Доброго всем времени, коллеги!
Решил написать отзыв о своем конике здесь, хотя Дром не выделил отдельного раздела двухколесным, но когда то именно отсюда начался мой путь в мир скорости, ночных покатушек, кожаных курток, ушибов и ссадин, а так же растрат семейного бюджета на всякие хорошие детальки...
Как все начиналось
Как и все неприятности в моей жизни эта началась с неожиданно свалившейся на меня небольшой но увесистой кучки денежных знаков. Ничего не предвещало перемен, я сидел на работе с приятными мыслями о том, куда можно пристроить наличность, ангел - хранитель отлетел на перекур или на внеочередной вызов к начальству и вот тут то голос из-за левого плеча негромко, но внятно сказал: "Мля, Дима, купи мотоцикл". Сказал и умолк. Т.е. совсем умолк. Не посоветовав ни марки, ни модели, ни года выпуска. Ну ладно, думаю, мотоцикл, так мотоцикл. Проштудировал мотораздел Дрома и объявления о продаже, ясности не появилось, слава Всевышнему направили мои лыжи на специализированный сайт для водителей грузовиков и мотоциклистов.
Вобщем, доложу я вам, спрашивать совета у бывалых занятие очень неблагодарное. Совершенно понятно, что лучший мотоцикл это тот, на котором человек ездит сам. Солидные бородатые дядьки ратовали за кубатурные аппараты с обилием хрома, резкая как понос молодежь расписывала преимущества пластиковых ракет.
Я поступил как всегда - выбрал сердцем. Любовь по фотографии, почти как на сайтах знакомств (Дорогая, это было давно и неправда!). Скроллишь мелкие картинки и вдруг глаз зацепляется за одну единственную (правда в натуре может попасть нереальный крокодил), но мало ли мы кому должны?
Не буду дальше разводить сопли, отправил я знакомому лишь по форуму человеку Nную сумму и стал ждать.
Как мы встретились
Вот кончается очередная командировка, прилетаю домой, там бумажка из транспортной компании, мол лясим-трясим, ждем Вас, уважаемый Дмитрий Борисович, для вручения груза.
Тут лирическое отступление сделаю. Я мотоцикл то до этого только по телевизору видел.
Ну, вобщем, привезли огромный ящик, руки трясутся, ноги трясутся, ладошки потные. Беру топорик и начинаю потихоньку его разбирать. Первое впечатление - ептаминазя, какой он здоровый!
Собственно про мотоцикл
Досталась мне Хонда Магна 88 модельного года. VF750C по научному, супермагна или сорокопятка по нашему, по простому. Сорокопятка потому что объем двигателя ровно 45 кубических дюимов (750см3). В связи с этим даже диалог из фильма про ковбоя Мальборо всплыл в памяти. ХД: "Никто не учится стрелять из 45 калибра". КМ: "Я учился...".
Кратко скажу, что мотор у нее четырехтактный, V образный, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением. Имеет спортивные корни и шестиступенчатую коробку передач. Передний тормоз - дисковый, задний - барабанный (кстати тормоза полный неадекват для такого мощного движка).
Общее состояние мотоцикла могу охарактеризовать как идеальное. Реально, коллеги, это осколок темной эры технологий, когда железные детали делали из железа, хромированные из хрома и все это высочайшего качества, которое радует до сих пор. Я сразу же поменял все жидкости и расходники, попутно уточняя состояние основных узлов мотоцикла. На месте были даже все заводские наклейки и комплект инструментов. Я уже не говорю о красе и гордости этого мотоцикла - выхлопной системе! Она не имеет никаких возрастных дефектов и до сих пор сияет первозданным хромом!
О наших отношениях
Я уже говорил, что мотоциклов до этого не видел живьем, а то, чтобы на него сесть, даже и в мыслях не было. Ну да ладно, деньги плочены - нужно что то с этим делать. Созвонился с продавцом, уточнил как запускается двигатель и основные системы. Слава Всевышнему, заранее открыл ворота на улицу. Пепвая передача - вниз. Чутка газку, отпускаю сцепление... Честно скажу, я не был готов к подрыву. Пять секунд полета и я на боку в соседском газоне. В минусе джинсы, нога, рука. Мотоцикл слава Всевышнему! не пострадал.
Желание кататься у меня не пропало. Далее была кроссовая хонда о 125 кубиках, потом автошкола, права и вот мы вместе...
Реально, коллеги, это затягивает как наркотик. Это как секс, но круче в десятки раз. Для тебя не остается преград в городском движении. Ты пронзаешь многокилометровую пробку за несколько минут, паркуешься прямо у крыльца ресторанов и магазинов, нарезаешь красивые дуги по дороге почти как на борде, за считанные секунды оставляя весь поток далеко позади.
Кстати, знаете чем веселый мотоциклист отличается от грустного? У веселого все зубы в мошках!
Сезон 2011 для меня уже закончен. Мотоцикл, отмытый, ухоженный, напоенный трижды освященным мотюлем и укрытый чехлом, стоит в теплом гараже. В пути из дальнего зарубежья куча всяких хороших деталек при взгляде на счет за которые у неподготовленного человека могут выступить кровавые слезы. Но оно стоит того, поверьте, коллеги.
В заключении скажу, что буду очень рад, узнав, что кто то, прочитав мой отзыв, начал отращивать бороду и большой живот в ожидании своего коня.