Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1992

Xin Kai Xin Kai 1992 — отзыв владельца

, Новокузнецк
9490
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 350 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: не заморачиваюсь, но мало л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: красный
еще зимой я занялся поиском на дачу 2-3-х колесного транспорта! была развешены обьявления о покупке той или иной технике, искал же мотороллер муравей или урал с люлькой, спросите почему?? на даче тоже там опилок, дров малех привести. Были звонки, различные предложения, но то с дырами то убитый в хлам( ближе к лету опять заморочился покупкой, но от мотороллера Муравья отказался, тк показался слабым, решено урал с люлькой! искал долго, но время было! были осмотры, уже даже хотел забирать один вариант, а мне такой парень говорит, ты подожди мол пока машину не куплю не буду продавать, отпал тут же)) и... тут настигло, зачем урал?? он мошьный-да, тяжелый-да, неповоротлив-да, зачем он??? и тут начал смотреть иж! в технике конечно разбираюсь, но опыта с мото техникой вообще не было, тут подвернулся вариант, мол "движка откапиталена, вообще все супер, только внешний вид малех подпорчен" думаю недолго и поехал, просил, что сначало смутило, очень мало, да ладно поверил на слово, разбираем, грузим на бедную мазду демио, и потехонечну доезжаем до гаража! а да, парень не захотел заводить его, там катушек не было(((как оказалось позже их переставить 5 минут) заводили долго его, дня два, вроде и зажигание отрегулировали, все прочистили, после долгих мучений завели его, уставшие идем домой!!! на следующий день прихожу, завожу его, и тут слышу очень страшные шумы в поршневой(((( скидываю цилиндры и ох,,,,, все в  очень глубоких задирах, коленвалы убитые, все сальники струят просто((  звоню продавану(а мы с ним договаривались что если он напи....  я его ему привожу) мол так и так, он такой типо нечего не знает, и не причем( ищу форум по ижам, скидываю фоты и инфу, малех успокоили, типо покупай поршня, кольца ремонта, иди точи ЗАНОВО ЦИЛИНДРЫ!!!! а они уже расточены до 2 ремонта, не непойдет дело, звоню продавцу так и так, договорились на два цилиндра нормальных! но с коленвалами надо что то делать, люфты значительные, да и к тому же они разные, колю движок, покупаю все прокладки все сальники, ищу колевалы(тк на новые уже просто денег нет) тут человек пишет  мол так и так забирай мотцик, стоит в гараже пылится, ну ладно запчасти всегда нужные, приезжаю и смотрю, там мотоцикл по сравнению с тем что я купил в отличном с виду состоянии, забираю за 4 банки сока!!!
kemnk(его ник на этом форуме) еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
тот в сторнку отложил и начал воскрешение этого мотцика, заводится упорно не хотел, зажигание так и так крутил, карбюратор чистил, и тут вроде он ожил, но дымит просто ужасно, и обороты не набирает, ну что остается только поршневая, недолго думая скидываю цилиндры, смотрю поршень один недавно меняный, еще не притерт, но подобран неправильно(просто проваливается в цилиндры, кса что и второй), кольца тоже неправльно подобраны, ну да ладно еду быстрей с цилиндрами в маг, подбираем поршня, кольца, собираю... едит, но смторю один горшок сильно дитанирует, опять все скидываю, смотрю (кса движка как мне сказали перегрет был, тк стояли под головками прокладки медные, и он стрелял из под головок), обнаружил что один поршень не доходит до верха цилиндра((( беру те цилиндры, опять покупаю поршня с кольцами( ну наконец все сделал, 60 км до дачи проехал ненапрягаясь пока все притирается(еще было заменяно колесо переднее видно вьехали куда то, оно в восьмерке было)!!! покатавшись, ощутил весь кайф мотцика на природе, искатал за неделю 60 литров топлива!!
покатавшись, намучавшис с зажиганием, почитал про бсз(безконтактная система зажигания) нераздумываю покупаю все что нужно, собираю... он едит еще лучше!!!
впечатления только положиельне, ездил уже на дальняк(ну как доьняк 100 км от города) выдержал на ура!
по планам собрать второй движок, поставить на зад "кроссовую резину", и этот мотоцикл покрасить!!!
по ходу эксплуатации буду отписыватся!)
мои отзывы на этом портале: Отзыв о Mazda Demio и Отзыв о Nissan March
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну вот и все, последние теплые сухие деньки и я его отгоняю в город в гараж, в дальнейшем его ремонте! в последнее время застучали коленвала, пальцы начали стучать еще сильней! было проведена замена втулки вгш, но в одном цилиндре видно что неправильно сделал, застучало еще сильней, да ладно с ним...кататься осталось думаю месяц!!! позже по непонятным причинам начало пробивать головку да и еще в том месте где шпилька была сорвана, раскручиваю, и эта шпилька идет следом за гайкой, думаю да ладно куплю ремонтную шпильку...раскатал губу...таковых не оказалось в городе, купил длинный болт на м12, заметьте не шпильку, понимаю конечно что он будет растягиваться тк не каленый но перегнать мотак оставалось, расверлили нарезал метчиком резьзу, закрутил от души...сцука опять пробивает, да ладно, надо гнать!!!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Наковузнекц
Сообщений: 11975
у мну был в юношестве ИЖ П5. в свое время радовал меня безумно. как сейчас 9ки подростков примерно
-The Power of Dreams-
18
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1273
Мотоциклист я давний. Но, Совы и Восходы мучал. Юпитер был у друга. Очень редкий на то время. С завода на нём были дуги безопастности. Причём дуги были прямые!!! В то время только на Планету шли дуги в комплекте, но, они были немного загнутые во внутрь. А Юпитеры шли всё время с люлькой. Но, у друга с завода был одиночка. Без люльки. Мот был очень шустрый, выхлопные трубы стояли от Явы. По звуку выхлопа - Ява , один в один. Так вот, два цилиндра- это гемор. Ну постоянно беда какая то. То один не работает, то второй. Поршневая сдыхает за сезон. Коробка тоже проблемная, то шестерни зубья потеряют, то пружина вала переключения передач лопнет. В общем кололи двигун не раз. Правда издевались над ним. Особо не жалели. Автор, видок у твоего хороший. А мотор починишь. Ни кого не слушай. За не большие деньги нормальный мот. Два колеса- это КАЙФ.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
10
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
Чета ты переплатил, четыре банки сока... Две - ещё туда-сюда...
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 504
Было время когда цилиндра точили до третьего ремонта(чтоб лучше пер),а автор смущается. Раньше было проще,запчастей было море. Сейчас все запчасти г.вно, собрать юпитер который будет ездить,тяжело. Я в свое время Явовские бабины(катушки) поставил и контакты новые купил,отрегулировал зажигание все проблемы с перебоями в работе цилиндров пропали. Можно много еще что рассказать.По мне Планета лучше(не любил вечнобрякающих Юпитеров) сделал раз и забыл.
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
2
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 56
юпак прет, но планка надежней.
6
1
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 139
яву буду сдавать, не знаю сколько выльется ремонт (
 
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
У меня Планета-3, 83-го года. Её приватизировали племянники, так сказать по наследству. Лет пятнадцать назад. Но не разбили, а переделали на 12 вольт. После пяти лет простоя, добрался до него очередной племянник. Опять жив. Где-то в глубине сарая стоит Восход-2, 75-го года.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2147
ностальгия ё моё... была планета с люлькой, урал с люлькой и минск
больше гемора доставлял урал со своим зажиганием
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
Да...хороший аппарат. Когда-то мечтал о таком)
3
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5206
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9304
Пришел с армейки,по товарищам пробежал насчет всяких железок и за неделю собрал,получился ижачек ,но ИЖ 56 одноцилиндр .Потом тесть за водкой погнал,разбил его в дрова и себе все кости рук-ног .Не стал я его восстанавливать от греха подальше.
Недавно это было 27 лет тому назад.
Так что писателю 5
Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300
6
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20113
продавану бы в табло за такую продажу....
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1016
Во первых-я бы продавцу тому дом спалил или табло как минимум начистил!
Во вторых-не сметь говорить что муравей плохой-он может спокойно упереть полный кузов глины! Он малооборотистый и мощный-в этом его сила!
А в третьих-Урал на дачу брать не рентабельно хотя бы из-за неповоротливости и большому аппетиту!
Так что от урала правильно отказался, но на дачу оптимально брать МУРАВЬЯ!!!
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
Nikitos-1989:
Во первых-я бы продавцу тому дом спалил или табло как минимум начистил! Во вторых-не сметь говорить что муравей плохой-он может спокойно упереть полный кузов глины! Он малооборотистый и мощный-в этом его сила! А в третьих-Урал на дачу брать не рентабельно хотя бы из-за неповоротливости и большому аппетиту! Так что от урала правильно отказался, но на дачу оптимально брать МУРАВЬЯ!!!
нет, муравей отличная вешь, он не для скорости конечно а для работ))) помню были малыми у деда друга был муравей, всегда с ним катались, человек 7 садится а ему все равно, прет!!!!
но мне все же не только для работ но и покататься хочется))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
кстати, купится резина "грязевая" или "кроссовая" кто как называет, недорого))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 977
Был Юпитер 4-ка.Отличный мотор пальцы на втулках в шатунах работают и ни каких сепараторов как на 5-ке с квадратными цилиндрами-сотответствено никакого грохота и стука.Первое правило-Юпитер главное не перегревать очень уж он к этому капризен а если и подогрел то правильно остудить ну например не глушить быстро а проехаться допустим под гору или по прямой.Второе правило держать двигатель всегда в чистом виде и не давать сопливить выхлопным коленам грязь очень плохо сказывается на теплоотдаче мотора с воздушным охлодением,так же почаще чистить съемную трубку-сетку в глушителе,еще можно прожигать паяльной лампой или же протравливать каустической содой выхлопные колена чтоб удалять нагар внутри них очень уж он сказывается на тяговитости мотора.Ну и третье правило без надобности не перекручивай мотор очень уж он оборотист на юпитере и этим сам себе порой жизнь и сокращает.Ну а в целом Юпак зверь аппарат в хороших руках!С моей четверкой невсякая Ява могла потягаться.Всегда мотор работал как новенький с характерным звоном новья(кто слышал,знает тот меня поймет).На хорошей АКБ завдился с полпинка что горячий что холодный.Из проблем было только три,это: порой вывлетала третья передача,дефицит аккумуляторов в те времена а если АКБ на Иже сядет это беда,кто знает тот поймет,с толкача даже не заведешь это потом стали делать красную кнопку у ручкм газа в обход кондеров реле зарядки,и третья трабла это постоянно сгорающая контактная группа на правом цилиндре-мистика менял все что можно и катушки и кондеры ничего не помогало.Дааа афтар пднял ты во мне ностальгию как давно это было а помню как сейчас-молодость тырчик под пятой точкой,девчонки....Че одно могу сказать точно свой юпитер 4 я не поменял бы ни на планету ни на юпак 5-ку ни на восхондер сову,о чем мечтал так о Яве но это соврешенно другая история так как поддержанных их почти не было а новая стоила как поддержанный москвич-412 на который кстати в то время копил мой батя.
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 504
С моей четверкой невсякая Ява могла потягаться.Всегда мотор работал как новенький с характерным звоном новья(кто слышал,знает тот меня поймет)

Да ну неправда,новый Чез или старуха(Ява) ехала всегда лучше,чем Ю-4 или 5.........неоспоримый факт...
9
 
Ответить
   
Нефтеюганск
Сообщений: 16
Ностальжи... До армии у братана был такой, а сам на Яве 12В гонял. Вот время было. Приятно вспомнить.
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
автор а от чего у тебя датчик холла?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Отзыв будоражит в памяти времена, когда рассекали на таких конях. Давненько это было, даже не верится
1
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
Норм мотор... К сезону буду тоже подобное искать..
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Автору 5. Ушло детсво,не вернешь...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 64
эх, собирали у нас их когда-то...всё развалили едросы цуки..
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 99
Был Ю-5 ,Ю-4, пятый так себе аппарат, мотор немного задушен на верхах в пользу тяги в нижнем диапазоне , а вот четверка это сила, сам доводил до ума цилиндры-растачивал и полировал окна и каналы впускные , выпуск с резонатором самодельный, карбюратор Jikov , ведущая звезда на 21 зуб, бронзовые втулки в маятнике , газовые амморты сзади ,кажись от ЧЗ, самодельное седло, крылья, панель приборов(легкие) , передняя вилка с занижением на 5 см, переделывал дебильный рычаг тормоза ножной до вполне удобного варианта и явовские катушки зажигания, так эта зараза до 150 км разгонялась ,правда поршневой хватало на сезон....Эх ностальгия, кстати коробас работал идеально, только пару раз на вторичном валу зубья выбивало от торможения мотором ))))продал соседским пацанам за 3 ру***..
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
SANYA 28:
автор а от чего у тебя датчик холла?
ока, катушка зажигания волговская, комутатор 2108, сколько читал самые простыые и надежные комплектующие))
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
SUZOP:
у мну был в юношестве ИЖ П5. в свое время радовал меня безумно. как сейчас 9ки подростков примерно
А говорят хуже жить стали))
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
Я все детство с такими мотоциклами провел. за отзыв 5!!!
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter