Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1990

Xin Kai Xin Kai 1990 — отзыв владельца

, Нижнеудинск
16259
184
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.9
5 — 311 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4250 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 25-40 л/100км
Руль: Левый
всем доброго времени суток. решил написать отзыв о своей "БЛОНДИНКИ" не знаю что получится или нет.
итак давно была у меня мечта купить грузовой автомобиль но не как не получалось то денег не хватает то машина убитая и  тут в один прекрасный момент звонит мой знакомый и говорит продаю свою газушку я не долго думал так как знал состояние этой машины собрал сумму 50 деревянных и поехал за ней)))
забрал ее сразу же и погнал довольный домой, машина была куплена для заготовки дров, так как подходящую работу найти у нас сложно очень решил заниматься дровами.
итак машина стоит дома на дворе лето надо готовить ее к зиме, начал с корбюратора так как машина без подсоса отказывалась ехать совсем, нашел у знакомых два полу разобраных карбюраторов и началось собирание из трех один)) все это затянулось очень на долго не как не мог найти середину то машина едет и заводится хорошо но ест топлива очень много то наоборот не едет ну и как правило мало кушает, но как говорится главное терпение  все таки получилось у меня добиться результата машина стала работать нормально и аппетит приемлимый больше 40 на сотню не кушает по лесу по трассе летом бывало и 25 на сотню думаю для v8 объемом почти 5 литров это нормальный расход. (с тех пор прошло полтора года, с карбюратором не чего не делал работает отлично)).
далее решил поменять масло в коробке двигателе и в мосту начал с двигателя фильтра там нет а стоит цинтрефуга решил надо ее разобрать почистить разобрал и был в шоке от увиденного она не работала половины запчастей вообще не было дело встало на несколько дней пока не нашел другую новую цинтрефугу новую нашел у знакомого купил за 1.5 литра пива))))))) почистил ее поставил  залил простое масло автол не помню сколько вошло меньше 10 литров и она заработала после того как двигатель заглушишь она еще некоторое время крутится.
далее редуктор заднего моста стоял простой от газ 53 не стал я менять там масло а решил поменять редуктор на редуктор от газ 66  так как при пробуксовке колес редуктор на 66ом блокируется и гребут сразу два колеса, редуктор подогнал мне папа он работает на 66ом)) поменял редуктор залил свежее масло. (перед тем как менять редуктор я много узнавал у владельцев газиков как он себя ведет и почти все говорили что не стоит его ставить что мол на поворотах машина будет зимой не одекватно вести себя и что в лесу зимой плохо будет ездить так вот это все ерунда проверено там где обычный газон с простым редуктором встает и не едет буксует я не своем проезжаю без труда!!!!!и повороты проходит на ура)
далее  коробка первая передача и задняя работают очень громко, вторая вообще ее держать всегда нужно иначе она вылетает третья и четвертая в порядке, решил не заморачиваться по этому поводу поменял просто в ней масло и все, так как отец спасибо ему подогнал мне новую коробку и в случае чего поменять ее не долго, так и отходила эта коробка у меня зиму, сейчас поставил новую коробку все отлично работает.

что за 1.5 года делалось с двигателем:

первое регулировка клапанов все там очень просто, выкручиваешь свечку того цилиндра который будешь регулировать включаешь зажигание и кривым стартером (медленно) проворачиваешь двигатель когда ударит искра значит можно регулировать клапана, поршень находится примерно в вмт.

замена контактного зажигания на без контактное процедура не очень дорогая но в моем случае очень эффективная была проблема отказывали свечи часто, замучился покупать их, проблема решилась заменой зажигания на без контактное после этого про свечи забыл и двигатель стал работать на много лучше.

заменены все патрубки системы охлаждения, установлен термостат с рабочей температурой 80 градусов, поменяна вода на тосол.
СПАСИБО ВСЕМ КТО ДОЧИТАЛ!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

вот и заканчивается сезон заготовки дров и значит заканчивается активная эксплуатация моей блонди, за зиму не каких поломок серьезных не было, машина не разу не подвела меня в лесу хотя доставалось ей по полной программе был случай поехали с товарищем на двух машинах за дровами он на газ66 а я на своей ехали через пере дутое поле, вернее он тащил меня пустого почти всю дорогу, попадались такие места что даже 66ой отказывался ехать не говоря про то что меня тащить кое как заехали с помощью лебедки на 66ом и ей же вытащили меня, жалко фотоаппарата не было с собой было там на что посмотреть))) загрузились дровами и поехали по домам отдельно друг от друга чтоб ему сэкономить время и бензин так как живем он в городе а я в деревне нам не по пути было, и я поехал по старым утренним нашим следам, время был уже вечер я один а кабине следы утренние уже задуло снегом решил бить новую дорогу со старой так как по старой машина не как не хотела ехать, было так на первой передачи газ в пол машина вроде пошла но плохо так как не нагрелась еще до 80 градусов с горем по полам вроде еду газ почти на всю в пол жалко машину ужас как про себя еду и думаю хоть бы не че не сломалось больше всего переживал за двигатель и сцепление так как двигатель ревел на полную и в кабине пахло гарелым маслом и сцеплением и в таком режиме нужно было проехать около 15 километров ну кое как доехал я до нормальной дороги и когда выехал на дорогу радости не было предела что машина не подвела меня я даже поцеловал ее в руль)))) вывезли мы с того места по три машины и я больше туда не поехал так как для машины такие нагрузки не чем хорошим не за кончались бы, пожалел можно сказать красавицу мою....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5577
Сурово!
Царь, просто Царь:)
51
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
ЦАРЬ69:
Сурово!
Люто:)
Миру-мир...
42
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Жестко!
26
3
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
вспомнил молодость!!!! работал на такой)))) +5
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
16
 
Ответить
    
69 параллель
Сообщений: 38
Был у вас в Нижнеудинске-печально как то все там... а так V8 весчь!
19
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Нелегальные лесорубы? :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
29
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
легальные))) он же на v 8)))
просто женя)))
22
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Фотки как с кинохроники)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
22
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
газ.....5
7
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
ЛАВР Р Р:
Был у вас в Нижнеудинске-печально как то все там... а так V8 весчь!
ВООБЩЕ ДЫРКА НА ГЛОБУСЕ))
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1990
20
1
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
evgen audi v 8:
легальные))) он же на v 8)))
НУ КОНЕЧНО НА V 8, А КАК ИНАЧЕ ТО?)))
8
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Сергей Кос:
Фотки как с кинохроники)
ФОТО С ТЕЛЕФОНА ПОЗЖЕ ЗАКИНУ НОРМАЛЬНЫЕ.
8
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Почем дрова?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
12
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
ТС, тсссс.... не кричи., а то понаедут, бизнес попилят. :)))
Вкладыши коренные мала ходят у старых водил, они всё
внатяг ездить любят. V6-8 любят обороты.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Оказывается бывают блондинки Газики))). Я так раньше волгу свою белую называл)
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7437
хороший отзыв!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
2
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
На до было 66й брать!!!
10
1
Ответить
  
Сообщений: 382
танк
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
1
Ответить
   
Сообщений: 22950
Как выход из строя свечей зависит от типа зажигания????С шишигиным редуктором зимой ,в определенных ситуациях ,с дороги легко можно слететь.Центрифуга вещь!!!!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
Чем из канавы ,кстати, вытащил?А вообще газик машина неплохая ,туда бы еще д240,цены ему бы не было.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Легенда СССР. Только 5. Береги его. %)))
10
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Утомленный солнцем:
Почем дрова?
сейчас 6000 машина сухих))))
9
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Viktor4555:
ТС, тсссс.... не кричи., а то понаедут, бизнес попилят. :)))
Вкладыши коренные мала ходят у старых водил, они всё
внатяг ездить любят. V6-8 любят обороты.
про v6 не знаю а v 8 пока не было проблем с ними правда и давление плохое у моей, я разговаривал с опытным мотористом по поводу плохого давления он сказал ездить и не обращать внимание на него, говорит еще долго эти моторы ходят даже при горящей лампочке давления. единственное сказал уровень масла держать выше максимума на сантиметр.
2
1
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Homo Postmodernicus:
Оказывается бывают блондинки Газики))). Я так раньше волгу свою белую называл)
а я свою так зову))))
4
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
LEHAch88:
На до было 66й брать!!!
он дороже на много.
4
1
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
зав гар:
Как выход из строя свечей зависит от типа зажигания????С шишигиным редуктором зимой ,в определенных ситуациях ,с дороги легко можно слететь.Центрифуга вещь!!!!
у меня проблема со свечами исчезла после установки электронного зажигания.
2
1
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
зав гар:
Чем из канавы ,кстати, вытащил?А вообще газик машина неплохая ,туда бы еще д240,цены ему бы не было.
да товарищ на 66ом вытащил пустого груженого не смог)))) да на дизеле он был бы на много лучше, но я считаю если на машине работать и зарабатывать то не жалко для нее и бензина)))
5
2
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
A2:
Легенда СССР. Только 5. Береги его. %)))
трудяга!!!!!!!!
5
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
У нас примерно такие же цены. Все на 66 ездят,т.к. горная местность.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
2
 
Ответить
   
Покровка
Сообщений: 22582
Хороший авто,хозяину почет и уважение.
4
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
OLYMPUS:
Хороший авто,хозяину почет и уважение.
спасибо!!!!!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
Проходимость с 66 редуктором реально чумная, порой казалось, что этот зверь пройдет там, где застрянет нива. Такой Газик привез мне на дачу песок и проехал в ливень по колее сантиметров 40-50, а после себя оставил еще глубже и шире )
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
ИНЕТ:
Проходимость с 66 редуктором реально чумная, порой казалось, что этот зверь пройдет там, где застрянет нива. Такой Газик привез мне на дачу песок и проехал в ливень по колее сантиметров 40-50, а после себя оставил еще глубже и шире )
да идет он с таким редуктором особенно хорошо если груженый!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
konstantin1988:
у меня проблема со свечами исчезла после установки электронного зажигания.
Контакт кулачка обычно подгорает,особенно,если конденсатор неадекватный.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
konstantin1988:
да идет он с таким редуктором особенно хорошо если груженый!
Да и еще, движок классный у него. 5 кубов мокрого песка в кузове, а он крутит 4 огромных колеса с налипшей грязью и еще умудряется нарезать новую колею и продвигаться вперед. Движок очень тяговитый.
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
Со временем редуктор потеряет свои свойства.У меня в парке из 8 газиков 3 с такими редукторами.У двух уже блокировка не срабатывает.Есть масло для редукторов повышенного трения,жизнь мосту продлит.Дорогое только,зараза
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
ИНЕТ:
Да и еще, движок классный у него. 5 кубов мокрого песка в кузове, а он крутит 4 огромных колеса с налипшей грязью и еще умудряется нарезать новую колею и продвигаться вперед. Движок очень тяговитый.
возил и я как то однажды песок, загрузил с дуру полный кузов с горкой, рессоры просели сильно но не до конца, а когда поехал то понял что очень сильный перегруз поучился передние колеса как будто в воздухе были руля не слушалась прямо ехала)) а двигатель и не чувствовал почти ему главное на первой передачи взять обороты свои а дальше потом идет спокойно))
1
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
зав гар:
Со временем редуктор потеряет свои свойства.У меня в парке из 8 газиков 3 с такими редукторами.У двух уже блокировка не срабатывает.Есть масло для редукторов повышенного трения,жизнь мосту продлит.Дорогое только,зараза
мжите марку масла написать??
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
ИНЕТ:
Да и еще, движок классный у него. 5 кубов мокрого песка в кузове, а он крутит 4 огромных колеса с налипшей грязью и еще умудряется нарезать новую колею и продвигаться вперед. Движок очень тяговитый.
Чего-то ты путаешь,вес куба сухого песка 2-2,5 тонны.4 куба 8-10 тонн.С таким грузом 53 только по ровному асфальту пойдет,да и то если рессоры усиленны.В грязи порвет коробку или сцепу.Бывает даже кардан рвет.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 22950
konstantin1988:
мжите марку масла написать??
Марку не знаю посмотри на форумах любителей грязи или в магазине автомасел спроси.У самого лежат БТРовские блоки для установки на уаз поэтому маленько вникал втему.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
зав гар:
Чего-то ты путаешь,вес куба сухого песка 2-2,5 тонны.4 куба 8-10 тонн.С таким грузом 53 только по ровному асфальту пойдет,да и то если рессоры усиленны.В грязи порвет коробку или сцепу.Бывает даже кардан рвет.
знаком с этим рвал сцепление демпферные пружины вылетели и все встал в лесу груженый!!
 
 
Ответить
     
Нижнеудинск
Сообщений: 122
Блин, ну конечно земляку 5!Отзыв такой нечего:)
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso Canter 1998
1
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Artem mits:
Блин, ну конечно земляку 5!Отзыв такой нечего:)
спасибо!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
konstantin1988:
знаком с этим рвал сцепление демпферные пружины вылетели и все встал в лесу груженый!!
сцепление с коробкой слабенькие у них.Запчасти в магазинах сырые.Раньше много проблем имели с коробками.Потом подружились с вояками))))))Советские коробки с шишиг неплохо ходят.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
зав гар:
сцепление с коробкой слабенькие у них.Запчасти в магазинах сырые.Раньше много проблем имели с коробками.Потом подружились с вояками))))))Советские коробки с шишиг неплохо ходят.
да коробочка видно не для этого двигателя была расчитана!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
Цепи на колеса лучше почаще поставь,меньше ударов будет на коробку и мост.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
зав гар:
Цепи на колеса лучше почаще поставь,меньше ударов будет на коробку и мост.
не могу найти прочные цепи, есть желание сварить цепи как на камазы ставят на два ската одеваются и замыкаются, а подходящих не могу найти по магазинам слабые все продаются.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
konstantin1988:
не могу найти прочные цепи, есть желание сварить цепи как на камазы ставят на два ската одеваются и замыкаются, а подходящих не могу найти по магазинам слабые все продаются.
попробуй поискать по компаниям занимающимся канатами стропами цепями.Китай не бери,ставили на трактора,стираются как пластмассовые.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Viktor4555:
ТС, тсссс.... не кричи., а то понаедут, бизнес попилят. :)))
Вкладыши коренные мала ходят у старых водил, они всё
внатяг ездить любят. V6-8 любят обороты.
Впервые слышу про v-6 на Газ 53.На них всегда стояли v-8.На Газ 51- 52-93 стоял рядный 6 цилиндровый движок.На Зилах 130 стояли v-8 ,а на 130 шестёрках стояли если не ошибаюсь рядный 6-цилиндровый мотор,но тут точно утверждать не буду.Подзабыл уже.
v-8 движок Газ 53 тот действительно любит обороты,а вот рядный 6-ка Газ 52 наоборот их не любит,для него скорость выше 70 смерть.
1
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Саня 67:
Впервые слышу про v-6 на Газ 53.На них всегда стояли v-8.На Газ 51- 52-93 стоял рядный 6 цилиндровый движок.На Зилах 130 стояли v-8 ,а на 130 шестёрках стояли если не ошибаюсь рядный 6-цилиндровый мотор,но тут точно утверждать не буду.Подзабыл уже. v-8 движок Газ 53 тот действительно любит обороты,а вот рядный 6-ка Газ 52 наоборот их не любит,для него скорость выше 70 смерть.
тоже слышал что 52ые не любят обороты.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
Саня 67:
Впервые слышу про v-6 на Газ 53.На них всегда стояли v-8.На Газ 51- 52-93 стоял рядный 6 цилиндровый движок.На Зилах 130 стояли v-8 ,а на 130 шестёрках стояли если не ошибаюсь рядный 6-цилиндровый мотор,но тут точно утверждать не буду.Подзабыл уже.v-8 движок Газ 53 тот действительно любит обороты,а вот рядный 6-ка Газ 52 наоборот их не любит,для него скорость выше 70 смерть.
НЕ было на 51 52 53 v6.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
konstantin1988:
знаком с этим рвал сцепление демпферные пружины вылетели и все встал в лесу груженый!!
Ну дак с дури можно и ... сломать.Для 53 максималка 5 тонн и будет ходить долго.Можно конечно и по 8 тонн с усиленными рессорами.(Как мы раньше приСССР во время уборки кукурузы возили(оплата была Тонны -километры),но только это не надолго.Ремонт потом дороже вылезет.)
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
зав гар:
НЕ было на 51 52 53 v6.
были на 51 52 просто рядные 6 ки.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
Саня 67:
Ну дак с дури можно и ... сломать.Для 53 максималка 5 тонн и будет ходить долго.Можно конечно и по 8 тонн с усиленными рессорами.(Как мы раньше приСССР во время уборки кукурузы возили(оплата была Тонны -километры),но только это не надолго.Ремонт потом дороже вылезет.)
Иногда каждый час дорог.На уборке зерна наши камазы с грузоподъемностью 7 тонн берут на борт до16-17 тонн,а сзади прицеп с 15тоннами.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
зав гар:
НЕ было на 51 52 53 v6.
Ну дак ,а я о чём. Это Viktor 4555,написал про v-6 что он обороты любит,а я ответил что даже не знаю на каких машинах они стояли.

Плюс не знаю с какой машины у автора центрифуга.Я получал в 1990 новый 53 самосвал.На нём стоял фильтр маслянный.Да и во всём совхозном гараже не было 53 с центрифугой. Но возможно если вы завгар, то знаете что там нахимичино.
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Саня 67:
Ну дак с дури можно и ... сломать.Для 53 максималка 5 тонн и будет ходить долго.Можно конечно и по 8 тонн с усиленными рессорами.(Как мы раньше приСССР во время уборки кукурузы возили(оплата была Тонны -километры),но только это не надолго.Ремонт потом дороже вылезет.)
8 для него очень много!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
Саня 67:
Ну дак ,а я о чём. Это Viktor 4555,написал про v-6 что он обороты любит,а я ответил что даже не знаю на каких машинах они стояли.Плюс не знаю с какой машины у автора центрифуга.Я получал в 1990 новый 53 самосвал.На нём стоял фильтр маслянный.Да и во всём совхозном гараже не было 53 с центрифугой. Но возможно если вы завгар, то знаете что там нахимичино.
Раньше центрифуги стояли.Да и на 66 х по моему ,не знаю точно,на всех центрифуги. в полевых условиях проще масло поменять.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Саня 67:
Ну дак ,а я о чём. Это Viktor 4555,написал про v-6 что он обороты любит,а я ответил что даже не знаю на каких машинах они стояли. Плюс не знаю с какой машины у автора центрифуга.Я получал в 1990 новый 53 самосвал.На нём стоял фильтр маслянный.Да и во всём совхозном гараже не было 53 с центрифугой. Но возможно если вы завгар, то знаете что там нахимичино.
двигателя как на газ53 так и на газ66 идут и с фильтрами и с центрефугами и это не химия а с завода делают, говорят с центрефугами моторы лучше чем с фильтрами!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Клапана всегда регулировал полностью на весь мотор.Порядок регулировки по цилиндрам 15426378.
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Саня 67:
Клапана всегда регулировал полностью на весь мотор.Порядок регулировки по цилиндрам 15426378.
а разница какая?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
konstantin1988:
двигател я как на газ53 так и на газ66 идут и с фильтрами и с центрефугами и это не химия а с завода делают, говорят с центрефугами моторы лучше чем с фильтрами!!!
Спасибо за информацию.С такими моторами сталкиваться не приходилось.
Про то что моторы лучше не знаю,но очистка масла от грязи за счёт ценробежной силы наверное получше. Насколько помню на Зилах стояли центрифуги.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
konstantin1988:
8 для него очень много!!!
Сам знаю.Но так как уборка урожая и соответственно возможность урвать бывала 1 раз в году,то и рвали.А потом ремонтировались соответственно.Кто рамы,рессоры ,а кто и к этому движки коробки,сцепление.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
konstantin1988:
знаком с этим рвал сцепление демпферные пружины вылетели и все встал в лесу груженый!!
переделай зиловский.хватит его лет на 10.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
В тему про газик образование цен на запчасти вообще интересное.На днях в магазине смотрел трамлер с 66 го(экранированный) контактный советский новый за 900р.Китай в том магазе не экранированный стоит 1700р.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
Саня 67:
Сам знаю.Но так как уборка урожая и соответственно возможность урвать бывала 1 раз в году,то и рвали.А потом ремонтировались соответственно.Кто рамы,рессоры ,а кто и к этому движки коробки,сцепление.
+5
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
зав гар:
В тему про газик образование цен на запчасти вообще интересное.На днях в магазине смотрел трамлер с 66 го(экранированный) контактный советский новый за 900р.Китай в том магазе не экранированный стоит 1700р.
Ну дак ясно что лучше советский ,но правда желательно электронный, сколько ездил с трамблёром (электронным вообще не имел проблем).Контактные тож мозг пудрили.

Ну и спасибо за +5. Ну а что ведь так было.В уборку упрёшся ,если повезёт и без крупных поломок пройдёш,то тысчёнку можно было заработать за уборку.В ремонт немного вложишься ,Ну и где в рем.заводе пузырёк,где картошечки. В итоге очень неплохой заработок выходил. Но как говорится раз в году.А остальное время 150-170,а зимой и того хуже.
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Саня 67:
Спасибо за информацию.С такими моторами сталкиваться не приходилось. Про то что моторы лучше не знаю,но очистка масла от грязи за счёт ценробежной силы наверное получше. Насколько помню на Зилах стояли центрифуги.
совершенно верно.
 
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 2025
Саня 67:
Впервые слышу про v-6 на Газ 53.На них всегда стояли v-8.На Газ 51- 52-93 стоял рядный 6 цилиндровый движок.На Зилах 130 стояли v-8 ,а на 130 шестёрках стояли если не ошибаюсь рядный 6-цилиндровый мотор,но тут точно утверждать не буду.Подзабыл уже. v-8 движок Газ 53 тот действительно любит обороты,а вот рядный 6-ка Газ 52 наоборот их не любит,для него скорость выше 70 смерть.
Рядная 6-ка на ЗИЛах это от студебеккера.
 
1
Ответить
   
Покровка
Сообщений: 22582
konstantin1988:
возил и я как то однажды песок, загрузил с дуру полный кузов с горкой, рессоры просели сильно но не до конца, а когда поехал то понял что очень сильный перегруз поучился передние колеса как будто в воздухе были руля не слушалась прямо ехала)) а двигатель и не чувствовал почти ему главное на первой передачи взять обороты свои а дальше потом идет спокойно))
Самосвальный кузов 53го самый жадный ,шире чем на Зиле,Камазе,Мазе
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
OLYMPUS:
Самосвальный кузов 53го самый жадный ,шире чем на Зиле,Камазе,Мазе
по моему ширина его 2.20 если мне память не изменяет.
 
 
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Цепи двухрядки сам сделай.Будет переть как танк.У моего друга такие,так лазит там где макар телят не пас!А 66 редуктором вообче вещь!!!!
губит людей не пиво,губит людей вода!
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять баллов! На камрипохожалучшебмарквзял)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58243
чОтко)
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
зав гар:
сцепление с коробкой слабенькие у них.Запчасти в магазинах сырые.Раньше много проблем имели с коробками.Потом подружились с вояками))))))Советские коробки с шишиг неплохо ходят.
konstantin1988:
да коробочка видно не для этого двигателя была расчитана!
Головой об стенку оба стукнитесь.Коробка и сцепление слабые- вы сами то хоть поняли, чё сказали? Для придурков- ГАЗ 53 для 4.5т и не больше. Дибилы грузят на ГАЗ 53 по 6-7 тонн и потом плачут, что ГАЗ 53 слабенький. Я двадцать лет на ГАЗ 53 отработал и ни разу не порвал коробку и диск.
Саня 67:
Ну дак с дури можно и ... сломать.Для 53 максималка 5 тонн и будет ходить долго.Можно конечно и по 8 тонн с усиленными рессорами.(Как мы раньше приСССР во время уборки кукурузы возили(оплата была Тонны -километры),но только это не надолго.Ремонт потом дороже вылезет.)
+1000. А для дурачков надо Челябинец- вот он крепкий.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Carozeria:
Головой об стенку оба стукнитесь.Коробка и сцепление слабые- вы сами то хоть поняли, чё сказали? Для придурков- ГАЗ 53 для 4.5т и не больше. Дибилы грузят на ГАЗ 53 по 6-7 тонн и потом плачут, что ГАЗ 53 слабенький. Я двадцать лет на ГАЗ 53 отработал и ни разу не порвал коробку и диск.+1000. А для дурачков надо Челябинец- вот он крепкий.
конечно если воздух да еще и по асфальту возить то не коробка и не че другое не будет ломаться, в таком случае и не нужна такая машина!!!!!!!
2
 
Ответить
  
самара
Сообщений: 15
кому дрова?
реклама машины дров
1
3
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
opell22:
кому дрова?
реклама машины дров
нет не реклама просто она почти всегда груженая стоит у меня!!!
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Класс!) Ностальгия..Ездил на таком Газоне в армии.. И на 52-м,и на 66-м..
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А еще,в армии задние шины ставили зиловские,по снегам очень хорошо ходил газон..))
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Конечно же V6 не от 53-го., а приведён в пример как V-одразный.
В 70-е годы, когда 53-й. стал поступать в совхозы, колхозы,
давать их стали пожилым водителям, что имели дело с Зил-157,
Зил-130, на которых они привыкли ездить по принципу: чем раньше
до 4-й доберёшься, тем лучше. Так при пробеге в 35-40т.км. у всех
мигала лампа низкого давления на холостых. Вскрытие показало, что
коренные подшипники в хлам. И это повторялось с завидной периодичностью.
После ремонтов эти машины доставались молодым, которые стали ездить на них
по другому, проблемма коренных вкладышей ушла на второй план...
AIR-S 3л. 4WD.
3
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Viktor4555:
Конечно же V6 не от 53-го., а приведён в пример как V-одразный.
В 70-е годы, когда 53-й. стал поступать в совхозы, колхозы,
давать их стали пожилым водителям, что имели дело с Зил-157,
Зил-130, на которых они привыкли ездить по принципу: чем раньше
до 4-й доберёшься, тем лучше. Так при пробеге в 35-40т.км. у всех
мигала лампа низкого давления на холостых. Вскрытие показало, что
коренные подшипники в хлам. И это повторялось с завидной периодичностью.
После ремонтов эти машины доставались молодым, которые стали ездить на них по другому, проблемма коренных вкладышей ушла на второй план...
V-образный., описАлся.
AIR-S 3л. 4WD.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
Carozeria:
Головой об стенку оба стукнитесь.Коробка и сцепление слабые- вы сами то хоть поняли, чё сказали? Для придурков- ГАЗ 53 для 4.5т и не больше. Дибилы грузят на ГАЗ 53 по 6-7 тонн и потом плачут, что ГАЗ 53 слабенький. Я двадцать лет на ГАЗ 53 отработал и ни разу не порвал коробку и диск.+1000. А для дурачков надо Челябинец- вот он крепкий.
Может он под забором у тебя стоял?Когда машина делает деньги в несколько раз превышающую ее стоимость,то никто не обращает внимания на перегрузы.А сцепа и корбка у них слабые даже если не перегружать.На дровах знакомый поднимает 300-400т.р. за сезон.И это на тракторе стоимостью80т.р.Может не стоит ему перегружать его поставить в гараж, лет через 20 похвалится, может быть ,его надежностью.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
5
1
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 154
Автор молоток! Любо дорого читать такие отзывы!
Порой такую ахин6ею пишут бабы, будто шубу описывают... "мол красивая..."
5
 
Ответить
 
Сообщений: 129
ковёр рулит на последней фотке!
7
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
зав гар:
Может он под забором у тебя стоял?Когда машина делает деньги в несколько раз превышающую ее стоимость,то никто не обращает внимания на перегрузы.А сцепа и корбка у них слабые даже если не перегружать.На дровах знакомый поднимает 300-400т.р. за сезон.И это на тракторе стоимостью80т.р.Может не стоит ему перегружать его поставить в гараж, лет через 20 похвалится, может быть ,его надежностью.
блин полностью с вами согласен, в моем случае так же машина куплена за 50 тыс за сезон я на ней заработал чистыми не считая запчастей и ГСМА 250 ТЫС нет смысла сильно переживать по поводу ее перегруза!!!
4
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Анатолий74:
Автор молоток! Любо дорого читать такие отзывы! Порой такую ахин6ею пишут бабы, будто шубу описывают... "мол красивая..."
спасибо это первый мой отзыв.)))
1
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
пепси:
ковёр рулит на последней фотке!
столько сил и терпения потрачено на этот ковер))) замучился я с ним не как не получалось его подогнать нормально))
2
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
На зоготвке дров браконьеришь ?
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
1
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
vldm2000:
На зоготвке дров браконьеришь ?
нет почему у меня все легально!!!!!!!!))))
1
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Дополнение в студию!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Утомленный солнцем:
Дополнение в студию!
сейчас пока я думаю особых бополнений не будет так как машина уже почти полностью готова к зиме, единственное осталось поставить вторую печку. как буду ставить обязательно отпишусь!!
 
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
салон LIMITED ограниченная версия)))))
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
1
1
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
extrem4:
салон LIMITED ограниченная версия)))))
вообще редкий салон)))
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
зав гар:
Может он под забором у тебя стоял?Когда машина делает деньги в несколько раз превышающую ее стоимость,то никто не обращает внимания на перегрузы.А сцепа и корбка у них слабые даже если не перегружать.На дровах знакомый поднимает 300-400т.р. за сезон.И это на тракторе стоимостью80т.р.Может не стоит ему перегружать его поставить в гараж, лет через 20 похвалится, может быть ,его надежностью.
Тов. Завгар- как мне повезло, что за 25 лет водилой у меня не было таких завгаров как Вы. Я бы с Вами в рейс не пошёл, судя по Вам, Вы за лишнюю копейку машину разорвёте. Вы- наездник, а не ВОДИТЕЛЬ.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
У нас в совхозе был один 53 полностью альбинос,т.е и кабина и кузов белые.Классно смотрелся(конечно когда чистый).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Carozeria:
Тов. Завгар- как мне повезло, что за 25 лет водилой у меня не было таких завгаров как Вы. Я бы с Вами в рейс не пошёл, судя по Вам, Вы за лишнюю копейку машину разорвёте. Вы- наездник, а не ВОДИТЕЛЬ.
Напрасно вы так на завгара. Человек пишет правду,как оно есть.Не знаю где вы работаете , в селе или нет. Но в совхозах всегда была возможность заработать только в уборку. И Зав.гары никогда водилам не указывали что бы те больше грузили,а скорее даже наоборот.А уж сколько водила грузил ,решал он сам.Так как зап.части он потом покупал тоже сам и за свои деньги. Водители тоже ведь разные бывают.Один вкладыва(л)ет бабки в машину ,потому и зарабатыва(л)ет,другой машину не рвал,меньше ремонтировал,но потом когда уборка заканчивалась и в гараже вывешывались спискы водителей кто сколько заработал за уборку,почему то очень обижались на то что мало заработал.Тут уж как говорится каждому своё. Пишу про советское время,так как в период рыночных отношений на машине больше не работал и соответственно не знаю как вся эта каша сейчас варится.
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Саня 67:
Напрасно вы так на завгара. Человек пишет правду,как оно есть.Не знаю где вы работаете , в селе или нет. Но в совхозах всегда была возможность заработать только в уборку. И Зав.гары никогда водилам не указывали что бы те больше грузили,а скорее даже наоборот.А уж сколько водила грузил ,решал он сам.Так как зап.части он потом покупал тоже сам и за свои деньги. Водители тоже ведь разные бывают.Один вкладыва(л)ет бабки в машину ,потому и зарабатыва(л)ет,другой машину не рвал,меньше ремонтировал,но потом когда уборка заканчивалась и в гараже вывешывались спискы водителей кто сколько заработал за уборку,почему то очень обижались на то что мало заработал.Тут уж как говорится каждому своё. Пишу про советское время,так как в период рыночных отношений на машине больше не работал и соответственно не знаю как вся эта каша сейчас варится.
Саня 67! Я из тех, кто не перегружает машину. Лучше я потом ещё 20 раз съезжу, но на целой машине,
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Эх, как же смеются над нами японцы.
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Восток-5:
Эх, как же смеются над нами японцы.
Они не смеются, они делают выводы и применяют их на практике.
Мы-первопроходцы.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
konstantin1988:
сейчас пока я думаю особых бополнений не будет так как машина уже почти полностью готова к зиме, единственное осталось поставить вторую печку. как буду ставить обязательно отпишусь!!
От чего печку думаешь ставить?
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
Carozeria:
Саня 67! Я из тех, кто не перегружает машину. Лучше я потом ещё 20 раз съезжу, но на целой машине,
Уважаю ваш выбор.Но я думаю что вам врядли приходилось работать по оплате за тонны-километры, а если приходилось то Хорошо
в это время не зарабатывали.Это так ,не в обиду вам .Я тоже работал водителем в совхозе и знаю о чём говорю.А потом 20 раз съездить может и неполучиться по причине н-р того что уборочная компания длится в основном 2 месяца в году,а очереди на элеваторах длинные и т.д и т.п .А это единственное время в совхозах когда действительно можно было хорошо заработать.Просто времени не хватит.А потом опять обычная езда по оплате за часы работы по путёвке. Тут уж действительно не имеет смысл перегружать. Не вы один работаете или работали водителем и у каждого свой подход к этому делу. Удачи.
5
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Трудяга.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
1
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
Норм жип)
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
Саня 67:
Впервые слышу про v-6 на Газ 53.На них всегда стояли v-8.На Газ 51- 52-93 стоял рядный 6 цилиндровый движок.На Зилах 130 стояли v-8 ,а на 130 шестёрках стояли если не ошибаюсь рядный 6-цилиндровый мотор,но тут точно утверждать не буду.Подзабыл уже. v-8 движок Газ 53 тот действительно любит обороты,а вот рядный 6-ка Газ 52 наоборот их не любит,для него скорость выше 70 смерть.
Говорят, дорабатывается напильником, и 100 - легко.
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Slap:
Говорят, дорабатывается напильником, и 100 - легко.
Поверте ,Газ 52 пойдёт и 90 если очень надо.Но ,не долго.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Slap:
Говорят, дорабатывается напильником, и 100 - легко.
Что там дорабатывается?
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Саня 67:
Поверте ,Газ 52 пойдёт и 90 если очень надо.Но ,не долго.
Пойти то он пойдёт,но движку будет хана.
губит людей не пиво,губит людей вода!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
серёга 74:
Пойти то он пойдёт,но движку будет хана.
Ну так я ж и написал пойдёт.Но не долго.
 
1
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Саня 67:
Ну так я ж и написал пойдёт.Но не долго.
Так нахрена машину зазря гробить?
губит людей не пиво,губит людей вода!
 
1
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Теплый ламповый газик. Ездил частенько на таком с Батей и впервые за руль сел на нем же лет в 5 у отца на коленках, года через 3 за руль, правда рычаг дергал отец у меня силенок не хватало
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
серёга 74:
Так нахрена машину зазря гробить?
Серёга, ну конечно не нужно машину гробить,я проГаз 52.Это вон Слап решил поприкалываться про напильник и про 100 км.ч. Я ему и ответил.
Мне самому приходилось работать и на Газ 53 и на Газ 52. На 53 максимально ездил 80-85 .На 52 никогда быстрее 70 не ездил,а чаще 60-65.
 
 
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Саня,я тоже работал на ГАЗиках.У нас в горах 52 горку ещё не увидел,а давай третью.
губит людей не пиво,губит людей вода!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
серёга 74:
Саня,я тоже работал на ГАЗиках.У нас в горах 52 горку ещё не увидел,а давай третью.
Серёга ,да согласен я с тобой.Конечно он слабенький.Но в горах и 53 слабоват.Я раньше жил в степных районах Северного Казахстана ,там у нас препятствий в виде гор не было.Работал на ДУКе на базе Газ 52.
А потом жил под Саратовом.Работал на 53.В Саратове бывал каждый день.Там при выезде из Саратова есть такая горка Алтынка называется.Затяжная такая на пару километров и крутая(если Саратовцы читают могут подтвердить),так там на 53 ,если гружённый , и 2 постоянно приходилось втыкать.
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Nemez00:
От чего печку думаешь ставить?
радиатор от иномарки вентилятор от компьютера большой.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Andrey122rus:
Рядная 6-ка на ЗИЛах это от студебеккера.
А студебеккер, он вовсе не Студебеккер - это на самом деле Додж!
 
 
Ответить
   
ульяновск
Сообщений: 674
весщь )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36442
Alec_Z:
А студебеккер, он вовсе не Студебеккер - это на самом деле Додж!
каким боком интерсно?
 
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 2025
Автор, скажи пильщику что-бы чурки пилил короче, в стандартного 53 ГАЗона должно входить восемь рядов чурок. ( на фото возле заднего борта пустоту везешь)
2
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Andrey122rus:
Автор, скажи пильщику что-бы чурки пилил короче, в стандартного 53 ГАЗона должно входить восемь рядов чурок. ( на фото возле заднего борта пустоту везешь)
пильщик это я и есть мне лучше 7 рядов возить и быстрее пилится машина и веса чуть меньше, а если домой везти то тогда конечно можно и 8 рядов грузить и выше на много грузить)))))
 
2
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 2025
konstantin1988:
пильщик это я и есть мне лучше 7 рядов возить и быстрее пилится машина и веса чуть меньше, а если домой везти то тогда конечно можно и 8 рядов грузить и выше на много грузить)))))
Не подумай, что я тебя научить хотел, если ты этим занемаешься, то ты это лучше меня знаешь. Удачи тебе в твоём деле.
1
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Andrey122rus:
Не подумай, что я тебя научить хотел, если ты этим занемаешься, то ты это лучше меня знаешь. Удачи тебе в твоём деле.
спасибо, я не чего не подумал, все нормально)))
 
 
Ответить
     
Гдето на Алтае
Сообщений: 2781
За отзыв пять! Удачи на дорогах!
Сейчас посмотрим проедет или нет!
Мы не ищем легких путей, нам лень!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
У деда такой был.
В детстве я ему всю панель приборов порно-наклейками обклеил, он долго матерился когда отрывал их.
4
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
TylerDarden:
У деда такой был.
В детстве я ему всю панель приборов порно-наклейками обклеил, он долго матерился когда отрывал их.
прикольно))) представляю реакцию деда когда он это увидел)))))
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2170
Если есть возможность, надо родной контактно-масляный воздухан заменить на бумажный. Так ЦПГ дольше проживет,у родного степень очистки 95 процентов, у бумажного 99.Может. получится подобрать такой, что в корпусе старого фильтра поместится.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Я чё-то не понял(может в тексте не нашёл)- а почему зимой дрова готовишь?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Carozeria:
Я чё-то не понял(может в тексте не нашёл)- а почему зимой дрова готовишь?
потому что летом их не кто не покупает, и билет на дрова дают только когда морозы начинаются.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Серьезная техника ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Сильно!!!+5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
konstantin1988:
потому что летом их не кто не покупает, и билет на дрова дают только когда морозы начинаются.
Опять не пойму. А почему летом не покупают? у нас наоборот начинают с мая заготавливать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Carozeria:
Опять не пойму. А почему летом не покупают? у нас наоборот начинают с мая заготавливать.
не знаю, у нас осенью как морозы начинаются и первый снег так и начинают звонить заказывать.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Carozeria:
Опять не пойму. А почему летом не покупают? у нас наоборот начинают с мая заготавливать.
konstantin1988:
не знаю, у нас осенью как морозы начинаются и первый снег так и начинают звонить заказывать.
Короче тянут до последнего !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
konstantin1988:
не знаю, у нас осенью как морозы начинаются и первый снег так и начинают звонить заказывать.
Дак они мокрые, гореть-то не будут.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
ага думают наверное, а вдруг зимы не будет))))
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Carozeria:
Дак они мокрые, гореть-то не будут.
горят любые когда замерзаешь))
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
konstantin1988:
горят любые когда замерзаешь))
Ну вот и надо привезти в мае- августе. До октября высохнут.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Carozeria:
Ну вот и надо привезти в мае- августе. До октября высохнут.
ну по идее то правильно но люди не понимают этого.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107397
Газ итальянский поставить и ваще!)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
сколько у вас стоит машина дров?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
доктор vovhu:
Газ итальянский поставить и ваще!)
Не едет на газу(
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Питерский волчара:
сколько у вас стоит машина дров?
примерно 5 тысяч в зависимости от того какие дрова везешь.
 
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
У нас 800 руб. куб. Берёза пиленная. Такая машина 4 рэ
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
У нас на базе два газончика работает, скажу одно,- запчасти продают амно, сыромятина голимая, даже радиатор за год два раза меняли, что на печке, что общий, причём всё не китай. А так машина не дорогая в эксплуатации, но нужен рукастый водитель, вечно что нибудь ломается, ЗИЛ в этом случае на порядок лучше, зато правда цены на з/ч космос, и если поломка, то готовьте бабки... Один из газонов ни когда не умрёт, просто не дадут, т.к. у него зелёная будка и можно по городу ездить (доки ещё с союза оформлены). )))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
Салон LIMITED ..............:) :) :)
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Удачи в новом сезоне)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Серепуня:
Салон LIMITED ..............:) :) :)
ага)))
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Ttourist:
Удачи в новом сезоне)))
спасибо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 289
А у меня теплые воспоминания о такой технике,мы на таком вождения от УПК проходили,с большой буквой "У"на крыше!!!
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
mazurr:
А у меня теплые воспоминания о такой технике,мы на таком вождения от УПК проходили,с большой буквой "У"на крыше!!!
у меня дома 4 машины 2 легковых и 2 грузовых так вот эта самая моя любимая))
1
 
Ответить
   
ванино
Сообщений: 26
масло в мост 75w140тнк или любой другой производитель , я в зил 131 залил во все редуктора и коробку , расход сразу упал и накат появился.
 
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Прокатиться бы на таком)
по(на)ехавший
 
 
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
Почти земляк;)
За ГАЗОН 5 однозначно, а про то что с дровами до последнего тянут,то это верно!
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Саня 67:
Впервые слышу про v-6 на Газ 53.На них всегда стояли v-8.На Газ 51- 52-93 стоял рядный 6 цилиндровый движок.На Зилах 130 стояли v-8 ,а на 130 шестёрках стояли если не ошибаюсь рядный 6-цилиндровый мотор,но тут точно утверждать не буду.Подзабыл уже.v-8 движок Газ 53 тот действительно любит обороты,а вот рядный 6-ка Газ 52 наоборот их не любит,для него скорость выше 70 смерть.
прям в точку! эксплуатировал газ-52 лет 10 наверно, бывало гонял (если можно так сказать) больше 70, так потом движка стучала... 4 раза движку капиталил
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Вечная машина...По возможности сфотаю сородича,только с полным приводом,большими колёсами и отвалом впереди:)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Алексей_Сар:
прям в точку! эксплуатировал газ-52 лет 10 наверно, бывало гонял (если можно так сказать) больше 70, так потом движка стучала... 4 раза движку капиталил
Я на Газ-52 в армии ездил.. Это точно,скорости выше 60-ти противопоказаны,тоже движок раза три капиталили..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
gensher 65:
Я на Газ-52 в армии ездил.. Это точно,скорости выше 60-ти противопоказаны,тоже движок раза три капиталили..
Низкооборотистые,видимо ,они.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
зав гар:
Низкооборотистые,видимо ,они.
Конечно,если с первой трогаться-просто отстой..Скорость в 5км/ч набрать трудно)) Когда в кузове сидел весь взвод,а это 40 челов,вот тогда,конечно,лучше с первой)) 53-й газон в этом смысле гораздо резвее..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
gensher 65:
Конечно,если с первой трогаться-просто отстой..Скорость в 5км/ч набрать трудно)) Когда в кузове сидел весь взвод,а это 40 челов,вот тогда,конечно,лучше с первой)) 53-й газон в этом смысле гораздо резвее..
Ясно,а я двигатель,этот видел только на каре,гудит классно,тихо,как и все с нижним рассположением распредвала.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
зав гар:
Ясно,а я двигатель,этот видел только на каре,гудит классно,тихо,как и все с нижним рассположением распредвала.
слабые и надежности ноль.53й лучше,хотя тоже не фонтан
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Nemez00:
слабые и надежности ноль.53й лучше,хотя тоже не фонтан
Да,тоже не фонтан..)) И на каре я работал,с таким движком,Андрей))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
53й без давления ходит,в этом его достоинство
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Nemez00:
53й без давления ходит,в этом его достоинство
Без давления??)) Как это?) Я в той же армии и на 53-м ездил,было там давление,на приборке))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
gensher 65:
Без давления??)) Как это?) Я в той же армии и на 53-м ездил,было там давление,на приборке))
я имею ввиду с низким давлением масла.лампочка на холостых гореть будет и на оборотах моргать,а 53й ходит))))
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Nemez00:
я имею ввиду с низким давлением масла.лампочка на холостых гореть будет и на оборотах моргать,а 53й ходит))))
Ну,на холостых там почти всегда лампочки горели..)Это же армия...)) Там на технику-пох...В советской армии))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
gensher 65:
Ну,на холостых там почти всегда лампочки горели..)Это же армия...)) Там на технику-пох...В советской армии))
а в российской лучше?еще хуже
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Nemez00:
а в российской лучше?еще хуже
Честно-не знаю,в российской не служил.. 1985-1987..)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
И то,в 20 лет пошёл))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1999
Не слабо утеплился. Кто обшивал кабину?
Куплю дизельное топливо тел 652-652
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Макс 1987:
Не слабо утеплился. Кто обшивал кабину?
сам все сам))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1999
Убого если честно. Что не мог пенофола самоклеящегося 10мм квадратов 8 взять и ковролина прорезиненого столько же примерно и нормально с умом утеплить и обшить кабину. Саморезы в потолок как крутил? через крышу?
Куплю дизельное топливо тел 652-652
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Макс 1987:
Убого если честно. Что не мог пенофола самоклеящегося 10мм квадратов 8 взять и ковролина прорезиненого столько же примерно и нормально с умом утеплить и обшить кабину. Саморезы в потолок как крутил? через крышу?
машина эта не на тусовки ездить а в лес, из того что было из того и сделал, и это не саморезы а клепки для проф листа с шайбами.
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
А чего дров так мало загрузил??:):):)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1999
Тусовки не тусовки, но это рабочее место. Можно было бы потратить пару тысяч рублей чтобы кабина была уютней
Куплю дизельное топливо тел 652-652
1
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Lern Bern:
А чего дров так мало загрузил??:):):)
нет смысла больше грузить, это же на продажу)))
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Хм,у нас по больше грузят:):):) и сколько за эту машину берешь??:)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Lern Bern:
Хм,у нас по больше грузят:):):) и сколько за эту машину берешь??:)
5.500
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
У меня знакомый в ЗиЛа грузит выше бортов,В общем куча огромная получается и тоже 5500:)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
     
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 81
Lern Bern:
У меня знакомый в ЗиЛа грузит выше бортов,В общем куча огромная получается и тоже 5500:)
в зиле на много больше куча получается это однозначно!!
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
У Зила и кузов больше чем у газончика,у другого есть зил но кузов от газона,разница всё же есть.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Главное сильно не перегружай ее(и в плане грузоподъемности и в плане оборотов двигателя) и тогда твоя трудолюбивая блондинка будет служить верой и правдой еще не один год. ЗА ОТЗЫВ ТОЛЬКО 5+.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Дополняй. Трудится ещё твоя блондинка?
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
Отзыв не потерял актуальности) как газон поживает?
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Дружище когда дополнения будут?Интересно все-таки)))
 
 
Ответить
1111константин 1111
Нижнеудинск
Александр 878
Отзыв не потерял актуальности) как газон поживает?
газон служит верой и правдой))) купил атласа полторатонника сейчас у газона жизнь по легче стала)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром