Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1998

Xin Kai Xin Kai 1998 — отзыв владельца

, Томск
6397
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 600 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: мах 7.5 мин 4.5 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Вишневый
Отзыв о мотоцикле HONDA Hornet 600.
Добрый день любители отзывов в разделе СИНКАЙ. Пишу про последний мотоцикл который задержался в моих руках на 3 года.
Немного истории.
Как и многие хлопцы, ездил я в юности на совкоциклах. Первый япономот у меня был кавасаки ззр 400. После отечественного мотто это был бог (если с ваз 2110 пересаживаешься на авенсис например, то разница есть конечно, но если с русомото на иномарку, то тут очень и очень большие отличия, прям феноменальные) Зизер брал у друга на неделю. Потом был у меня жигуль и я его поменял на тот же зизер. Через неделю после покупки брат расхреначился на нем. Продал подешману в разбитом состоянии. Через год мне подвернулся Yamaha ybr 125 за смешные деньги и почти новый. откатав 2 года приобрел себе аппарат кавасаки клее 400. Мот эндурного характера. Можно в лес и по трассе норм. Далее кле продал (для меня слабоват показался) и стал обладателем хонда хорнет.
Мотоцикл 1998 года в стандартном состоянии. Очень хорош и внутри и снаружи. Первое время начала парить мозг электрика. Поменял 4!!! реле регулятора зарядки. Потом как оказалось виноват во всем долбанный ксенон в фаре. Снял его и муки прекратились. Мото это транспорт выходного дня, поэтому за 3 года накатал всего 4500.
Поставил защиту от грязи на заднее колесо, щиток над фарой.
Заменил свечки и колодки перед зад и новый аккум.
На мотоцикле стоит один из самых удачных двигателей хонда. Дефорсированный от кольцевого спортбайка CBR600. У мото 92 лошадки помоему. Мотор на малых вяловат, но после 5500 тыс об в мин очень резкий подхват и на заднее колесо встает. и так до 12 тыс об в мин. Мотик сам по себе небольшой и легкий, больше подходит для мелких наездников (Для новичка сильно мощьный). Расход топлива при выкручивании газа примерно 7.5 литров (датчик топлива отсутствует) а неспешно 6 литров.  Класс мото 600 кубов самый оптимальный, т.к. 400 быстро надоест, а литр слишком провоцирует на гонки!
Ветрозащиты нет, поэтому по трассе свыше 120 ездить не очень приятно.
Минусы
-Нет датчика топлива, по одометру смотришь.
-Бак маловат (14 л) для дальних поездок
Плюсы
+ Мощьность
+Управляемость
+Внешний вид.
+Лучшие хондовские моторы и коробки.
+Источник адреналина
Итог.
Мото как и машина будет служить верой и правдой если грамотно обслуживать и ничего не переделывать как я с ксеноном. Есть вопросы задавайте….
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
25 регион
Сообщений: 4258
5
euroSiR
6
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
отличный мот.
5.
Миру-мир...
6
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Неплохо, но вот в соседнем отзыве Яма ИксДжиЭр как то помощнее выглядит, хотя тож классик.
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 71
Honda вообще по-моему неубиваемый аппарат!пять тебе!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1998
7
2
Ответить
    
Сообщений: 33720
класс
1
1
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3082
5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
Это хорнет 600-то с газа встает??? Хыыы =))) афтырь зджот
Литр как раз в отличие от чахликов, на гонки не провоцирует, а заставляет думать и осторожничать.
MCV30
5
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 71
Автор по-моему не упоминал что он именно с газа встает..
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13
Аппарат супер смотрится, афтар пиши подробнее про ощущения от езды, привет всем байкерам России!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
СлавXJR:
Автор по-моему не упоминал что он именно с газа встает..
внимательнее читай - "но после 5500 тыс об в мин очень резкий подхват и на заднее колесо встает. и так до 12 тыс об в мин".
MCV30
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2164
В потоке должно быть юркий аппарат - для города самое оно?
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Народ. У нас в городе по статистике в основном почти все литры только и бьются! И кто же это такой говорит что литр не провоцирует на погонять? В свечу встает с газа, но вот при таком нелитровом движке тягу дозировать сложно, т.е. можно перекрутить и свалиться на спину. ХЫЖИР в соседнем отзыве, это тяжелый аппарат, поставить в свечку посложнее будет. Вон есть чепперы с 1.8 литров двиг, его тоже в свечку поставить можно?
 
2
Ответить
   
Сообщений: 30
Про ощущения от езды. Мотор злой, при разгоне дрожь по всему телу, т.к. у меня стоят неподрессоренные тюненные подножки и руль тоже, поэтому вся очень мелкая вибрация передается на меня. Для города самый подходящий байк. На дальняк можно, но не более 150 км, задница затекает. Популять со светофоров можно но не более 70 км.ч, опасно стало, много неадекватов на машинах ездит. Свет на мотике на 4-, недавно у друга ззр 400 взял катнуться, вот это мопед по сравнению с хорнет. Посадка удобная особой нагрузки на руки нет.
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Пять!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
А еще многие хаят аппарат его за мягкую вилку, но я залил масло погуще, и был приятно удивлен его поведением.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2164
Прогрессивные пружины в вилку воткни - вообще опупеешь
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Зачастили с мотоциклами в отзывах) Необходим отдельный раздел для мото! На первом фото - мотоцикл на котором я учился в автошколе (Kawasaki KDX250), на втором моя балалайка (Honda NS-1. 50куб.см.) 100км/ч едет. Потихоньку восстанавливаю.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57987
хочу мот
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
автор, кто тебе сказал, что мотоцикл это транспорт выходного дня? Для повседневной езды он что не применим?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Дело в том, что если ездить на мото ежедневно, то теряется все удовольствие от езды! ну это мое мнение.
 
6
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 8
за 3 года 4500км... у меня за сезон в среднем 15 000 выходит. как на них можно мало ездить? это ведь... кайф!... :)
3
2
Ответить
   
Сообщений: 30
Ну время не у всех есть свободное. Да и когда есть время погоды нет.:(
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
potasha:
Дело в том, что если ездить на мото ежедневно, то теряется все удовольствие от езды! ну это мое мнение.
Бред какой то! Если любишь мотоциклы и чувство свободы, то зачем это дозировать? И как может теряться кайф?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
potasha:
Ну время не у всех есть свободное. Да и когда есть время погоды нет.:(
Время понятное дело, но почему нельзя ездит на мото на работу например? Почему многие считают, что на работу нужно ездить либо на общественном транспорте, либо на авто?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 71
Canabicker:
Время понятное дело, но почему нельзя ездит на мото на работу например? Почему многие считают, что на работу нужно ездить либо на общественном транспорте, либо на авто?
вот именно, на моте вообще красота,пробок просто нет!
P.S. я не имею ввиду что нужно в междурядье дико поливать, а то вдруг не поймут мысль))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 71
Бахлюль:
Прогрессивные пружины в вилку воткни - вообще опупеешь
ты видимо пружинами хорошо озадачился, что всем теперь навяливаешь))))))))))в хорошем смысле!
2
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 96
тож хочу мот,опыта нет совсем.Какой посоветуете?
 
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 8
Vadikys:
тож хочу мот,опыта нет совсем.Какой посоветуете?
Yamaha YBR125, Honda CB400SF
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Во первых у меня есть машина! Я человек занятой всегда хожу в костюме на работу, чистые классические ботинки и на мотоцикле. Верх левого ботинка быстро потеряет вид от переключалки. Черный пиджак и брюки быстро загадятся. Если пох на все эти трудности , то в путь. А если еще дождь начнется, все приехали
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2164
Так дождевик купи + дождевые боты + перчатки, а костюм + обувь на работе держи. Какие проблемы? Бонусом будут завистливые взгляды коллег и восхищенные женщин + респект и уважуха от руководства (у нас парковку лично генерал распределяет, а теплый гараж только для него и машин сопровождения, так вот мой мотоцикл стоит в боксе рядом с генеральской повозкой, т.к. он подсознательно респектует чувакам на мотоциклах)
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2164
Когда к партнеру приезжаю по делам (у него бизнес центр) - на мотоцикле въезжаю прямо в холл через раздвижные двери. Короче, автор, попробуй - тебе реально понравится.

Кстати, мотобратья, справку дам из истории. В 10-13 века дворяне могли заезжать в храм прямо на коне. В сорбонне очень широкие и высокие коридоры для того, чтобы привелегированные студенты могли въезжать в университет на коне. В Казахстане очень хорошее отношение к мотоциклистам, т.к. там сильна наследственная память и уважуха к всадникам - батырам.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 3168
Бахлюль верно говорит.
Кто хочет ищет способы, кто не хочет причины.
У нас за езду на своём транспорте дрюкают. Так я у электриков брал кусторез раз в неделю, нарезал хвойных веток в лесу и обтыкивал ими мот по периметру густо-густо. Ни один Тэбэшник и проч Итр или охрана не нашли. На вахте едешь 2 часа до своей остановки, на мотаке за час успеваешь одеться-доехать-раздеться и цепь помазать на завтра.Не говоря о том, что к вечерним покатушкам ты готов с момента окончания рабочего времени и расход у мота меньше.
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
В данное время гоняю именно на этом моте, накатал уже более 6000 км и могу много чего дополнительного внести. Н-р: мощность 96 л.с. объем бака 16 литров с резервом в 4 литра, расход макс. в 10 литров в режиме "форсаж" по городу, подножки тюненные чуть меньше стоковых и в этом есть свой плюс и минус: плюс не чиркают в повороте об асфальт, минус-стираются ботинки. При активном разгоне на первой передаче после 5500 идет толчок в спину, а в районе 9000 отчетливый пинок под зад при котором срывает колесо в букс на плохом покрытии, либо поднимает переднее колесо, пока рекорд поднятия чуть меньше высоты колеса. При использовании 95 бенза двигатель хорошо тянет в первой половине диапозона оборотов, в верхней половине чуть хуже в сравнении с 98, да и вибраций от 95 больше. Вытек моноамортизатор, цены в интернете на новые от 15000 рублев, поэтому приобрел б/у амортез от сузуки 750 за 3000 рэ. поставил на него пружину от вытекшего, чуток подработал напильником и встал на место как родной)). Поведение моцика на дороге резко изменилось, если на дорогах средней убитости, можно было держать скорость около 80 км, то теперь возможно держать и все 120, но плавные выпуклости дороги теперь не проглатывает, а выстреливает зад мотоцикла как на трамплине, но приобретнный плюс сильнее минуса. Мощности для города хватает с избытком, с пассажиром среднего веса едет натужно, но весело, легко набирает скорость до 180, после продолжительных покатушек когда пассажир слазиет, то езда на моцике напоминает полет на сверхмалых высотах, что вызывает чувство сверхвозможностей, которое очень опасно и из за этого один раз разложился на асфальте, камешки с песочком на асфальте ночью-это что-то с чем-то! Пробовал на нем ездить в дальнобой, больше 100 км за один раз на нем опасно проезжать, нужно останавливаться и отдыхать(фигали, стритфайтер все таки), а иначе все мышцы "затекут", руки станут деревянными и на очередной кочке можно потерять управление, каждые 10 км надо отмывать визор шлема от насекомых. Мотоцикл двухличный-хочешь спокойной и ровной езды, то крутить двигатель выше 5000 не стоит, а если хочется отжечь, то все остальные японские пони, которые живут выше 5000 с радостью помогут в этом.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Это я тебе его продал! Как бегает? Есть ли проблемы с электрикой?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
бегает будь здоров, некоторые литрушки даже нервно в стороне курят. С электрикой проблем вообще нет, наверное из за того, что поставил новый аккум. В общем катаюсь и не нарадуюсь, жаль только сезон заканчивается.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
nahneh:
бегает будь здоров, некоторые литрушки даже нервно в стороне курят....
чоперы штоле? Поподробнее модели и года выпусков литрушек.
MCV30
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2164
nahneh:
бегает будь здоров, некоторые литрушки даже нервно в стороне курят
Хорнет мотик борзый, спору нет, но курят все же наверное литровые шадовки и драги?
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Четно говоря по началу мне электрика весь мозг вынесла! Не ставь на него ксенон! Он был источником бед! Поставь на реле регулятор куллер от компа!(его я ставил но помоему он накрылся). Как цепь поживает?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Курят да не укуриваются;-)! Цепь капитулировала на 3 тысяче, успев сгрызть ведущую звезду, также через тысячу вслед за цепью пошли подшипники заднего колеса, колодки заднего тормоза и задний баллон.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Установленный Куллер был раздавлен бензобаком, да и без него хорошо. Пробег за лето 15000-полет нормальный.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Классный моцик.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
В общем продал я его. За полсезона стало не хватать 600 кубов, а насиловать двигатель с пробегом за 50 тысяч себе дороже да и захотелось что-нибудь более универсальное. Данный моцик очень сильно провоцирует на агрессивную манеру вождения в связи с чем три раза за сезон прилег на асфальт, спасибо бывшим хозяевам за установленные заранее защитные дуги двигателя, а иначе ремонт вышел бы в копеечку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв