всем доброго времени суток. решил написать отзыв о своей "БЛОНДИНКИ" не знаю что получится или нет.
итак давно была у меня мечта купить грузовой автомобиль но не как не получалось то денег не хватает то машина убитая и тут в один прекрасный момент звонит мой знакомый и говорит продаю свою газушку я не долго думал так как знал состояние этой машины собрал сумму 50 деревянных и поехал за ней)))
забрал ее сразу же и погнал довольный домой, машина была куплена для заготовки дров, так как подходящую работу найти у нас сложно очень решил заниматься дровами.
итак машина стоит дома на дворе лето надо готовить ее к зиме, начал с корбюратора так как машина без подсоса отказывалась ехать совсем, нашел у знакомых два полу разобраных карбюраторов и началось собирание из трех один)) все это затянулось очень на долго не как не мог найти середину то машина едет и заводится хорошо но ест топлива очень много то наоборот не едет ну и как правило мало кушает, но как говорится главное терпение все таки получилось у меня добиться результата машина стала работать нормально и аппетит приемлимый больше 40 на сотню не кушает по лесу по трассе летом бывало и 25 на сотню думаю для v8 объемом почти 5 литров это нормальный расход. (с тех пор прошло полтора года, с карбюратором не чего не делал работает отлично)).
далее решил поменять масло в коробке двигателе и в мосту начал с двигателя фильтра там нет а стоит цинтрефуга решил надо ее разобрать почистить разобрал и был в шоке от увиденного она не работала половины запчастей вообще не было дело встало на несколько дней пока не нашел другую новую цинтрефугу новую нашел у знакомого купил за 1.5 литра пива))))))) почистил ее поставил залил простое масло автол не помню сколько вошло меньше 10 литров и она заработала после того как двигатель заглушишь она еще некоторое время крутится.
далее редуктор заднего моста стоял простой от газ 53 не стал я менять там масло а решил поменять редуктор на редуктор от газ 66 так как при пробуксовке колес редуктор на 66ом блокируется и гребут сразу два колеса, редуктор подогнал мне папа он работает на 66ом)) поменял редуктор залил свежее масло. (перед тем как менять редуктор я много узнавал у владельцев газиков как он себя ведет и почти все говорили что не стоит его ставить что мол на поворотах машина будет зимой не одекватно вести себя и что в лесу зимой плохо будет ездить так вот это все ерунда проверено там где обычный газон с простым редуктором встает и не едет буксует я не своем проезжаю без труда!!!!!и повороты проходит на ура)
далее коробка первая передача и задняя работают очень громко, вторая вообще ее держать всегда нужно иначе она вылетает третья и четвертая в порядке, решил не заморачиваться по этому поводу поменял просто в ней масло и все, так как отец спасибо ему подогнал мне новую коробку и в случае чего поменять ее не долго, так и отходила эта коробка у меня зиму, сейчас поставил новую коробку все отлично работает.
что за 1.5 года делалось с двигателем:
первое регулировка клапанов все там очень просто, выкручиваешь свечку того цилиндра который будешь регулировать включаешь зажигание и кривым стартером (медленно) проворачиваешь двигатель когда ударит искра значит можно регулировать клапана, поршень находится примерно в вмт.
замена контактного зажигания на без контактное процедура не очень дорогая но в моем случае очень эффективная была проблема отказывали свечи часто, замучился покупать их, проблема решилась заменой зажигания на без контактное после этого про свечи забыл и двигатель стал работать на много лучше.
заменены все патрубки системы охлаждения, установлен термостат с рабочей температурой 80 градусов, поменяна вода на тосол.
СПАСИБО ВСЕМ КТО ДОЧИТАЛ!!!