Приветствую всех кто решил прочитать данный отзыв;)
Навеяло написать отзыв о неплохом таком городском мотоцикле yamaha ybr 125.
Немного пред истории: до прав(BC) ездил на скутере suzuki lets2, который доставлял мне не мало хлопот, а именно с первой поломкой которой я столкнулся, это полители подшибники коленвала, до этого опыта не было в расколе двигателя, но все получилось на ура, подшибники заменил на непонятно какие, а именно какие были подходящие в магазине нашего города.
После замены на форумах писали что если ставишь не оригинальные подшибники проживут они не более 200км. Мляя... думаю, но не че все норма, проехал более 1000км. на них и не беспокоили, хтя они и по размеру не совсем подходили) Вскоре получил права но всеравно частенько ездил на скутере) Задался вопросом, а не продать ли мне его и купить что нибудь более серьёзное!? так сказать за хлебушком гонять:) И занялся я этим вопросом в плотную, а именно начал приводить скутер в нормальное состояние для продажи, первое чем занялся так это занялся вопросом почему "не едет" до 30км.ч. а потом пуляет, и расход около 10л. 95го!!! я не оговорился!!! и масло за сезон 2литра мотюля(900р) заехал я к одному спецу по этому вопросу, так он мне говорит, тебе надо колечки менять, ладно думаю не вопрос, занялся поиском, но в городе нечего подобного на данную модель нет. Решил разобрать и посмотреть на эти колечки, что б потом по нету заказать. И тут начинается самое интересное, снимаю цилиндр и тут О_О шары 9на9) поршень весь чёрный с одним кольцом(должно быть два) и отколотый, вот думаю пз"ц, тем же вечером в инет заказал поршень, а пока ждал поршень решил его подкрасить, т.к. скутер был в дтп. и пол морды из эпоксидки:) Все скутер покрашен, в ожидание поршня... между делом сразу закинул скутер на продажу, на местные сайты, тут званит мужичёк 25лет. и говорит хотел бы преобрести скут и т.п. я из этого возроста вышел, но эта моя мечта с детства, я ему объясняю всю ситуацию, что поршинь заказал, и т.п. он говорит не вопрос! как придёт, сразу позвони, я сам лично хочу пресудствовать при его сборке. Вскоре поршень пришёл и осталось его только забрать звоню покупателю, говорю пришёл, попросил меня его забрать из дома, забрал, установили, заводим все ОК... сначала сам решил проехать, но Мляя... был какойто непонятный треск с движки, лан думаю пох, надеюсь не услышит, даю ему прокатиться, прокатился приезжает, все гарит забираю! но в тот момент, как он начинает заезжать в гараж скутер глохнит и не заводиться!!!!! В итоге в заеп.ся я песать) фигово установили стопорное кольцо, оно вылетело и поршню НОВОМУ ппц... и ещё и цилиндр задрало((( заказал опть же но уже поностью ЦПГ. пришло поставил продал почти без гемороя... ах да ещё установил акум к продаже, до этого без него гонял, ток не родной, т.к. родной под заказ и 1.5р. поставил за 500р и провода провел в багажник! скутер ушел за 20р. ( собственно фотки своей первой техники перелагаются)
________________________________выше можно не читать) собственно о матае начинается со следющ. строки;)
И вот я задался вопросом какой же мотай я хочу, но опыта езды на них небыло... и не предсталял я как можно на нем ехать ещё и передачи переключать:))) расматривал кавасаки нинзя 250куб. но пока не готов я был отдать за мот больше 100тыров. т.к. для учебы надо что то поскромнее) и тут мне знакомый говорит что продают yamahy 2010г. а купленная в 2011, поехали смотреть, мотоцикл понравился, решено было брать и обошелся мне он не так дорого N-ая сумма с пробегом 1200км. с коциками на морде и на глушаке... ах да и продавали они его из за боязни упасть ещё раз вот так вот) Брал с собой спеца по матаям, который и прокатился на нем и т.п. на следующее утро поехали в гаи(мот не стоял на учете) сделали куплю продажи и усе мот у меня. Решил до дома доехать сам, долго мне объясняли как тронутся и т.п. с горем пополам да тронулся и поехал... ехал не торопясь, на светофорах при троганье глох, мляя... думаю ну как же трогаются на них:) и тут прямая, и решил разонаться) и УАЛЯ! Я ВЛЮБИЛСЯ!) скорости мне хватило для счастья) До дома доезжаю без дтп.!:) шлемак брать не стал, предложил мне тот у кого я мотая брал, но закраил денег, хотя через неделю к ниму приехал и купил его за 4р.
