Всвязи с тем, что некоторым товарищам не нравится данная подборка, сообщаю для таковых: данной "коллекцией" не претендую ни на какие "нобилевские премии". Да, модели не дорогие, китайского производства, с определенными неточностями. Да это "ДИАГОСТИНИ". Но я решил, что не пропущу ни одного выпуска и куплю всю подборку, причем с подробным описанием про каждую модель. Просто у меня часть моей жизни связана с СССР и его авто. Мне иной раз приятно посмотреть на машинки и вспомнить что-то из детства, юности и первые свои САМЫЕ КРУТЫЕ АВТОМОБИЛИ....
Человек! Ты чё так мало написал? Я тебе пять поставил, но ты дополняй отзыв.
Забыл как микроавтобус называется со стеклянной крышей - крассава! Он вроде в серию так и не пошёл... .
Человек! Ты чё так мало написал? Я тебе пять поставил, но ты дополняй отзыв.
Забыл как микроавтобус называется со стеклянной крышей - крассава! Он вроде в серию так и не пошёл... .
"Юность". ЗИЛовская разработка на базе 111 членовоза
У меня была коллекция 86 штук. Строители во время ремонта сперли.Жалко до слез.Три поколения собирали.Хочу для сына собрать,но таких уже не делают.Одно барахло китайское за 100 рублей. А такие б.у. у нас от 500 рублей продают.
Хрень... бОльшая часть - рекламомодели издательства ДеАгостини.. ширпотреб к советским моделям не имеющий никакого отношения. Имеем у себя более 150 едениц такой "техники".. бОльшая часть - выпущены в СССР и имеют номерные кузова (кто в теме, тот поймет).
Antropoff:
нифига.. они ВСЕ китайские... увы.. ТС, ты в описании не прав.
Он не про производство машинок, не то что они произведены в СССР, он про то что у него образцы СССРовской техники.
Ну если именно это подразумевалось автором, то да, согласен. Только это не совсем то ;) по факту то, что делалось в нашей стране иногда знают лишь еденицы-десятки узких озабоченных такими вещами людей ;))
к примеру: вы знаете, что у Москвича 408 была версия кабриолет? предпроизводственные образцы сохранились только на фото.. а до конвейера не пустили... такой модельки точно не будет на прилавках...
бОльшее о наших авто и моделях можете найти на РСфоруме ;) уверен - много нового узнаете. Изображенное на фото лишь малая малая часть того разнообразия, что было...
The best! +5. Предвещая вопрос: переднее левое в шиномонтаже:)
Ахринеть... она ж у тя номерная.. А23 - номер формы.. эхх.. у мну такая же почти в таком же состоянии щас есть.. там форма А20.. но машина убита капитально.. нада донора искать...
Ахринеть... она ж у тя номерная.. А23 - номер формы.. эхх.. у мну такая же почти в таком же состоянии щас есть.. там форма А20.. но машина убита капитально.. нада донора искать...
О, приветствую любителя моделей из Кургана! Я тоже давненько собираю, правда номерных не осталось, но Советов ещё довольно много.
Ахринеть... она ж у тя номерная.. А23 - номер формы.. эхх.. у мну такая же почти в таком же состоянии щас есть.. там форма А20.. но машина убита капитально.. нада донора искать...
Здесь фотки лучшего качества. Желтая масштаб 1:1 :)
А где же самый "главный" брэнд советского автопрома ? Запор который с забралами . да и Горбатого кажется тоже в вашей коллекции НЕТ!Без Запорожца Коллекция - не коллекция !
А где же самый "главный" брэнд советского автопрома ? Запор который с забралами . да и Горбатого кажется тоже в вашей коллекции НЕТ!Без Запорожца Коллекция - не коллекция !
есть тут оба запора и таврия даж))) В первом ряду все.
The best! +5.
Предвещая вопрос: переднее левое в шиномонтаже:)
Кстати, кардан (задний) - вращается, откидываются сидухи, рабочая подвека занего моста, передние пружины тоже еще рабочие (не просели и не лопнули от Off-road), ходит рулевая трапеция (шарниры пока без ощутимых лифтов), кочерга КПП рабочая (но переключения не четкие - имхо), снимается запаска (протектор нульсовый, но бренд тапков не читается). За время безгаражного хранения умер энерджайзер. Цвет кузова - бирюза, есть немного коцок на капоте. Немного не хватает обвеса - пепелац юзали трое детей!
З.Ы. Молодец Евгений 408! Поднял настроение перед рабочей неделей!
Мне кажется, что на этом ресурсе ни кто ни чем не хвастается. Цена этих моделек очень небольшая по сравнению, ну например, с ЛК 200 - так что, хозяин ЛК должен вообще быть суперхвастуном?
Поддержу Зайца... Это не то сборище моделей, котрыми надо так гордиться ;)
Автор МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!! УВАЖАЮ!!!!! Скажи пожалуйста где и как покупаешь???? Тоже хочу себе!
Да в киосках Роспечати покупаю. Машинка + журнал про нее. По 330 руб. Всю коллекцию сейчас трудно наверное будет собрать. Я три года покупал. Хотя попробуй зайти на сайт ДИАГОСТИНИ - может доп. тираж выпустили.
автор, зачем хвастаться дешевкой в виде Автолегенд, которые есть если не у каждого, то через одного? Может похвастаешься олимписким РАФом, который на аукционах за 20 тысяч продается? Или может у тебя есть Нива первых выпусков с трамблером? Покупать китайское фуфло раз в две недели дело не хитрое...
Не у всех есть средства собирать дорогие раритеты.
А есть ли у кого предсерийная Нива жёлтого цвета 1975 года, третий заводской прототип с троечными фонарями. Его цена на аукционах от 50 тысяч за убитую модельку и до 130 за идеальный экземпляр.
В России до сих пор (уже 25 лет) выпускает модели саратовское предприятие "Агат". В детстве первые модельки были именно его производства=))
http://m143.ru/1243.html&skip=0
с трамблером у меня есть, кузов А20. вот фотка модели 1986 года БЕЗ трамблера...
А20 ВАЗ-2121 "Нива" 1981-1994? (с 1980- есть коробки со штампами)
- самые первые экземпляры имели металлические диски колес с круглыми сквозными отверстиями;
- ранние экземпляры отличались высотой и толщиной шрифта надписей на днище, контурами коробки передач;
- с 1982 без передних брызговиков;
- с 1987 без номера на днище, трамблера и рулевого вала под капотом - руль перестал поворачиваться вместе с колесами;
- с 1988 днище и эмблема на облицовке радиатора нехромированные;
- с ~1992 сменилась надпись на днище с "MADE IN USSR" на "СДЕЛАНО В РОССИИ";
- с ~1992 стеклоочистители нехромированные, с ~1993 зеркала, ручки дверей, колесные диски не имеют хромирования, с
~1994 нехромированные мосты и карданный вал
Спасибо! Уже и не ждал:)
Да... натворил ксинкай сегодня переполох! Мы все вроде выросли, НО ВСЕ ПОЛЕЗЛИ НА АНТРЕСОЛИ И В ЧУЛАНЧИКИ ЗА СВОИМИ ИГРУШКАМИ! Те, которые спят в гараже, сегодня не в счет!
:))
А20 ВАЗ-2121 "Нива" 1981-1994? (с 1980- есть коробки со штампами) - самые первые экземпляры имели металлические диски колес с круглыми сквозными отверстиями; - ранние экземпляры отличались высотой и толщиной шрифта надписей на днище, контурами коробки передач; - с 1982 без передних брызговиков; - с 1987 без номера на днище, трамблера и рулевого вала под капотом - руль перестал поворачиваться вместе с колесами; - с 1988 днище и эмблема на облицовке радиатора нехромированные; - с ~1992 сменилась надпись на днище с "MADE IN USSR" на "СДЕЛАНО В РОССИИ"; - с ~1992 стеклоочистители нехромированные, с ~1993 зеркала, ручки дверей, колесные диски не имеют хромирования, с ~1994 нехромированные мосты и карданный вал
АвтоТАЗ уменьшал финансирование (спонсирование/лоббирование/пр отежирование/рекламирование/и прочее ...вание) по аналогии с главным конвейером? (Вспоминая какчество в хронологии с указанными годами)
АвтоТАЗ уменьшал финансирование (спонсирование/лоббирование/пр отежирование/рекламирование/и прочее ...вание) по аналогии с главным конвейером? (Вспоминая какчество в хронологии с указанными годами)
тоже об этом подумал..
карочи огромная редкость с поворотным механизмом руль-колеса, первые ручки с граненой формой, брызговики спереди, трамблером, хромироваными дворниками и с металлическими рычагами в подвеске.. про троешные фонари никакой инфы нет впринципе.
Современная молодежь будет через 20 лет вспоминать совершенно другие авто - те с которыми связаны самые лучшие ощущения начала взрослой и, кажущейся бесконечной, жизни.
Но всё равно первая машина у меня была Пятерка и вспоминать я её буду теперь всю жизнь... Автор, вот честно, жаль что больше пятерки тут нельзя поставить!
Да в киосках Роспечати покупаю. Машинка + журнал про нее. По 330 руб. Всю коллекцию сейчас трудно наверное будет собрать. Я три года покупал. Хотя попробуй зайти на сайт ДИАГОСТИНИ - может доп. тираж выпустили.
Моделька имеет значение и ценность если у неё выполнены мелкие детали и она легко узнаваема - а иначе это будет обычная игрушка из детского мира для ребёнка !
тоже об этом подумал.. карочи огромная редкость с поворотным механизмом руль-колеса, первые ручки с граненой формой, брызговики спереди, трамблером, хромироваными дворниками и с металлическими рычагами в подвеске.. про троешные фонари никакой инфы нет впринципе.
Была с троечными фонарями. Прототип (сам прототип) шёл после 2Э2121, 3Э2121, 2121М Опытный. Назывался "ВАЗ 2121 "Нива" Предсерийный" 1975 года, самый последний прототип перед серийной. Был чуть ниже передний бампер и задние троечные фонари. Прот был жёлтого цвета. Моделька была. EXTREMALE RARE МЕГАРАРИТЕТ.
Нет сам лично покупал в игрушечном магазине себе очень похожую модельку в 1:43, тоже салатового цвета, только там было выбито именно мазератти мистраль купе.
Давно хотел узнать, что это за микроавтобус такой (с угла) бело-голубой, у которого багажник длинне капота. Наш или из стран соцлагеря? По-моему такой автобусик увозит Нину в конце "Кавказской пленницы". Если не трудно, автор, добавь фото отдельно. Редкая машинка.
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Давно хотел узнать, что это за микроавтобус такой (с угла) бело-голубой, у которого багажник длинне капота. Наш или из стран соцлагеря? По-моему такой автобусик увозит Нину в конце "Кавказской пленницы". Если не трудно, автор, добавь фото отдельно. Редкая машинка.
Автобус ЗИЛ Юность. А в кавказской пленнице был "Старт".
Это не просто А20. Сделано было всего несколько штук.
сзади фотка есть?
по А20 я тут покопался вчера на РСфоруме - много нового узнал...
кстати, модель Икаруса выполненная где-то на уровне школьника стоит 5000 р. (!!!) был в шоке.. и то негнущийся брусок, а не полноценная модель.. капец...
А кардан не вращаеться? К ним ещё был вариант с процепом. Причеп был класно проработан.
Со скифом - это уже поздний вариант, он распространён, а жёлтый а20 - СТРАШНЫЙ ДЕФИЦИТ! EXTREMALY RARE! Цены от 60000 рублей, новые - под сотню(сохранившиеся в упаковке).
Молодец! У меня в гараже 2 полки заставлены, там 50/50 с иномарками, все в 1\43 масштабе, есть очень редкие, когда был молодым по 2-3 месяца школьные обеды собирал на модельки.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
Вот такой самый распространённый по 8 рублей 50 копеек (страшный дефицит)
Мля!!! У меня в детстве такой был, только зеленый. Да и во дворе у мальчишек он у многих был, доживали они в основном без крыши и колес. Помню, что колеса хлипкие были.
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Молодец! У меня в гараже 2 полки заставлены, там 50/50 с иномарками, все в 143 масштабе, есть очень редкие, когда был молодым по 2-3 месяца школьные обеды собирал на модельки.
а где говоришь гараж находится?))))
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Вот такой самый распространённый по 8 рублей 50 копеек (страшный дефицит)
блин.. у меня такой же тока синий))) а из Руссо-Балтов нет из промышленных только грузового.. зато тот, который был у Николая 2го аж в 2х экземлярах стоит)))
Ну иожет и так,но турбодизель в таком авто.........ананизм ИМХО!!!
Не...а был ещё C111 - III Diesel:
30 апреля 1978 года Mercedes-Benz C111-III установил рекорд. Оборудованный 5-цилиндровым рядным дизелем мощностью 230 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль побил 9 рекордов скорости.
Третья версия обладает улучшенной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления невероятно низок - 0,191. Благодаря этому в 1978 году на трассе Nardо C111 достиг скорости 322 км/ч, а средняя скорость за 12 часов составила 316 км/ч.
Не...а был ещё C111 - III Diesel: 30 апреля 1978 года Mercedes-Benz C111-III установил рекорд. Оборудованный 5-цилиндровым рядным дизелем мощностью 230 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль побил 9 рекордов скорости. Третья версия обладает улучшенной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления невероятно низок - 0,191. Благодаря этому в 1978 году на трассе Nardо C111 достиг скорости 322 км/ч, а средняя скорость за 12 часов составила 316 км/ч.
Любимая рекордсменная трасса немцев!!!
C111 - III Diesel случайно в ЛЕ-ман 24 не гонял???
блин.. у меня такой же тока синий))) а из Руссо-Балтов нет из промышленных только грузового.. зато тот, который был у Николая 2го аж в 2х экземлярах стоит)))
У меня тоже есть и синий (и красный есть), ..
Завидная коллекция, если это из СССР.
Вот еще:
желтый ВАЗ2121 1983г made in USSR г.Тольятти (ВАЗ)
бирюза ВАЗ2121 198?г made in USSR г.Саратов ("Агат")
зеленый ВАЗ2121 2011г made in China Hong Kong (Welly Die Casting Fty Ltd)
Ну ты автор загнул с 60-х годов 70 моделей из которых треть большинство населения страны видело только на картинка это много?
Модели прикольные. Металл? Что-то открывается? Таких моделей как раньше были кажется уже не делают.
Автолегенды давно превратились в просто срубание денег...
точняк. особенно в номере про 2109 - где они такой образец взяли?!! это что-то брызговик оторван, вся подкапотка на изоленте... морда кривая.. ппц.. у меня 2109 1988 года и то лучше выглядела...
Перекрашенный маркером предпоследний "суперкар" BMW M1 от ДеАгостини и ментовоз Шеви Каприс 1/18 для примера. Брать все подряд от ДеА сомоубийство - много откровенного мусора не за свои деньги.
АВТОЮРИСТ
Заставим платить при ДТП (ОСАГО, ямы, люки, сугробы и тд.)
но автор будет ждать газоны и зилы от НАПа :)))) Я, кстати, тож хочу посмотреть на эти чудеса...если будут в качестве как ГАЗ-А, АА и т.д. до 500 руб, то куплю! Если пропорции правильные....
У меня на родине остались у родителей порядка 40 моделей 1:43! Жду пока сыновья подрастут чтобы подарить им эту коллекцию. Сейчас бы тупо разломали или растеряли все)) А потом сами продолжать будут собирать я уверен))
Автору зачет!
Просто перенёсся назад в прошлое, сам коллекционировал такие модельки, масштаб 1:43-м, был: 463 УАЗ, рафик, ГАЗ-АА, чайка свадебная даже, каждую машину дарили на день рождения или на новый год это было событием. Сейчас всё куда то растерялось, раздарилось, разломалось... Где ты детство.
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
Когда мне 5 лет было, мне покупали модельки. Помню целиком металлические были. Среди них были ВАЗ 2101, 2102, 2103. У них открывались все (!!!) дверки, багажник и капот!!!
По молодости их молотком раздолбил... Дурак!
Сегодня зашел в магазин Игрушек. Модельки уже не те. За китайское ****о просят до 1000 руб.
У сына один в один такая. У нас они по 200 рублей продаются. детали классно проработаны, когда купил аж удивился, правда от нее все что могло отвалиться уже отвалилось, но это при жесткой эксплуатации.
У сына один в один такая. У нас они по 200 рублей продаются. детали классно проработаны, когда купил аж удивился, правда от нее все что могло отвалиться уже отвалилось, но это при жесткой эксплуатации.
Да да. Согласен. Все мелкие элементы проработаны. Аккуратно поставил на полку, по линолиуму не гоняю.)) 20 лет мне)
Из Польши, дверки открываются. По качеству вполне на уровне. Все же это не проф.коллекционные но некоторые из машинок-мое ностальгическое прошлое))) когда я там жил, очень много дорог покоряли на Фиат 126 (красный на фото). Типа нашего Запорожца, только стильный и такой уютненький))). Его еще называли "Малюха")))
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
Из Польши, дверки открываются. По качеству вполне на уровне. Все же это не проф.коллекционные но некоторые из машинок-мое ностальгическое прошлое))) когда я там жил, очень много дорог покоряли на Фиат 126 (красный на фото). Типа нашего Запорожца, только стильный и такой уютненький))). Его еще называли "Малюха")))
Спасибо)
Я сегодня по магазинам прогулялся, как же разнятся цены за одну и ту же продукцию - модельки. Такого же качестве, с такого же завода . но в одном месте 150, в другом 300 стоят. ))
В детстве родители покупали модельки 21101, 2102. там не только дверки все (4) открывались, но и капот и багажник.
Да да. Согласен. Все мелкие элементы проработаны. Аккуратно поставил на полку, по линолиуму не гоняю.)) 20 лет мне)
У сына еще марк X, у которого фары светятся и музыка играет, когда двери открываешь, казалось бы ну совсем фигня, но там суппорта и тормозные диски через колеса видны :-)
Были у меня в детстве модельки машинок, такие же. Но не такое количество конечно. Я ими играл. А они же только для полки, любования и хранения, я этого не понимал, поэтому они рассыпались все, и быстро. :)
Были у меня в детстве модельки машинок, такие же. Но не такое количество конечно. Я ими играл. А они же только для полки, любования и хранения, я этого не понимал, поэтому они рассыпались все, и быстро. :)
Я ребенку даю поиграть,он ""понимает"&quo t;=))), и иногда играет осторожно!!)))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
У меня были кошерные модельки. Советско-российского производства. Открывались все дверки, капоты, багажники. Качество было на высоте. А какой там металл был! Жаль не сохранилась ни одна. :( Первой моделькой был ВАЗ 2101 цвета детской неожиданности. :)
Супер! Молодчина!
Сам собираю выборочно суперкары, из автолегенд взял только членовозов, но 2-х догнать все не могу.
По качеству когда как, иногда бывают очень хорошо проработанные модели. иногда вообще отстой.
Ну если именно это подразумевалось автором, то да, согласен. Только это не совсем то ;) по факту то, что делалось в нашей стране иногда знают лишь еденицы-десятки узких озабоченных такими вещами людей ;))
к примеру: вы знаете, что у Москвича 408 была версия кабриолет? предпроизводственные образцы сохранились только на фото.. а до конвейера не пустили... такой модельки точно не будет на прилавках...
бОльшее о наших авто и моделях можете найти на РСфоруме ;) уверен - много нового узнаете. Изображенное на фото лишь малая малая часть того разнообразия, что было...кЕтайские!!!
фотодоказательства во вложении.
Кто скажет, что в СССР было мало моделей авто? У меня уже больше 70-ти маленьких хинкаев.
странно однако))
на общем фото видно плохо, но на фотах по отдельности твои модели не имеют никакого отношения к моделям СССР!!!
я коллекционировал и знаю обо всех выпускаемых в то время моделях, даже цены помню(3.50, 5.60, 7-8р., 9р., 12 по моему мах, было около 70 штук тоже, до сих пор жалею что поленился забрать с родительской квартиры, и подрастающим племянником было все разгромлено(
Автор, продолжай в том же духе! Мне не судьба собрать вот такую коллекцию, зато посмотреть живые фото, сделанные живым человеком, а не для демонстрации товара - с удовольствием. Я подписался на твой отзыв!
5+
странно однако))
на общем фото видно плохо, но на фотах по отдельности твои модели не имеют никакого отношения к моделям СССР!!!
я коллекционировал и знаю обо всех выпускаемых в то время моделях, даже цены помню(3.50, 5.60, 7-8р., 9р., 12 по моему мах, было около 70 штук тоже, до сих пор жалею что поленился забрать с родительской квартиры, и подрастающим племянником было все разгромлено(
Тоже была коллекция отечественных - стоили они тогда совсем не дешево - от 4 до 7 рублей. По бестолковости развалил их все, раздарил, играл во дворе.
А вообще коллекционирование моделей - вполне нормальное занятие.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
Класс!!! А какой маштаб??? 1:43 ??? Очень удивили модели Газ-69 Победы,Волги21 и конечно горбатый Зазик!!! В детстве собирал модельки до сих пор валяются дома! Есть модели Камаз вездеход Урал 4320, Зил131 и Газ66! Советские модели отличались очень точной копией и хорошим качеством!!! Не то что сейчас делают! Была у меня Нива- так там даже подвеска сделана вся в точности как у оригинала!!! Автор продолжай коллекцию! Если что поможим чем сможем!!! Могу отдать модельки все равно валяются без дела!!!