Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2011

Xin Kai Xin Kai 2011 — отзыв владельца

, Радужный
11939
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.8
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Двигатель: бензин, 125 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 5л-на 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Vento Turino-2
Цвет кузова: чёрный металлик
Цвет салона: чёрный))
Кузов: сферические зеркала,кофр,сигнализация с авто запуском.
Двигатель: Четырёхтактный с воздушным охлаждением,одноцилиндровый-6,8 лошадок
Приветствую всех! Хочу в очередной раз написать не большой отзыв о скутере китайского производства Vento Turino-2. Как обычно ссылки на мои прошлые отзывы))…если кому то интересно конечно же)) вот и Отзыв о Xin Kai Xin Kai
Отзыв о Opel Rekord
Отзыв о Xin Kai Xin Kai
Отзыв о Audi 80
  Производятся огромным количеством китайских предприятий, представляя собой местную переработку относительно старых японских моделей, а также новые решения на их базе. Примечательным является преобладание на них четырёхтактных двигателей (однако, встречаются и двухтактные), сходных по конструкции у большинства производителей, а также сильно разнящееся качество сборки и комплектующих у разных марок, производящих внешне неотличимые модели.
Итак, собственно  говоря о моём скутере. Покупал его с целью, кататься на нём в  радость и так далее. Вообщем в качестве игрушки)) но в дальнейшем за милую душу начал на нём во всю юзать)) По путно конечно в плохую погоду передвигался на машине. Двигатель на скутере четырёхтактный с воздушным охлаждением, одноцилиндровый. обьём 125 см3 и мощностью в супер 6,8лошадок)) плюс шильдики БМВ ещё дают 100 лошадок)))). Кстати он уже попадает под категорию А, но это быстро лечится фотошопом)) и вуаля… готовы новые документы под 50кубовый скутер)))) Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Питание скутера идёт посредством 12вольтового аккумулятора (он гелевый). Вес скутера составляет 100кг. Максимальная загрузка в 150кг.-но естественно он попрёт и более. Топливный бак размеров 5 литров с копеечкой, если по горловину залить. Заливать чистый бензин 92 или 95! Сам даже и 80 раз залил ибо варианта другого не было(( но честно говоря разницы в тяге и так далее ни какой не увидел. Расход 5л-на 100км. Залитый по края бак(92м бензином) прокатил меня на расстояние в 130 км.  По максимальной скорости сам я давал ему 100ку после обкатки. Вдвоём при нашем общем весе где-то 180кг-ехали 85 максимум и больше не едет! Это был некий эксперимент)) Товарищ на таком же скутере при своём весе в 65 кг -разгонял его до 132км(сверяли рядом на машине, ну и естественно в движении)))))))! Но мой вес 107кг(мужик я крепкий) тянул меня 100 без напрягов, но больше пока я и не давал ему. Не с той целью я его взял что бы движок убить)). Ну а так средняя скорость комфортная это 80км. По городу среди машин не чувствуешь себя не комфортно .со светофора уходишь в отрыв очень быстро)) динамика хорошая у данного экземпляра. Чувствуешь себя ущёрбно только когда рядом стоит литровый спорт байк!))) ощущение того что рядом бойцовская, крепкая собака…а ты всего лишь мелкий, жалкий пекинес))) Система на данном скутере как наверно и на других вариатор. Что ещё можно сказать…по подвеске в меру жёсткая и мягкая! Я бы её назвал для ровной дороги само то, но на ухабах и ямах жестковат. К минусу серьёзному могу отнести одну только пружину сзади. Уж можно было бы и две воткнуть…экономия китайская блин))). Что касаемо резины…на дороге ведёт себя замечательно, чего не скажешь о грязи и песке. На таких покрытиях его бешено мотает из  стороны в сторону. Резина только для трассы. Есть конечно резины для таких покатушек, но они увеличивают расход топлива и снижают максимальную скорость. По поводу света можно сказать, что он отлично справляется со своими обязанностями. Как то случайно на дольнем поехал, машины моргали(значит слепил). В итоге свет нормальный. Сидеть мне на скутере комфортно только при сдвиге до упора назад(как пузатый байкер,с более менее вытянутыми ногами. Рост у меня 1,87. Вдвоём ехать тяжко. Мне надо полностью сдвигаться и ноги согнуты в положении 90градусов. Коленями упираешся в передок,а сзади сидящий человек страдает из-за затеканий ног. Ибо подножки не продуманны. Я бы его назвал скорее всего одноместным, либо двухместным с условием того что люди буду ростом в метр))) Хочу отметить, что ввиду моего высокого роста и широких плеч)) в зеркала ни фига не видно…хоть как ты их не отрегулируй(( решение проблемы…либо зеркала другой формы(более загнуты сильнее что бы били) или как в моём случае…сферические зеркала наклеенные по верх родных зеркал)) Вот только так я начал хоть что то видеть, что происходит за спиной. Места в кофре(туда куда ложится шлем) достаточно, впрочем как и под сиденьем. Кстати запуск двигателя идёт либо с кнопки, либо с кик-стартера или же с пульта дистанционного управления. К минусам также могу отнести кривую сборку пластика и также его хрупкость(((. Но в целом всё не так плохо.
В китайских мотороллерах более хрупкий пластик и менее долговечные по сравнению с японскими моторы. При неаккуратной эксплуатации у китайских мотороллеров возникают мелкие поломки, доставляющие хозяину массу неприятностей. Тем не менее, при надлежащей эксплуатации, китайские мотороллеры могут служить владельцу достаточно долго. Стоимость ремонта, по сравнению с японскими моделями, относительно невелика, однако качество рем. комплектов иногда оставляет желать лучшего.
Из моих поломок было на первых 30км пробега сгорела лампочка д/б свет -новая 230рублей. На 180км отказал задний стоп сигнал ,а также автозапуск с брелка. Вылечил стоп методом выкручивания лампочки и вкручивания))) долбанные контакты- это болезнь всех китайских скутеров. Что и было так же с передней фарой на 380км пробега. Вылечил также. Автозапуск вылечил методом снятия клемм с аккумулятора и клемм на блок сигналки…подрубил через 10 минут и всё работает)) у товарища было всё тоже самое…но стоп и автозапуск таким методом не были сделаны((( фигня какая. Болезни по сути одинаковые. Быстро сели батарейки на пульту сигналкой, заменил и брелок то берёт с 5го этажа, а то только с 2 метров)) удивительная штука))). Толку от сигнализации по сути особо и нет! Ставишь на сигналку и можно с ключа открыть сиденье и она фиг сработает. Сработает только если сильно стукнуть по нему. Кстати к минусам могу отнести расположение аккумулятора…под ногами(( в дождь вода по не многу туда затекает, что ни есть хорошо! Основное что сделал, просверлил три отверстия для стока воды и уплотнил аккумулятор. Ибо жутко стучал на кочках, так же и кофр уплотнил. Ещё одна интересная штука,не знаю как на других скутерах…но на трёх одинаковых Vento Turino2 такое есть. На скорости 60 и выше при сбрасывании газа раздаётся хлопок из выхлопной трубы)) жуткий звук)) прям поршневая вылетает))) не знаю почему так, но на всех так)) Но на данный момент всё идеально работает на скутере моём. Возит мой зад замечательно и пока ни чем не тревожит))) даст бог может не будет больше этих мелких косячков)))
Итак… Основная критика китайского мотопрома заключается в ненадлежащем качестве их продукции; однако, по статистике, многие из таких «критиков» обращаются с мотороллерами совершенно недопустимым образом: не соблюдая обкатку, используя «неродные» запчасти, превышая паспортный лимит возможностей мотороллера и т. д.
Подводя итог: могу сказать что хоть данный китайский скутер обладает следующими минусами-
Тонкий и хрупкий пластик
Кривая сборка кузовная, если вглядеться то косячки есть.
Плохие контакты, касаемо всей проводки.
Не удачное расположение аккумулятора.
Жестковатая подвеска и одна задняя пружина(((.
И исходя из этого ЦЕНА)))).
Но скажу следующее, что ни чуть не жалею о покупке данного агрегата. И полностью доволен. Ибо к сожалению у меня нет прав категории А, а то купил бы я себе мотик нормальный и не заморачивался со скутерами, а так и такому двухколёсному транспорту безумно рад)))
В дальнейшем хочу либо квадроцикл китайский или же скутер 150-200см3 что бы был ещё более резвым)))
Всем спасибо за внимание, может кому то было и немножко интересно.))))
Удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

...

   

Скутер поставлен на зиму в гараж))

   

Пробуждение после зимней спячки.....)) Запустил сегодня своего дружка после зимы)) настало время. Завёлся без проблем...пару раз дрыкнул с кик стартера,а потом с кнопки))) подзаправил,протёр от пыли,проверил работу всего и всё в норме)) не развалился))) чему был очень рад. прокатнулся,дал прочихаться ему. потеплеет оканчательно и будут покатульки. но отчаенные уже сейчас готцают)) меня пока машина спасает)))

   

Вот так сказать решил дополнить отзыв от делать нечего)) Погода у нас так и не даёт возможности ездить на скутере((. Молодые катаются нет-нет при солнце на скутерах, но в пуховиках))) мне такой вариант не интересен))ибо под боком всегда машина. а скутер для меня скорее всего не средство передвижения, а просто игрушка, не что для отдыха души и тела. Собственно говоря о чём дополнение!?. Да проломил я в прошлом году кофр(место для шлема) неким упавшим обьектом сверху в гараже))) и стало обидно...кофров выбора толком нет и цены бешенные...вообщем склеил его в прошлом году как смог и оставил перед зимовкой....

   

Вот и закончилось моё владение данным аппаратом. Надеюсь новому хозяину он будет служить верой и правдой. Уехал скутер в другой город)). но а моё общение с двух колёсной техникой ещё под вопросом))) Глаза смотрят всё таки на скутер 150 кубов уже)) Так что,что будет дальше ещё увидем)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Где номер такой УРВАЛ? XD
22
1
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Евген 666:
Где номер такой УРВАЛ? XD
40 тыс. в гаи отдал)))) немножко в ворде работы и всё)) сейчас уже В777ОР стоит))))
«Don’t feed forum trolls»
23
2
Ответить
По поводу хлопка.У тебя свеча в каком нагаре не смотрел?Такое ощущение,что у тебя богатая смесь.Или сосет воздух в месте где труба подсоединяется с цилиндром. На машинах так делали,например,3 цилиндра нормальная смесь,а в 4 делали немного обогощенной и из-за этого из трубы происходит хлопок.
И еще.. не верь этим спидометрам,так как они врут. 125кубовый не сможет разогнать 100км/час. даже 150кубовый 95 идет,125 тем более не поедит столько)
Земляк)) Привет тебе с Юга Тюм.области!С Радуги есть друзья даже)) и 5 за отзыв!
9
11
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Romk941:
По поводу хлопка.У тебя свеча в каком нагаре не смотрел?Такое ощущение,что у тебя богатая смесь.Или сосет воздух в месте где труба подсоединяется с цилиндром. На машинах так делали,например,3 цилиндра нормальная смесь,а в 4 делали немного обогощенной и из-за этого из трубы происходит хлопок. И еще.. не верь этим спидометрам,так как они врут. 125кубовый не сможет разогнать 100км/час. даже 150кубовый 95 идет,125 тем более не поедит столько)Земляк)) Привет тебе с Юга Тюм.области!С Радуги есть друзья даже)) и 5 за отзыв!
Спасибо)) В действительности он идёт 100 и более, 50кубовый до 80 идёт,а ты говоришь что этот и сто не тянет! а на 150кубовом гораздо больше ехать можно,причём без надрыва)) А по поводу хлопка,свеча не причём ибо уже на нульцевом так и было! и на трёх таких же Венто турино тоже самое. у друзей такие же..и хлопок тот же! у одного годовалый,а у другого тоже с нуля)) так что тут дело не в свече. видать это норма))
«Don’t feed forum trolls»
7
4
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
и кстати о погрешности спидометра)) я ехал по городу 60км...судя по спидометру)) и из-за поворота стояли гайцы с радаром)) остановили меня. знак видел говорят и смеются 40км)) я ну извините)) отпустили меня вообщем улыбаясь,а на радаре у них было 61))) так что не врёт)) ну даже и если допустить что и врёт....ну максимум была бы погрешность в 5км)).
«Don’t feed forum trolls»
5
4
Ответить
Спорить не буду. Да я тебе не про свечку сказал то,а про,какое у нее состяние и по ней определить работу карбюратора,хлопок от обощения происходит и от подсоса воздуха.У меня 50-ник китай! 9940км пробег.3.4года ему)
4
2
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
пока лезть не буду. сильно не напрягает))! да и у других так же...так что не суть)) Симпатичный у тебя мотик. Дизайн нравится,ему бы ещё кофр под шлем,вообще нормуль будет! да и выглядеть будет больше)) я на своём только летний сезон откатал...много не наездил. пока пробег только к тысяче подходит)) И как твой,что то ломалось? с проводкой и контактами как? в двигу не лазил?
«Don’t feed forum trolls»
3
1
Ответить
как прав лишили тож взял скутер. у меня вообще 75 кубов тока. рад. 2 литра и катаешься. воще здорово.
2
5
Ответить
Не поверишь,в двигу не разу не лазил,даже для интереса,а пробег не маленький уже для скутера!Компрессия даже хорошая еще тфу-тфу-тфу. Так только клапана настроил и все.Кстати проверь их,часто с завода зажаты они.
С проводкой были проблемы,с датчиком зажигания,клемма отвалилась,стопарь живет своей жизнью))
Ломалось,как и ты указал в отзове пластик,но в этом сезоне я сделал его,теперь внешний вид,как новый,я уже задолбался отвечать,что ему почти 3.5 года )))хомуты лопались на глушителе,опора их,блок-управления правый,тросик газа два раза обрывался,да и все..вот такой скутер,готовлюсь продавать его........а так не хочется
5
1
Ответить
   
Krivo de janeiro
Сообщений: 23
И ЧТО это за АВТО???
3
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
А региончик то ханты-мансийский АО)))
Мой отзыв: Honda Fit 2002
3
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
FIT565:
А региончик то ханты-мансийский АО)))
Естественно)))
«Don’t feed forum trolls»
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Ну, крепкий мужик, держи 5! Нормальный такой аппарат. На тебе испытаем, посмотрим сколько и как прослужит, а потом мож и сам решусь на покупку такого, а пока че-то страшно...
Царь, просто Царь:)
4
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
Автор - молодец, за отзыв 5. У меня практически такой, только 50 куб. см. На одометре 9500 км. и никаких поломок.. Вообщем фото моего пепелаца:
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
1
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
>Flash&a mp;lt;:
Автор - молодец, за отзыв 5. У меня практически такой, только 50 куб. см. На одометре 9500 км. и никаких поломок.. Вообщем фото моего пепелаца:
Спасибо) симпатичный,а главное у тебя две пружины)) чего нет у меня((( да и вставки металл под ноги))
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
Alexandr 666:
Спасибо) симпатичный,а главное у тебя две пружины)) чего нет у меня((( да и вставки металл под ноги))
Я бы лучше с одной пружиной выбрал... Жестковато на кочках..
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
1
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
>Flash&a mp;lt;:
Я бы лучше с одной пружиной выбрал... Жестковато на кочках..
а я думал с двумя мягко идёт)) потому как с одной я бы его назвал тоже весьма жестковатым)) думал с двумя всяко лучше)) но видать нет))
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
Alexandr 666:
а я думал с двумя мягко идёт)) потому как с одной я бы его назвал тоже весьма жестковатым)) думал с двумя всяко лучше)) но видать нет))
Вдвоем мягко)) Одному, если еще и на скорости - Попа)))
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
1
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
>Flash&a mp;lt;:
Вдвоем мягко)) Одному, если еще и на скорости - Попа)))
ну это верно)))
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Не нравятся мне эти китайские скутера. Ломаются часто. У меня был Honda DIO AF-28ZX. Так я на нём накатал 10000км и не разу не меняя поршневую(берёг мопед), это с учётом того, что на нём ездили в Японии до меня.
2
1
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Malossi:
Не нравятся мне эти китайские скутера. Ломаются часто. У меня был Honda DIO AF-28ZX. Так я на нём накатал 10000км и не разу не меняя поршневую(берёг мопед), это с учётом того, что на нём ездили в Японии до меня.
Не спорю..качество хуже чем у японских...да и многое другое)) но...мой не подводит,бегает)) много не катаюсь на нём конечно же(( машина под рукой)) а это так...игрушка)) Но внешний вид дио и других таких же(для меня убогий)! Тем более я мужик взрослый и не маленький...физически на дио уместиться не смогу((! маленький он. Да и у нас выбора то нет...только китайци если новье. На свой аппарат не жалуюсь))
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1102
По чем брал?
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1102
Какой размер колес у него?
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
B-52 на базе:
Какой размер колес у него?
Размер 120/70 Радиус 12
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
B-52 на базе:
По чем брал?
Покупал новый,вместе с шлемом отдал 49900тыс.руб.
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 24
Молодца держи пятерочку. Если хочеш могу предложить чудо китайского мотопрома: квадрик на литье с шоссейной резиной, 250 смкуб., с элктро таблом, всего за 95000 руб.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
2
1
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Димыч28rus:
Молодца держи пятерочку. Если хочеш могу предложить чудо китайского мотопрома: квадрик на литье с шоссейной резиной, 250 смкуб., с элктро таблом, всего за 95000 руб.
Спасибо за предложение,но нет))
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 50
лучше японца мопеда нет!!!а китай это так первое время нормально катаешься а потом еее..... с ним))
5
6
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Vla_don:
лучше японца мопеда нет!!!а китай это так первое время нормально катаешься а потом еее..... с ним))
как сказать....как сказать)) на первое время как раз таки и хватит,а потом продавать и новый опять покупать надо(что бы в деньгах не потерять) и проблем не будет)))))
«Don’t feed forum trolls»
4
 
Ответить
vl
Сообщений: 2
неплохой скут
2
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Marks999:
неплохой скут
спасибо)
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 19
Хорошо написано.
2
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Monster 45:
Хорошо написано.
Старался ;-)
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1914
Саня реальный аппарат, отзыв ништяк !
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Спасибо))
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
)))) хороший отзыв))))
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
diamant -nsk:
)))) хороший отзыв))))
Сенькью вери мачь)))))
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
да пожалуйста,,,,,,
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
Земляку 5, когда о четырехколесном отзыв будет???
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Ma(XXX):
Земляку 5, когда о четырехколесном отзыв будет???
+
Когда про десятку поведаешь?!
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 11
Мой китаец почти 8000 наездил за два лета , причем первое лето была обкатка, обкатал его тока к сентябрю. сечас продал. хочется либо большого китайца, либо кубового японца, пока в раздумиях)
1
1
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
D!m0N:
Мой китаец почти 8000 наездил за два лета , причем первое лето была обкатка, обкатал его тока к сентябрю. сечас продал. хочется либо большого китайца, либо кубового японца, пока в раздумиях)
Вот и я говорю,что не всё так плохо..главное не долбить технику и не рвать))
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Ma(XXX):
Земляку 5, когда о четырехколесном отзыв будет???
Спасибо земеля))) наверно не будет((( не всё так складывается как хотелось бы))) решаю вопросы с дальнейшей сменой автомобиля...(если не сделаю категорию А,тяжело у нас в Радужном с этим вопросом.) если сделаю,то может что то и будет квадриковое)) хочу сильно))) но и хочу безумно и думаю на счёт мотоцикла))) так что видно будет.
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
ЦАРЬ69:
+
Когда про десятку поведаешь?!
Скоро напишу))) уже потихоньку собираюсь))) Уже можно...машину надо вымыть для хороших фоток))
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Продаю Vento Turino-2 (YY125T-6) Куплен 30.05.2010. Требует ремонта (наезд на бордюр - выравнивание вилки и замена диска колеса, по движку все отлично! Находиться в Новоаганске (45 км. от Радужного) 8(912)933-71-57
1
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
spawn086:
Продаю Vento Turino-2 (YY125T-6) Куплен 30.05.2010. Требует ремонта (наезд на бордюр - выравнивание вилки и замена диска колеса, по движку все отлично! Находиться в Новоаганске (45 км. от Радужного) 8(912)933-71-57
Спасибо...не интересует! В Новоаганске был,ездил на скутере!)) сам продавать думаю)))
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 23
у меня двигатель точно такой же) глушак копи мой)) вот только мой скутер долго не пробегал, при ппробеге 3с чемто тыщ мотор отказался работать( плохо за ним ухаживал, и перегревал несколько раз, сам виноват, тоже как и ты 100км\ч летел, даже в горку 90 поднимался)) в прошлу весну завелся он, но че то плохо работал, щас два года в гараже стоит( за свои 30 тыщ рублей хороший агрегат)) лично мое мнение)
1
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Fedor1995:
у меня двигатель точно такой же) глушак копи мой)) вот только мой скутер долго не пробегал, при ппробеге 3с чемто тыщ мотор отказался работать( плохо за ним ухаживал, и перегревал несколько раз, сам виноват, тоже как и ты 100кмч летел, даже в горку 90 поднимался)) в прошлу весну завелся он, но че то плохо работал, щас два года в гараже стоит( за свои 30 тыщ рублей хороший агрегат)) лично мое мнение)
что сказать))) укатал ты его и сам в этом признался))) я во время обкатки его не перегривал и по паспорту выше 60 км не давал ему)))) так как понимал...что это моё и я за него отдал много денег)))) но когда двигатель прикатался...дал ему нормально пропукаться))) 125 максималка))) при моём тяжолом весе в 115 кг))...я его правда купил за 50000)) и продаю после сезона одного за 40000)) хорош аппарат)) даже по логиге удавлюсь..но дешевле не продам)) откатаю ещё пару сезонов пускай тогда за копьё берут)))) а на последок.....фраза из моего отзыва))) ...Основная критика китайского мотопрома заключается в ненадлежащем качестве их продукции; однако, по статистике, многие из таких «критиков» обращаются с мотороллерами совершенно недопустимым образом: не соблюдая обкатку, используя «неродные» запчасти, превышая паспортный лимит возможностей мотороллера и т. д
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 23
да, все правильно говоришь) на ошибках буду учиться))
1
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Fedor1995:
да, все правильно говоришь) на ошибках буду учиться))
сейчас на нём так же мотаешся или нет?)))
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 23
Alexandr 666:
сейчас на нём так же мотаешся или нет?)))
он ваще не заводится щас, я когда в последний раз перегрел его( года два назад) кольца прилипли к цилиндру, ну я поменял кольца, а зажигание как правильно установить не знаю)) и когда разбирал на цепи и звездочке никаких меток не оставил, сам дурак) в прошлом году завелся, но холостого хода не было, а щас ваще не заводится, в интернете канешно много полезной информации, когда потеплеет может опять займусь ремонтом))
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Fedor1995:
Alexan dr 666сейчас на нём так же мотаешся или нет?)))
он ваще не заводится щас, я когда в последний раз перегрел его( года два назад) кольца прилипли к цилиндру, ну я поменял кольца, а зажигание как правильно установить не знаю)) и когда разбирал на цепи и звездочке никаких меток не оставил, сам дурак) в прошлом году завелся, но холостого хода не было, а щас ваще не заводится, в интернете канешно много полезной информации, когда потеплеет может опять займусь ремонтом))
жёстко конечно....

Я что бы потом не пришлось чинить решил сейчас продать))) может новый мощнее возьму или с правами на мотик решу вопрос. не купят(считают дорого за 40000))),так ещё сезон откатаю,пускай потом дешевле берут)))за копейки тож жалко продавать. а твоего жалко конечно((( движку угробил((
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 23
если его починить то еще будет бегать, а у твоего пробег какой?
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Fedor1995:
если его починить то еще будет бегать, а у твоего пробег какой?
так то да)) у моего пробег смешной)) 870 км))) я обкатку только за сезон почти прошол))
Машина всегда под боком)) а скутер брал для души))) просто на выходных покататься))) ближе к концу лета чаще его исползовал просто как транспорт. город маленький)) пробега сильно не накатешь))
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
а ты на своём сколько накатал?
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 23
у меня больше 3500 тыщ)) это за два сезона) ну я сам в деревне живу, летом почти каждый день катался))
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Fedor1995:
у меня больше 3500 тыщ)) это за два сезона) ну я сам в деревне живу, летом почти каждый день катался))
нормально)) мне до такого пробега сезонов 5 катать)))
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 23
вот мой))
1
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
ничего такой))
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Fedor1995:
вот мой))
Вот такой дыр как раз и пулит под 120-130 в зависимости от веса водител. Только высоким людям неудобно на нём ездить. Из-за ножного тормоза( нога постоянно полусогнута), и из-за разделённой по высоте сидушки( хрен отодвинешься). Но если тебе на нём комфортно, то лучше аппарата нет среди китайцев.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Вот такой ещё зачётный крокодил. Но он слишком уж лежачий, на любителя. Но комфортный до ужаса=)))
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Насчёт китайских квадриков...
Саша, зацени. Как тебе такой вариант?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Alexandr 666:
Спасибо)) В действительности он идёт 100 и более, 50кубовый до 80 идёт,а ты говоришь что этот и сто не тянет! а на 150кубовом гораздо больше ехать можно,причём без надрыва)) А по поводу хлопка,свеча не причём ибо уже на нульцевом так и было! и на трёх таких же Венто турино тоже самое. у друзей такие же..и хлопок тот же! у одного годовалый,а у другого тоже с нуля)) так что тут дело не в свече. видать это норма))
Romk941 прав, по ходу выпуск плохо подсоединён, и сосет воздух в месте где труба подсоединяется с цилиндром. Сталкивался с такой же проблемой, из-за хронического прикола китайцев забыть закрутить пару болтов.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Димыч28rus:
Молодца держи пятерочку. Если хочеш могу предложить чудо китайского мотопрома: квадрик на литье с шоссейной резиной, 250 смкуб., с элктро таблом, всего за 95000 руб.
Ну и ценники в России, за такие деньги бы реально что нибудь японское бы присмотрел. Здесь в китае 125-ка стоит примерно12-15тыс. рублей. А такой шоссейный квадрик от 25 до 50 за самый козырный, тоже 250-ти кубовый.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Fedor1995:
если его починить то еще будет бегать, а у твоего пробег какой?
Фёдор, чини конечно. Эта модель вообще неубиваемая. Как ты умудрился его так ушатать, вообще ума не приложу. Меняй в сборе поршневую, и надеюсь что будет тебе счастье=) Если не секрет какой у тебя рост? Тебе комфортно на нём рассекать?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Да,Саша, зеркала у тебя неудачные. В такие реально ничего не видно. У меня более развесистые лопухи, и то приходится поджимать плечо чтобы лучше рассмотреть что творится за тобой. На соседнюю полосу вообще невозможно посмотреть( далеко видно, но если машина уже рядом то в зеркало её уже не видно), уже не раз чуть под машину не залетал при перестроениях.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
"К минусу серьёзному могу отнести одну только пружину сзади. Уж можно было бы и две воткнуть…экономия китайская блин)))"
Одна пружина сзади- это реально бред какой-то. Ни разу такого не видел.
Саша, а у тебя кол-во лошадей в паспорте написано? На мой 150-ти кубовик вообще ничего не написано. Если у тебя 7 лошадей, то у меня наверное где-то 9-10 лошадей....
Фотки наших дыров около офиса.
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Здравствуй _DIMASIK84_!))) Конечно мой в китае пару тысяч русских стоит и не больше)) но живём мы в Росии)) поглядываю на 150 кубовый)) цена у нас 55500))) вот и думай))) На счёт квадриков...они выглядят супер! в соседнем городе такой в живую видел)) низкий он,а рост у меня 1,89)))) выглядеть со стороны не особо будет))) как стропила за рулём))) пока на своём мотаюсь)) сегодня первый запуск после зимы был)) может и не буду продавать,как то ещё не решил. лошадок в моём 7,72))) так что в твоём думаю где то под 9лошадок,не более.
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Даров=))) Подзамусорил твою ветку слегка=))) Поздравляю с первым пробуждением! Если завёлся без лишних манипуляций, то это тоже показатель качества( владельцам японцев не злорадствовать!). Не у всех заводится с первого раза после долгого простоя. Единственное что стоит сделать, так это почистить карбюратор. Уж много в них всякого мусора накапливается. С моего после месяца простоя чуть ли не щепки вытаскивали;)))
 
 
Ответить
  
c. Лазо
Сообщений: 364
_DIMASIK84_:
Даров=))) Подзамусорил твою ветку слегка=))) Поздравляю с первым пробуждением! Если завёлся без лишних манипуляций, то это тоже показатель качества( владельцам японцев не злорадствовать!). Не у всех заводится с первого раза после долгого простоя. Единственное что стоит сделать, так это почистить карбюратор. Уж много в них всякого мусора накапливается. С моего после месяца простоя чуть ли не щепки вытаскивали;)))
заводится хорошо потому что в теплом месте хранят мопеды:) я свой примерно 5 минут дергал... и то у меня компресии на мопеде почти нефига нету:) а про карб: фильтр менятьчистить надо и будет нормас! только во время канечно!
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Возможно) У меня мой в простом гараже стоял без отопления) аккумулятор только перед зимой снял и больше ничего не делал. а в карбюратор лезть не буду)) ну его))) пока видимых ухудшений в разгонной динамике нет,туда не вижу смысла лезть.
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Владелец, зачем тебе колхозный номер сзади, такая важная улика если что?
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
2
2
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Alex Cruze:
Владелец, зачем тебе колхозный номер сзади, такая важная улика если что?
улика не проблема))) могу в миг на любой другой сменять или просто снять)) дело одной секунды. Да и ездить надо так,что бы улики не надо было потом предьявлять. На счёт колхоза..не думаю(сделано умело и аккуратно) но кому как,меня номер тешит...других тоже. нет нет а скутеристы интересуются где взял. Так что кому как.
«Don’t feed forum trolls»
1
1
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Alexandr 666:
улика не проблема))) могу в миг на любой другой сменять или просто снять)) дело одной секунды.
А как де камеры?))они все пишут
Не произносите бесповоротных суждений...
 
1
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
у нас нет камер
«Don’t feed forum trolls»
1
1
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Alex Cruze:
А как де камеры?))они все пишут
так и даже если запишут)) мне то что от этого ...так по идеи)) МЕНЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В БАЗАХ )) я всего лишь призрачный гонщик))ахахахахахха..тут ирония!
«Don’t feed forum trolls»
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Слушай, а как вы его на прицепе так закрепили???
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
ЦАРЬ69:
Слушай, а как вы его на прицепе так закрепили???
поставили на сою подножку,а остальное специальными стяжками и крючками)) ничего сложного.
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Жалко что продал. Но что ни делается, всё к лучшему=)Но может вместо 150 уже брать 250кубов как у Court40m Отзыв о Xin Kai Xin Kai ? Такие и китайские есть, подешевле корейских SYM будут. Единственный их недостаток- это большой вес. А так красивый и мощный аппарат.
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
_DIMASIK84_:
Жалко что продал. Но что ни делается, всё к лучшему=)Но может вместо 150 уже брать 250кубов как у Court40m Отзыв о Xin Kai Xin Kai ? Такие и китайские есть, подешевле корейских SYM будут. Единственный их недостаток- это большой вес. А так красивый и мощный аппарат.
не потянуть такой в цене))) он будет и китайский такой стоить тысяч 160 минимум))) да и права нужны. а под 50 кубов он уже явно не похож)). 150 кубов край ещё под скутер тянет на 50кубиков. так что видно будет).
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 113
А за скок продал???
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Ramiress:
А за скок продал???
40000тыс.рублей
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3171
Прочитал с удовольствием! Пятерка!
Сам перед выбором стою, скутер 150 куб. или мот взять. Мне для повседневной езды нужен (по 50 км в день) думаю, китайского скутера при таких поездках на долго не хватит))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Yong:
Прочитал с удовольствием! Пятерка!
Сам перед выбором стою, скутер 150 куб. или мот взять. Мне для повседневной езды нужен (по 50 км в день) думаю, китайского скутера при таких поездках на долго не хватит))
спасибо) ну если по первой двигатель рвать не будешь и обкатку правильно пройти то ходить будет. не так страшен чёрт,как его малюют))) бережно отнаситься и всё будет тип топ))
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 4
Спасибо Александру за бережную эксплуатацию мотика. Доехали без проблем, немного подмочили дождиком. На следующий день заменил масло в двигателе, редукторе, заменил топливный фильтр, перенес блок сигналки по глубже, протянул весь крепеж, проверил зл. разъемы. Сейчас на одометре 1200км, проблем нет. Один амортизатор дает о себе знать небольшим подломом колеса при прохождении неровностей на скорости. Еще амортизатор сухой, то есть не гидравлический, раскачивает прилично особенно вдвоем.
Жена каталась, довольна, я тоже.
1
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
izh_990:
Спасибо Александру за бережную эксплуатацию мотика. Доехали без проблем, немного подмочили дождиком. На следующий день заменил масло в двигателе, редукторе, заменил топливный фильтр, перенес блок сигналки по глубже, протянул весь крепеж, проверил зл. разъемы. Сейчас на одометре 1200км, проблем нет. Один амортизатор дает о себе знать небольшим подломом колеса при прохождении неровностей на скорости. Еще амортизатор сухой, то есть не гидравлический, раскачивает прилично особенно вдвоем.
Жена каталась, довольна, я тоже.
Ну я вижу что в хорошие руки попал))) не пропадёт))) Добавил тебя в друзья...в личном кабинете глянь)) ну и туда сюда можешь сам отзыв дальше накатать)) интересно будет читать что и как.
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Alexandr 666:
Ну я вижу что в хорошие руки попал))) не пропадёт))) Добавил тебя в друзья...в личном кабинете глянь)) ну и туда сюда можешь сам отзыв дальше накатать)) интересно будет читать что и как.
Кстати!?))) номер 111 оставили или сняли))???
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 4
Номер снял. Значки отклеиваются, задний снял. У меня еще Урал имз 8.103.10 теперь не знаю что делать с ним, может продать.
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
izh_990:
Номер снял. Значки отклеиваются, задний снял. У меня еще Урал имз 8.103.10 теперь не знаю что делать с ним, может продать.
Ясно) Урал продай и не парься. смысл их солить. Скутера по лету за глаза хватать будет. а потом может как то да и на спорт байк пересядешь.
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 37
Подскажите какое масло лить в двигатель. У меня ВЕНТУ Турино 50 куб. см.
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
ser7941:
Подскажите какое масло лить в двигатель. У меня ВЕНТУ Турино 50 куб. см.
масло двигателя должно быть SAE 15w/40
в редукторе долдно быть SAE 85/90
но лучше уточнить у продавца масла,так как скутер 50 кубов,хотя разницы нет! а вообще для мотоциклетной техники есть отдельное масло. так что любое,но с этими техническими характеристиками.
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2141
Alexandr 666:
К минусу серьёзному могу отнести одну только пружину сзади. Уж можно было бы и две воткнуть…экономия китайская блин)))
_DIMASIK84_:
Одна пружина сзади- это реально бред какой-то. Ни разу такого не видел.
Вы оба конкретно что-то попутали. Одна пружина сзади - это как раз хорошо. Называется моноамортизатор! Обеспечивает лучшую управляемость, и работу подвески. Только у старых или классических мотоциклов сзади два амморта, а так по хорошему только один.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Фру:
Вы оба конкретно что-то попутали. Одна пружина сзади - это как раз хорошо. Называется моноамортизатор! Обеспечивает лучшую управляемость, и работу подвески. Только у старых или классических мотоциклов сзади два амморта, а так по хорошему только один.
На мотоцикле с моноамортизатором присутствует только один демпфирующий элемент - амортизатор, присоединяющий маятник к раме мотоцикла. Обычно этот амортизатор стоит перед задним колесом и соединяется с маятником через рычаг или систему рычагов, обеспечивающих прогрессивную характеристику.

Моноамортизатор снижает изгибающие моменты приходящие на маятник и стабилизирует характеристики управляемости и контакта с дорогой при торможении и наборе скорости. Так же подвеска с моноамортизатором легче поддается настройке.
Так выглядит моноамортизатор в его конструкции которая даёт лучшую управляемость и работу подвески)).
а то как стоит он в обычном положении на скутере является лишь только ЭКОНОМИЕЙ на втором амортизаторе. И иногда не вызывает доверия, ибо нагрузка при большом весе наездника будет великовата...и фиг знает когда лопнет шов сварной на китайском скутере и полетишь кувыркаясь)). Поэтому два и надёжнее по сути,и нагрузка лучше распределяется,не как на одном. А у скутера данная конструкция ничего не имеет общего с моноамортизатором! Так что не факт, кто тут чего конкретно напутал.
«Don’t feed forum trolls»
 
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2141
Alexandr 666:
На мотоцикле с моноамортизатором присутствует только один демпфирующий элемент - амортизатор, присоединяющий маятник к раме мотоцикла. Обычно этот амортизатор стоит перед задним колесом и соединяется с маятником через рычаг или систему рычагов, обеспечивающих прогрессивную характеристику.
Моноамортизатор снижает изгибающие моменты приходящие на маятник и стабилизирует характеристики управляемости и контакта с дорогой при торможении и наборе скорости. Так же подвеска с моноамортизатором легче поддается настройке. Так выглядит моноамортизатор в его конструкции которая даёт лучшую управляемость и работу подвески)).
а то как стоит он в обычном положении на скутере является лишь только ЭКОНОМИЕЙ на втором амортизаторе. И иногда не вызывает доверия, ибо нагрузка при большом весе наездника будет великовата...и фиг знает когда лопнет шов сварной на китайском скутере и полетишь кувыркаясь)). Поэтому два и надёжнее по сути,и нагрузка лучше распределяется,не как на одном. А у скутера данная конструкция ничего не имеет общего с моноамортизатором! Так что не факт, кто тут чего конкретно напутал.
Не имеет значения, как он соединяется - через рычаг, систему рычагов, или непосредственно к маятнику. Он даже может быть установлен со смещением относительно продольной оси маятника (так на Каве любят делать). И чем принципиально отличается установка моноамортизатора на скутере, от такого же на мотоцикле?)) Общая схема работы одинакова. Приведите такую же схемку с амортизатором вашего скутера. Или просто подробную фотку))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Фру:
Не имеет значения, как он соединяется - через рычаг, систему рычагов, или непосредственно к маятнику. Он даже может быть установлен со смещением относительно продольной оси маятника (так на Каве любят делать). И чем принципиально отличается установка моноамортизатора на скутере, от такого же на мотоцикле?)) Общая схема работы одинакова. Приведите такую же схемку с амортизатором вашего скутера. Или просто подробную фотку))
нет,это понятно! просто неудачно написал,разницы между установкой на мотоцикле и скутере нет конечно же. нуе знаю у меня на фотках видно как стоит аммортизатор. ничего общего с улучшением управляемости он не имеет)). он просто тупо стоит вертикально (не помню уже вроде бы с оочень малньким углом наклона) и просто выполняет функцию амортизации. причём справлялся он не очень хорошо. вот если бы он стоял как на фото,(или как наглядный пример на спортивных великах задний аморт) то я бы понял...а тут обычный бред. конструкция ерундовая по сути,а также и простая в установке. Китайцы заморачиватся сильно не любят.
«Don’t feed forum trolls»
 
1
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
на моём скутере это банальная конструкция как у старых или классических мотоциклов)) только с одним амортизатором. даже на фото видно что на крыле есть вырез под второй)) но его нет..на других моделях он через одну стоит)) в зависимости какой китаец собирал). дальше спорить даже и не буду)). Один хрен продал,мне как то без разницы.
«Don’t feed forum trolls»
 
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2141
Alexandr 666:
нет,это понятно! просто неудачно написал,разницы между установкой на мотоцикле и скутере нет конечно же. нуе знаю у меня на фотках видно как стоит аммортизатор. ничего общего с улучшением управляемости он не имеет)). он просто тупо стоит вертикально (не помню уже вроде бы с оочень малньким углом наклона) и просто выполняет функцию амортизации. причём справлялся он не очень хорошо. вот если бы он стоял как на фото,(или как наглядный пример на спортивных великах задний аморт) то я бы понял...а тут обычный бред. конструкция ерундовая по сути,а также и простая в установке. Китайцы заморачиватся сильно не любят.
Эти амортизаторы устанавливаются под углом, т.к. необходимо упирать их в раму. А у мотоциклов часто прямо над задним маятником (если бы аморт ставить вертикально) находится не несущий подрамник, поэтому и ставят через "рычаг", но это сути не меняет. Очень часто они стоят и почти вертикально, при том сбоку.
Alexandr 666:
на моём скутере это банальная конструкция как у старых или классических мотоциклов)) только с одним амортизатором. даже на фото видно что на крыле есть вырез под второй)) но его нет..на других моделях он через одну стоит)) в зависимости какой китаец собирал). дальше спорить даже и не буду)). Один хрен продал,мне как то без разницы.
А вот если у вас есть крепление под амортизатор, а его там нет, тогда это косяк. И лучше купить, и самому поставить.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв