Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1989

Xin Kai Xin Kai 1989 — отзыв владельца

, Владивосток
8144
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.9
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 192 куб.см, 27001979000 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 / 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: задний привод )
Цвет кузова: зеленый / синий
Цвет салона: салон отсутсвует )
Салон: кабриолет )
Кузов: багажник выкинул )
Ходовая часть: регулируемые амортизаторы )
Двигатель: KIPS (что-то типо VTEC у хонды - после 8000 оборотов - ощутимый пинок)
Когда купил этот мотак в далеком 1996 году первое, о чем услышал, что этот "2-х тактный корч" не проедет и 1000 км. В чем-то эти люди были правы, т.к. отъездив всего одно лето на нем, у байка развалился подшипник коленвала. Ввиду  неопытности, отсутствия денег (мне было 16 лет), я не смог его отремонтировать. Потом учеба и т.п., мотак около 5 лет в разобранном виде. Но потом появилась, работа, деньги и желание его восстановить. Были заказаны из Японии новый оригинальный коленвал, все сальники и резинотехнические изделия. Если не изменяет память, потратил около 1500$. Пока заказывались детали, я полностью разобрал мотак и отдал раму в малярку (как выяснилось потом, покрасили хреново, т.к. краска во многих местах облупилась, ну если что потом еще раз перекрашу).

Переборку ДВС осуществлял сам, вроде бы ничего сложного, а ставить новые родные детали одно удовольствие. Завел, проехал, обкатал, все получилось.

Сейчас наступает декабрь 2011 г. и этот мотак у меня в таком виде как видите на фото, проехал около 20000 км. движка и ходовка чувствуют себя прекрасно и особых вложений по обслуге не требуют. Я склоняюсь к тому, что 2-х тактные байки умирают у народа по причине использования некачественного масла, которое смешивается с топливом (а на 2-х тактных 2 вида масла). Я использую Motul MOTUL 710 2T, а в коробке обычное автомобильное Mobil 3000 5W-40.

Запчасти, когда что-нить "всплывет" интересное, беру на Яхе (недавно, например, купил абсолютно новое сидение и бочку глушителя), а оригинал заказываю с Японии. Если честно, у меня в гараже скопилась уже кучка запасных деталей, которых по-идее хватит еще на один такой байк. Расставаться с ним не собираюсь, а в сезон, в случае чего - не приходится ждать заказов, поставил запчасть и поехал.

Эксплуатирую его в основном летом, да и то на отдыхе (вожу на тележке). Очень удобно ездить по нетронутым местам, там куда никакое авто не залезет.

Плюсы, которые хочется отметить:
- Для своего возраста неплохо оснащен (дисковые тормоза, жидкостное охлаждение, помимо основного эл. оборудования есть датчик ОЖ)
- Очень резвый, по сравнению с 4-х такными (реакция на "газ" просто молниеносная), хотя для езды по говнам многие сочтут это лишним (но не я)
- Многие узлы очень надежны, их устройство интуитивно понятно и ремонтопригодно (с ужасом вспоминаю ИЖ планета 5, который родители подарили мне новым и какое это было говно по сравнению с KMX'ом)

Да, кстати, в каталоге указана скорость максимальная 109 км/ч, это не правда - мот спокойно едет 120 по асфальту, а если напречься - около 140.

Недостатки этого байка:
- Расход топлива 7-10 литров на 100 км это конечно в сравнении с 4-х такными байками многовато, но зато приемистость очень и очень неплохая
- Бак всего 9 литров - байк не для поездок на большие расстояния
- Передние томоза слабоваты (скоро поставлю 2-х поршневые)
- Заточен под малогабаритных людей (я 176 см ростом и на руль пришлось делать проставки – так намного удобней)
- Заднее колесо размером 17 дюймов и очень маленький
- Сложновато найти детали, т.к. многие уже не выпускаются, приходится заказывать аналоги от более новой модели на свой страх и риск
- Радитор охлаждения плохо справляется со своей работой при езде в жару по сложной дороге (под нагрузкой при низких скоростях). Осенью поставил новый щиток радиатора от KMX125 1998 г. модельного ряда, он по-идее будет лучше "захватывать" воздух, но т.к. уже была осень (ждал щиток 4 месяца), то проверить его эффективность не успел.

Мотоцикл конечно уже "древний" и может во многом уступает новым мотоциклам, но мне как-то не до этого, я ЕГО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ и на других не поменяю. К тому же сколько байков не пробовал, мне этим управлять легче всех. Если что-то возьму (скорее квадрик конечно), то этого все равно никому не отдам, он уже часть меня! :-)

Отзыв чуть позже постараюсь дополнить новыми фото и возможно ответами на Ваши вопросы.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Смотрю не указал в тексте нигде название мотоцикла. Называется транспорт KAWASAKI KMX200 (200сс, 30.4лс). Произведен в Японии, но распространен он там был не в большом кол-ве. Насколько понял, больше всего их продавалось в странах латинской Америки и там они до сих пор довольно популярны.

Что касается моего эндурика, то он все еще жив, здоров, во многом благодаря тому, что хранился зимой в теплом гараже :) Поменял резину, тросик сцепления, тормозные накладки - вот и все поломки за 9 лет (+один мой коленный сустав, сам виноват, довы***ся)....

, пробег 50 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Xin Kai Xin Kai, 1989
4.8
3530
Xin Kai Xin Kai, 1989
IvanVadimovich, Кемерово
1343
Xin Kai Xin Kai, 1989
Алешка мотоциклист!, Благовещенск
Xin Kai Xin Kai, 1989
4.9
15441
Xin Kai Xin Kai, 1989
Имз 1989 gg, Абакан
Xin Kai Xin Kai, 1989
4.9
45268
Xin Kai Xin Kai, 1989
Ден2705, Анжеро-Судженск

Комментарии

 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Забыл цену покупки указать... По состоянию на 05.1996 стоимость покупки составили 4800 рублей )))
16
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Frozer:
Забыл цену покупки указать... По состоянию на 05.1996 стоимость покупки составили 4800 рублей )))
Всего то?!
Царь, просто Царь:)
1
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
800$ * 6 рублей = 4800, я так понимаю...
6
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 192
классный мот...люблю эндуро...в городе ваще красота.....любой бордюр штурмует на ура.За преданность отдельный РЕСПЕКТ!!
8
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
А я вот на таком КДХ учился в автошколе (См.фото) 4х_тактник/250куб.см. На одометре 50тыс.км. С виду очень потрёпаный, но по техчасти очень даже бодр.
Я бы не смирился с расходом 2х_тактного эндурика от 80кубиков.
4
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
рэбэл999:
классный мот...люблю эндуро...в городе ваще красота.....любой бордюр штурмует на ура.За преданность отдельный РЕСПЕКТ!!
Полностью согласен. 5 поставил. Отзыв продолжай :)
4
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 215
Frozer:
Забыл цену покупки указать... По состоянию на 05.1996 стоимость покупки составили 4800 рублей )))
ты думаеш по тем временам это маленькая сумма?!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1995
3
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
ЦАРЬ69:
Всего то?!
Раньше то цены были...
Мне дед в 90х годах привез с Японии мой первый мопед Yamaha Passol(фото. давно было. сори за кач-во). Так он его купил там за 30$ / Помню как люди с моего города показывали на меня пальцами(ну они завидовали). Эх.. Ностальгия.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Прикольный аппарат 5 ))
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
MOTOVEL:
ты думаеш по тем временам это маленькая сумма?!
Не маленькая ) Это так, для истории )
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Malossi:
Раньше то цены были...
Мне дед в 90х годах привез с Японии мой первый мопед Yamaha Passol(фото. давно было. сори за кач-во). Так он его купил там за 30$ / Помню как люди с моего города показывали на меня пальцами(ну они завидовали). Эх.. Ностальгия.
Было таких три штуки ) не ехали они вообще 40-ка из-за цепной передачи ) Я это понял, после того как в руки попал Suzuki HI, дуровой быд дыр )
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 559
только пять:))))
Все что не делается,
то не делается.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1984
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 778
Да.. классно :) я всегда хотел мотоцикл, но родители мне всё велики покупали. а вот сейчас буду мот брать :) на лето :)
Как говориться, готовь сани летом :)
Мой отзыв: Nissan Skyline 2006
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
тоже хочу.но буду брать Honda 650.для меня более подходит.
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Frozer:
800$ * 6 рублей = 4800, я так понимаю...
по состоянию на 96 год доллар стоил 6000 рублей(до деноминации) т.е 800*6000=4 800 000 рублей!
Надо сказать в то время не малые деньги.Так что не так уж и дешево ты его взял,да и вложил 1500 $ уже сейчас 45 000 рублей,при условии что делал все сам.
Я не осуждаю и не прикалываюсь,просто не дешево он достался.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Frozer:
Было таких три штуки ) не ехали они вообще 40-ка из-за цепной передачи ) Я это понял, после того как в руки попал Suzuki HI, дуровой быд дыр )
А ведь Passol то 1977 г.в. :D
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Malossi:
А ведь Passol то 1977 г.в. :D
Вроде бы был еще Passol II, он вроде 2-скоростной был, поэтому разгонялся быстрее ) Мопеды это отдельная тема, их было очень много. Батя привез как-то с рейса целый грузовик (год 90-й это был), только все они не заводились. Первым я завел Пассола )
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Malossi:
А ведь Passol то 1977 г.в. :D
Болячка ниа них была - отваливающиеся от блока крепления глушителя. И помню когда я на нем в овчарку врезался, он пополам сложился )
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Данияр:
Я не осуждаю и не прикалываюсь,просто не дешево он достался.
Насчет дешевизны, я и не утверждаю. Наоборот больше на него трачу чем надо. Многие детали попали под замену только потому, что выглядят плохо, хоть и работоспособны.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
за кросс 5+
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Frozer:
Болячка ниа них была - отваливающиеся от блока крепления глушителя. И помню когда я на нем в овчарку врезался, он пополам сложился )
Ооо да) Эта ещё та болячка. Я всегда подберал глушитель, если ехал по бетонке. Ну на цилиндре то 2 болта недолго продержат))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
  
Сообщений: 372
А вот мой байк
1
4
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
AlexeiBMW:
А вот мой байк
МЕЧТАТЕЛЬ....
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
  
c. Лазо
Сообщений: 364
хотел наподобие брать, только 125 кубиков.. Техника как раз для "овна" и деревни). Поставил бы спереди и сзади резину потолще, а то эта как-то вид не придает) Отзы 5-)
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Vladiozx:
хотел наподобие брать, только 125 кубиков.. Техника как раз для "овна" и деревни). Поставил бы спереди и сзади резину потолще, а то эта как-то вид не придает) Отзы 5-)
А зачем? Перед чем уже, тем легче управляемость, на проходимость никак не влияет. А что касается задней, то 17-й радиус - выбор очень маленький. В Японии есть Dunlop ужасные модели, которые на грязи никакие и Michelin еще нашел, уже получше, но все равно для грязи не супер. Довольсвуюсь тем, что есть.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
хороший эндурик)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
Kawa — красава 😉
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Пытался видео добавить - хрена с два, с мобилы фоток добавить, провозился час без толку, зато на главной как-то поменялось. Больше не буду и пытаться, подглючивает дромчик :(
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Выглядишь на 60
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10576
ХОРОШО ЧТО УТОЧНИЛ КТО НА ПОСЛЕДНЕМ ФОТО :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.
Запчасти на кузов KMX200-A3 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром