бинго 2". Рисоварка на камбузе вообще "Фокусима 1". Есть и положительные моменты, конструкция некоторых приборов простая как угол дома, штурманский стол напоминает барную стойку - реально удобно пить на нем, а убранство парохода простое как дверь не крашенная!

Электронной карты нет, потому заколхозили самоделькО – хенд мейд, программа Нависейлор. Программа работает с логикой беременной шизофренички, вечно приподносит сюрпризы. Подключенный к нему ГПС тоже не всегда определяется, хотя вроде в управлении простой как калькулятор, но любит заморочиться. Скоро будем писать в битву экстрасенсов, может они знают что ним?!!))))

Еще съекономили на крыше мостика, на крыльях нет ни какого навеса, в дождь стоять там пИчалькО совсем. Видать эта часть конструкции попала на обед, кент разработчика сказал «давай быстрее там шас бабы из кредитного все Унаги- маки разберут, пока ты тут крышу мастыришь» вот конструктор и решил, что потом приду долеплю, а потом и забыл.

Есть еще приемник факси- мильных карт! Это ваще ацЦки злой прибор. С виду такой ящичек из материала касетной деки мафона анланта - цвета бабулиных очков! Просто вверчает ф шок!

Алгоритм работы как в часах электроника, вроде и просто, но пипец какой хитровыипанный. По началу думал «Че я инструкцию читать буду? я ж мужик!» потом понял что без нее ни как. В общем привет Автотазу – видать на одном заводе проектировались.

Как ни странно, но этот пароход берет до 1000 теуйсов (20-ти футовых контейнеров), притом входят без вазелина, сами.

Хотелось бы еще рассказать за движение на море. Трафик пароходов в моем районе приемлемый иногда конечно встречается "песдорес", но в целом терпимо. Самое плохое это рыбаки, это просто ахтунг! И больше чем троллей на дроме! Что не часто встречается!

Так и хочется чем нибудь кинуть в рыбака. Они обычно не паряться по поводу остальных, они просто ловят рыбу где ловиться и все. его не интересует, что здесь бешеный поток судов, как хочешь так и объезжай его. Но если ты к нему приблизишься то этот дебил либо ринет тебе на перерез или устоит приступ эпилептика палубным прожектором - так называемый сигнал "съебышен". Доходило до смешного, когда рыбак на полном ходу въезжал в пароход на якоре и пытался доказать что мол его ударили))))

Контенгент на пароходе разный, есть те кто приехал "баблаПодкосить", те обычно две недели радуются, а потом начинают ныть - хочу дамой, такие обычно вместо приветствия говорят "какфсезаипало". бывает хороший народ, мне чаще стали попадаться Бирманцы и Мерианмарцы. Как и зачем они попали на пароход они вообще не знают. Ходят перепуганные и пугаются даже гидрокостюмов. У них в стране ваапще ужОс что твориться, сим карты для телефона стоят по 300дол, как рассказал мне один матросик, у них на улице всего 2 моб.телефона, один у него и другой у мамы. про демократию у них ни чего не знали в принципе, потому после последних переворотов в их стране, одно только это слово вызывает не предсказуемое состояние вплоть до потери сознания. конечно сложновато с ними разговаривать о чем то, он без разбора во всем соглается с тобой. Но зато бухать любят, не хуже наших, ежевечерне происходит процесс "сливозаливания". конечно с утра они все выкупаются на раз, не то что наши. Наши обычно так бухают, что с утра еще пьянее чем с вечера. Конечно зная что пароход "дядин" народ работает как на Автовазе, ходят в раскачку и полностью соответсвуют инструктажу студента - "перед песдатой песдячкой должен быть песдаты перекур. после песдатого перекура должна быть песдатая подготовка."

Многие пишут в комментах что прикольно было бы поработать в море, но могу заверить все приедается. Море уже настолько приелось, что прийдя на мостик хочется сказать, ну что опять кино про море показывают?!!

Просматривая отзывы из Сибири смотришь и думаешь "хЕрасеСнежочек вот бы шас тудой" ну а на практике при температуре в плюс один из надстройки даже выходить не хочется. Иногда конечно приходиться выходить на швартовку на воздух, но при возникновении возможности сразу валишь от туда из-за холодного пронизывающего ветра. частенько возникают споры с ленивыми кЕтайцами, ну не хотят работать и все. приходиться звать на разъяснительную беседу, английского как у чукчи, сука стоит валенок перед тобой тупой, как баран и что ты ему объяснишь?!! но тут на выручку приходит дедовский метод, неподписать бумаги, тут он сразу перестает прикидываться и в момент вспоминает свои два с половиной слова, которыми кроет тебя как может, но главное делает работу.

Ладно буду заканчивать! с Уважением ко всем Саша.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром