Привет всем, уже несколько лет лазию по Дрому и не знал, что есть такая прикольная ветка как Xin-Kai, не знаю что это значит, но лучше бы выделить её как «разное» . Танки, баржи, поезда, вот вам еще один редкий зверь, который водится на островах Японии и называется Honda Gyro X – для своих ЖУЖА. Я просто в шоке, это ж надо было так заморочиться для того, чтобы сделать мопед, япошки всегда поражали меня нестандартностью мысли, но на этот раз просто превзошли сами себя.
Я выбирал себе мопед для того чтобы он работал на доставке, так как живу в Сочи – адские пробки, а летом вообще ЗАПОР, то мопед единственное доступное средство передвижения. Лазил по всяким сайтам пока не наткнулся на это чудо, я сразу смекнул, что на нем можно много увезти – это просто самосвал в мире мопедов, но вот не задача в окрестностях их нет, ну нет значит будут, нахожу ребят которые гоняют мопеды из Японии , показываю им фотку они говорят «плавали знаем» и просят перезвонить им через месяц . Перезваниваю через месяц говорят приезжай забирай , а ехать, кстати , в Новороссийск всего каких то 300 км и я решаю немного развеяться и пригнать его своим ходом, голос за кадром - «тогда он еще не знал, что это будет настоящий подвиг». Сели мы с женой на машину и погнали в город герой Новороссийск, когда приехали и я увидел этот мопед он оказался немного побольше, чем на картинке, в хорошем состоянии, в общем меня все устроило, мы ударили по рукам. Мне дали каску, просто АХТУНГ!!! мне б еще пулемет и точно фриц, к слову сказать это был первый раз в моей жизни когда я сел за мопед, поэтому безопасность прежде всего. Ребята от души поржали, когда узнали, что я поеду своим ходом, меня предупредили, что этот мопед коварный, на нем можно уже рисовать звезды по количеству искалеченных судеб, предложили пройти тест драйв на тихой улочке, где я чуть не посносил зеркала припаркованным машинам при первом же развороте. Ну да ладно в путь, дороги от Новороссийска прямые и машины едут быстро, а ЖУЖА 60 и только под горку, я увидев машину в зеркале, жмусь к обочине, а они гады пролетают в миллиметрах и меня сдувает с дороги, а Камазы так вообще сначала сдувает а потом затягивает под прицеп. После двух удачных вылетов с дороги, я вдруг вспомнил, что меня дома ждет сын и я просто обязан выжить, прошу жену на машине встать за мной и прикрывать меня. Въезжая в первый же поселок наблюдаю такую картину, люди выбегают на дорогу, дико ржут и пытаются заснять меня на телефоны, я сначала не понял в чем причина такого внимания к моей скромной персоне, но когда я обернулся, то чуть не рухнул с мопеда, за мной выстроилась колона в 200м и ни кто не сигналит, а тоже улыбаются и достают фотоаппараты. Так что если на просторах интернета вы увидите как какой-то придурок на мопеде собирает пробки, знайте это ваш покорный слуга просто хотел живым доехать до дома. Короче это было еще то испытание. Ну вот и закончились прямые дороги и начались серпантины, и тут ЖУЖА проявил себя во всей красе, вот тогда я понял зачем хитрые Японцы так заморочились с этим мопедом , двигатель с колесами стоит не подвижно по отношению к дороге, а весь мопед наклоняется из стороны в сторону и в повороты входит как по рельсам. И тут уже я был царем на этой дороге, средняя скорость на серпантинах 60 км/ч и машина не может на такой скорости войти в поворот, как это делает ЖУЖА, больше меня никто не обгонял, теперь я ждал пока жена меня догонит. Чуть попривыкнув к мопеду, ближе к дому, я так закладывал на поворотах, что со стороны могло показаться что я профессиональный гонщик, я так эффектно выставлял колено при повороте , практически касаясь асфальта, как это делают профи. Ну в общем эмоций от этой поездки было море, особенно жопа болела неделю. В городе мопед незаменимая вещь, это его стихия , все стоят а ты между рядов туда сюда туда сюда и климат позволяет ездить целый год. Когда я выехал первый раз в город, товарищи армяне обступили меня «мля-я, братан, где взял такой мопед? » Я поделился информацией и через месяц появились еще два таких мопеда, один из них с крышей и дворником.
Ну собственно по мат части. Как я понял ломаться там нечему все запчасти копеешные и подходят от хонды DIO. Менял на нем ремень, пришлось разобрать пол двигателя, на двухколесных проще снял крышку и вот он ремень, чтобы снять ремень нужно было снять вариатор, а это скажу я вам задача не простая, мы вдвоем пытались его открутить, а он зараза крутится во всех направлениях, хорошо мимо проходили какие-то дяди и решили помочь, со словами «Вась, гля та тут как на комбайне» воткнули отвертку через плоскогубцы и в две секунды разобрали мудреный Японский вариатор, я ох…ел просто, от этой русской непосредственности, он же даже не знает как эта хрень называется. Да там еще редуктор стоит, короче «муравей» в миниатюре .
По грузоподъемности. Я мальчик не маленький, а еще мешок картошки и в Партизанскую, если бы вы знали, что это за гора вы бы ахнули, но он тянет как бульдозер. Бензина заливаю на 100 рублей и хватает на два дня мотаться без остановки. Не смотря на свою тщедушную внешность, я его когда увидел подумал ну точно «ВАЛЛИ» из одноименногомультика, не терпит снисходительного отношения, все кто хихикая садится на него, типа- да я сто лет на мопедах езжу, не проезжают и 10 метров. Окупил он себя за лето, только на бензине, не говоря уж о том, что без него мой бизнес стал бы. Короче Японцам респект и уважуха, мне вот интересно лет через десять на чем они будут ездить.
Спасибо всем кто читал, приятного настроения, надеюсь не утомил, пока пока