Приветствую всех! Хочу в очередной раз написать не большой отзыв о скутере китайского производства Vento Turino-2. Как обычно ссылки на мои прошлые отзывы))…если кому то интересно конечно же)) вот и
Отзыв о Xin Kai Xin Kai
Отзыв о Opel Rekord
Отзыв о Xin Kai Xin Kai
Отзыв о Audi 80
Производятся огромным количеством китайских предприятий, представляя собой местную переработку относительно старых японских моделей, а также новые решения на их базе. Примечательным является преобладание на них четырёхтактных двигателей (однако, встречаются и двухтактные), сходных по конструкции у большинства производителей, а также сильно разнящееся качество сборки и комплектующих у разных марок, производящих внешне неотличимые модели.
Итак, собственно говоря о моём скутере. Покупал его с целью, кататься на нём в радость и так далее. Вообщем в качестве игрушки)) но в дальнейшем за милую душу начал на нём во всю юзать)) По путно конечно в плохую погоду передвигался на машине. Двигатель на скутере четырёхтактный с воздушным охлаждением, одноцилиндровый. обьём 125 см3 и мощностью в супер 6,8лошадок)) плюс шильдики БМВ ещё дают 100 лошадок)))). Кстати он уже попадает под категорию А, но это быстро лечится фотошопом)) и вуаля… готовы новые документы под 50кубовый скутер)))) Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Питание скутера идёт посредством 12вольтового аккумулятора (он гелевый). Вес скутера составляет 100кг. Максимальная загрузка в 150кг.-но естественно он попрёт и более. Топливный бак размеров 5 литров с копеечкой, если по горловину залить. Заливать чистый бензин 92 или 95! Сам даже и 80 раз залил ибо варианта другого не было(( но честно говоря разницы в тяге и так далее ни какой не увидел. Расход 5л-на 100км. Залитый по края бак(92м бензином) прокатил меня на расстояние в 130 км. По максимальной скорости сам я давал ему 100ку после обкатки. Вдвоём при нашем общем весе где-то 180кг-ехали 85 максимум и больше не едет! Это был некий эксперимент)) Товарищ на таком же скутере при своём весе в 65 кг -разгонял его до 132км(сверяли рядом на машине, ну и естественно в движении)))))))! Но мой вес 107кг(мужик я крепкий) тянул меня 100 без напрягов, но больше пока я и не давал ему. Не с той целью я его взял что бы движок убить)). Ну а так средняя скорость комфортная это 80км. По городу среди машин не чувствуешь себя не комфортно .со светофора уходишь в отрыв очень быстро)) динамика хорошая у данного экземпляра. Чувствуешь себя ущёрбно только когда рядом стоит литровый спорт байк!))) ощущение того что рядом бойцовская, крепкая собака…а ты всего лишь мелкий, жалкий пекинес))) Система на данном скутере как наверно и на других вариатор. Что ещё можно сказать…по подвеске в меру жёсткая и мягкая! Я бы её назвал для ровной дороги само то, но на ухабах и ямах жестковат. К минусу серьёзному могу отнести одну только пружину сзади. Уж можно было бы и две воткнуть…экономия китайская блин))). Что касаемо резины…на дороге ведёт себя замечательно, чего не скажешь о грязи и песке. На таких покрытиях его бешено мотает из стороны в сторону. Резина только для трассы. Есть конечно резины для таких покатушек, но они увеличивают расход топлива и снижают максимальную скорость. По поводу света можно сказать, что он отлично справляется со своими обязанностями. Как то случайно на дольнем поехал, машины моргали(значит слепил). В итоге свет нормальный. Сидеть мне на скутере комфортно только при сдвиге до упора назад(как пузатый байкер,с более менее вытянутыми ногами. Рост у меня 1,87. Вдвоём ехать тяжко. Мне надо полностью сдвигаться и ноги согнуты в положении 90градусов. Коленями упираешся в передок,а сзади сидящий человек страдает из-за затеканий ног. Ибо подножки не продуманны. Я бы его назвал скорее всего одноместным, либо двухместным с условием того что люди буду ростом в метр))) Хочу отметить, что ввиду моего высокого роста и широких плеч)) в зеркала ни фига не видно…хоть как ты их не отрегулируй(( решение проблемы…либо зеркала другой формы(более загнуты сильнее что бы били) или как в моём случае…сферические зеркала наклеенные по верх родных зеркал)) Вот только так я начал хоть что то видеть, что происходит за спиной. Места в кофре(туда куда ложится шлем) достаточно, впрочем как и под сиденьем. Кстати запуск двигателя идёт либо с кнопки, либо с кик-стартера или же с пульта дистанционного управления. К минусам также могу отнести кривую сборку пластика и также его хрупкость(((. Но в целом всё не так плохо.
В китайских мотороллерах более хрупкий пластик и менее долговечные по сравнению с японскими моторы. При неаккуратной эксплуатации у китайских мотороллеров возникают мелкие поломки, доставляющие хозяину массу неприятностей. Тем не менее, при надлежащей эксплуатации, китайские мотороллеры могут служить владельцу достаточно долго. Стоимость ремонта, по сравнению с японскими моделями, относительно невелика, однако качество рем. комплектов иногда оставляет желать лучшего.
Из моих поломок было на первых 30км пробега сгорела лампочка д/б свет -новая 230рублей. На 180км отказал задний стоп сигнал ,а также автозапуск с брелка. Вылечил стоп методом выкручивания лампочки и вкручивания))) долбанные контакты- это болезнь всех китайских скутеров. Что и было так же с передней фарой на 380км пробега. Вылечил также. Автозапуск вылечил методом снятия клемм с аккумулятора и клемм на блок сигналки…подрубил через 10 минут и всё работает)) у товарища было всё тоже самое…но стоп и автозапуск таким методом не были сделаны((( фигня какая. Болезни по сути одинаковые. Быстро сели батарейки на пульту сигналкой, заменил и брелок то берёт с 5го этажа, а то только с 2 метров)) удивительная штука))). Толку от сигнализации по сути особо и нет! Ставишь на сигналку и можно с ключа открыть сиденье и она фиг сработает. Сработает только если сильно стукнуть по нему. Кстати к минусам могу отнести расположение аккумулятора…под ногами(( в дождь вода по не многу туда затекает, что ни есть хорошо! Основное что сделал, просверлил три отверстия для стока воды и уплотнил аккумулятор. Ибо жутко стучал на кочках, так же и кофр уплотнил. Ещё одна интересная штука,не знаю как на других скутерах…но на трёх одинаковых Vento Turino2 такое есть. На скорости 60 и выше при сбрасывании газа раздаётся хлопок из выхлопной трубы)) жуткий звук)) прям поршневая вылетает))) не знаю почему так, но на всех так)) Но на данный момент всё идеально работает на скутере моём. Возит мой зад замечательно и пока ни чем не тревожит))) даст бог может не будет больше этих мелких косячков)))
Итак… Основная критика китайского мотопрома заключается в ненадлежащем качестве их продукции; однако, по статистике, многие из таких «критиков» обращаются с мотороллерами совершенно недопустимым образом: не соблюдая обкатку, используя «неродные» запчасти, превышая паспортный лимит возможностей мотороллера и т. д.
Подводя итог: могу сказать что хоть данный китайский скутер обладает следующими минусами-
Тонкий и хрупкий пластик
Кривая сборка кузовная, если вглядеться то косячки есть.
Плохие контакты, касаемо всей проводки.
Не удачное расположение аккумулятора.
Жестковатая подвеска и одна задняя пружина(((.
И исходя из этого ЦЕНА)))).
Но скажу следующее, что ни чуть не жалею о покупке данного агрегата. И полностью доволен. Ибо к сожалению у меня нет прав категории А, а то купил бы я себе мотик нормальный и не заморачивался со скутерами, а так и такому двухколёсному транспорту безумно рад)))
В дальнейшем хочу либо квадроцикл китайский или же скутер 150-200см3 что бы был ещё более резвым)))
Всем спасибо за внимание, может кому то было и немножко интересно.))))
Удачи на дорогах!