На днях надоумило меня снять задний, как мне показалось колхозный багажник!
И ещё выпрямить щиток приборов относительно замка зажигания, ну и диоды приоборки заменить на синие, раз уж туда полез.
ВО время разбора вообще не как не понравилось(уже во 2ой раз) собирать морду в обратном порядке, в силу того что одевая пластик на щиток приборов уплотнители так и наровят деформироваться, отклеиться, как мне показалось морда очень хрупкая и все держиться фактически без гаек - насаживание одного на другое, уплотнители пришлось проклеивать "моментом"!
Еще место где уплотнители просто напросто отклеиваютсья так это с внутренней стороны поворотников.
p.s. после того как собрал морду налетев на кочку болты щитка вылетели с положенных ими пазов, а все потому что гаек там не предусмотрено.
Снятие багажника прошло довольно легко (3 болта под сидушкой)
Вчера уронил мот: Позвонил телефон остановился с краю дороги, сняв шлем начал брать телефон, шлем уронил, а он падла откатился на дорогу, что бы не создать проезжающим авто помеху махом ставлю(как мне показалось) подножку тянусь за ним и слышу падения мота и вскоре телефона :))))) неудачно так то)))) лан с мотом все норм!
вчера зарубились с 14ой, сделал))))
Вчера с фокусом братана до 4ей передачи шел вровень(почти)
А так мотом полностью доволен! подвеска вообще четко отрабатывает все неровности, трамвайные пути проезжаю не сбрасывая газу! Для большого города этот мот просто сказка!
Всем удачи на дорогах! ;)