МОЙ Кразавчик начну пожалуй с салона : КрАЗ заводится с кнопки и глушится тоже, электро-стеклоподъемники, сиденья с БМВ, руль дерево дуб, панель тоже делалась в ручную, теперь лобовое стекло будет цельным и немного большим чем обычные, боковые окна тоже немного переделаны: сделаны больше и под углом.Теперь внешний вид: капот немного укорочен, крылья ниже и немного нарощенные, боковые "жабры"заварены и буквально четыре штуки осталось, решетка под углом как у американца, воздухозаборник развернут в другую сторону, каркас кабины металлический, сейчас шпаклюем и заказали краску. Крыша и капот будут черными матовыми и крылья тоже, а бока золотисто желтые. Да кстати, ручки дверей тоже переделанные, теперь они снизу, бампер нержавейка, будут стоять фары от 2103го жигуля. Еще "бивни" под небольшой кенгурин, на крыльях будут стоять тумбочки с немного переделанными фарами и козырьком. Над лобовым стеклом будет новый козырек.По шасси двигатель не переделан но всё таки он в отличном состоянии и Краз жрёт пустым 32 литра на 100 км.Подвеска сзади усилена и грузоподъемность 20 тонн.Кузов переделан очень сильно: нарощены борта и кузов, задний борт автоматически открывается при поднятии кузова. Есть тент, сбоку кузова видно рычаг. Вроде бы всё. Ах да, еще на правом и на левом крыле будет зеркало с американца и выхлопная под подножкой, тоже самодельная всё из полированной нержавейки .Еще будет новый козырек над лобовым стеклом и самодельные из нержавейки зеркала в американском стиле.