Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Спасательная шлюпка.

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Традиционно, по заходу в порт выкладываю небольшой отчетец с фотографиями.

Сегодня мы посмотрим спасательную шлюпку.

Прибор этот почти ни когда не используется, но поверьте на слово, он очень нужный!

Бывают несколько типов групповых спасательных средств, наиболее распространенные я сейчас опишу. Это надувные плоты, шлюпки свободного падения и обыкновенные шлюпки на шлюп балках.

Плот - фото 1, использовать очень просто. Плот закреплен за корпус судна на палубе, через так называемый гидростатик релиз (Hydrostatic realise). Плот отсоединяется и всплывает автоматически после погружения судна под воду более чем на 5 метров. Плотик привязан к судну еще и кончиком (веревочкой). Длина этого кончика 35 метров, он весь спрятан внутри плота, как только плот всплывает, а судно тонет, то кончик начинает вытягиваться. По достижению 35 метров вытянутого кончика, внутри плота открывается капсула с СО2, и плот начинает надуваться, раскрывается за 1-3 минуты, в зависимости от температуры окружающей среды. Внутри плота- запас воды пищи и минимально необходимого для спасения.

Типы гидростатик релиз, типы плотов и креплений разняться от производителя, потому и параметры могут разниться, но незначительно.

Плотов может быть разное количество, все зависит от множества факторов, тип судна, длина парохода, количество экипажа, флаг судна и классификационное общество. Едино лишь одно требование, для грузовых судов количество спасательных средств должно быть по 100% от экипажа, на каждом борту. Для пассажиров по 50%.

Можно и не дожидаться затопления судна, просто вручную отцепить релиз, скинуть плот в воду и вытянуть кончик более чем на 25-35 метров. Плот раскроется, прыгай в воду (но не на плот) солдатиком и забирайся в плот. Кончик отрезай специальным ножом, не дожидаясь пока порвется слабое звено и всем досвидос. Главное не бросать остальных и не забыть послать SOS, и взять с собой некоторое радио оборудование.

Следующий тип самый прикольный! Это шлюпка свободного падения, фото 2. Фри Фолл Бот по вражески. Принцип прост ваще. Экипаж прибежал, отцепили 2 стопорные скобы, крепящие шлюпку к пароходу для предотвращения случайной потери бота. Экипаж снял спас жилеты, побросали их в нос шлюпки, быстренько сели по местам и пристегнулись. Старший садится на место рулевого и спец ручкой прокачивает механизм отдачи гака на креплении шлюпки, после пары качков гак отсоединяется и шлюпка под собственным весом, по направляющим полетела в низ.

На моем текущем судне стоит третий тип. Обыкновенные шлюпки со шлюп балкой. Механизм не так прост и безотказен, как остальные. Смотрите фото 3,4,5,6,7,8.

Сначала нужно отдать стопора. Они служат для предотвращения потери шлюпки, потом можно потянуть за красную ручку на палубе и шлюпка поедет вниз. Крепление шлюпки, против качки отдаются автоматически. Когда шлюпка приводниться, можно выкинуть за борт трап (веревочная лестница) и спуститься по нему в шлюпку. Потом центральной ручкой отдаются гаки крепления шлюпки и специальной ручкой отдаются носовые и кормовые фалини (веревки), которые удерживают шлюпку от сноса и поехали…

Можно спустить шлюпку и другим способом. Для этого экипаж садиться в бот, двери закрываются. Все пристегнулись, главный рулевой тянет за Remote control wire (дистанционный спуск шлюпки) и бот поехал вниз.

В каждой шлюпке храниться минимум по 3 литра воды на человека и по 10000 калорий рациона на каждого члена экипажа. А так же полный набор средств для спасения экипажа.

Все шлюпки и плоты, а так же все остальное оборудование было сконструировано для спасения и прошло обязательную сертификацию перед установкой. А так же проходит : недельные, месячные, полугодовые, годовые, пятилетние и вне очередные проверки всем кем только можно. Так что в эффективности их работы сомневаться не стоит.

Всем желаю удачи.

С уважением Сашо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром