Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2000

Xin Kai Xin Kai 2000 — отзыв владельца

, Нижневартовск
11242
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.9
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 929 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 8
Салон: Стрелочный тахометр остальное жк
Кузов: рама люминь
Ходовая часть: Цепной привод, если не ошибаюсь 16 зубов на 42
Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 152л.с. впрыск
Это не ксин-кай, не отзыв и не перепук из интернета. Своё виденье,чуянье,возможно с ошибками и со своей колокольни.
Старый добрый Honda CBR 929 RR Fireblade. Предпоследнее творение Tadao Baba ,основателя линейки "огненных лезвий". Кому интересно что-откуда бралось и росло в истории, велкам в поиск-всё есть и на русском в том числе.
Если вкратце,то ему предшествовали фаеры 893-й,919-й(объём в кубиках). Старший брат 954-й и на этом эпоха Хондовских недолитровых спортов закончилась, с 2004 выпускались полноценные литры.
     Для меня это не первый мот,но и опытным ездюком себя назвать язык не поворачивается. Судите сами.Сейчас мне 30лет,за рулём авто с 1999года. Первые 3 сезона подо мной был Honda RVF 400 RR  NC-35 95года рождения. Наличие мозга(кмк) и отсутствие бОльших,чем хотелось бы финансов удерживали меня в стане чесоточников довольно долго. На 4-й сезон этот маленький,злой,но вообще приятный во всех отношениях вертолёт был продан и я провёл лето на чужих мотах. Таких как Suzuki TL 1000 R и Suzuki GSX 750 R, K4(то бишь 2004г.в.) Многим это ничего не говорит,поэтому грубо-кратко поясню.
     Тээль это тяжёлый спорт с двиглом чёппера V-Twin , еснно от чёппера там нет нифига, но для общего представления пойдёт. 2 поллитровых горшка и вы сидите на вибростенде с тягой электрички. Гидравлический привод сцепы(вместо тросика) информативности НЕ добавляет,но если тронулся уже не стоит париться особо. Можно ошибаться на пару передач вниз или вверх, Тээль делает свой буль-буль и уходит в точку. Прёт почти 300 по GPS (я не пробовал,но и не сомневаюсь). Несмотря на свой вес с лёгкостью бабочки лезет в свечу с газа,только дай. Любит бенз. Очень. Нет,не так. Очень любит жрать бенз вёдрами. И если он пришёлся Вам ко двору - вы с радостью будете таскать ему эти вёдра и ещё хвалиться будете. В ХТС и умелых руках может сильно покусать владельцев рядных литровых четвёрок. Вообще V2 в спортах, это как роторные или оппозитные движки среди обычных движков у авто. Мало кто выпускает,но ценители всегда есть. Разве что ресурс не как у рпд, а поболя и звук пикирующего 4-х моторного бомбардировщика времён 2-ой мировой.
     Джиксер 750 это чистой воды спорт. Для тех кому килограмм много,а 600 мало. Лёгкая,вертлявая,злобная жужа, которая вполне кусает за хвост мой спокойный 929-й. На каждом из них я покатал более месяца,а не по 15 минут. Какое-никакое представление имею. Также брал катнуться Suzuki GSX 1000 R 2001г.в., Honda CBR 1000 RR Fireblade 2005, Yamaha TDM 850  и кое-какие 600ки.
     Ну и понемногу о 929-м на котором я вкатился в пятый сезон. Чем славятся спорты от Хонды окончания 90-х и начала 2000-х годов.
1 Отменными тормозами. Родными. Стоковыми. Которые не становятся ватой при многократном торможении с высоких скоростей. На которые нет особой необходимости ставить армированный контур. Внятная,прогнозируемая реакция на движение лапки тормоза. Всегда.
2 Коробка. Чёткие переключения без хрустов, лязгов, ложных нейтралок и вылетаний. Последнияу передача нужны скорее для экономии бенза на крейсерской скорости,чем для достижения максималки.
3 Движок без выраженных пинков и подхватов. Уверенный и прогнозируемый прирост мощности. Никакого избытка мощности или агрессии. Сколько отвернул-столько получил. Его создатели не старались выжать всё до последней лошади или ньютона, а сделали наиболее дружелюбный и понятный даже новичку отклик на движение правой кистью. Благодаря чему нет проблем ни со спокойной ездой, ни с хулиганством.
Владелец дубового Тээля брал фаера покатать свою мамзель. После часа езды  часто употребляемые слова это: спокойный, удобный, приятный, хочу по трассе попробовать.
    Мот на каждый день. С такими мыслями начинали строительство этого мота. Если конкуренты-одногодки это больше спорт, то 29-й это скорее спорт-турист. Этому способствует помимо вышеперечисленного:
1 Огромный по спортовским меркам бардачёк или багажник. Пожалуй самый большой и поныне. Набор ключей(родной)+балончик смазки+спрей для очистки визора,тряпка+набор для ремонта шин+доки-паспорт+сетка+пара кроссовок 43разм. При грамотной укладке влезет ещё напиток 0,5л. или перчатки. Автомобилистам наверно трудно это оценить, но это дофига. Такой объём багажника позволяет не таскать с собой рюкзак или использовать сетку.
Крышкой багажника служит место второго пилота. Ключ повернул, пружина подняла сидушку,положил-достал, захлопнул. Личинка под стопарём не самое удобное место,если в сырую погоду и обрезана лопата под номер как у меня.
2 Хорошая люстра. Один ближний, два сегмента для дальнего как и на 954-ом обеспечивает не только хорошее освещение дороги, но и относительную заметность в потоке.
3 Удобство посадки,рычагов и лапок. Во мне 70кг на 172 см роста,но почему то на джике 750 я коленом упирался в боковой пластик, часто перенастраивал лапки и после 220 километрового пути  мне хотелось слезть с него. С фаером подобного не происходит. Про TL я промолчу,он с трека пришёл-дубовый пипец. Вибротабурет-так его хозяин кличет. Хотя ветрозащита и монументальная устоичивость последнего на трассе приятно радует. Понятно,что каждый кулик своё болото....,но на чужом фаере 2005 ситуация повторилась. Сел как к себе домой. Это не означает что марки без крыла на баке хуже, вовсе нет. Но лично мне более удобными показались именно они. Поэтому и тянет меня к дрозду, а не к хаябусе.
   Собственно благодаря всему вышеперечисленному последнее время я гораздо больше времени провожу на междугородней трассе,чем в нас.пунктах. По городу днём дела поделать да и только, благо пробки для мота вещь малозначительная. А лежачие, пешеходные, светофоры и прочие атрибуты  города давно поперёк горла стоят.
    Именно в этом проявляется универсальность мота. Он удобен как в городе, так и на трассе. Что-то промежуточное между спортами и спорт-туристами типа VFR800 или дроздом.

    Помимо прочего присутствует родной иммобилайзер. HISS - Honda Intelligent Security System. Глюков и проблем с этой системой не испытывал. Потеря последнего ключа для владельца мота чревата заменой мозгов мота, помимо личинок. Бытует мнение,что проще хоть и намного дороже тупо заменить мозги,чем пытаться взломать имеющиеся. Хотя если последний ключ исправен можно самостоятельно прописать ещё пару ключей с помощью пары крокодилов, обычных проводов и знаний почерпнутых на профильных форумах. Официалы за эту процедуру хотят много,много денюшкафф. Если где-нибудь вам попадётся свежая Хонда без кольца Hiss вокруг замка зажигания, не стоит торопиться и набирать 02, на американский рынок моты выпускались без неё.
   Стандартная защита от дурака. Мот не даст вам включить передачу,если вы не убрали подножку. Включить то включит, но заглохнет даже не сдвинувшись с места. Интересная особенность.Хонды заводятся на нейтралке без сцепы или со сцепой на передаче, Сузы заводятся только при выжатом сцеплении независимо от нейтрали-передачи.
   Про регулировки настроек передней, задней подвески писать не буду - всё есть на форумах. Как общих, так и по моделям. И мануалы и каталоги и т.д. и т.п. И как выбрать и где купить и куда смотреть. Поиск рулит в буквальном смысле, а то могут и нах послать.

    Заканчивая растекаться соплями по древу расскажу о маленьких ништяках ,что отличают мой мот от стока и было установлено до меня японцем.
1 Полный выхлоп TSR. Не тупо банка. Широкие трубы из нержавейки от двигла и до карбоновой банки. Последнюю можно спокойно трогать рукой,ногой после любых покатушек без опасения обжечься. Тихое бухтение до 5000 об., от 5 до 9 уверенный, громкий рык , свыше рёв с прострелами,если на сброс газа. Клапан регулирующий поток на выхлопе был ессно демонтирован, ещё япом, места в новой системе я для него не обнаружил. Никаких ошибок на панели в связи с этим не имею. Благодаря именно тихому бухтению на малых оборотах, имею возможность катиться по дворам без воя чужих сигналок и собак,никого не разбудив. Плюс в том,что помимо легкого веса добавляет пассивной безопасности на высоких оборотах, кроме шуток.
2 Высокое,тонированное стекло TSR. На порядок лучше родного отбивает воздушный поток,но тем не менее в планах регулирующийся спойлер-козырёк MRA для дальнобоя.
3 Армированные  шланги переднего тормозного контура+маленький бачёк,машинки родные.
4 Биксенон установленный также до меня,но уже россиянином. При наличии свободных средств хочу заменить как лампы,так и блоки розжига. Шоу-ми и фиолетово-голубые цвета может и модно, но разгораются долго, присутствуют невключения. Да и бело-жёлтый в сырую погоду будет лучше освещать дорогу. Пока только единственный плюс и минус наблюдаю. При дальнем свете морда мота превращается в ярчайшее пятно света размером с 19" ноутбук, тем самым пробиваясь даже до тех кто клеится пятёркой в круговую и в 2 слоя. Минус в том что встречка охреневает от таких шаровых молний. Приходиться выкручиваться по всякому в зависимости от ситуации.
Сам не рад, но слишком много у нас вклееных рубероидом вкруговую деятелей, уже гнилые нивы и уазеги буханки попадаются наглушняк,не то что пацано-мобили.
5 Ну и мелочёвка в виде барашков регулировки поджатия пружин, слайдеры, хаггеры и всё. О существовании конторы TSR и не ведал до покупки этого мота.

Что ещё добавить...
Купил дешевле рыночной цены у знакомого с пробегом по одометру в 13 тык. Он успел выехать лишь трижды и накрутить тысячу по РФ у меня на глазах. Судить по одометру сами знаете...тем не менее состояние тормозных дисков,отсутствие шумов в коробке и цепи грм и прочее наводят на мысль о соответствии пробега либо аккуратной эксплуатации. Я успел намотать около 5 с небольшим тысяч. Две работы и северное лето не позволяют больше.
     Минимальный расход по трассе 8 литров 95го на 100км. Без резких ускорений при темпе езды 160-190км/ч.
На 6-й передаче при 6000об/мин на спидометре 150 км/ч. По городу не сильно отличается,при резких ускорениях аппетит составляет 10-11 литров.
Максималку не пробовал, не интересует.На 220 складывается левое зеркало,на 240 правое, 260 идёт и остаётся запас,который мот способен реализовать.Сколько именно, повторюсь, мне всё равно. В планах замена звёзд на 15/44 зуба или более для увеличения крутящего на колесе,независимо от того сколько потеряю в максималке.
    По содержанию хоть и дорогое удовольствие,но мало чем отличается от авто. Свечи,фильтра,колодки,резину в начале сезона...разве что регулярная чистка,смазка цепи для увеличения ресурса оных и опрятного внешнего вида. Да и к выбору резины надо подходить более щепетильно исходя из потребностей(ресурс или держак). Выкатываться на покрышках с целым протектором,но задубевшими за пару лет, я бы не рискнул.
     Немаловажная статья расходов которая должна быть запланирована и выполнена желательно до покупки мота - это экип. Чтоб не получалось как в тупом кино. Купил мот за последние 300тыр и денег хватило только на шлем за 3 тысячи, который пополам раскололся от удара гаишного жезла на светофоре.


Вобщем разошёлся я что-то вокруг - да около, а про фаер написал мало. Посему закругляюсь. Добавление писанины или фоток зависит от того срача, что вы разведёте в камментах. :)
зы на фотках ноябрь 2010.мот только переехал по сырому городу из одного гаража в мой на прицепе. Так что на его чумазость не пеняйте.
Руль указал правый,т.к. с Япии и нет варианта "клипоны по центру"
Абзац точка Всё ИМХО
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первенец RVF 400

   

Поехали, хорош вату катать

   

Спят усталые игрушки, книжки спят,

одеяла и подушки все хотят

   

Продаю фаера своего. Нужна наличка в торговлю. Объява есть на дроме и автору, только пробег уже почти 25

, пробег 25 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
томск
Сообщений: 106
Я и не знал что мотоциклы так много бенза жрут......
16
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
За грамотную мотыгу позеленю однозначно!
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
15
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 3217
второе дополнение открывается ?
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
4
1
Ответить
     
томск
Сообщений: 106
demyan:
второе дополнение открывается ?
нет
1
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 3217
Rybuf:
нет
а не могу пофиксить.бардак получился
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
2
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7882
о земляк))) держи пятак)))
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Купил дешевле рыночной цены у знакомого с пробегом по одометру в 13 тык. Он успел выехать лишь трижды и накрутить тысячу по РФ у меня на глазах.

а знакомый видимо из соседнего рассказа
2
2
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 3217
Drag Star:
Купил дешевле рыночной цены у знакомого с пробегом по одометру в 13 тык. Он успел выехать лишь трижды и накрутить тысячу по РФ у меня на глазах.
а знакомый видимо из соседнего рассказа
если читать что написано,то можно заметить, что в соседнем рассказе ямаха 2010года несуществующая, а здесь фаер 2000
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
6
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 3217
marik-nv:
о земляк))) держи пятак)))
Рахмат,аномальная зона подтягивается :)
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 3217
Rybuf:
Я и не знал что мотоциклы так много бенза жрут......
забыл ответить,сорри
если втягиваться в эту тему не спеша и не пытаться сразу взять быка за рога, то мот даёт гораздо больше,чем авто при том же пробеге.
И это не только адреналин или негатив.Мир мото гораздо разнообразней,чем кажется и уж точно не ограничивается полётами на пластиковой ракете от светофора до светофора. Есть кросс,эндуро, дальнобои по асфальту,пересечёнке,трайки,чё пы,зимняя езда на уралах и днепрах и всего,всего куча. Если найти своё и не оглядываться ежеминутно на то,что модно сейчас, то совсем не жалко 280 рублей на 100километров удовольствия из которого ещё и польза может быть.
Погугли мотопутешествия и почитай отчёты. на авто порой невозможно так проводить время
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13
demyan:
если читать что написано,то можно заметить, что в соседнем рассказе ямаха 2010года несуществующая, а здесь фаер 2000
при чем тут существующая или нет, я про знакомого твоего, который точь в точь подошел к тому мажору из рассказа. немотоциклист в общем. а к фаеру претензий нет.
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 3217
Drag Star:
при чем тут существующая или нет, я про знакомого твоего, который точь в точь подошел к тому мажору из рассказа. немотоциклист в общем. а к фаеру претензий нет.
ты не прав. мой знакомый катал не один сезон и 29й взял взамен 600ки.
но его работа потребовала финансовых вложений и я тут как тут с наличкой подкатил вне сезона, вот он и продал. мажором его назвать язык не повернётся и общего между ними ничего совершенно
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
1
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 139
свой 2х тактник никак не сделаю :(

ребята уже накатались отзывы пошли каждый день ;)
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
Блин, кушает тоже многовато однако... Было в планах у меня купить что-нибудь 400 кубовое на будущий сезон в связи с подорожанием бензина и отдалённостью места работы от дома. Наверное не окупится моя затея:):):)
За отзыв тоьлко 5+. Спасибо, познавательно и легко читаемо:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Комаров с морды вычищать пойдет!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2490
Мотор от него Жигули потянет?????
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
За сибер только пять)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
1
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 3217
LEHAch88:
Мотор от него Жигули потянет?????
кардан к звезде прикрутишь?
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
 
1
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 3217
androx30:
свой 2х тактник никак не сделаю :(
ребята уже накатались отзывы пошли каждый день ;)
у нас лето похоже ещё в июле кончилось
+12
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
возбуждает аппарат... 5 ********
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5
euroSiR
2
 
Ответить
     
Мегион ХМАО
Сообщений: 107
вата вата быдь раздолбаем черевато

привет земеля хорош мотор, только окуратней ездий а то у нас в прошлом году на на повороте на месторождение северной покур, зил выезжал со второстипенной на главную не кого не было на трасе и тут удар в бочину. Оказалось мотоцикл на спидометре стрелка застыла на 200км у зила бампер помяло а мотоциклист на небеса.
сильно не гоняй а то люди порой вас не успевают увидеть(печално)
не будум о грусном удачи на дорогах буть здоров.

К стати у меня отец на вате родился и вырос а его родители туда переехали после войны когда еще были молодыми сейчас там дядя живет правдо бухает не просыхая.

сам в нефтянке работаю оператором по добычи нефти и газа
1
 
Ответить
   
владимир
Сообщений: 19
лови пятак братан. был у меня когда то 919 фаер. некоторые говорят что нужно начинать с 400 соток, я же сразу сел на литр, очень спокойный и прощающий множество ошибок новичку мотоцикл. только положительные впечатления остались.
2
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2243
Зачотное рассуждение о жизни, что тут скажешь? 5 поставлю
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Хочу себе тоже такой. Сегодня смотрел в салоне 2000 г.в. за 240000 руб. Слышал что очень они не любят падений на левый бок. Кода еще посмотреть - пощупать-послушать (жаль не прокатишся сейчас на нем...)
Тоже исходя из здравого смысла два первых сезона откатал на СВ 400 SF.
1
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2243
Мотоциклисты вообще передвигаются только в двух скоростных режимах:

1. Очень быстро,
2. «Что это, *****, было?!»

Фаер еще быстрее
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 3217
Продаю фаера своего. Нужна наличка в торговлю. Объява есть на дроме и автору, только пробег уже почти 25
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
1
1
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Хорошо написано.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
хороший син кай))) ни разу на кольцевике не ездил. если буду брать себе кольц то именно cbr. у них вроде для езды в свече все больше приспособлено чем у того же джиксера, который может страдать из за перелива масла, если обломит лезть в мотор и сдвигать маслозабор назад.
за отзыв 5
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 108
Длч того чтобы от свечи масяное голодание началось нужно уметь ездить на последней. А так поднял-опустил ничего страшного не произойдет. Сам начал с джиксера 1100 на второй сезон взял 919 очень понравился. Но как продам буду брать джиксера литрового К6-К8 от них мурашки по коже бегают.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Lipex:
Длч того чтобы от свечи масяное голодание началось нужно уметь ездить на последней. А так поднял-опустил ничего страшного не произойдет. Сам начал с джиксера 1100 на второй сезон взял 919 очень понравился. Но как продам буду брать джиксера литрового К6-К8 от них мурашки по коже бегают.
ну про поднял-опустил спору нет, там конечно ниче не случится. я моцик подымаю на второй передаче и чисто мощностью на разгоне удерживаю на заднем колесе, поэтому получается не высоко и относительно не долго, страху для мотора вроде нет.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
Odin20:
ни разу на кольцевике не ездил. если буду брать себе кольц то именно cbr. у них вроде для езды в свече все больше приспособлено чем у того же джиксера, который может страдать из за перелива масла, если обломит лезть в мотор и сдвигать маслозабор назад.
за отзыв 5
Ну вот нах ездить в свече? Это тупо трюк, которым уже никого не удивишь. Ни для скорости, ни для чего он не нужен. И нах тогда это нужно?

А за отзыв 5- Надо больше фоток - красивых и разных)))))))))))))))))))))))) )))))))))))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
Ну вот нах ездить в свече? Это тупо трюк, которым уже никого не удивишь. Ни для скорости, ни для чего он не нужен. И нах тогда это нужно?
А за отзыв 5- Надо больше фоток - красивых и разных)))))))))))))))))))))))) )))))))))))))
ну а зачем кого то удивлять??? мне просто это нравится)))
он нужен чисто для удовольствия, а для езды по бездорожью для пересечения канав, лежащих бревен и т.п. только там не в свече а на высоте примерно как у меня на фотке в отзыве.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 3217
Odin20:
ну а зачем кого то удивлять??? мне просто это нравится)))
он нужен чисто для удовольствия
Аналогично. Это делается для себя, а не для зевак. Для этого и поставил в июле звёзды 15-43 с новой цепью, теперь на второй с газа - нет проблем. На первой так вообще как дурной подпрыгивает)). Маслозаборник не менял - достаточно небольшого перелива масла.
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
demyan:
Аналогично. Это делается для себя, а не для зевак. Для этого и поставил в июле звёзды 15-43 с новой цепью, теперь на второй с газа - нет проблем. На первой так вообще как дурной подпрыгивает)). Маслозаборник не менял - достаточно небольшого перелива масла.
да я читал что с переливом у хонды нет проблем. а на свежих джиксерах сцепка буксовать начинает.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 3217
Odin20:
да я читал что с переливом у хонды нет проблем. а на свежих джиксерах сцепка буксовать начинает.
бери к1-к2 им похрену
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
demyan:
бери к1-к2 им похрену
ну если с хондой будет не срост, а время терпеть не будет то возьму джиксера. так мне конечно хонда предпочтительнее.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 3217
Продаётся CBR929 2000год, отл.состояние.
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1001
Пятерка соседу! :)
Сейча на чем передвигаешься ?
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
demyan
Нижневартовск
escud:
Пятерка соседу! :)
Сейча на чем передвигаешься ?
пешеход в плане мото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter