Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1988

Xin Kai Xin Kai 1988 — отзыв владельца

, E1
15089
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.9
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 750 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: Не замерял - пусть пьет сколько влезет! л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Honda Magna V45
Цвет кузова: Чорный
Цвет салона: Чорный
Салон: Сиденья обтянуты кожей молодого дермантина. Спидометр и тахометр. Лампа контроля температуры двигателя. Лампа контроля режима головного света. Лампа контроля давления масла. Лампа контроля включения нейтрали.
Кузов: Хром, хром и еще раз хром...
Ходовая часть: Гидравлическая передняя вилка, два задних амортизатора. Передний тормоз - диск, задний - барабан.
Двигатель: Здесь вместо сердца пламенный V-four! 4 такта, 4 цилиндра, V образный, 88 лошадиных сил, карбюратор (на каждый цилиндр)
Доброго всем времени, коллеги!

Решил написать отзыв о своем конике здесь, хотя Дром не выделил отдельного раздела двухколесным, но когда то именно отсюда начался мой путь в мир скорости, ночных покатушек, кожаных курток, ушибов и ссадин, а так же растрат семейного бюджета на всякие хорошие детальки...

Как все начиналось

Как и все неприятности в моей жизни эта началась с неожиданно свалившейся на меня небольшой но увесистой кучки денежных знаков. Ничего не предвещало перемен, я сидел на работе с приятными мыслями о том, куда можно пристроить наличность, ангел - хранитель отлетел на перекур или на внеочередной вызов к начальству и вот тут то голос из-за левого плеча негромко, но внятно сказал: "Мля, Дима, купи мотоцикл". Сказал и умолк. Т.е. совсем умолк. Не посоветовав ни марки, ни модели, ни года выпуска. Ну ладно, думаю, мотоцикл, так мотоцикл. Проштудировал мотораздел Дрома и объявления о продаже, ясности не появилось, слава Всевышнему направили мои лыжи на специализированный сайт для водителей грузовиков и мотоциклистов.
Вобщем, доложу я вам, спрашивать совета у бывалых занятие очень неблагодарное. Совершенно понятно, что лучший мотоцикл это тот, на котором человек ездит сам. Солидные бородатые дядьки ратовали за кубатурные аппараты с обилием хрома, резкая как понос молодежь расписывала преимущества пластиковых ракет.
Я поступил как всегда - выбрал сердцем. Любовь по фотографии, почти как на сайтах знакомств (Дорогая, это было давно и неправда!). Скроллишь мелкие картинки и вдруг глаз зацепляется за одну единственную (правда в натуре может попасть нереальный крокодил), но мало ли мы кому должны?
Не буду дальше разводить сопли, отправил я знакомому лишь по форуму человеку Nную сумму и стал ждать.

Как мы встретились

Вот кончается очередная командировка, прилетаю домой, там бумажка из транспортной компании, мол лясим-трясим, ждем Вас, уважаемый Дмитрий Борисович, для вручения груза.
Тут лирическое отступление сделаю. Я мотоцикл то до этого только по телевизору видел.
Ну, вобщем, привезли огромный ящик, руки трясутся, ноги трясутся, ладошки потные. Беру топорик и начинаю потихоньку его разбирать. Первое впечатление - ептаминазя, какой он здоровый!

Собственно про мотоцикл

Досталась мне Хонда Магна 88 модельного года. VF750C по научному, супермагна или сорокопятка по нашему, по простому. Сорокопятка потому что объем двигателя ровно 45 кубических дюимов (750см3). В связи с этим даже диалог из фильма про ковбоя Мальборо всплыл в памяти. ХД: "Никто не учится стрелять из 45 калибра". КМ: "Я учился...".
Кратко скажу, что мотор у нее четырехтактный, V образный, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением. Имеет спортивные корни и шестиступенчатую коробку передач. Передний тормоз - дисковый, задний - барабанный (кстати тормоза полный неадекват для такого мощного движка).
Общее состояние мотоцикла могу охарактеризовать как идеальное. Реально, коллеги, это осколок темной эры технологий, когда железные детали делали из железа, хромированные из хрома и все это высочайшего качества, которое радует до сих пор. Я сразу же поменял все жидкости и расходники, попутно уточняя состояние основных узлов мотоцикла. На месте были даже все заводские наклейки и комплект инструментов. Я уже не говорю о красе и гордости этого мотоцикла - выхлопной системе! Она не имеет никаких возрастных дефектов и до сих пор сияет первозданным хромом!

О наших отношениях

Я уже говорил, что мотоциклов до этого не видел живьем, а то, чтобы на него сесть, даже и в мыслях не было. Ну да ладно, деньги плочены - нужно что то с этим делать. Созвонился с продавцом, уточнил как запускается двигатель и основные системы. Слава Всевышнему, заранее открыл ворота на улицу. Пепвая передача - вниз. Чутка газку, отпускаю сцепление... Честно скажу, я не был готов к подрыву. Пять секунд полета и я на боку в соседском газоне. В минусе джинсы, нога, рука. Мотоцикл слава Всевышнему! не пострадал.
Желание кататься у меня не пропало. Далее была кроссовая хонда о 125 кубиках, потом автошкола, права и вот мы вместе...
Реально, коллеги, это затягивает как наркотик. Это как секс, но круче в десятки раз. Для тебя не остается преград в городском движении. Ты пронзаешь  многокилометровую пробку за несколько минут, паркуешься прямо у крыльца ресторанов и магазинов, нарезаешь красивые дуги по дороге почти как на борде, за считанные секунды оставляя весь поток далеко позади.
Кстати, знаете чем веселый мотоциклист отличается от грустного? У веселого все зубы в мошках!
Сезон 2011 для меня уже закончен. Мотоцикл, отмытый, ухоженный, напоенный трижды освященным мотюлем и укрытый чехлом, стоит в теплом гараже. В пути из дальнего зарубежья куча всяких хороших деталек при взгляде на счет за которые у неподготовленного человека могут выступить кровавые слезы. Но оно стоит того, поверьте, коллеги.

В заключении скажу, что буду очень рад, узнав, что кто то, прочитав мой отзыв, начал отращивать бороду и большой живот в ожидании своего коня.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени, коллеги!

Вот и окончен сезон, мотоцикл напоен трижды освященным Мотюлем, прочитаны все необходимые литании для умиротворения духов машины, обмыт и натерт средствами для консервации и помешен на зимовку в теплый гараж.

На дворе всего навсего ноябрь, а уже потряхивает от легких приступов мототоксикоза. НО! Есть способ для борьбы с ним.

Я думаю, мотобратия согласится, что мотоцикл это альтер эго его владельца. Практически как пипиське. Его можно бесконечно улучшать, дополнять, украшать, чтобы с наступлением сезона он предстал во всей красе и дарил исключительно положительные эмоции, а так же возможность помериться им с двухколесными коллегами)))

...

   

Доброго всем, джентльмены!

Захотелось немного написать о сезоне 2012. Собственно подошел я к нему во всеоружии. Установил на мотоцикл все хорошие детальки.

Реально, с выносом для ног Магна стала совсем другим мотоциклом. Кардинально поменялась посадка. Если раньше я сидел на мотоцикле как на унитазе засчет middlecontrol, то теперь посадка стала человечьей (ногами вперед).

Резина Метцлер марафон кардинально улучшила сцепление с дорогой относительно моего старого данлопа, т.е. не жалею ни одной потраченной на нее копейки....

   

Буэнос диас, компаньерос!

За зиму мотоцикл был нещадно разобран до винтика. Рама отпескоструена и окрашена. Детали кузова были окрашены в радикальный красный цвет. Установлена нульцевая выхлопная система от Marving, несколько хромучих ништячков, обслуживаемый воздушный фильтр K&N, мотоцикл напоен трижды освященным мотюлем и 95 бензином. Осталось победить проблему со сцеплением (ремкомплекты на цилиндры сцкпления уже в пути) и помолясь можно будет выкатываться. Надеюсь сезон 2013 принесет нам с Магной массу положительных впечатлений....

, пробег 17 000 км   

Сезон 2013 опять закрыл досрочно. В диких пикулях Пермской области словил огромный ухаб, ушел в обочину и сломал ногу. Мотоцикл, слава Всевышнему, не пострадал. Костыляю потихонечку и жду сезона 2014

   

Собственно в середине мотосезона 2014 года неожиданно стал владельцем культового FXDWG 1995 года

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Runx, 2001
4.6
16800
Toyota Corolla Runx, 2001
Алексей, Томск
23368
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
Nissan Pulsar, 2000
4.2
8916
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1357
Nissan Tiida Latio, 0
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

 
City 17
Сообщений: 141
Чоперы - не люблю
Спорты - боюсь
Дорожники - самое оно. Присматриваюсь к Yamaha FZ6.
Отзыв 5. Пиши об остальном мотопарке.
34
7
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11944
отличный байк!
22
 
Ответить
   
Сообщений: 719
Прикольно).
3
 
Ответить
  
Сообщений: 334
а че педали куда дел?
1
16
Ответить
     
Сообщений: 2491
Люблю такие мотоциклы!!!!
3
1
Ответить
     
Obiralovka
Сообщений: 122
5.А почему круизер не взял? Типа Хонда ГолдВинд и подобных.
Ford Taurus Station Wagon 3.0L(4.95 метра геморроя)+ эвридейка Sunny EB13 1.6 АКПеПе
2
2
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Действительно железный,- на вид стоят магниевые диски или ещё какой металл.
1
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
gallardo:
5.А почему круизер не взял? Типа Хонда ГолдВинд и подобных.
Так это и есть крузер. Только если быть точным - PowerCruser. Типа дорожник с дефорсированной движкой от спорта. А Голда это люксовый турер. Не чувствую я в себе сил на Голду.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Молодец!
С юмором порядок!
Сам хочу дорожник Хонда CB500. Осталось жену морально подгтовить))
К чоперу не готов - живот еще не отрастил.

За скока брал-то? Сам с Ебурга?

5!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
6
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5
euroSiR
1
 
Ответить
     
Березовск
Сообщений: 95
Респект автору и Магне!!!
Поеду жить в Китай! Там пиво дешевле!!! И бензин!!!
3
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Дима Медведев:
Респект автору и Магне!!!
Дмитрий Анатольич? Спасибо за респект. Порадуйте снижением пошлин на любимый нами японский автопром, а?
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
15
1
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Макс665:
Молодец!
С юмором порядок!
Сам хочу дорожник Хонда CB500. Осталось жену морально подгтовить))
К чоперу не готов - живот еще не отрастил.
За скока брал-то? Сам с Ебурга?
5!
Да с ебурга.

Маленький совет дам - если первый мотоцикл, то не замахивайся сразу на дорогой аппарат. Я не говорю о падениях и авариях (тьфу-тьфу-тьфу). Просто он элементарно может тебе не подойти. Или к душе не припасть. А сибиха - хороший мотоцикл, распространенный и недорогой. В крайнем случае за те же деньги продашь, добавишь и возьмешь то, что хочешь.

Да, кстати, цена на Супермагну постоянна - 5.000$ Есть вариации в зависимости от ушатанности аппарата, конечно. За 180.000 продают как правило бывалые магнаводы у которых мотоцикл уже перебран до винтика, в идеальном состоянии и имеет кучу дополнительного оборудования.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Все сопливое детство на Восходе гонял, но прав нет.
Готов отдать на мот не более 150тыр, так что о дорогом аппарате даже и не думаю. Спорт не пойдет из-за кучи пластика и посадкой ж***й кверху. Относительный комфорт даст дорожник+минимум пластика. Ну и двиган до 50 коней. как-то так.)

А в какой а/школе учился?
2
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Автошкола "Исеть" в Среднеуральске. 11 000 рублей все удовольствие. Кстати, чуть ли не единственная школа в наших пикулях с лицензией и двумя живыми "Восходами"
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
     
Obiralovka
Сообщений: 122
Бахлюль:
Так это и есть крузер. Только если быть точным - PowerCruser. Типа дорожник с дефорсированной движкой от спорта. А Голда это люксовый турер. Не чувствую я в себе сил на Голду.
Спасибо за поправку. Всеравно молодца! А силы скоро почувствуешь:). Я вот завидую белой завистью и слюна до пола когда вижу такие лайнеры.Все в огнях,кресла как дома,звук мощного мотора... Эх мля...
Ford Taurus Station Wagon 3.0L(4.95 метра геморроя)+ эвридейка Sunny EB13 1.6 АКПеПе
1
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Не, ну у каждого свой вкус, конечно. Голда это уже ближе к машине, на мой взгляд. Удобно и пафосно.

Вот смотри, что написал кто то из Великих:

Много на свете моциков разных.
Синих и белых, желтых и красных.
Как опознать, что за зверь пред тобой.
Я научу тебя, юный герой.

Если ты видишь как днем по проспекту
Катит мужик бородатый в ушанке
Знай, под ним чоппер – он для респекту
И на нём прешь вперед как на танке.

Если же пулей со светофора
Вдаль улетает безумец в комбезе
Это есть “спорт”, он любому даст фору,
С ним жить не долго, зато интересней.

Если колхозную грязь разметая
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая.
Перед тобой – мотоцикл “эндуро”.

Если же моц по дороге влачится
Весь разукрашен и с девкой красивой
Помни – от этого надо лечиться.
Хонда “голдвинг” для плейбоев спесивых.

А звук... Что звук? На мой взгляд нет ничего лучше, чем звук классического V-twin объемом этак в литортриста и обязательно с воздушным охлаждением. Когда по улице едешь - у припаркованных машин сигналка вдоль твоего пути следования в истерике заливается. Ну и HD тоже зачотен в этом плане. Как будто рядом на бреющем полете проходит стратегический бомбардировщик. Красив и дорог, зараза.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
9
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 67
молоток! 5
Toyota Caldina TURBO GT-T 2000
Toyota Avensis Verso 2003
Yamaha FZ-400 Fazer 1998
1
 
Ответить
   
владимир
Сообщений: 19
лови пятак братан! только к такому байку интеграл по стилю ну никак не подходит.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
евгений33:
лови пятак братан! только к такому байку интеграл по стилю ну никак не подходит.
Ну ХЗ. Зато челюсть сохранит, ежели чего - не дай бог!
6
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Нет, в полореха боюсь я ездить. Пусть уж лучше интеграл. Тем более водители автомобилей вообще неадекватно воспринимают мотоциклистов. Каждый пелод копейки или джихад арбы считает своим долгом обогнать или подрезать. Эта Магна стреляет сотню за 3,5 секунды, но в городе я не езжу быстрее 60, вот они и чешут свое самолюбие.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
4
 
Ответить
   
владимир
Сообщений: 19
Бахлюль:
Нет, в полореха боюсь я ездить. Пусть уж лучше интеграл. Тем более водители автомобилей вообще неадекватно воспринимают мотоциклистов. Каждый пелод копейки или джихад арбы считает своим долгом обогнать или подрезать. Эта Магна стреляет сотню за 3,5 секунды, но в городе я не езжу быстрее 60, вот они и чешут свое самолюбие.
Бахлюль:
Нет, в полореха боюсь я ездить. Пусть уж лучше интеграл. Тем более водители автомобилей вообще неадекватно воспринимают мотоциклистов. Каждый пелод копейки или джихад арбы считает своим долгом обогнать или подрезать. Эта Магна стреляет сотню за 3,5 секунды, но в городе я не езжу быстрее 60, вот они и чешут свое самолюбие.
так то оно так, но как бЭ свои не поймут) есть отличные красивые открытые шлемы по защите ни чуть не хуже интегралов
2
 
Ответить
    
Город "АнгелОФФ" Вл
Сообщений: 1983
Дим, отзыв прикольный)))!!!...тож вот КОНИКА хочу приобрести для мну...мнение женушки пох))) так как мну на нем гонять по городу и*****ам...хочу себе ЭНДУРО HONDA XR250 и YAMAHA V-MAX 1200...один для прострелов по трассе, а другой для прохватов по ЛЭП и лесным тропкам)))))))))))))))...
Йа ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР зеленых фонарей!!!...
ПОЗЫВНОЙ: "АЛБАНЕЦЪ"...http://vladavtokanal.ru-ВладАвтоканал
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
 
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
То Shuregg_sky

Коллега, зачем Вам кувалда? Спору нет, мотоцикл легендарный и харизматичный, но слишком уж специфический. Возможности полносильной версии на наших дорогах реализовать мало где можно, если брать душенную, будешь жалеть, что не полносильная. Это драгстер для коротких прямых прострелов со всеми вытекающими. Разгоняется очень борзо, рулится слабо, тормозить по большей части нужно головой (смысле надеяться на тормоз в голове, а не на тормоза). Если нужен мот для хорошего дальнобоя, то Чорный Дрозд вне конкуренции.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
1
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 3203
Блин,ща будем семью увеличивать - придётся фаера продавать скрипя зубами и года на 3 отказатся от езды. Правда если нельзя ездить, не значит, что нельзя владеть. Буду дрозда битого под восстановление искать. А по поводу интеграла, попробуй Шои Мультитек, тот что флип. В марте заказал черно матовый за 14500. Чуть шумней, чем интеграл Shark Rsx (беруши на дальняк рулят в любом шлеме), не тяжёлый, до 60 км можно с поднятой челюстью кататься.Выемки под очки и гарнитуру.2 визора(прозрачный+частично тонированный)+1 пинлок,чехол в комплекте. Люфтов нет, челюсть с металлом в основании,хороший замок. Вентиляции достаточно даже в европейской версии и что важно для Сибири она закрывается при желании наглухо.
Магна хороша зараза ,но тормоза мне не нравятся
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35
Отличный байк на кардане.в меру тяжелый,очень удобный в душе всетаки дорожник(двига ниразу не чеперская),отличный в управлении,надежный байк,в свое время не понятый потребителями,поскольку обгонял свое время.из недостатков-при запуске двиги в некоторых частях ощущается масляное голодание,от чего при неправильной эксплуатации приходят в негодность кулачки распредвала,решаемо-как не знаю,знает знакомый магновод.еще минус-еб...чий монтаж демонтаж карбов и их синхрон.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1987
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 61
Литых Егор:
Отличный байк на кардане.в меру тяжелый,очень удобный в душе всетаки дорожник(двига ниразу не чеперская),отличный в управлении,надежный байк,в свое время не понятый потребителями,поскольку обгонял свое время.из недостатков-при запуске двиги в некоторых частях ощущается масляное голодание,от чего при неправильной эксплуатации приходят в негодность кулачки распредвала,решаемо-как не знаю,знает знакомый магновод.еще минус-еб...чий монтаж демонтаж карбов и их синхрон.
да!про карбы ,это верно!нужно настраиваться самому перед их снятием)))))
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111138
Я думаю, что этот двигло на Жиге мост бы вырвал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Че тут сказать?? КЛАСС !!!.
Ляпота !!.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35
подскажи сторонние сайты с мотовкусняшками))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Магна - отличная машина для ценителя, по-своему легендарная модель. Если не ошибаюсь, это был первый японский опыт, когда в круизер, почти в чоппер, воткнули слегка переделанный движок практически от спортбайка (NR500). Был когда-то похожий аппарат, только постарше (VF750C 1984 года, первое поколение, в фирменном бордовом цвете). Для машины этого класса - дури выше крыши. Остались только положительные впечатления.
Пять за отзыв, удачи!
1
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Автор пишет: "..а так же растрат семейного бюджета на всякие хорошие детальки..."

Это точно!!! Когда народу говоришь сколько что стоит на мот - либо круглые глаза, либо матерные выражения!
3
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Я себе фрезерованные алюминиевые ручки с регулировками купил поставил - 3500 руб за пару.
Дуги безопасности - 3600 руб комплект.
Третья траверса на переднюю вилку - 1500 руб (по ооочень большой скидке).
Комплект резины - 8000 руб (ШИНКО Корея, самый бюджетный вариант)
Задние аммортизаторы потекли 6000 руб пара Китай. (Оригинал от 800 евро)
Грузики руля стальные 1000 руб

Ни капли не жалко! Стоит только выехать покататься как становишся счастливым и довольным !

Мот у меня СВ 400 ВТЕК1 2002 года.
1
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
У меня тоже фрезерованные с литыми резиновыми вставками. При желании ими людей убивать можно. Обошлись в 916 рублей (включая доставку с Германии)
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
А вотя думаю,что живот есть,может бороду отрастить,да на старости пуститься во все тяжкие.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
хороший аппаратт.но мне больше нравится KTM990smt
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
это 5. Тоже хочу на 2 колеса пересесть...
1
 
Ответить
     
Нерюнгри RUS 14
Сообщений: 69
ставлю 5 за отзыв.Ему бы ещё обода хромированые.Вообще была бы песня))Для своих лет он выглядет очень презентабельно)И в ожидании своего коня скажу Дим что я не начал отращивать бороду и живот.А начал ходить в тренажёрку и качать банки)Хочу купить какой нибудь кастомайзер можешь что нибудь посоветовать?В цене до 600т.р.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
1
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Black Gold, я бы не стал заморачиваться готовым кастомом. Т.к. при постройке такого мотоцикла кастомайзер прежде всего выражает свое видение, которое тебе может не понравиться, или понравившись внешне, может оказаться неудобным в эксплуатации. Конечео, можно заказать кастом полностью под себя, но для этого надо как минимум разбираться в мотоциклах, а во вторых цены там далеко не 600тык.

Решение этой проблемы такое: берешь Харлей (двигатель TwinCam 88, карбюратор, остальное от лукавого). Ездишь на нем пару сезонов ничего не меняя, пока всего лишь прислушиваясь к своим ощущениям. Потом потихонечку начмнаешь перестраивать под себя (каталог заводского тюнинга 900 страниц + куча автермаркета). Процесс этот очень неспешный и доставляющий. В итоге ты имеешь мотоцикл, полностью выражающий твое мироощущение. Твое альтерэго.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10068
В свое время не взял Магну только изза того, что слабая. Афтырь и кобыл в ней не 88 а 78.
Взял ФЗР1000 - последней генерации. Ни разу не пожалел.
MCV30
1
1
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
В японской версии 77 лошадиных сил. У меня полносильная американка 88 пони.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10068
Полносильная от чего? При всем уважении, коллега, читайте матчасть.
MCV30
 
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3171
Хороший отзыв! И мот веселый))
Пятерка!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший мот
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
пять!
у меня тоже хонда, но совсем другого назначения)))
про спортивные корни ты имел ввиду хонду nr500 с овальными поршнями и двумя шатунами на цилиндр??
 
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Нет, я имел в виду выфер 750 лохматого года. Там тоже V-Four, но система ГРМ дцл другая + по коням он мощнее. NR500 насколько мне известно серийно не производилась и живьем ее можно увидеть только в заводском музее хонды
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
Сообщений: 1
А с какого сайта заказывал запчасти, можно узнать. зарание спасибо
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Бахлюль:
Нет, я имел в виду выфер 750 лохматого года. Там тоже V-Four, но система ГРМ дцл другая + по коням он мощнее. NR500 насколько мне известно серийно не производилась и живьем ее можно увидеть только в заводском музее хонды
да. вышло штук 200-300 по разным данным. стоил он 60 тысяч у.е. короче ж*па ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
maks5:
А с какого сайта заказывал запчасти, можно узнать. зарание спасибо
http://WWW.Magnaparts.ru - Денис - один из лучших магноводов России. Знает про магну ВСЕ.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
от удара выхлопные трубы аж вертикально встали)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Да вообще ОПА. Трубы - это один из самых редких и дорогих девайсов на этот мот. Новых стоковых нет вообще, только б\у. В италии делает конторка одна омологированные под сток, заказал у них - едут.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2149
Красивый))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Бахлюль:
Да вообще ОПА. Трубы - это один из самых редких и дорогих девайсов на этот мот. Новых стоковых нет вообще, только бу. В италии делает конторка одна омологированные под сток, заказал у них - едут.
http://vladivostok.farpost.ru/... у нас магна щас такая продается. выхлоп необычный
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Это убоище уже пятилетку продается. Самое интересное в нем - передняя вилка с двумя тормозными дисками
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Бахлюль:
Это убоище уже пятилетку продается. Самое интересное в нем - передняя вилка с двумя тормозными дисками
ну по мне так не убожище, а какой то все таки стиль в нем есть
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
У меня тоже такой. Пульный. Я пищу от него и пока альтернативы не вижу.
Написал зачётно,с юмором. Когда читал твой отзыв, представлял себя на своём месте. У меня тоже сначала было много эмоций, сейчас чувство гордости и уверенности сформировалось.
Желаю всегда колёсами вниз!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
цвет отличный, смотрится в тему
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
А мне кажется зря помазал его в такой цвет.Стал похожь на "Восход".С завода он шёл в двух цветах-чёрный и красный.Надо придерживаться.Это же мотоцикл-ЛЕГЕНДА,а не какуй нибудь там Ижак.Работа проделанна огромная,молодца,но я бы всё же в чёрную краску кисть окунул."Прошу не считать моё мнение навязчивым".Удачи на дорогах!Всегда колёсами вниз!!!
1
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
С завода еще темно синий металлик есть, тоже ничего себе смотрится. Если желание будет на следующий сезон попробую в белый залить + пошить сиденья в коришневой кожей молодого дермантина. С хромом мне кажется весьма недурственно будет смотреться.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5121
чёткая Хонда))) очень понравился рассказ) 5ка)
сдаётся рекламное место
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2149
avtomotobazar:
Это же мотоцикл-ЛЕГЕНДА,а не какуй нибудь там Ижак
Блин, вот что за сайт такой. Каждое второе авто или мотоцикл народ называет "легендой")))))))))) ))))
Нормальный хороший мотоцикл. Ижак в нашей стране не меньшая легенда.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
1
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
«У всякого брэнда своя легенда. У каждого Демида — своя планида, а у каждого Абрама — своя программа» (С)
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
Бахлюль:
В заключении скажу, что буду очень рад, узнав, что кто то, прочитав мой отзыв, начал отращивать бороду и большой живот в ожидании своего коня.
Кто-то начал.
Моя супруга.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10068
avtomotobazar:
А мне кажется зря помазал его в такой цвет.Стал похожь на "Восход".С завода он шёл в двух цветах-чёрный и красный.Надо придерживаться.Это же мотоцикл-ЛЕГЕНДА,а не какуй нибудь там Ижак.Работа проделанна огромная,молодца,но я бы всё же в чёрную краску кисть окунул."Прошу не считать моё мнение навязчивым".Удачи на дорогах!Всегда колёсами вниз!!!
а синих и вишневых магн не видел?
MCV30
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Alik 70:
а синих и вишневых магн не видел?
Я говорю о Хонде Супер Магне котороя представлена в отзыве(2-е поколение выпускалась с 1987 по 1989 г). В 1-ом и 3-ем поколении были синие, вишнёвые,жёлтые,оранжевые...А ещё есть магны с объёмом ДВС 50см3, они так вообще белыми были, но мы их опустим, так как речь идёт о мотоциклах, а не мопедах... Не злись старина, я добряк!!!;-) http://www.zr.ru/content/artic...
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Бахлюль:
«У всякого брэнда своя легенда. У каждого Демида — своя планида, а у каждого Абрама — своя программа» (С)
Ижак легенда только в Волгограде...Я сам кстати родом с Волгоградской обл. Ижей как Ежей! А вот супер Магна на самом деле стала легендой благодаря Владивостокскому байкеру Игорю СИНУСУ,так как на этой модели он объехал вокруг земли и по сей день путешествует именно на нём.Думаю всем будет интересно: http://www.sinus.vl.ru/
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Бахлюль:
С завода еще темно синий металлик есть, тоже ничего себе смотрится. Если желание будет на следующий сезон попробую в белый залить + пошить сиденья в коришневой кожей молодого дермантина. С хромом мне кажется весьма недурственно будет смотреться.
Воплощай всё задуманное, раз руки растут с нужного места и тяма есть! Удачи тебе дружище...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10068
avtomotobazar:
Не злись старина, я добряк!!!;-)
0_0 обезоруживающе...Класс!
MCV30
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2149
avtomotobazar:
Ижак легенда только в Волгограде...Я сам кстати родом с Волгоградской обл. Ижей как Ежей!
Давно вы на родине не были))))) На ИЖ голову повернёт посмотреть куда больше народу, чем на CBR1000RR, например. А Вигара не легендарный? А кувалда? И т.д. и т.п. Любой популярный мотоцикл спустя какое-то время можно назвать легендой, и при этом не обязательно он должен быть с идеальной эргономикой или супер надёжным)
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Фру:
Давно вы на родине не были))))) На ИЖ голову повернёт посмотреть куда больше народу, чем на CBR1000RR, например. А Вигара не легендарный? А кувалда? И т.д. и т.п. Любой популярный мотоцикл спустя какое-то время можно назвать легендой, и при этом не обязательно он должен быть с идеальной эргономикой или супер надёжным)
Согласен!!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Брат Магнавод!! )) Сам отъездил сезон на таком, мотик только радость приносил...и комфортно, и прёт как самолёт...))) +5!
Мой отзыв: Toyota Avensis 1998
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Бахлюль:
«У всякого брэнда своя легенда. У каждого Демида — своя планида, а у каждого Абрама — своя программа» (С)
Старик! Расскажи порядок снятия заднего колеса пжл..Хочу резину поменять, а не разу не занимался этим.На что следует обратить внимае, может есть какие свои особенности. Может ссылку дашь, где подробно описано...,а то колесо мне напоминает Розембаума Сашку.Заранее благодарен...
 