И вот я стал счастливым обладателем ёбрика, на 3ий день выехал вечером прокатиться и со светофора стартанули с 9кой знакомого, со мной ещё был один чел. на заднем сиденье и Аа.... я сделал его! но это только было до 70км.ч. ладно едем дальше, еду по середине дороге, и тут практически в плтную ехав за ним он начал резко тормозить перед камрюхой, я так резко не могу, ладно я был по середине, тут проезжаю на тормозах 9-ку, камрюху и КОШКА! и тормоз вообще до упора, меня в юз... на счастье! я не упал и не задел не одну из машин, и кошка осталась живая!) становился у обочины перевожу дыхание и всади сидящий тоже) на след день спусило заднее колесо, поехал в шиномонтаж, дабы без камерка(оба колеса) сделали без проблем и заморочек, в шину вошла железная стружка%)
Ну и собственно о мотае, КОРОБКА 5ти. скоростная, передачи втыкаются чётко, хотя бывает касяк, когда остонавливаешся на светофоре и хочешь поставить нейтралку а она падла не ставится и если уже поставилась то нажатием рычажка коробки вниз 1-ая не включается, только 2-ая, хз с чем это связано(но это редко) а там все очень даже неплохо... Иногда при разгоне на 2ой не всегда успеваю переключится на 3ую, и когда движка доходит до красной зоны а это 10тыс. оборотов включается нейтралка.
ДВИЖКА, в принципе в первое время хватало зауши) но мля сейчас, охота R1 охото и все) даж вольво s60 не столько нужна как R1) собственно о ёбрике движки для передвижения в городе хватает. Матой не широкий, самое то для города, везде можно втиснуться. Хочу отметить звух двигателя 9тыс. оборотах очень красиво звучит хотя не спорт байк)
РЕЗИНА узкая, которая портит общий вид, задался вопросом поменять, заднюю и переднюю резину на более широкую, но руки не дошли и мот менять собираюсь, так что выкинул эту идею из головы, но в принципе дорогу держат отлично и в мокрую погоду. Ещё что не понравилось так это ближний и дальний свет который вообще фигово светят дорогу ночью в неосвещенных местах не видно, ближний свет на ёбрике вообще не отключатся, у япошек так положено. ПОДВЕСКА - очень мягкая глотает кочки, так же в городе на нем можно заехать на любой бардю(при сноровке) и съехать так же с практически любого, дабы позволяет дорожный просвет, а это плюс для городского байка.
Прогревается мотай довольно долго, это минут 10, понравился резервный бак объёмом 1.3литра, который один раз пригодился, ехал домой, на заправку заехать было лень и он глохнит, МЛЯ подумал я чё такое, смотрю бенз на 0... перевожу стрелку на баке(ладно в мануале некоторые строчки прочитал) на резервный бак и на запраку) запраляюсь на 100это пол бака, и этого хватает на долго!) расход вообще радует, 3л. на сотню...
Кому интересно выезжал на трасу и так для себя смотрел на что он так сказать способен) а способен он на 110км.ч. разогнал, по сути особо не напрягаясь... Средняя крейсерская скорость ёбрика это 90км.ч. На данный момент пробег составляет 3тыс.( пора менять масло), за почти 2тыс.км которые я проехал так это я 2раза смазал цепь маслом 80w40 после мойки керхером. За это время не разу не упал тьфу тьфу) и мот проявил себя оч не плохо! А и ещё есть там так называемый "багажник" или место где находятся набор ключей, там же стоит акум, если полесть туда не прочитав инструкцию можно сломать пластиковый паз который крепит этот пластик к раме, у меня так и былО) но не чё запаял и нормально...
В заключение отмечу что ёбрик это мотоцикл который обладает в принципе не плохой динамикой при очень малом расходе, при том же это не дорогой мотоцикл с очень хорошим качеством, обладающий приличным ресурсом двигателя. И я бы советовал ёбрика для начинающих. Мот лично мне понравился, понравился ещё и тем что он прощает не мало ошибок новичка! а это не мало важный плюс!!!
Млин прошу строго не судить за отзыв в школе с изложения всегда проблемы были)
фото будет чуть позже, может завтра, а может после завтра, если будут вопросы, постараюсь ответить;)
вот и отзыва конец, а кто дочитал до конца молодец")