доброго времени суток. У меня было желание сделать ещё одну волокушу, поэтому дизайн и пропорции не прорабатывались, хотел сделать что-то на подобии восьмёрки в кузове пикап. Да могла получится неведомая вундервафля, на подобии этой
Отзыв о Xin Kai Xin Kai(моя первая машина, я начал как Merсedes то есть с телеги). Сначала даже не утруждал себя симметрией и аккуратностью обработки т.е. хотел склеить и покрасить доски как получится, это же волокуша, качество не нужно! ВНЕЗАПНО я подумал "а почему бы не попробовать сделать красиво?" и начал выравнивать доски, менять геометрию, но к сожалению было поздно вносить большие изменения во внешний облик моей "волокуши". Немного изменилась форма крыши, появились колёсные арки и заострился передний спойлер. Доски склеил, забрал машину домой штукатурить и красить. Шпаклевание пошло быстро и весело, симметрию подправил, но слой шпаклёвки в некоторых местах был 3 миллиметра (узнал, когда она начала отваливаться). Потом работа встала из-за появившихся домашних заданий, нежелании продолжать начатое. И хорошо, что работа встала т.к. дерево начало коробить, а штукатурка отлетать. Из-за этого машина получила железный капот, пластиковый передний спойлер и деревянные двери с пластиковой облицовкой. Колёс у машины не было, китайские ставить не хотел, а для того что бы поставить, их надо где то взять. Решение проблемы нашел в пластиковых баночках и обрезках от пластиковых уголков. Сделал колёса, приставил и оставил. Стёкла у машины тонированы, полупрозрачныеМашину надо бы уже красить, но лень. Одна, две, три недели,,, да сколько можно? в итоге взял и не до красил. Причин на это много: 1 - лак для ногтей быстро кончился и ложился неровно 2 - лака больше не было 3 - краски (аэрозольные) такого цвета в магазинах нет 4 - в магазинах даже отдалённо похожего цвета не оказалось 5 - лак с крыши и переднего спойлера надо стирать т.к. лёг ужасно 6 - краска, которую купил вовсе не алая, а оранжевая и наверно вонючая. Покраска это отдельная история. Красил четырьмя способами: 1 - стандартной кисточкой в крышечке флакончика = ложится волнами, с просветами и потемнениями. 2 - метод старых художников (палец вместо кисточки) = лучше, чем первый способ, но всё равно плохо. 3 - паралонкой = ужасно, хуже способа №2, но что характерно лак ровнее лёг, чем в первом способе. 4 - обычной кисточкой для акварельной живописи = хорошо, лак относительно ровно ложится, но заметны лёгкие потемнения. Я назвал свой автомобиль "BOSOCA SUNRISE". Первая часть (марка) образована от сокращения слов bosozoku + car, вторая часть названия (модель) в переводе с английского означает "восход солнца". Я хотел назвать свой автомобиль volokusha maafa , но название посчитал не кошерным т.к. трудно запомнить. Во время создания этого автомобильчика у меня возникло желание сделать обычную городскую машину в этом же стиле. Думаю, что она будет привлекать много внимания. Продолжение с ТТХ и хорошими фотографиями следует после завершения сессии.