Снова утром пришел продолжать "святое" дело. Первым делом снял крыло заднее и маслобак- отмыл от грязи, масла и "сажи", песка! Вставил тросик на блокировку подножки, теперь работает и уже чистенькие маслобак с крылом установил обратно на свое место.
Следующим было установка перьев, все места резьбы с болтиками промазаны солидолом!
Закончив с перьями, разобрал бензонасос, все помыл, почистил бензином и продул, бензофильтр был на половину грязен, но ножом по нему постучал и оттуда почтив ся кака вылетела. установил все обратно на место!
Потом покрасил без грунта и какой-либо подготовки бензлбак с распорочкой ( ржавчина видом своим пугает) и установлено на место
Купил новую свечку!
Вкатил двигу и подсоединил все шланчики
чуть позже приехал друг и мы ему поменяли масло в редукторе и я подогнал ему тросик спидометра ( уменя запасной был), а он мне привод без шестеренки, но шистиренку я вставил от нерабочего нового привода.. Теперь у меня нормально будет работать спидаметр, надеюсь! Дальше вырезал новую губку паралоновую и поставил в бокс-фильтр и все там собрал!
Накинул переднее колесо и отволок потом в гараж) Завтра соберу и возможно заведу!