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
avtomotobazar, привет. Сам заднее колесо не снимал, только переднее. На http://www.supermagna.ru гнездо магнаводов. Они Магну как автомат за 12 секунд перебирают. Спроси, там присоветуют, но ИМХО, не должно быть ничего сложного.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Бахлюль:
avtomotobazar, привет. Сам заднее колесо не снимал, только переднее. На http://www.supermagna.ru гнездо магнаводов. Они Магну как автомат за 12 секунд перебирают. Спроси, там присоветуют, но ИМХО, не должно быть ничего сложного.
Спасибо! Но что-то сайт не открывается. Ладненько, пороюсь в нете,думаю найду...
 
1
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Сорри, видимо ссылку криво вставил. http://supermagna.ru/ - открывается
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Спасиб!Я уже роюсь...
 
 
Ответить
Старый Оскол
Сообщений: 2
поправляйся
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3171
Автор, это где же ты так в Пермском крае-то..((
Поправляйся, чтоб в следующем сезоне все было гуд!
Удачи!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Yong:
Автор, это где же ты так в Пермском крае-то..((
С Яйвы на Екат рванул. Через Губаху, Вижай, Качканар. Дорога то там ничего, а местами асфальт внезапно кончается.

P.S. Огромное спасибо Тарасу и его жене за то, что приютили мотоцикл!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
ZIE
 
Красноярск
Сообщений: 234
Пять, БРО))))
И за коммент про жену-дтп-развод и-травматалогию и новое знакомство, отдельный респект!))

мой конь)
И повседневная повозка)
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
держи 5 вот мой апарат
 
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
Красивый аппарат, прикольный стиль изложения, только 5.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Всё же Магна сила! Пока не вижу альтернативы. Катаю Магну.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
avtomotobazar:
Всё же Магна сила! Пока не вижу альтернативы. Катаю Магну.
ну как вариант хонда х4. тоже драгстер, но мотор объемнее и мощнее. еще вариант v-max. и как вариант немного другого класса yamaha fzx750.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Odin20:
ну как вариант хонда х4. тоже драгстер, но мотор объемнее и мощнее. еще вариант v-max. и как вариант немного другого класса yamaha fzx750.
Всё не то! Всё же х4 и v-max другого класса. Короткобазные и сбитые. Другая посадка. От езды немного другие ощущения. К тому же v-max жалуют слабой рамой. Бывает ведёт. Да и yamaha fzx750 тоже похожа на вышеперечисленные. Всё же Магна другая! Её основное отличие, это вытянутая рама, низкая посадка и очень правильное двигло. Ну это моё личное мнение!
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
avtomotobazar:
Всё не то! Всё же х4 и v-max другого класса. Короткобазные и сбитые. Другая посадка. От езды немного другие ощущения. К тому же v-max жалуют слабой рамой. Бывает ведёт. Да и yamaha fzx750 тоже похожа на вышеперечисленные. Всё же Магна другая! Её основное отличие, это вытянутая рама, низкая посадка и очень правильное двигло. Ну это моё личное мнение!
Сам себя цитирую. х4 всё же длинная и посадка низкая. Похожа, но цепь и 1300 много. yamaha fzx750 тоже цепь. Кувалда v-max кардан, но коротка зараза. Вот х4 бы кардан, то цены бы ему не было!
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2149
avtomotobazar:
Всё не то! Всё же х4 и v-max другого класса. Короткобазные и сбитые. Другая посадка. От езды немного другие ощущения. К тому же v-max жалуют слабой рамой. Бывает ведёт. Да и yamaha fzx750 тоже похожа на вышеперечисленные. Всё же Магна другая! Её основное отличие, это вытянутая рама, низкая посадка и очень правильное двигло. Ну это моё личное мнение!
А если HD V-rod ?
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
avtomotobazar:
Сам себя цитирую. х4 всё же длинная и посадка низкая. Похожа, но цепь и 1300 много. yamaha fzx750 тоже цепь. Кувалда v-max кардан, но коротка зараза. Вот х4 бы кардан, то цены бы ему не было!
ну у v-max рама лечится, но он коротки, это. рулится тяжело для своих лошадей. у х4 с рулежкой все норм, кубатура солидная, но вы же не первый день на мотаке, не будете отвинчивать во весь дроссель )) цепь конечно хуже чем кардан, но знакомый у меня на х4 постоянно встает в колесо и все с цепью ок. меняет ее не чаще чем положено. а так магна конечно в чем то уникальна, аналогов по сути почти нет.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Odin20:
ну у v-max рама лечится, но он коротки, это. рулится тяжело для своих лошадей. у х4 с рулежкой все норм, кубатура солидная, но вы же не первый день на мотаке, не будете отвинчивать во весь дроссель )) цепь конечно хуже чем кардан, но знакомый у меня на х4 постоянно встает в колесо и все с цепью ок. меняет ее не чаще чем положено. а так магна конечно в чем то уникальна, аналогов по сути почти нет.
Спасибо за уникальность Магны! С Вами приятно общаться. Видно, что с винтиками на ТЫ. Я не ставлю Магну в ряд самых лучших из лучших, но просто так прикипел к ней, что хочу сохранить её до конца своей жизни. Да к тому же, Игорь Синус ей очень рейтинг поднял, путешествуя именно на ней уже много лет и менять не собирается. Думаю Вы знаете о ком я говорю?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
avtomotobazar:
Спасибо за уникальность Магны! С Вами приятно общаться. Видно, что с винтиками на ТЫ. Я не ставлю Магну в ряд самых лучших из лучших, но просто так прикипел к ней, что хочу сохранить её до конца своей жизни. Да к тому же, Игорь Синус ей очень рейтинг поднял, путешествуя именно на ней уже много лет и менять не собирается. Думаю Вы знаете о ком я говорю?
да знаю, все таки владивостокчанин )) я сам хотел купить магну, но мой gsx не продавался и пришлось поменять на dragstar. а в тот момент на продаже висела черная матовая magna v45 с красивым выхлопом.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter