Отзыв о мотоцикле HONDA Hornet 600.
Добрый день любители отзывов в разделе СИНКАЙ. Пишу про последний мотоцикл который задержался в моих руках на 3 года.
Немного истории.
Как и многие хлопцы, ездил я в юности на совкоциклах. Первый япономот у меня был кавасаки ззр 400. После отечественного мотто это был бог (если с ваз 2110 пересаживаешься на авенсис например, то разница есть конечно, но если с русомото на иномарку, то тут очень и очень большие отличия, прям феноменальные) Зизер брал у друга на неделю. Потом был у меня жигуль и я его поменял на тот же зизер. Через неделю после покупки брат расхреначился на нем. Продал подешману в разбитом состоянии. Через год мне подвернулся Yamaha ybr 125 за смешные деньги и почти новый. откатав 2 года приобрел себе аппарат кавасаки клее 400. Мот эндурного характера. Можно в лес и по трассе норм. Далее кле продал (для меня слабоват показался) и стал обладателем хонда хорнет.
Мотоцикл 1998 года в стандартном состоянии. Очень хорош и внутри и снаружи. Первое время начала парить мозг электрика. Поменял 4!!! реле регулятора зарядки. Потом как оказалось виноват во всем долбанный ксенон в фаре. Снял его и муки прекратились. Мото это транспорт выходного дня, поэтому за 3 года накатал всего 4500.
Поставил защиту от грязи на заднее колесо, щиток над фарой.
Заменил свечки и колодки перед зад и новый аккум.
На мотоцикле стоит один из самых удачных двигателей хонда. Дефорсированный от кольцевого спортбайка CBR600. У мото 92 лошадки помоему. Мотор на малых вяловат, но после 5500 тыс об в мин очень резкий подхват и на заднее колесо встает. и так до 12 тыс об в мин. Мотик сам по себе небольшой и легкий, больше подходит для мелких наездников (Для новичка сильно мощьный). Расход топлива при выкручивании газа примерно 7.5 литров (датчик топлива отсутствует) а неспешно 6 литров. Класс мото 600 кубов самый оптимальный, т.к. 400 быстро надоест, а литр слишком провоцирует на гонки!
Ветрозащиты нет, поэтому по трассе свыше 120 ездить не очень приятно.
Минусы
-Нет датчика топлива, по одометру смотришь.
-Бак маловат (14 л) для дальних поездок
Плюсы
+ Мощьность
+Управляемость
+Внешний вид.
+Лучшие хондовские моторы и коробки.
+Источник адреналина
Итог.
Мото как и машина будет служить верой и правдой если грамотно обслуживать и ничего не переделывать как я с ксеноном. Есть вопросы задавайте….