всем доброго здоровьечка)сразу предупрежу, это не столько отзыв,сколько информация об машине, возможно даже реклама) и так, отзыв о своей машине я уже писал,
Отзыв о Citroen C5
итак начнём...
речь пойдём об автомобиле Iran Kordo samand. сама машина построена на платформе пежо 405, да старо но в принципе надёжно. Ну так вот, с 2006 года эти чудо конструкторы поступают по запчастям из Ирана прямо к нам, в Беларусь, где с помощью не хитрых приспособлений эти запчасти скручивают в единое целое и с гордостью лепят Зроблена ў Беларусі. что подвигло меня написать этот "отзыв"? оказывается что у Вас, в России об этой машине почти не знают(а тут ещё вычитал на официальном сайте что машина у Вас не требут уплаты таможенных пошлин), да и нас во время нормальных таможенных пошлин эта ммашина была ну мягко говоря не конкурентна, потому как за эти деньги можно было пригнать скажем ауди А6 С5 года 2002-2003... а теперь поскольку нас с вами постигла беда в виде защиты автоваза возможно это будет вполне ничего вариант, и так меньше лирики!
ЦЕНА: и так цена на это чудо составляет 84 741 958 бел.руб. что в пересчёте по теперешнему курсу это состовляет 319 780 рос. руб. и так что вы получаете за эти деньги:
-Кондиционер + климат-контроль
-Электропривод боковых зеркал
-Регулируемая по высоте рулевая колонка
-Гидроусилитель рулевого управления
-Подушка безопасности ::
-Бортовой компьютер (русифицирован)
-Площадка для отдыха ноги водителя
-ABS + EBD
-Регулировка поясничной поддержки сиденья водителя
-Передний подлокотник-ящик для хранения мелочей
-Парковочная система
-Косметические зеркала в противосолнечных козырьках
-Зеркала в цвет кузова
-Электропривод регулировки угла наклона спинки водительского сиденья
-Дополнительный стоп-сигнал
-Передние противотуманные фары + задние противотуманные фонари
-Стальные балки в дверях против бокового удара
-Бампера в цвет кузова
-Центральный замок с дистанционным управлением
-Легкосплавные диски 6.5 J 15 (шины 185/65 R15)
-Интеллектуальная заводская охранная сигнализация
-Жесткий каркас кузова с энергопоглощающими зонами и стальными брусьями в дверях против бокового удара
-Голосовое напоминание о включенных фарах, незакрытых дверях и т.д
-Стальная защита двигателя
-Велюровая отделка салона + коврики в цвет отделки салона (передние/задние, двухсторонние)
-Магнитола CD/MP3 + 4 динамика
-Передние и задние электростеклоподъемники
-Дополнительная розетка 12В
и что там ещё, но это уже прочитает кто заинтересуется)
Мотор
сейча на них устанавливается мотор 1.6 литра 104 л.с., я же ездил на старшей модификации 1.8. Машина была из первых партий, данная брату как служебная... в принципе этого мотора ей хватало, мощность где то в этом же районе но сам мотор проще. расход в городе около 10, за городом очень зависит от скорости от 5.8 до 9... у нас сейчас есть возможность покупая эту машину заказать сразу с ГБО с сохранением гарантии, это несомненный плюс!
Подвеска
подвеска в принципе мягкая, ехать приятно, причём удивил дорожный просвет 19 см в стандарте!!! из-за этого хвалят её проходимость.насколько я знаю проблем с подвеской нет, ходит достойно
кузов
на удивление добротный кузов, двусторонняя оцинковка... это оказалось правдой, счёсанные на саманде порог и дверь за 2 год не покрылись не каплей ржавчины, думаю что с кузовом проблем не будет...
салон
что салон просторный не скажу, всё таки езжу на авто классом выше и места там значительно больше, но в принце сзади двоим там будет комфортно, да и трое не будут особо ущемлены, скажу что в вазовской десятке места намного меньше, до этого служебной была именно 10-ка.
больше расписывать смысла не вижу, если кого заинтересовало информацию найдёт, а если нет так не надо писать лишнего)