Всем привет, дромчане. Один человек попросил написать отзыв о моей технике, начну.
Всё началось с дикого желания на чём либо передвигаться. Т.к. велосипед есть у всех, охото ездить с ветерком, я решил что надо преобрести мопед.. На тот момент мне было 15 лет.. Аппарат дорогой. в нашем городе японские агрегаты почти не продаются, поэтому я решил хотя бы чуточку денег подзаработать самому. Устроился на работу. Наскрёб горбом своим 11т и начал просить родителей о покупке.. Сначала были все категорически против, чем дальше шло дело, тем больше согласия они давали.
Пришёл тот день, когда мы должны были якобы "просто съездить посмотреть" мопеды.. Приехали. Стоят 4 хонды. От 25 - 40т р. Я сразу смотрел на 40т. Китайские сразу не рассматривали, т.к. отец разбирается в технике.. В любимый магазин мопедистов "сава" мы не стали заезжать. Случился неприятный случай. Когда ехали в магазин две машины чуть не столкнулись и папа:"А если бы ты был на этом месте, мозги бы размазались". Поехали к дедушке, он разрешил (его вроде из принципа спросили), но папа не согласился.. Грустный подъезжаю с отцом к дому, надеясь на последний шанс говорю "давай дома возьму деньги, да купим", этого видимо и не хватало "ладно, иди бери уже". Приехали в магазин, улыбка до ушей, приобрёл. Всплывают сразу же косяки. Что то с проводкой, не работает левый задний поворотник.. Ладно, говорят в течение след. дня сделают, приезжаю, оставляю мопед, два дня ничего не решается там, пока папа не позвонил. 2 часа и готово. Эмоции прут через край. Не слезаю с него никогда. Благо есть аппарат для мойки. Мою, всегда в чистоте, ухаживаю..
Спустя уже почти всё лето начинаю замечать что тормоза стали не очень резкими. Вскрываю, колодки стёрты.. Надо новые.. Ладно. откладываю дело на след сезон, т.к. данный сезон подходит к концу..
Так прошёл первый сезон. никаких проблем, масса только положительный впечатлений.
Начался второй сезон. Все давно катаются, мне папа отдавать мопед не хочет, обосновывая тем, что льда ещё много. Я с ним, конечно, согласен, но кататься то охото:)
По весне были в Иркутске, купили на авторынке новые диски и резину для асфальта.. Весной переобулся, всё радует:) Решил сделать маленько тюнинга. Руки слава Богу от туда выросли, поехал,купил неоновые ленты, всё сделал. Вместе с дальним светом включается и неон:)
Хоть данный агрегат и стоял всю зиму в помещении при 0 градусах ничего с ним не случилось. весь в порядке, о проблемах (все говорят) со стартёром не слышал. всё ровно.
Под середину второго сезоны пошли проблемы..
Ехали мы с другом "гонялись" под 65-70км в час. Вдруг у меня что-то с двигой. Не орёт, но и работает неприятно.. заметно мощность уменьшилась.. Оказывается коренные подшипники навернулись и шарики в поршневой валяются все. отлично. менять коленвал и подшипники оригинальные дорого, поэтому взял китайские с Иркутска за 5т вроде.
Разгон конечно уже не тот, но макс. скорость такой же и осталась..
Потом была проблема с зеркалом. Отламали его. Тут уж не моя и не заводская вина. Тут уж друзья дебилы, они у всех есть.
Далее что случилось это перестал работать спидометр. .Понятия не имел что там. потом сообщили что там две шестерёнки, одна плассмассовая, так вот одна вторую съедает. В сборе стоит комплект спидометра около 1т, не стал заказывать. Если голова на плечах есть, то и без него нормально.
Последнее что было это что-то со свечёй. так и не разобрался. просто вдвоём когда едешь, глохнет и стоять заводить его потом минут 5. Очень неприятно. Психанул. Поставил в гараж.
По характеристикам..
По сравнения с китайцами очень лёгкий. Это радует. Сразу снижается расход. Хотя разница небольшая. её никто и не считает.
Разгон тут с китайцами даже и сравнивать не стоит.. Пару раз гонялись с китайцами, они догоняют только на макс. скорости, это это свойственно 4х-тактным движкам.
По проходимости так же сравнивать нечего, сколько раз в грязь не залазили по колено, китайца тащить приходилось.. С моей хондочки в крайнем случае слазишь, сама выгребает неплохо.
Очень вместителен бардачок. Всегда возил там ключи. Люблю заниматься спортом. Возил принадлежности небольшие для занятия на турнике (утяжелители, наждачку, перчатки)..
Радует то, что очень прост в мелком ремонте, что так же не скажешь о китайце. Но есть проблема нагрева лампочки передней фары. Всегда перегревалась, не часто, но раз в полтора месяца приходилось менять..
Всегда ездил на 98 бензине и на реплики друзей "да нахер надо, на 80 даже поедет, лей 92, бабок меньше уйдёт" не обращал внимания.. Масло лил кастрол полусинтетику.. Деньги на него не считал. Уход прежде всего.
Ну вот и всё впрочем, фотки добавлю, на вопросы постараюсь ответить:)