Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Ан янг хасео всем дромовцам! Ядрена мазафака фсем троллям!

кароч

Всем здравствуйте!

Недавно выходили в город в Пусане, все по стандартной программе, сначала в тошниловку «Три таракана» - там суши бар, за 5 споловиной доллара, сначала супом накормят, с лоханочки такой, как у кота моего рыжего, потом сушей натрескаешься, а потом еще и зеленым чаем можно полирнуться. И это все за пять долларов! Экономия Ёпт))) Но мастер сказал, что нам не респектабельно сразу идти тошнотики точить. Сначала приударим по шопингу... Ударили.. Смеркалось... Через 10 минут, магаз закрыли, тошнотики свернули и остались мы без шарового супчика... Стоим проверяем едут ли лыжи... Вроде едут, значит тогда второе...

Пришлось идти в штучный и скупаться там, сказать, что вернулись па пароход с пустыми руками не могу, купил сумку для ноутбука, как раз, как я и хотел, сумка «мечта оккупанта» с тремя потайными карманами и компасом марки «Иван Сусанин», стоила совсем не дорого, всего то 20 дол.

По дороге обратно, проходя мимо обновленного Матиза закусились с мастером (капитаном), по поподу этого зверского дровалета. Он грит, что это не машина, шумки нет, а вот Ситроен Алкроссер, это наше все!

Я ему и говорю не надо физдипеть, апорад сцуко лютый, не смотри, что он сделан из конструктора Лего и колеса от рояля, шумка не проблема, закатаешь рубероидом! Болид огонь, да и места в нем путем, поместитесь всемером плюс гармонист "Шумел камыш" сбацает. Салон хоть и из "меха Чебурашки", но зато тепло. Я вообще не понимаю людей, хвалящих кожанный салон с перфорацией, БЕЗ ПОДОГРЕВОВ. Зимой на них просто можно кончиться. Как показывает практика, эти сидушки потом застелаются бабушкиными половичками, вьетнамской фабрики "ВождьПлемениплетунов" из материала красный партизан! Как результат, кроме избитой фразы " Епаный стыд" воскликнуть нечего. Но зато кожа с перфорацией и опа не мерзнет…

Убедил я мастера еще и тем фактом, что любой француз, как Эфелева башня, а под ней, как известно, можно круглые сутки ипстися. И вообще Ситро это "вечная" машина, если купишь хрен продашь! Ликвидности на вторичном рынке ноль.

На парохеде у нас все почти без изминений, только к дворнику северный пушной зверек заходил, гостей с севера они видать вдвоем принимали, вместе с системой вентиляции. Сказали страшному помошнику (старпом филипинец), мол масть ты дырявая иди разберись - "чекавотам"! Этот валенок чето сходил, мол хрюмУ, фсе там путем. Ну как путем, если воздух должен всасываться, а он наоборот выдувается?!! Ты систему "нипель" знаешь? Туда дуй, оттуда хмуй! Ну вот и тут так же, этот пряник опять туда побрел... Приход и грит: "етижипассатижи, там это, заслонка неале". Хмуй спасение разобрался, а мы то думали там Дарт Твейдер поселился... Тут мастер мне и грит, иди Сашо сходи сам, глянь, что бы этот упесдень ничего не провтыкал, ну я туда, все вроде пучком, тока вот фильт должен быть чистый, а на наш насрать посередине можно, и то не сразу поймешь где твое.. Плюс пропитка у фильтра антимикробная... была... в теории... Смотрю, а на фильре уже микробы даже детский сад построили для маленьких микробиков. Ну че сказать про косорылово старпома, ну не может он по человечески работать, ну чистая сковородка с глазами, без звездюлей, как без пряника...

С дворником тоже не все так просто. Просили маслопупов (механиков) посмотреть, что там. В ответ тишина, пока капитан не пообещал их списать к неграм на галеру, педали крутить, не сделали. Своего боцмана просить еще дороже, так как он филиппинец, пока ему объяснишь, то никаких нервов не хватит. Последний раз попросили его полку прибить, и то не смог с первого раза, криво повесил. А капитана эти тупняки бесят, он уже готов боцману и старпому «втащить» прям на мостике, потому и просим механиков, боимся что мастер «разматает» филинов.

Проводили учебную тревогу, собрал я всю эволюцию наших смуфриков. Рассадил и давай кино показывать, смотрят в монитор, как дети на деда мороза :-) Радости.. Что характерно, на примере показываешь ноль на массу, два на трассу. Как только кино для них смонтируешь, так все сразу вкурили. Рассказал вроде, что оставлять пластиковый мусор на ПМЖ, в море, нельзя! Не прошло и двух часов смотрю, а команда молодости нашей опять за свое, пластиковые бутылки собрались кидать за борт, строго настрого предупредил, что еще раз и дед мороз не прийдет.

На тревоге дали слово старпому - душегубу, результат, как после концерта Лазарева, двое скончались от сердечного приступа, четверо захлебнулись рвотными массами, остальные отделались легким испугом и несварением. Опять же, что тебе - валенку, мешает подготовиться?! Стыд позор стоит перед соплеменниками и жжет своей излюбленной фразой - "Дело в том, что вот в чем дело".

Провели разъяснительную беседу под лозунгом «пьянству бой, билятсву хмуй!»

А то как ни зайдешь в столовую команды, сидят «училку въепывают!» (Виски их любимый называется Tичерс, отсюда и выражение про училку).

Через пару месяцев планируется замена экипажа. Некоторые из смуфриков засобирались уже домой, хотят вместе поехать, я так думаю, что бы на пальму сподручнее лезть было. Неделю назад приехал один косорылый, матроса поменял. Он с самого начала мне странноватым показался, нехватало в его облике только очков, как у черепахи тортиллы, а так вылитый робот из мультика Валли. Теперь картина, плюс 27, этот "мегавольт"(на каске молния нарисованна) приперся на мостик рулить в каске, поверх шапки, всю эту конструкцию он закрепил солнцезащитными очками. Мы по началу не ржали, сдерживались, но после того, как кЕтайский лоцман спросил у него "слышь искорожопый, тебе не холодно?" мы все легли..)))

«Теперь переходим к нашему эфиопскому футболисту»

В последнее время, по оф. статистике дром.ру количество отзывов о ЛР превысило ПР. Вот и хочу рассказать о своих затратах на косорылого покемона, так сказать в защиту собственной праворукой идеологии. А то много трений последнее время, кто-то доказывает, что всякие фордышкодыопелифранцузы могут быть образцом неЛомучести и экономичности, я и не спорю, но это больше исключение чем правило.

Кто-то раздувает проблемы с вторичной ликвидностью ПР. Я думаю, что ни кто и ни когда не запретит продавать (отчуждать от своей собственности, снимать с учёта/ставить на учет) автомобили с ПР, просто со временем полностью запретят регистрацию для тех праворуких авто, которые ранее не стояли на учете. Примерно, как в Украине. Все ПР авто, ввезенные до 2003 года (если я не ошибаюсь), без проблем могут быть куплены и проданы, а так же поставлены и сняты с учета. И сейчас ты можешь привезти себе любой покемонский авто, доверить это проверенной фирме, которая его оформит конструктором, потом подберут под конструктор легальные документы, сделают необходимую документацию, с пометками в документах, о замене кузова (капитальном ремонте) и двигателя. Будет это стоить очень дорого. Потому что на растаможку конский ценник, плюс у фирмы нужные связи, которым нужно платить! Есть и другой вариант, ты можешь сам, без помощи фирмы, растаможить авто и спокойно ввезти его в Украину, но МРЕО откажет тебе в регистрации, потому, что на авто ПР и до этого на учете он не стоял... Вот и все.

Проблемы с тех регламентом в РФ могут быть существеннее, но опять же вспомним в какой стране мы живем. Живя последние годы в РФ я ни разу не проходил техосмотр сам. И не потому, что были проблемы, а просто зачем стоять очереди? Когда можно по другому.

И самое интересное, все уже заметили, что цены на авто постоянно растут. Образно выражаясь, купив авто вчера за три копейки, продашь его через год уже за 5 копеек. И цены опять буду расти, из-за возрастающего утилизационного сбора, который опять хотят повысить в связи с вступлением в ВТО.

При полном запрете ввоза или постановке «нового» ПР, его количество будет постепенно уменьшаться. Например, сейчас в Украине, уже проблематично найти ПР, и иногда за ним есть даже очередь! Доходило до такого, что ты стоишь, к тебе подходит человек и просит ему позвонить, когда надумаешь продавать машину. То есть желание у людей есть, в основном это «понимающие» люди, типа моряков и т.д. Сейчас уже не редкость, что слёты ПР проводятся не по моделям, а в общей массе. То есть съезжаются все у кого, что есть.

Так вот купив праворучку, вы без проблем сможете ее продать и ни сколько не потеряв в цене.

И теперь о затратах на обслуживание моего личного авто. В моем случае это Аллион и Приус. Я не понимаю впринципе, что тазоводы и другие «Васи и Жанны НоГтевы» пишут по поводу дороговизны обслуживания японки. Я езжу на своей 2 года и вообще не знаю горя. Просто заливаю бензин с присадкой кастрол и меняю масло в двс. За весь отчетный период, ни чего не менял! И ни чего не нужно! Так называемое обслуживание стоит мне, считаем: 50 дол оригинальное масло тойота, плюс 5 дол фильтр и 5 дол замена, и по 10 дол салонный и воздушные фильтра. Могу еще купить свечи. Все меняю сам. То есть раз в 10 тыс мне нужно потратить 100 дол и все. И это дорого? Я просто сажусь в свой авто и еду! И ни чего у меня не ломается, просто ни чего. Проблем ноль! Так было и на всех моих праворуких японцах, ссылки на отзывы, о которых можете найти в дополнениях. Точно так же и у моего отца на Приусе, просто ездит и все. Только там колодки нужно менять еще реже! Так что уважаемые тазоводы не теште себя мыслью о том, что новой русский авто лучше. Он по определению лучше быть не может, т.к. рУсавтопром отстал безнадежно. Он конечно может быть дешевле, и это определяющий фактор, для того, кто покупает первое авто в кредит. Но на мой взляд, даже тот же логан или нексия стоят ровно на столько дороже, на сколько они лучше/надежней (нужное подчеркнуть).

Как и с любым авто, вы будете иногда попадать на деньги с большим сервисным обслуживанием, например заменой масла в автомате, раз 40тыс или ремонтом ходовки раз в 100-150 тыс пробега, но это лучше, чем постоянно ждать от авто подвоха. Я вообще не понимаю принципа, "Хмули, он же новый!" и что? Как показывает практика (брат купил ваз 99) чинить таз нужно в не зависимости от того ездишь ты на нем или нет.

Я беру изначально нормальные авто, которые купили после надлежащего осмотра и дигностики, потому что, как показывает опыт, многие просто покупают авто по принципу "деньги жгут ляжку", они думают надо купить "здесь и сейчас". Выбирая из трех машин среднейубитости самую которая "вродеНичО", теша себя мыслями: «Ачозатоездитьникуданенадо, да и литьишко стоит и сигналкО, вАщенормуль, вечером приеду к теще на блины, и пусть все соседи ногти по локоть сгрызут». В итоге эти додики покупают полный хлам и потом начинают костерить, на чем свет стоит производителя. А куда же ты смотрел при покупке?!! Как гласит народная мудрость, тот кто ищет, тот всегда найдет! Не покупайте на авось, не жалейте денег на диагностику. Скупой платит дважды.

Я тоже однажды купил убитого фита после дтп, но за дешего и прям седня, ох и намучался я с ним, но я же сам виноват, доложи немного денег и купи живой апорад. К выбору слудующего авто я подошел со всей ответсвенностью, долго смотрел и выбирал авто по состоянию. Как результат нашел, что и хотел.

Однажды выбирали другу авто, он прям запал на 4-х литровый Таурег на пневме, он был готов отдать деньги неглядя, прям на рынке! Он просто смотрел и кончал на него. Настояли на диагностике авто, как результат ремонт раздатки на 4 тыс долларов и проблемы с документами (снять с учета можно, поставть НЕТ). Ясен пень брать не стали, подождали неделю и купили двухлетнюю Теану офицал с пробегом 14 тыс. За 21 тыс дол в обычной комплектации с двс 2.3. Результатом кентяра даволен как слон! (Просто нравяться ему Ниссаны, была у него 4х литровая Сима).

Кто-то давно спрашивал за баб на парохеде. Вообще бытует мнение, что женщина на корабле не к добру, точно подтвердить не могу, но будь у Него женщина на корабле, Миклуха Маклай никогда бы не открыл Америку ))))))

ПыСЫ

Матрос мирианмарец все одолевал меня вопросами какую японскую машину купить, в общем пока я ему советовал, его предки купили Марк 2 в 90 кузове, 1995 года с двигой 2,5 (ВНИМАНИЕ) ЗА 17 500 долларов!!! Такие у них цены. То есть, мы еще не так уж и плохо живем…

Всем удачи!

Множественные комментарии приветствуются.

*первое фото на Яндекс фото раздобыл. Остальные сделаны мною судовыми мыльницами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром