Приветствую всех! Решил собственно написать отзыв о своем втором по счету двухколесном друге. Мотоциклы люблю с самого раннего возраста, все таки 4 колеса возят тело, а 2- душу, но суть не в этом, каждому своё. ;)
ММВЗ-3.112.11 (1986-…гг.) - дефорсированная модификация, мощность двигателя — 10 л.с. Экспортируется в Болгарию, Венгрию, Вьетнам, Кубу, Лаос, Монголию, Румынию, Сербию, Сирию, Чехословакию. (c) wiki
1 Выбор и покупка, транспортировка.
Мотоцикл искал только Минск. В продаже их не было вообще ни одного, ждал объявлений подходящих. Всплывали конечно предложения по 2-3т.р убитые, страшные, но меня такие варианты не устраивали вообще. И тут смотрю газету- вот он 87 год, цена 7 тысяч.. Звоню, расспрашиваю, еду. Продавал пожилой мужчина, покупал о себе его как я понял чтобы за медом ездить или что то такое, не разбираюсь в фермерстве ;) Собственно заводит меня в гараж и вижу я действительно чудо. Мотоцикле был действительно в ОТС. Пробег около 1 километров, карбюратор чем то заводским обработан, даже ограничитель в карбюраторе не убран. (обкатка 2т км). Завелся с пол-оборота, прогрелся, двигатель как часы работает. Все отлично вобщем. Вношу задаток, мне взамен ПТСку. Кстати в птс почему то указан был объем 350 кубиков,количество лошадей и вес тоже были как у Планеты. Но ничего, на учет его все равно не ставить. Через неделю приехали забирать на УАЗике. Отдал оставшиеся деньги, переоформили, еще в подарок мне дали Крутые краги и два шлема)) Вобщем повезли его в деревню, поставили в гараж, времени не было прокатиться даже, оставил его на неделю там.
2 Эксплуатация.
Накупил в городе тросиков, масел, фильтр, вобщем все что нужно. Приезжаю, а он в гараже упал.. отломалась ручка переднего тормоза и правое зеркало.. обидно.. Выкатываю, накачиваю бензин, завожу со второго пинка, отлично! Проехался.. Вобщем когда после зимы впервые садишься на мотоцикл и едешь, едешь, едешь это ни с чем не сравниваемые ощущения) Стал менять масло. На минск клубе посоветовали залить АТФ, не знаю почему, но я купил и залил Хондовское розовое такое. Поменял Фильтр, поставил тонкой очистки топлива, Поменял некоторые прокладки, смазал цепь, ну вобщем все что положено после долгого простоя. Ну обмыли конечно хорошо и потом катался практически без проблем.
3 Что ломалось.
Серьезных поломок не было. Всегда он меня до дому довозил. Но был шорох в поршневой, решил не затягивать, разобрал-оказалось развалилась втулка между поршнем и пальцем. Ничего сложного поменять, но искал я ее недели три. Нашел в итоге на автомобильно барахолке, взял две про запас. Поставил по инструкции, просверлил технологически отверстия, на этом проблема исчерпана.
Сцепление. Еще с самых первых дней буксовало сцепление, подтягивал, но хватало не на долго. Поставил по совету все того же Минск-клуба текстолитовые диски. Хватило их не надолго, развалилсь быстро. Толи не качественные попались, толи и правда нехорошие они, купил снова пробковые ( на той же барахолке ). Сцепление буксовало, но не сильно, только на высоких оборотах. Еще поломалась на третьем сезоне вилка сцепления, передачи не включались, поменял все ок.
Еще стандартно тросики менялись, клеилось много раз заднее колесо ну и все.
4 Расставание
Что то опять случилось со сцеплением, разбираться не стал, времени не было да и не езжу я в деревню уже. Продал.
Ну вот и все, до него кстати был ЗИД 50-пилот, 2000г вроде, не помню. По сравнению с минском очень не надежный аппарат. Сейчас думаю все таки выучиться на А категорию и взять японца какого нибудь. Посмотрим, прав все равно лишен на 1,5 года ;)