еще зимой я занялся поиском на дачу 2-3-х колесного транспорта! была развешены обьявления о покупке той или иной технике, искал же мотороллер муравей или урал с люлькой, спросите почему?? на даче тоже там опилок, дров малех привести. Были звонки, различные предложения, но то с дырами то убитый в хлам( ближе к лету опять заморочился покупкой, но от мотороллера Муравья отказался, тк показался слабым, решено урал с люлькой! искал долго, но время было! были осмотры, уже даже хотел забирать один вариант, а мне такой парень говорит, ты подожди мол пока машину не куплю не буду продавать, отпал тут же)) и... тут настигло, зачем урал?? он мошьный-да, тяжелый-да, неповоротлив-да, зачем он??? и тут начал смотреть иж! в технике конечно разбираюсь, но опыта с мото техникой вообще не было, тут подвернулся вариант, мол "движка откапиталена, вообще все супер, только внешний вид малех подпорчен" думаю недолго и поехал, просил, что сначало смутило, очень мало, да ладно поверил на слово, разбираем, грузим на бедную мазду демио, и потехонечну доезжаем до гаража! а да, парень не захотел заводить его, там катушек не было(((как оказалось позже их переставить 5 минут) заводили долго его, дня два, вроде и зажигание отрегулировали, все прочистили, после долгих мучений завели его, уставшие идем домой!!! на следующий день прихожу, завожу его, и тут слышу очень страшные шумы в поршневой(((( скидываю цилиндры и ох,,,,, все в очень глубоких задирах, коленвалы убитые, все сальники струят просто(( звоню продавану(а мы с ним договаривались что если он напи.... я его ему привожу) мол так и так, он такой типо нечего не знает, и не причем( ищу форум по ижам, скидываю фоты и инфу, малех успокоили, типо покупай поршня, кольца ремонта, иди точи ЗАНОВО ЦИЛИНДРЫ!!!! а они уже расточены до 2 ремонта, не непойдет дело, звоню продавцу так и так, договорились на два цилиндра нормальных! но с коленвалами надо что то делать, люфты значительные, да и к тому же они разные, колю движок, покупаю все прокладки все сальники, ищу колевалы(тк на новые уже просто денег нет) тут человек пишет мол так и так забирай мотцик, стоит в гараже пылится, ну ладно запчасти всегда нужные, приезжаю и смотрю, там мотоцикл по сравнению с тем что я купил в отличном с виду состоянии, забираю за 4 банки сока!!!
kemnk(его ник на этом форуме) еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
тот в сторнку отложил и начал воскрешение этого мотцика, заводится упорно не хотел, зажигание так и так крутил, карбюратор чистил, и тут вроде он ожил, но дымит просто ужасно, и обороты не набирает, ну что остается только поршневая, недолго думая скидываю цилиндры, смотрю поршень один недавно меняный, еще не притерт, но подобран неправильно(просто проваливается в цилиндры, кса что и второй), кольца тоже неправльно подобраны, ну да ладно еду быстрей с цилиндрами в маг, подбираем поршня, кольца, собираю... едит, но смторю один горшок сильно дитанирует, опять все скидываю, смотрю (кса движка как мне сказали перегрет был, тк стояли под головками прокладки медные, и он стрелял из под головок), обнаружил что один поршень не доходит до верха цилиндра((( беру те цилиндры, опять покупаю поршня с кольцами( ну наконец все сделал, 60 км до дачи проехал ненапрягаясь пока все притирается(еще было заменяно колесо переднее видно вьехали куда то, оно в восьмерке было)!!! покатавшись, ощутил весь кайф мотцика на природе, искатал за неделю 60 литров топлива!!
покатавшись, намучавшис с зажиганием, почитал про бсз(безконтактная система зажигания) нераздумываю покупаю все что нужно, собираю... он едит еще лучше!!!
впечатления только положиельне, ездил уже на дальняк(ну как доьняк 100 км от города) выдержал на ура!
по планам собрать второй движок, поставить на зад "кроссовую резину", и этот мотоцикл покрасить!!!
по ходу эксплуатации буду отписыватся!)
мои отзывы на этом портале:
Отзыв о Mazda Demio и
Отзыв о Nissan March