Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1987

Xin Kai Xin Kai 1987 — отзыв владельца

, Хабаровск
4443
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.9
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 399 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: до 10 если мне память не изменяет л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Всем привет!мой первый отзыв  о сибихе        Отзыв о Xin Kai Xin Kai .Теперь речь пойдет о славной и забытой Honda nv-400 87 года отроду.

Покупка

В 2005 году,являясь обладателем минска 125 кубового я призадумался о том,что НАВЕРНО есть такие мотоциклы,которые можно не ремонтировать 6 дней в неделю,катаясь при этом один день,которые разгоняются более 100 км.ч,которые не дымят как дизеля и с внешним видом у них все в норме.Это макаку можно собрать из запчастей в гараже и вне его,а вот на нормальный японский мотак нужны деньги,которые зарабатывались мною на разгрузке вагонов во вне учебное время(15 лет мне было тогда).и так,сумма в 25 тысяч набрана,дело за малым-найтиюнашли через знакомых старенькую хонду с покрашенным с балончика баком и коцками на хроме.Купили,привезли в гараж,замена масла,колодок,тех жидкостей(что об этом говорить,это и так ясно).впечатления-он ЕДЕТ!!причем не издавая лишнего звука и излишнего выхлопа.

Двигатель.
несмотря на лохматый год,двига была в порядке(как говорится есть мотоциклы,а есть хонда).400 кубиков не много,но для 16 летнего юнца после макаки это казалось огромным объемом.двигатель 2 цилиндра,v-образный(отсбда повышенная вибрация и превосходная тяга).с ним проблем небыло,главное вовремя менять масло.крутился мотор до 12 тыс. оборотов,что говорит о спортивных корнях.

Ходовая и трансмиссия
Здесь можно многое сказать-во первых КАРДАН.вещь великолепная,поменял масло раз в цать лет и забыл о нем.нагрузок,песка,грязи и пальцев не боится)).есть конечно небольшие увеличения массы и потеря скорости,но все это незначительно по сравнению с плюсами.на мотоцикле стояли 2 аморт. сзади,неплохо отрабатывали сахалинские ямы,подтеками не страдали.вилка-чуть больше угол,нежели на дорожнике(закос на чоппер).коробка 5 - ступенчатая,есть овердрайв.нареканий не вызывала.Тормоза впереди 1 диск,сзади барабан.их откровенно мало.


Дизайн.
по дизайну мотоцикл ближе к чопперу,а по классу -крузер.почему так?все просто.японцы скрестили два вида мото-дорожник и чоппер.посадка,управляемость,динамика,двигатель,литые колеса-все по функциональности подходит к дорожнику.



P.s.
Есть такие категории байкеров,для которых мотоцикл-спутник по жизни,которого они знают вдоль и поперек.понравилась фраза одного байкера-"я за женой так не ухаживаю".Как правило спортбайки имеют свойство выходить из моды,внешне быть неактуальными.Данный же аппарат-бессмертен(в моральном плане)).что интересно,год этого мотоцикла выдает лишь "деревянная" приборка.фотографий не осталось к сожалению,выкладываю чужие.
Сейчас собираюсь покупать хонду х-4 и отжечь в 2012 мотосезоне.Да простят нас жители Хабаровска за ночной отжиг,всем ровных дорог)))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Котлас
Сообщений: 3244
Макака то ещё нормальный мотик, вот Восход совсем дрова. А такие то только на картинках были. Но детство прошло и больше я за них не сяду.
НОД
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6508
после минска небо и земля!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Х-4 тебя порадует однозначно! Мне лично ближе Х-11.
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 35
Takkel:
Х-4 тебя порадует однозначно! Мне лично ближе Х-11.
неоклассика,спортбайк без пластика)))великолепный мот,согласен))мне же по душе тяжелые мотоциклы.вообще в идеале я бы взял кувалду 1.3,ну а предел мечтаний-1.7
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1987
 
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2238
5 тебе, бро. Эта Нвэха - родственница и ровесница моей Магны и обе до сих пор радуют. Умели же делать раньше!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
   
Сообщений: 672
смотри в морг не попади с отжигами. молодеж.
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
1
2
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Ежик с Алтая:
смотри в морг не попади с отжигами. молодеж.
Кстати, Х-4 гораздо ближе к черте под названием морг, чем твои пожилые 400 сс ОСТОРОЖНЕЙ!
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 35
Бахлюль:
5 тебе, бро. Эта Нвэха - родственница и ровесница моей Магны и обе до сих пор радуют. Умели же делать раньше!
знаком с магной))друг сейчас ей занимается,клапана регулирует.отличный мот!сейчас и правда не делают ничего подобного
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 35
Takkel:
Кстати, Х-4 гораздо ближе к черте под названием морг, чем твои пожилые 400 сс ОСТОРОЖНЕЙ!
это был мой второй мотоцикл после минска,мне было 15 отроду(читай внимательнее).в этом году продал сибиху из-за маленького объема,а с x-4 справлюсь,ибо уже тянет на спокойный отжиг)))))
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 35
Ежик с Алтая:
смотри в морг не попади с отжигами. молодеж.
а есть варианты туда не попадать?подскажи рецепт бессмертия.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22761
+5
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Мотоцикл - это свобода. 5+
 
 
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 17
Восток-5:
Мотоцикл - это свобода. 5+
Полностью согласен, в свое время шесть лет на минске отездил, только хорошие воспоминания!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять. Береги себя.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
удачи на дорогах 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter